Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
TYLER_987
4 June 2013
AntiFogПробег 73 т.км.
Уже достал спереди глухой стук, который раздается при проезде поперечных неровностей. На диагностике ходовой всегда говорили что все в отличном состоянии. Меня это очень бесило, и я уже начал верить что такая уж особенность подвески. И только в одном сервисе, недавно, мне указали на расслоения резины в этих сайлентах.
Был у меня еще вариант с втулками подрамника. Почитав форум поставил самодельные шайбы
Вот тут про шайбы
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/t...1/#postНебольшая часть стука ушла, но только очень небольшая.
Опорники и стойки стабилизатора менял.
Мне тож в сервисе сказали что все ок, только сайлент большой типа поменяй. А по факту оба рычага надо менять. У меня пробег к 100 приблизился, как бы сам бог велел менять всю подвеску. Ты когда опорники менял амортики осматривал?
AntiFog:
|
Мне тож в сервисе сказали что все ок, только сайлент большой типа поменяй. А по факту оба рычага надо менять. У меня пробег к 100 приблизился, как бы сам бог велел менять всю подвеску. Ты когда опорники менял амортики осматривал? |
Ничего в них примечательного вроде не было. Сухие абсолютно
Шаровую проверял? По идее стоит копье, но вот замена геммор, и начинаешь задумываться, может ну ее эту все свистопляску, и разом поменять рычаг в сборе, благо Лемфовский стоит в р-н 3000 тыс.
TYLER_987
4 June 2013
AntiFog:
|
Шаровую проверял? По идее стоит копье, но вот замена геммор, и начинаешь задумываться, может ну ее эту все свистопляску, и разом поменять рычаг в сборе, благо Лемфовский стоит в р-н 3000 тыс. |
Шаровые в сервисе смотрели, сказали норм
Если бы еще рычаг стоил 3000 р., у меня экзист выдает самый дешевый вариант 4600
Плюс передних рычагов с шаровой 21 мм. нету Lemforder вроде
TYLER_987
меняй шаровую и сайлент-блоки отдельно - зачем тебе саму железку то новую ?
sas1975а шаровую то зачем? или на всякий случай? Сколько они вообще ходят?
А то получится так, что сейчас поменяю сайленты, потом шаровые, потом еще и передние сайленты...в итоге из-за дороговизны работы выйдет дороже.
Замена задних сайлентов переднего рычага = 1000 руб за штуку, например.
AntiFog
перепрессовать сайленблоки и срезать заклепки на шаровой - для нормального мастера - это далеко не самая сложная задача - зато можно сэкономить чувствительно.
TYLER_987
если шаровая в порядке - оставь. Если замена большого сайлента 1000 р.за штуку - ищи другой сервис .
Kodicc
от вольво точно подходит? и какой код?
пролистал темы соответствующие, и не встречал такого...
Фокус 2 2008 года пробег 152000 км, сегодня поменял сайлент задний переднего рычага правого, выбрал Lemforder цена 10 евриков, делал сам в гараже, работы на 1,5 часа, зато потом удовольствия немеренно, а кому-то платить за такую работу абсолютно не хочется . Сайлент умер за весну 2013(дороги у нас ...), осенью проверял все было отлично и ни каких лишних шумов, а весной влетал на "пробой" раз 5 и именно правой стороной. Кстати когда снял рычаг хомут сайлента сорвал руками - резине была жопа.
fagotik:
|
Фокус 2 2008 года пробег 152000 км, сегодня поменял сайлент задний переднего рычага правого, выбрал Lemforder цена 10 евриков, делал сам в гараже, работы на 1,5 часа, зато потом удовольствия немеренно, а кому-то платить за такую работу абсолютно не хочется . Сайлент умер за весну 2013(дороги у нас ...), осенью проверял все было отлично и ни каких лишних шумов, а весной влетал на "пробой" раз 5 и именно правой стороной. Кстати когда снял рычаг хомут сайлента сорвал руками - резине была жопа. |
что-то очень дешево, 10 евро
как запрессовал новый сайлент на рычаг?
Нежно зажал рычаг в тиски, выставил сайлент по "прицелу" и нежно с помощью головки и кувалды посадил на место
цитата (sas1975) |
TYLER_987 Если замена большого сайлента 1000 р.за штуку - ищи другой сервис . |
Я думаю тут все зависит от города. Я их менял по цене 1200 за штуку (в проверенном сервисе. У ОД еще дороже).
Сайленты задних продольных рычагов (бабочки) обощлись уже по 1600 за штуку (это только работа).
А симптомов было немного. Купил бу авто. Вскоре появился скрип под передним колесом. Ну я на диагностику и оказалось сломана пружина + разбит сайлен слева (хотя при покупке авто, так же делал диагностику - видимо я добил подвеску ). Поменял все в паре + еще и аморты до кучи + развал - стало гораздо приятнее рулиться и проходить неровности.
З.ы. теперь мой вопрос. Совсем недавно появились странные звуки в задней части. Звук очень похож на тот, когда поезд проезжает стыки рельсов, только чуть поглуше. Причем именно так - "тутух-тутух" =))). Проявляется хрен пойми когда, закономерности не выявил, но обычно только на трассе. Ориентировочно - средние ямки и небольшие неровности. Причем (!) - это не стыки плит на дороге. По моим ощущениям и догадкам - это задние стойки начали так реагировать в определенном диапазоне движения. Возможно ли такое ?
fisher_akтехнически - элементарная операция - несложная и нетрудоемкая - у нас - это стоит - 500 р. сторона , причем , что - сайлент блок - запрессовывается , а не забивается и устанавливается/затягивается рычаг - правильно
sas1975
Я например живу в Питере и цена в 1800 за замену 2-х сайлентво на рычаге это еще очень демократично, а вы говорит что ищите дешевле 1000, это только у Алика в гаражах такой ценник, Плюс стоимость сайлент 900 большой малый 300 плюс шаровая 1000 и то если все это брать лемфордеровское то получается 4000 вместе с работой по замене. А я найду рычаг в сборе Лемфордеровский за 3600 и сам поменяю. И в итоге экономия и рычаг новый в сбор.
P.S. Откуда цены по 400 руб за большой сайлент Лемф, откуда цены по замене сайлента 500 руб, мы видимо в разных странах живем.
может кто-то сказать вообще?!?!?!
Существует вообще в природе задний сайлент Lemforder с шаровой 21 мм?!?
dr.DOS
у меня износ задних колодок ~20-25% и лязгают так что будь здоров! просто зависит от самих колобок теберь точно такие же никогда не возьму! если найду фотку скину позже
AntiFog
если вы считаете эту цену демократичной - платите. Но - скажу я вам - незачто там такие деньги отдавать.
цитата (sas1975) |
AntiFog если вы считаете эту цену демократичной - платите. Но - скажу я вам - незачто там такие деньги отдавать. |
Если умеешь и можешь сделать сам - согласен. А если доверять другим, то уж не кому-то в гараже, а проверенным людям. И платишь ты именно за уверенность, что сделают тебе так, как будто ты сам (хоть и мнительная уверенность).
TYLER_987
А как связан между собой сайлент и шаровая? Может ты что-то другое имел в виду?
AntiFog
Тьфу ты, ну конечно.
Рычаг, а не сайлент
Существует ли в природе передний рычаг Lemforder с шаровой 21 мм?!?
Был скрип с лева в передней подвеске появился после замены стоек (амортизаторы передние) , причина металлический пыльник шаровой опоры терся об корпус шаровой опоры, чуть отогнул в сторону и тишина. Удачи на дорогах!
В общем не знаю на что грешить, а ситуация такая. Имею купе с пробегом в 130 тысяч. Осенью сгоняв в Самару из Уфы пару раз заметил что справа начало что то стучать, глухой такой стук, сильнее всего он проявлялся при подъеме в гору на скоростях выше 5-10 км/ч, да и руль на скорости свыше 80 бить стало. Приехал я с Самары и загнал машину в гараж да и уехал на вахту на 5 месяцев. Вернулся в апреле и поскакал в сервис дабы поменять стойки и прочее ибо 130 тысяч без единой замены это уже сигнал к замене. Поменял стойки, опорные, стойки стабилизатора, шаровую. Но стук так и остался. Приехал обратно в сервис а мне мастер говорит так мол и так, стойка бракованная попалась, я в магазин где все покупал, беру новую стойку (старую вернул им после замены) и после установки никаких изменений. Прихожу опять разгневанный в магазин и говорю что ваши стойки гамно, верну обратно обе. Продавец мне так вежливо говорит, мол проверили мы стойку которую вы вернули и все с ней хорошо, а стучать могут не только стойки. А еще и сайлентблоки рычага переднего (стук спереди), так же сказал что чаще всего стучит именно задний сайлентблок переднего рычага. Особого доверия уже не было никому, и чисто для эксперимента заехал в первый попавшийся по пути домой сервис на подъемник, посмотрел на сайлентблок и офигел. Он можно сказать рассыпался. Звоню по магазинам и начинаю выяснять где есть в наличии. Нашел в таганке, там решил и поменять сразу парой. Выехав на дорогу заметил что при скорости свыше 80 перестало калбасить руль. Стучать тоже стало меньше. Довольный поехал домой. Дорога для тестдрайва у меня по пути до родителей а именно мост над жд путями с плохим асфальтом а именно он ребристый, как стиральная доска и такой он именно на подъеме. В тот день я естественно уже не хотел ничего проверять. Машина пару дней простояла в гараже и вот появилась нужда ехать на жд вокзал как раз через этот самый мост. Стук меня просто убил (спереди сидел я и тесть весом 120-130кг, полный багажник сумок и теща сзади), я опять разгневанный мол в сервисе шнягу подсунули а не сайлентблок начал им звонить, они сказали чтоб я подъехал и все проверят. Основной причиной стука стала пластиковая защита картера, езжу летом по вахтам на своем фокусе и частенько защитой цепляю разную пакость, она и разболталась, крепежи как я посмотрел оказались там хилыми. Защиту временно убрал, стучать стало меньше но не перестало. Созвонился с товарищем у которого тоже фокус и он тоже поменял стойки и прочее по ходовой части кроме сайлентблоков. Я был поражен тишиной с которой он проехал по моей дороге для теста.
Сейчас сижу и чешу репу в чем может быть дело, пружина просела ? (был небольшой стук когда резко срывался с места, в аэропорту устраивали дружеские заезды) Сайлентблоки подрамника приказали долго жить ? Ну или рулевая рейка тупит ? Сегодня на работе думаю ее подтянуть так как появился небольшой стук в ней. Сервисменам уже не доверяю.
Складывается такое ощущение что подвеска 2-го фокуса как ребус с 2-мя звездочками, мучаются сотни,а разгадывают единицы.
Вчера нашел в своем ауле эстакаду, заехал на нее и шары на лоб вылезли от увиденного. Задний сайлентблок правого рычага просто сломался на 2 части, одна из которых вывалилась. Складывается ощущение что его забивали молотком да еще и криво.
Панчо
12 June 2013
Выявлен очередной источник шума. Обнаружены при ТО.
Панчо
стесняюсь спросить - но что это ?