Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
При пробуксовке серия сильных ударов как бы по кузову, я правильно понял?
Apwara:
|
Anikiy Похоже на то. |
Было такое на 1,8 у меня, причем с новья. Что делал уже не помню честно говоря
Anikiy
Записался на сервис. В субботу выясним что и как. После ремонта отпишусь.
AnikiyУ меня было подобное при умирающих стойках. Тоже 1,8л
Или громкие потрескивания или звуки удара, но без отдачи на кузов, когда ESP срабатывает (но у
Apwara нет его).
busted0606
5 November 2012
привет ребят,подскажите пожалуста у меня на фокусе 2, 2 дверныом при разгоне и при проезде по неровности несильной,и особено при разгоне сильно слышен глухой стук в передней подвеске...звук похожий на пробои в подвеске,есть мысли по этому поводу!!!)))
lom420:
|
Пришел из ветки, там мы уже благополучно меняем втулки в подрамнике |
да да, белий втулка - зло)))
lom420
6 November 2012
dimm33
100% парень правду говорит, по его наводке себе поменял...все отлично (правда втулки пластиковые на замену не просились)
lom420:
|
правда втулки пластиковые на замены не просились |
не переживай))) у меня они тож в норме были
ff2 2007 г 1.6 AKПП
Помогите пожалуйста определить возможную причину гула)
при скорости свыше 50кмч появляется гул в салоне. заметил, что если повернуть колеса чуть в левую сторону - то пропадает, а ежели в право или прямо - то постоянный.
что это может быть?
Спасибо заранее.
UzN1k
Ступичный подшипник?
чтобы определить точнее надо поднять и покрутить руками колеса ... Там где подшипник плохой почувствуете характерный звук
-Ал-
Если причина в них, можно не торопиться с заменой? или лучше менять сразу же тк может привести к каким то более печальным последствиям?...
UzN1k:
|
-Ал- Если причина в них, можно не торопиться с заменой? или лучше менять сразу же ... |
Теоретически может заклинить колесо и привести к аварии. Правда я лично ни одного такого случая не знаю ...
lom420
7 November 2012
UzN1kтоже из-за прочих трудностей откладывал замену ступичного, но в определенный момент при прохождении поворота, ступичный стал издавать такой гул, что ближайшая остановка была возле магазина запчастей
правда успел откатать 3тыс с момента индентификации гула
Focusss
7 November 2012
Сегодня поставил шайбы , выточил токарь , Точил по новой фторпластовой втуле ,как образец.Стуков пока нет ,но и морозов нет . втулки менять пока не буду , здесь выкладывали эскиз шайбы с размерами , я буртик сделал чуть тоньше, побоялся что при затяжке лопнет втулка , она не резиновая. Хотя не понимаю какой распор она может сделать , если втулка как фарфор ,твёрдая , не дефармируется. Единственное , шайба прижала по вертикали , а от горизонтального смещения от неё нет толку . А в какой плоскости стук происходит не знаю.
lom420
8 November 2012
giluriелозит подрамник по втулке вверх-вниз
Вадим1107
11 November 2012
всем здравствуйте!!! такая проблемка, при проезде лежачих полицейских появился какой-то скрип в переди... демал стайки стабилизатора или сайлентблоки (просмотрел все резинки снизу вроде все целое), а когда начал раскачивать машину услышал что скрип идет из стоек... насколько это страшно? и как долго я смогу проехать?
м вобще, что там может скрипеть, никогда такого не замечал на других машинах...всетаки есть надежда что я ошибаюсь и это не стойки...)
Добрый день форумчане!
На очередном ТО обнаружили люфт в подрамных втулках и посоветовали (мастер-консультант) заменить две передние втулки на четыре. Втулки обрезаются по краям на 13 мм. и заводятся сверху и снизу в посадочное место. После этой процедуры обещали, что забуду о проблеме стуков в этом узле. Хотелось бы узнать Ваше мнение по такому рац. предложению.
МИВ
наверно идея не плоха. Но вот ща сторонники безопасности придут и отговорят, хотя я для себя понял что по безопасности это к другим креплениям подрамника надо - задним
lom420
13 November 2012
МИВоесть тебе предлагают купить 4 втулки, отрезать шляпки и поставить их с обоих сторон
я не одобряю распил втулок пополам...даже катигорически против
по работе подрамник придеться в обоих случаях опускать, поэтому правильнее втулку ставить одним элементом (как такое в голову пришло втулку пополам делить
)
цитата: |
После этой процедуры обещали, что забуду о проблеме стуков в этом узле. |
сомнительное предложение, что может явиться тем фактором, которое заставит забыть о износе втулок навсегда
dimm33цитата: |
наверно идея не плоха |
в чем прелесть идеи, расскажи
lom420:
|
в чем прелесть идеи, расскажи |
в том что ухо подрамника будет зажато с двух сторон "шляпками" СБ
lom420
13 November 2012
dimm33цитата: |
в том что ухо подрамника будет зажато с двух сторон "шляпками" СБ |
зачем, что это даст, я понимаю со стороны машины СБ опираеться на большую площидь (кузов) внизу полюбому только болт, зачем городить, там где ненужно
ИМХО деньги на ветер, по поводу безопасности особо упираться не буду, но не одобряю
dimm33на что людей подталкиваешь?
себе бы ты такой огород стал городить, несчитаю материальных трат
lom420погоди тогда...
проблема стуков там в чем? что ухо начинает ерзать по СБ у_верх и у_вниз (
) правильно? или не правильно?
а тут ты ставишь
зажимаешь ухо с двух сторон и все, чем не альтернатива спец шайбам и клеям?
lom420:
|
на что людей подталкиваешь? |
ни на что... я даже не думал до сегодня о таком моменте
lom420
13 November 2012
dimm33цитата: |
проблема стуков там в чем? что ухо начинает ерзать по СБ у_верх и у_вниз ( ) правильно? или не правильно? |
речь пойдет от Volvo СБ
верно
а теперь о технической стороне вопроса (касаемо передних)
вот в твоем сообщении пару фоток есть
Шум от резины, избавление (сообщение #12720492)центральная металическая втулка сделана таким образом что в ней головка болта упираеться (металл в металл), а со стороны шлянки втулка до конца не доходит, тоесть отсутствует связь болт-центральный сердечник СБ-резина-подрамник, этот вопрос как решаться будет..
а в целом не вижу целесообразности вообще, я лучше втулки поменяю еще раз через 100тыс (хотя наверно скорее машину поменяю
)
lom420 я вообще про белые говорю
lom420
13 November 2012
dimm33все равно мнения не изменю, пусть даже человек будет корячить и белые
lom420я из той статьи АР понял одно - передним СБ пофиг что с ними, работают задние, именно они должны минимизировать сминание пола от движения подрамника и ни какой двигатель там вниз не уйдет, он или не достанет до моторного щита или войдет в салон как миленький (зависит от силы), это не А-класс с двойным полом. Помнишь я спрашивал от куда ноги растут? А растут они с форума, один где то написал и понеслось про уход двигателя под машину, куда? там нет ему места просто. В первую очередь для сохранности пола при смещении подрамника - а все остальное вторично уже. Даже если передние крепления не отвалятся от удара там эти лонжероны узлом завяжет - фу, все, высказался, все ИМХО
dimm33Скрытый текстцитата: |
так бутыль ушла? ))) |
в другую темы переложил
x
касаемо безопасности я упираться не буду, да основной упор это задние