Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
-Ал-
10 May 2013
Dmitriy1981Втулки фордовские абсолютно жесткие, в правильном, не бракованном, исполнении никуда не смещаются, поэтому их укрепление никак ни на что, ни на вибрацию, ни на резьбу, повлиять не может. Если они у вас не щелкают при езде, то ничего "укреплять" не надо, значит они не бракованные.
Однако для придания мягкости некоторые заменяют их на вольвовские.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13785232) Это достаточно трудоемкая операция, стоит ли она того, это каждый сам для себя решает.
Разобрался таки со своей проблемой-стук слева металический
Это совпало один в один с заменой колодок!Поехал по горячим следам как говориться,дергали-постукивали-крутили всю переднюю подвестку,ВСЕ в норме!Выезжаю опять стук!
Ломали голову и не могли понять-стук проявлялся только на первой передаче стук круговой какой то
Подтачивали колодку
ИТОГ...не ожидал никто!Металический штырь изогнутый(думали камень по звуку) где то 8 см!В самом колесе!При том колесо не спускало
Проблема :
при проезде мелких и средних неровностей (с резкими краями) на небольшой скорости и даже бывает при резком ускорении и торможении слышен лязг и бряканье и стук. Что это может быть ?? Осмотр ходовой выявил, что требуется замена шаровых. Шаровые заменил - исчез стук, но он меня особо не беспокоил. Больше всего бесит это лязганье !! При открытых окнах он очень хорошо слышен. В основном с левой стороны, но бывает и с правой. Подушка двигла может? Её кстати не смотрели. У кого такое было??
Братья ну подскажите машина 2011 год фф2 рестаил двиг 1.8 пробег 130000 по гарантии меняли рейку были стуки ушли теперь появились стук или резиновый хруст при повороте руля вправо влево при проезде неровностей. Поменял все аморты спереди стойки стаба опорные подшибники. Хруст стук остался осмотр показал что все салейтов в норме втулки подарка как влытые сидят не могу ума дать что может быть досталось реально а толком никто пояснить не может куда еще задезть
Garry-Axe
у меня колодки тормозные лязгают! такое ощущение что сайлента нет, лежачих проезжает норм а стыки и не ровности с лязганьем, у меня тормоза дисковые
dr.sedou
Дада! На плавных неровностях все тихо, но на резких щалях и ямах бренчит. А обо что они могут лязгать? Сайленты у меня вроде все в норме передние . А на задней подвеске пора менять (у меня тоже дисковые тормоза). Да такое ощущение что что-то небольшое бренчит. Блин может у меня звук сзади идет... Надо чтоб кто то снаружи послушал а я мимо него проеду по ямам.
Garry-Axe
попробуйте ручник на 2 щелчка поднять и проехать
Хм. После замены, спереди, амортов/сайлентов и пружин - опять появился небольшой металлический скрежет где то под левым передним колесом. Появляется чаще всего на небольших неровностях, например, когда со стоянки выезжаю. Когда скорость поболе - его либо не слышно, либо нет.
dr.sedou
ок. а еще седня обратил внимание что лязг только когда колодки не задействованы. Если проезжать по кочкам с нажатой педалью тормоза, то лязга нет. Однозначно звук идет от колодок или от суппорта. Заеду еще раз в сервис, заодно и колодки поменяю. Может просто от того что изношены...
Еще раз Братья ну подскажите машина 2011 год фф2 рестаил двиг 1.8 пробег 130000 по гарантии меняли рейку были стуки ушли теперь появились стук или резиновый хруст при повороте руля вправо влево при проезде неровностей. Поменял все аморты спереди стойки стаба опорные подшибники. Хруст стук остался осмотр показал что все салейтов в норме втулки подарка как влытые сидят не могу ума дать что может быть досталось реально а толком никто пояснить не может куда еще задезть
С появлением чистого асфальта появились стуки и дребезжание даже на мелких неровностях, уже поменяла сайленты передние, тяги а потом и рейку рулевую, дальше выяснилось что и стойки стаб надо менять(еще не меняла), здесь прочитала что и колодки могут давать стук(им тоже пришло время). Уже голова кругом, что еще может стучать??? заметила, что стук исчез после замены рейки(но не на долго) и после дождей
опорные подшипники могут стучать
Nyushaцитата: |
дальше выяснилось что и стойки стаб надо менять(еще не меняла) |
Скорее всего дело в них.Можно поставить от ФФ-3,подходят.Инфа по выбору производителя здесь:
Отзывы о производителях запчастей
Nyusha
шаровые посмотри. Скорей всего они. А лучше заехать на диагностику подвески к неофицалам. 200 р стоит. Обычно если ты платишь за диагностику, а потом устраняешь у них же, то они они отвечают за то, что стук пропадет. Поищи хороших спецов, знаю как это сложно, но можно.
Garry-Axe
шаровые проверяла после пары неудачных попаданий в ямы, все в норме. а хороших спецов действительно мало
Ребят дико лязгает в районе правого колеса причем на кочках лучше слышно с наружи салона,тоесть когда окно открыто то оттуда лучше слышно этот стук.Стучит словно гайки на колесе разботались и штамп болтается.Заменил рулевые тяги,и стойки стабилизатора.Что это может быть?
-Ал-
был на диагностике про опору ни слова не сказали...Вердикт был тяги,стойки стаба и втулки стаба.втулки еще не менял,но не думаю что они так лязгают
gluh64
у меня такая же лажа, и скорей всего это колодки или суппорт. Завтра колодки придут - поеду менять. И узнаю они это или нет. Колодки давно менял? Мои уже самая пора заменить.
Garry-Axe
Извините за вопрос, как колодки и супорт могут стучать?
Ulya
уж поверьте лязгают так что такое ощущение что сайлент блок где то просто отсутствует! если бы не лязгание колодок и не узнал бы что аморик и малые задние рычаги менять надо, жду осен- поменяю колодки и диски тормозные.
dr.sedou
т.е. если я сейчас поменяю колодки то, лязганье может и не прекратиться??
Ulya
Сам плохо представляю, но больше нечему у меня греметь. Все в норме, 2 раза проверяли, но их не смотрели. Разве что пора менять сказали и все.
Garry-Axe
Колодки менял тем летом ставил феродо,так что с ними все норм разве что действительно может быть где крепление отошло???
Garry-Axe
я тоже делал диагностику прошел месяц и загремело но в этот промежуток я супорта почистил от налета и забыл, бах и начало брякать а меня это напрягает и растраивает сильно поехал опять сделал диагностику заменил все что рекомендовали и собрав все на даче поехал и когда начало лязгать дальше чуть не плакал а когда поехал на дачу к родителям дорога хуже лязг такой что жуть, подтянул ручник на 2 щелчка и о чудо все пропало все тихо теперь езжу и не парюсь зная что это колодки
dr.sedou
ручник держит передние колодки?
gluh64
ручник держит задние колодки! сам факт того что супорта и колодки могут издовать лишние звуки!
dr.sedou
у меня барабаны зади
Подскажите, что может стучать сзади справа, что самое интересное, в сухую погоду не стучит, а когда сыро или после лужи стучит?
1 person online