Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

Jokers
12 August 2014


Кочевник78
Действительно большое спасибо - 1-ый драфт списка з/ч уже есть!

1. Опора,
2. подшипник опоры,
3. стойка,
4. стойка стабилизатора,
5. шаровая,
6. втулки подрамника

Кочевник78, наверное стоит определиться с чего начать , пожалуйста, дай совет

То ли в приоритет ставить вероятность выхода из строя, то ли стоимость з/ч+работа (учитывая последовательность и взаимосвязанность работ)

Спасибо
avatar
Кочевник78
12 August 2014

1

J
Jokers:

Кочевник78
Действительно большое спасибо - 1-ый драфт списка з/ч уже есть!

1. Опора,
2. подшипник опоры,
3. стойка,
4. стойка стабилизатора,
5. шаровая,
6. втулки подрамника

Кочевник78, наверное стоит определиться с чего начать  , пожалуйста, дай совет

То ли в приоритет ставить вероятность выхода из строя, то ли  стоимость з/ч+работа (учитывая последовательность и взаимосвязанность работ)

Спасибо 

Положи руку на опору стойки, покачай. Если есть стук, то это будет подшипник или стойка. Опора реже всего ломается. Поддомкрать, покачай колесо в вертикальной плоскости. Есть люфт - шаровая. Сними колесо, проверь стойку стабилизатора. Можно даже снять её - это 5 минут времени. А дальше анализируй, делай выводы
Jokers
13 August 2014


Соратники, для того чтобы сузить диапазон поисков "ух-а" (бряцения) в передней подвеске, - хочу предоставить список з/ч замененных за последние 6,5 тыс.км (на сегодня пробег 77 тыс.км) :

2 шт. - Втулка стабилизатора переднего
1 шт. - Наконечник рулевой тяги, левый
1 шт. - Наконечник рулевой тяги, правый
2 шт. - Опора стойки амортизатора переднего
2 шт. - Опоры ДВС
2 шт. - Передние рычаги
1 шт. - Передний левый подшипник ступицы
2 шт. - Подруливающие рычаги
2 шт. - Подшипник верхней опоры переднего амортизатора
1 шт. - Ремкомплект установочный переднего амортизатор
1 шт. - Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
1 шт. - Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
1 шт. - Тяга стабил
2 шт. - Шарнир осевой, рулевая тяга

Или же приведенный список не может являться гарантией исправности этих з/ч, и манипуляции, о которых пишет Уважаемый Кочевник78, необходимо произвести?
avatar
Бендер.
13 August 2014


Jokers
Что то ты явно большой список накатал,
только если тяги стабилизатора менять то тогда обе сразу а не одну.
Я бы сначала полез и все проверил а то может и не нужно рулевые тяги с наконечниками менять,
и кстати я не понял что это за Подруливающие рычаги в передней подвеске ?
про втулки стабилизатора поперечной устойчивости точно можешь забыть, они вечные, я у себя подрамник снимал на 160 тыс. так они как будто новые, стабилизатор ходит с усилием.
Jokers
13 August 2014


Бендер., приветствую.
Так уж вышло, что я составил список УЖЕ замененных деталей (для которых после их установки пробег составляет max 6,5 тыс.км) на моем FF2.
А в данный момент существует проблема, - в передней подвеске при проезде лежачих полицейских на скорости около 25 км/ч раздается глухой звук (ориентировочно с правой стороны)

Общий пробег FF2 составляет 77тыс.км, эксплуатация действительно "бережная"))) (в городе девушкой)

Кста. В списке з/ч сохранена авторская (магаз и сервиса) терминология

Соратники, пожалуйста, помогите советом, добрым словом, - как избавиться от глухого стука в передней подвеске

Спасибо!
avatar
Бендер.
13 August 2014

1

ааа понял, а то я подумал это список того что ты хочешь заменить.
Ну я могу еще погрешить на втулки подрамника, на вал привода колеса, (у некоторых он болтается) на рулевую рейку, вот тут Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #15135357) почти твой случай.
Jokers
13 August 2014


Бендер.
Спасибо! Действительно очень похоже, что с одной стороны радует, а с другой стороны

Кста От меня плюс
procost
14 August 2014


Победил стук в задней подвеске!. Сейчас пробег 136тк. на 60тк появился стук в задней подвеске. Разные детали подвески менялись в общей сложности 4 раза. Но в июле на три недели уехал в Турцию, и поручил другу поменять сзади все рычаги, пружины. Стук не ушёл. Было принято радикальное решение - менять ступичные подшипники. После замены заднего правого подшипника стук ушел. Этот "нехороший подшипник" 70тк не гудел, не грелся, не имел люфта, но денег и нервов съел МНОГО! Видимо внутри раскололся шарик и при проезде неровностей он изавал звон на весь кузов, звук был такой, будто сзади подвешена алюнимиевая кастрюлька с гайками.
avatar
Кочевник78
14 August 2014

1

P
procost:

Победил стук в задней подвеске!. Сейчас пробег 136тк. на 60тк появился стук в задней подвеске. Разные детали подвески менялись в общей сложности 4 раза. Но в июле на три недели уехал в Турцию, и поручил другу поменять сзади все рычаги, пружины. Стук не ушёл. Было принято радикальное решение - менять ступичные подшипники. После замены заднего правого подшипника стук ушел. Этот "нехороший подшипник" 70тк не гудел, не грелся, не имел люфта, но денег и нервов съел МНОГО! Видимо внутри раскололся шарик и при проезде неровностей он изавал звон на весь кузов, звук был такой, будто сзади подвешена алюнимиевая кастрюлька с гайками.

Ну уж скажешь!!! Ты бы и 5 метров не проехал на таком подшипнике. А люфт был скорее всего, просто не проверял должным образом.
Lexelon
14 August 2014


подскажите сколько СБ в подрамнике? По экзисту я понял что один спереди(белый рифленый СБ) и один сзади(СБ желтый оригинал).
avatar
Бендер.
15 August 2014


Lexelon
Всего 4, 2 спереди белых рифленых .1 справа, другой слева и 2 сзади, так же справа и слева, но сзади не желтые, их когде вынешь они какого то зелено - салатового цвета.
Но если будешь менять то передние бери от вольвы, они не полностью пластиковые как наши а пластико-резиновые.
procost
15 August 2014


Я бы не решился на замену нелюфтящего подшипника, но человек который ремонтирует мои машины сам столкнулся с таким же явлением на старой Вектре. Тогда он не поленился и разбил подшипник, где и удалось лицезреть расколотый перекаленный шарик. Мой подшипник в сборе, но в диагнозе я не сомневаюсь.
avatar
Кочевник78
15 August 2014


P
procost:

Я бы не решился на замену нелюфтящего подшипника, но человек который ремонтирует мои машины сам столкнулся с таким же явлением на старой Вектре. Тогда он не поленился и разбил подшипник, где и удалось лицезреть расколотый перекаленный шарик. Мой подшипник в сборе, но в диагнозе я не сомневаюсь.

Где гарантия, что он сам не разбил шарик, когда препарировал подшипник?
Lexelon
15 August 2014


подскажите пож-та, задние СБ переднего рычага сколько примерно ходят км? Просто они дорогие, а я уже сменил полностью весь зад(все стуки пропали слава Богу), обошлось в немалую сумму, теперь вот перед надо делать. Визуально эти большие Сб выглядят нормально, без расслоений, но прошли примерно 70ткм. Перед весь гремит.
avatar
Бендер.
15 August 2014


Lexelon
Ну если у тебя перед весь гремит то только задними сайлентами не отделаешься, покупай все, и сайленты рычагов и опоры стоек с подшипниками и сайленты подрамника.
Да и ходят у всех по разному смотря как и по какой дороге ездить, мой друг на мондео убил свою подвеску к 80 тыс. но и ездил постоянно по стиральной доске не снижая скорости, я там ездил на первой передаче а он на 3-4
По мне если ты перебрал весь зад то лучше и перед тоже весь перекинуть. Ну а по поводу немалой суммы, даже не знаю, задние СБ переднего рычага стоят по 1 100 руб за 1 шт. как мне кажется 2 200 руб. деньги не большие. это рычаг в сборе дорого стоит. Мне перетряхнуть весь перед обошлось в 10 000. это цифра за детальки, всю работу делал я сам. ну еще потом 1 400 за сход развал отдал.
Lexelon
15 August 2014


avatar
Бендер.:

Lexelon
Ну если у тебя перед весь гремит то только задними сайлентами не отделаешься, покупай все, и сайленты рычагов и опоры стоек с подшипниками и сайленты подрамника.
Да и ходят у всех по разному смотря как и по какой дороге ездить, мой друг на мондео убил свою подвеску к 80 тыс. но и ездил постоянно по стиральной доске не снижая скорости, я там ездил на первой передаче а он на 3-4 
По мне если ты перебрал весь зад то лучше и перед тоже весь перекинуть.

да я все купил уже на перед(амо только бу ставлю), и сб подрамника, шаровые, наконечники, тяги, стокий стабилизатора, опорники, опоры, резинки, щас вот осталось купить только сб передних рычагов, передние сб точно буду покупать, а вот на счет задних думаю, читаю. Я просто даже не представляю сколько они могут отходить, дорогие неочень, хотя город))
avatar
Кочевник78
15 August 2014


L
Lexelon:

да я все купил уже на перед(амо только бу ставлю), и сб подрамника, шаровые, наконечники, тяги, стокий стабилизатора, опорники, опоры, резинки, щас вот осталось купить только сб передних рычагов, передние сб точно буду покупать, а вот на счет задних думаю, читаю. Я просто даже не представляю сколько они могут отходить, дорогие неочень, хотя город))

Всё зависит от условий эксплуатации. Нужно по факту смотреть. А вот передние с/б можно сказать вечные
Lexelon
15 August 2014


avatar
Кочевник78:

Всё зависит от условий эксплуатации. Нужно по факту смотреть. А вот передние с/б можно сказать вечные


вот передние и накрылись как раз, а задние говорят вроде нормальные ))
avatar
Кочевник78
15 August 2014


L
Lexelon:

вот передние и накрылись как раз, а задние говорят вроде нормальные ))

Говорят? Есть доверие? Сам смотрел?
Lexelon
15 August 2014


avatar
Кочевник78:

Говорят? Есть доверие? Сам смотрел?


да говорят)) Сам видел беглым взглядом что нет расслоения, доверие небольшое есть. Вот если бы было доверие 100% я бы здесь не спрашивал. Мне надо знать примерный ресурс этих СБ. Грохот задолбал, но там надо все менять.
avatar
Кочевник78
17 August 2014


L
Lexelon:

да говорят)) Сам видел беглым взглядом что нет расслоения, доверие небольшое есть. Вот если бы было доверие 100% я бы здесь не спрашивал.  Мне надо знать примерный ресурс этих СБ. Грохот задолбал, но там надо все менять.

А передние, что увидел?
Lexelon
17 August 2014


avatar
Кочевник78:

А передние, что увидел?


а передние не увидел, там не видно было, но когда меняли амортизатор, то кулибин заметил люфт переднего сб.
avatar
Кочевник78
18 August 2014


L
Lexelon:

а передние не увидел, там не видно было, но когда меняли амортизатор, то кулибин заметил люфт переднего сб.

70 т. км - это не тот пробег, при котором разобьётся передний с/б. Что-то я не верю, посмотри сам на него.
Lexelon
18 August 2014


avatar
Кочевник78:

70 т. км - это не тот пробег, при котором разобьётся передний с/б. Что-то я не верю, посмотри сам на него.


люфт на самом деле был, значи прошел не 70ткм, а 160ткм, это на текущий момент пробег, просто 70ткм назад меняли задние сб и много еще чего (тогда не я был хозяином машины). Передние сб уже заказал, задние пока не стал. Как все поменяю, отпишу о результатах.
avatar
Бендер.
18 August 2014

1

Lexelon
на таком пробеге тогда уж и задние заменил бы, чтобы потом 2-ой раз не лазить.
avatar
procyon
19 August 2014


Товарищи, снова нужен коллективный разум, поможите.
Стучит, щелкает очень громко на неровностях типа стиральная доска и на проселочной дороге при медленном проезде кочек.
Отдает в кузов немного, а сам стук какой-то странный, будто привода во внутренних стаканах болтаются во все стороны и стучат. И при движении задом стука нет. Стоят новые стойки вместе с опорами, рулевые тяги с наконечниками.

На сайлентах подрамника следов движения нет. На гидроопоре следы касаний есть, но едва заметные. А стук очень сильный. В сервисе только деньги за пустые бумажки берут. Куда копать уже не знаю.
Lexelon
19 August 2014


ну что там еще может стучать? Стойки стабилизатора, посмотрите втулки стабилизатора. Хотя если при движении задом стука нет, то это просто оочень странно.
avatar
procyon
19 August 2014


Lexelon
стойки-втулки тоже уже поменяли. вот думаю может ли так стучать где-нибудь в опорах двигателя
avatar
Бендер.
19 August 2014


procyon
Может рейка рулевая стучать а многие думают на подвеску, потом вы написали
цитата:
На сайлентах подрамника следов движения нет
вы это и не увидите, он под нагрузкой будет ходить макс. на 0,5 мм. и это не заметите.
avatar
procyon
21 August 2014


Бендер.
рейку тоже уже перебрали. люфтов нет. и опоры двигателя я проверил по мере сил.
как проверяют сайлентблоки подрамника? если бы они на 0.5 мм ходили, то не стучали бы, не так?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up