Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
dr.sedou
belaz555
Ребята, спасибо! Попробую верну на место старые колодки, будет ли с ними бряканье.
Всем добрый день. Появилась опять проблема. Не так давно (2 тыс назад) с переди менял пружины (слева сломана была) + сайленты + амортизаторы. До этого слева иногда возникал металлический скрип, при езде по мелким, плавным неровностям (когда машина слегка перекашивалась). Думал дело в сломанной пружине. Оказалось нет. После замены все осталось. Но я как бы забил на это - бывший хозяин говорил, что этот скрип возникал иногда и раньше. Но, через 2 тыс после замены, при проезде по небольшим, но "резким" ямкам (когда колесо слегка ударяется в угол ямки), слева возникает металлический, глухой, "короткий" стук...Что это может быть еще ?
fisher_ak
на новых пружинах нет противоскрипов?
Это пластиковая обмотка внизу пружины.
Скорее всего это и скрипит. Такое еще бывает плюс если подушки/подшипники стойки неисправны.
belaz555цитата: |
Скорее всего это и скрипит. Такое еще бывает плюс если подушки/подшипники стойки неисправны. |
Да я уже к скрипу если честно привык...посмотрю про противоскрипы. Сейчас напрягает этот резкий стук, хоть и не громкий, но напрягает. Как бы его описать подробнее...Например, при проезде ямок правым колесом слышно удар по колесу и сработку амортизатора. А слева к этому добавляется короткий глухой металлический лязг, в тот же самый момент...
Разобрался я со стуком в районе правого колеса.
мое описание проблемы Ездил по сервисам и ничего никто попределить не мог, заменил втулки стабилизатора, подушку двигателя нижнюю. В итоге поехал к офицалам, за 330 рублей мне сделали полностью диагности ходовой + помыли машину. Стук был из за разбившейся подушки двигателя(верхней) которая находится под бачком с антифризом, ее естественно никто и никогда не проверял. Цена вопроса у официалов 5100 деревянных, аналог 1700, замена при помощи дамкрата и пары головок, ну или любой сервис за 200 рублей.
Приветствую.
У меня FF 2 хэтч 5 дверей. Ситуация такая. Если загрузить полный багажник и посадить двух людей сзади, то при начале движения слышен жуткий скрежет с правой задней стороны соответственно. Думается мне, что это пружина. Так ли это?
Спасибо.
belaz555
10 August 2013
georgich
Скорее всего да
-скрипит пружина
это говорит о том, амортизатор уже умирает, когда умрет он- скоро сломается пружина, и пойдет ломать сайленты.
belaz555приветствую. А я поменял задние амортизаторы. Но скрип этот не ушел.
цитата: |
А я поменял задние амортизаторы |
А это не говорит о том что они годные и рабочие.
Стоило поменять и мартеы и пружины разом, причем пружины брать с противоскрипами (пластиковая одежка нижних витков пружины).
А там больше нечему скрипеть. Только если сайлентов уже совсем нет, и они железом по железу скрипят.
belaz555
Понял. Спасибо. И, я так понимаю, лучше не нагружать лишний раз автомобиль, пока не поменяю пружины?
Камрады, приветствую.
Появился глухой стук справа (в районе колеса) когда резко трогаешься, и резко отпускаешь сцепление при переключении передач с 1 на 2, так же появился стук при проезде неровностей. Что поменял: стойки, рычаги, косточки, диски, колодки, сайлентблоки подрамника. Теперь уже даже не знаю на что грешить.
Ни у кого ничего подобного не было?
Вот сижу и гадаю, может я недотянул ступичный болт, или колодки в суппорте болтаются?
Sindikat88Как вариант - подшипник опорный правой полуоси. У меня такое было - два года искал стук- пока подшипник случайно не поменял...
belaz555Забыл уточнить, опору и опорник тоже поменял
belaz555Или ты имел ввиду что то другое о чем я не знаю?
Sindikat88
Ты менял опору стойки- а я про промежуточную опору привода- правой полуоси. На полуоси идущей от КПП до ступицы- есть промежуточная опора - подшипник.
belaz555
А как этот подшипник можно проверить?
Ситуация очень похожа на эту:
Стуки в подвеске (сообщение #12259616)Как думаете, может движок вывесить и опору посмотреть?
цитата: |
может движок вывесить |
Зачем?
belaz555Проверить гидроопору двигателя
Подскажите народ , родные передние стойки фф2 разборные или нет?
Бендер.
15 August 2013
Garry-AxeНу они как бы разборные, но не сборные
.
разобрать то можно с помощью молотка и болгарки.
Так же заметил, что при повороте (независимо, в какую сторону вывернуты колеса), стук пропадает.
Sindikat:
|
Так же заметил, что при повороте (независимо, в какую сторону вывернуты колеса), стук пропадает. |
Тогда это стучит рулевая рейка или рулевые тяги с наконечниками
Добрый день! Не могу найти причину, подскажите, пожалуйста. При повороте руля в движении в обе стороны возникает потрескивание. по слуху похожая на трение что-то об резину с еле заметными щелчками. Можно сравнить, как в детстве ставили на велосипеды "трещетку". Только звук очень тихий. Не могу найти источник данных звуков.
МОТОР
У тебя рулевая или шрусы, стучит с полностью вывернутыми колёсами при движении на передаче или накатом ?
МОТОР
16 August 2013
Бендер.
Накатом не пробовал. Не где накатом поворачивать. При движение на малой скорости .В основном заметно, когда по дворовой территории движешься. Руль не до конца повернут. Слышен треск (щелчки), как бы резинка за резинку. Пыльники на шрусах все живы. Как щелкает шрус, по русским машинам знаю. Тут треск (щелчки) иного характера..
МОТОР
Волне возможно, что это трещит внутренний шрус.
Бендер.
17 August 2013
МОТОРА какой пробег у машины ?
Найди какую нить ровную площадку, например кончную автобусов, и покатайся там с вывернутыми колесами, но больше чем уверен что тебе вот сюда
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника .
1 person online