Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
МОТОР
17 August 2013
Бендер.
belaz555Благодарю за помощь.
Машина прошла 100 000 км.
Если вывесить "морду" и вывернуть в сторону колеса, то можно определить какой именно шрус хрустит?
Бендер.
18 August 2013
МОТОР
Ты же вроде писал что звук у тебя только при поворотах руля, не важно в движении или на месте,
если звук напоминает растягивающуюся пружину то это у тебя 100 пудов опорные подшипники. а про шрусы тогда забудь, они хрустят как правило только при полностью вывернутых колесах а внутренние выбрируют, да и 100 тыс. для шрусов маловато.
Бендер.
Благодарю за помощь!
МОТОР
У меня с такими звуками отъехала ступица, по ровной дороге с прямым рулем тишина, а как начинаешь поворачивать то звук похожий на трение резины о выступы какие либо. Попробуй колесо вывесить и пошатать, коль будет люфт так дело в ступице.
jerrraa
если будет люфт, то что делать после этого?
МОТОР
Менять ступицу, только подшипник поменять не получится, а разлетелся скорее всего он. На форд ступица идет только в сборе. Если память не изменяет то 2,7к выходит новая ступица и 500 рублей замена.
belaz555
21 August 2013
jerrraa
подшипник меняется, а не ступица. Если вы про первый фокус.
jerrraa
21 August 2013
belaz555
Подшипник идет в сборе со ступицей, отдельно мне найти не удалось, на сколько стало известно деталь идет только в сборе, вариантов замены только подшипника нет. Тема про подвеску второго фокуса.
Бендер.
22 August 2013
jerrraa
Если у тебя второй фокус то всё верно, подшипник тока вместе со ступицей, но для начала вывеси колесо и покачай, если будет болтания то определи откуда исходит если от ступичного подшипника то ему хана или же это у тебя опорные подшипники как я писал выше.
Бендер.
У меня все с подвеской отлично, про люфт я говорил МОТОРУ, а опорники можно проверить раскачивая машину.
dr.DOS
26 August 2013
1
Отписываюсь по решению своей проблемы с бряканьем в районе заднего левого колеса. Причиной скорее всего стало прослабление пружинки, прижимающей суппорт к скобе снаружи (поз. 2L051 на картинке под катом) в процессе эксплуатации. Подогнул её обратно, сравнивая c правой "соседкой"
Дополнительно к подгибанию пружины: снимал колодки, ставил другие, смазывал крепящие пальцы и направляющие. Убедился что с другими колодками всё ок, вернул обратно прежние. Пока всё в норме, лязгания нету.
Скрытый текстP.S. вот уж бы не подумал, что эта пружинка так важна
x
доброй ночи у меня фф2 2007 г. такая беда появился стук сзади поехал на диагностику сказали что все в норме;приехал в гараж снял один стаб стук пропал подумал что ему хана и ездил с одним ; сегодня поставил новый стук опять появился с одной и той же стороны в чем может быть проблема?менял стабы менял местами толка нет;втулки тоже заменил
lehasuxarev
2 September 2013
Всем привет , может кто подскажет? ездил в отпуск Абхазия - Н Новгород. в один конец 2100 . обратно машина шла груженая , я ,жена ,2 е детей подростки. полный багажник.дома уже заметил ,по нашим дорогам . стыки на дорогах достали .туф туф .машина 2 рестайл 2011 пробег 48000. еще сегодня провалился в яму передом обоими колесами ,выбоина. как будто пустые аморты.или так могут быть разбиты опорные. все спасибо кто подскажет.
Sash75
2 September 2013mobile
lehasuxarev
резина очень громко может шлепать. Шумки то в феде - по сути - нету.
FlashKiller
2 September 2013
Есть следующая неприятность у моего Федьки:
Когда проезжаю накатом (нейтраль или просто сцепление выжимаю) на небольшой скорости 10-20 км/ч по дороге класса "стиральная доска" да и даже просто проезжая ямки во дворах - слышу как что-то гремит в передней подвеске. При этом, если я этот же участок проезжаю на той же скорости, но тяну движком, на скорости (1-2) то бишь, то ничего не гремин в подвеске.
Что это может быть? Куда смотреть? Что проверить/заменить?
Sash75
3 September 2013mobile
FlashKiller
опять же шины - на нейтрали - шлепают , под натягом - намного меньше .
FlashKiller
3 September 2013
sas1975
Нет, это не шины...
Шлепки от стуков/бренчания я могу отличить...
swilov
3 September 2013
Имеется проблема. В подвеске что-то бухает спереди с правой стороны, звук глухой, явно не металлический, проявляется при езде по ямам, когда колесо попало уже на дно ямы и как будто в догонку появляется этот бух. Похож на стук амортизаторов, но прочитал тему про крепление двигателя и был уверен, что этот стук из-за опоры. Подвеска после ремонта, кроме амортизаторов, заменена правая опора двиг., т.к. старый буфер опоры лежал на кронштейне. Сразу после замены бух пропал, но через некоторое время снова появился. Справа спереди м/у фтулкой и подрамником зазор 0,5 мм, люфта нет. Кондер-защита (стеклопластик) все в норме. У самого в мыслях осталось только стойки стаба, амортизаторы, ну и сама опрора. Есть какие мысли?
swilov
с новья такие стуки,практически все перепробовал, глухие стуки остались-забил.Если уновой машины стуки, то это не устранимо
Всем привет!
После замены передних рычагов и стоек стабилизатора появился металлический скрежет в районе левого переднего колеса при съезде с бордюра и при заезде на бордюр. Раньше такого не было. Скрежет по звуку такой, как будто зашита картера шкребет по асфальту. Но бордюры были маленькие, защита точно до них не достает.
Как думаете, в чем может быть причина? может было у кого подобное.
Dimi4
Был такой же скрежет на правом рычаге, оказалось недостаточно сильно затянул болт крепления переднего СБ.
Старик147
6 September 2013
Привет всем! ФФ2 дорейстал . Стук в передней части подвески еле слышен но вот ещё беда при очень маленьких неровностях машина себя ведёт как будто спереди колёса очень сильно перекачены! что может быть?
Может есть знающие люди. Вывесил левое переднее колесо и стал слегка его шатать, взявшись за верх и низ, и почувствовал легкий стук/люфт. В другом направлении если шатать (с боков) люфта нет. Подшипник?
Semen12
Шаровую опору проверьте.
Старик147
6 September 2013
Всё проверено сказали в норме- сказали возможно что мартизатор- но не уверенны! А вот покупать мартизаторв и не зная поможет ли это или нет как-то не хочится! Как бы тыкать и говорить что возможно это а вдруг и не это! Я таким образом поменял стойки стабилизаторов- потом саленблоки задние передней подвески- но не помогло- уже как то не хочется делать на авось!
Старик147:
|
Всё проверено сказали в норме-. |
На не к слепым обращаться
Если люфт есть, то как можно не увидеть где именно?
andrew1991
7 September 2013
Непосредственно к стукам в ходовке не относится, но возможно кому-то помогу.
проблемарешение
Я решил проблему!У меня проблема была в стойках стабилизатора.Многие называют их еще как "косточки".Заменил все четыре стойки , проблема со стуком на кочках устранилась.
Sindikat
8 September 2013
Камрады, кто подскажет хороший сервис в Москве или юге Подмосковья, где качественно делают диагностику подвески.
2 people online