Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
мордвин
что-то дорого за джом 22 отдавать.. может я что пропустил, но они вроде как в пределах 10-15 были всегда
al1e
как я понял, кроме передних стоек в сборе, в комплекте еще задние амортизаторы+пружины.
Олегинтак они так и шли всегда. это же не просто стойки, а винты, а винты всегда идут в сборе стойка+пружина и часто комплектом перед+зад. ценник на фирму аля билштейн начинается с 30-40. но это оффтопик и нас щас покарают
А в чем прикол с койловерами? Выставил один раз просвет и все - там же потом все засрется грязью или я чего-то не догоняю?
al1e
дешево . там входит Дополнительные возможности:
· Оцинкованная стальная конструкция для тяжелых предотвращения коррози Двойной Труба внутренняя конструкция Перевернутый дизайн для типа стойки спереди и сзади (газ шок технология) дорожного просвета регулируется с помощью резьбовых весенних мест Регулируемые амортизаторы с регулировкой по высоте пружины спортивный настроить Снижение ~ от 35мм ( 0,79 ") до 70 мм (2,76")
фронтальной загрузкой 700 кг (1543 фунтов). нагрузка на заднюю 690 кг (1521 фунтов).
Содержание заслонки Kit:
· Регулируемая Амортизатор X 2 стойки X 2 Бампер Резина X 2 Главная Весна X 4 Крюк ключа (ключ) Х 1 Вспомогательные Спрингс X 2 Защита от пыли X 2 нижнее седло пружины Блокировка сиденья пружины 4 шт
в идиале в россии этот комплект узнавал около 45 000 стоит
al1e
16 December 2013
al1e
фокус 1 ??? прочти что в наличии сперва . там написано
swilov
16 December 2013
1
Обнаружил у себя еще один источник стука, который доносился спереди и снизу, при езде на малой скорости по гребенке, да и на большой тоже, ток не так заметно было, казалось, что с рейки, оказалось, что экран на катализаторе. Прогорело место крепления болтами к кату, иль от времени экран отвалился. В общем болты в кат вкручены, а вот экран ими не прихвачен, насчитал 4 болта, висит на двух))
Добрый день! Такая проблема: после замены левой ступицы появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический что ли. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям. От температуры не зависит! Мастер в сервисе при земене ступицы сказал что задние сайленты в хлам оба, но до этого ниче не брякало! Можете подсказать в чем может быть дело? Не верится что сайленты так брячат! О машине: дорейстал, 2007 года, ДВС 1,8 бенз.
Roman475:
|
... Мастер в сервисе при земене ступицы сказал что задние сайленты в хлам оба, но до этого ниче не брякало! Можете подсказать в чем может быть дело?... |
При замене ступицы (при подъеме машины) чуть живые сайлентблоки оторвались совсем, вот и забрякало.
Недавно после встречи на приличной скорости с бардюром и заездом на него появились какие-то шумы спереди в подвеске.
Съездил на СТО, сказали что нужно поменять задние сайлентблоки передних рычагов, ну и за одним я решил поменять шаровые с рулевыми наконечниками.
Все сделал, однако шум остался.
Причем он ощутимо слышен когда трогаюсь с места, такой глухой стук когда передается вращение на колесо и очень хорошо его слышно когда едешь по неровностям, тем более если руль поворачиваю.
Думаю может грана внутренняя на правом шрусе, т.к. звук этот идет отчетливо справа, но где то наткнулся, люди пишут что внутренний сложно убить и это скорее всего наружный. Как можно проверить его вообще, а то поменяю, а проблема снова останется.
Также с наступлением зимы стали слышны стуки в подвеске сзади, ну тут грешу на амортизаторы, они уже далеко не новые.
Miheiy:
|
и очень хорошо его слышно когда едешь по неровностям, тем более если руль поворачиваю |
Больше на рулевую рейку похоже.
Miheiy:
|
Как можно проверить его вообще, а то поменяю, а проблема снова останется |
Выверни руль влево, тогда нагрузка будет на правый внешний ШРУС максимальная, будет щелкать, привет ШРУСу. Можно еще глянуть шлицы на валу и в ступице.
Miheiy:
|
ну тут грешу на амортизаторы |
Стойки заднего стаба тож не мешало бы глянуть.
привет всем...подскажите у меня фф2 2009...стук спереди ...не могу понять что..думал защита хлопает ..снял ..тоже самое...спс
hadvv74Вот так пока есть
Стуки в подвеске (сообщение #14941396), еще не устранил, не понял чем откручивать болты, головка на 8 маленькая на 9 большая, походу дюймовые надо подбирать. Звук глухой, не громкий.
swilov:
|
... оказалось, что экран на катализаторе. Прогорело место крепления болтами к кату, иль от времени экран отвалился. В общем болты в кат вкручены, а вот экран ими не прихвачен, насчитал 4 болта, висит на двух))... |
Оторви и выброси его и будет тебе счастье
Vintovkin
22 December 2013
У меня тоже внизу спереди сильно гремело на неровностях, особенно по нынешним зимним дорогам (тает, подмерзает, бугры остаются). Я уже писал ранее и грешил на рулевую рейку, а всё оказалось проще - заменил опору амортизатора и теперь наслаждаюсь тишиной
А стучало довольно таки прилично, ощущения были, что на следующей неровности всё поотлетает.
Vintovkin
Как выяснили что это была опора ? До замены ее.
Vintovkin
23 December 2013
disket
Позвал знакомого. Он в сервисе фордовском и на дому ремонтом давно занимается. Покачал машину, вывесили перед, там подёргал, тут подёргал (это я образно), после ещё покачал и приговорил опору. При покачивании звук такой, как бы, чавкающий или всасывающий что ли.
заднее левое колесо при проезде кочек . слышится стук . что это может быть ?
Уважаемые! Обращаюсь к тем, кто "пуд соли съел" на переднем подрамнике и его втулках. Вопросы по замене втулок.
Стуки идут только от передних втулок? или задние тоже могут стучать?
При замене передних втулок есть необходимость менять и задние?
При замене передних втулок, как я понял, их лучше менять на вольвовские рыжые 30666040, а при замене задних - чем лучше си-максовские синие (1327662) штатных желто-зеленых (1326988)? Только тем, что значительно дешевле или устройством отличаются?
Кстати синие на емексе обозначены и для фф2:
"Ford 1 327 662 Втулка подрамника пер.foc2/c-max..."
А есть еще втулки RS-овские - 1508109-перед, 1502738-зад, цена в 2 раза выше. Кто-нибудь видел их? Чем они отличаются?
вован2
У меня такое было...стук, как- будто в багажнике что-то брякает...оказалась опора заднего амортизатора...поменял полностью амортизатор в сборе(оригинал)...До этого менял только амортизаторы на бишлайн.
менял задние аморты местами . не помогло . какой то стук щелчки на кочках . или внизу может после того как днищем сел ? или
Volod:
|
... Вопросы по замене втулок... |
Первое, с чем надо определится, это надо ли их вообще менять? Возможно достаточно шайбочку подложить?
Radius19877
8 January 2014
Добрый день! Такая проблема:появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический, глухой. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям(гребенке). От температуры не зависит! На сильных кочках одиночных не проявляется. Выдает себя лишь при езде на небольшой скорости по постоянно неровной дороге. Думал сначала крышка акб болтается, снял, оказалась не она. Звук непонятно то ли с низу то ли с переди. Можете подсказать в чем может быть дело? О машине: рестайл, 2008 года, ДВС 1,8 бенз. 88000 км
Radius19877
8 January 2014
вован2
Спереди слева
может все что угодно . я бы менял по плану что надо а потом смотрел уже чтобденьги зря не выкидывать . у меня стучит слева сзади . тоже не знаю что это такое подвеска сложная много деталей свиду все нормально . вообще я как понял определит стук точно очень сложно даже на машине в живую . у меня пробег 62 тыс. а мелких проблем куча левая сторона ниже на 5мм -замерял машина стоит чуть ниже . ручник стал 8-10 шелчков это суппорта они не разборные . сопит левый аморт . да и все уже слабые устойчивости не какой . рейку подтягивал .надо гайку точить с контгайкой чтоб не раскручивалось при езде . мелочи ездить можно но не приятно и ничего не сделаешь да также были переставлены пружины местами езжу один думал поможет а нет не помогло . вообще пришел к выводучто хороший звук выылезет наружу а так чревато заменой еще рабочих деталей
а вообще может аморт , опорный подшипник , рейка , рулевая тяга , наконечник тяги . стаб . шаровая , сайлент .
Radius19877
Советую вам продиагностировать рулевую рейку ( не только тяги, но и саму рейку) на люфт. Если рейка стучит при дергании рукой то умерла рейка и ее срочно нужно ремонтировать иначе станет неремонтопригодной. У самого были симптомы как у вас. Поменял половину передней подвески звук менялся не но уходил. Все прошло после ремонта рейки. При дергании рукой за рулевую рейку снизу стук может иметь не такой звук который вы слышите в дороге, но под нагрузкой в дороге он меняется и становется более глухим. Так что обратите внимание на нее
2 people online