Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Был у меня глухой, бухающий стук с права. На диагностике ничего не нашли. Поменял косточки - стук остался, поменял поворотный подшипник и опору - стук остался, поменял амортизатор - стук пропал. Новый амортизатор выше старого на 4 см, старый просто не поднимался уже (потек под пыльником), а рукой вытащить на 4 см можно. Пробег 57, стук обнаружил в 50(год 2008) (л. полицейские, мелкая неровность дороги) купил BOGE, поворотный подшипник Lemforder, опора ?.
Хотел Bilstein, ставят на ягуар, мерен( может Г. не делают), но в Existe завернули, выбрал Boge, я только вчера поставил, в 20 00, доехал из гаража до дома и обратно 4 км, сам ставил, прислушивался, может,что не закрутил, все тихо. Boge automatic, типа сами понимают когда работать помягче, когда пожестче.Произведено в Турции.
BOGE automatic - амортизаторы с большим сроком службы.
Автомобилестроительные фирмы выбирают для серийного изготовления автомобилей амортизаторы, которые оптимально подходят к конкретной модели автомобиля. Они обеспечивают оптимальный уровень безопасности при эксплуатации и соответствуют требованиям при любой ситуации езды. Независимо от того, какими амортизаторами оснащается Ваш автомобиль в серийном исполнении, амортизаторы BOGE automatic обеспечат Вам безопасность и комфорт, как в новом автомобиле.(скопировал).
dalv8
имхо нужно было все же Били брать, если речь о В4, или тот же оригинал. Если ездить не попадая сильно и часто в ямы - их на долго хватает.
А вообще желательно тянутся уже к Коням или K-W!
коней поставлю как эти умрут, менять не сложно, езжу аккуратно, весной за городом в ОООООгромную яму влетел, порвал одно и грыжа с кулак второе
Расскажу свой случай: Как похолодало ,появился резкий короткий удар ,стук в передней подвеске , стук при небольшой скорости при не ровной дороге ,когда кузов играет на волнах .Полез посмотреть втулки передние в подрамнике.. Открутил болт , он весь ржавый ,какая то труха посыпалась из отверстия , сама фторпластовая втулка сидит плотно , а отверстие под болт разбито ,проржавело и сильно увеличилось в диаметре . Болт тоже сточен с выработкой .
Focusss
25 October 2012
Кто в курсе , не выход,если на новый болт подобрать металлическую втулку и вставить в старое отверстие ??? Как представлю ,снимать подрамник , что б поменять втулки ...
-Ал-
выражаю благодарность за идею с распорной шайбой, Ваши сообщения натолкнули просто распереть передние втулки подрамника шайбами. Экономия 4000руб. Большое спасибо!
Focusss:
|
... отверстие под болт разбито ,проржавело и сильно увеличилось в диаметре . Болт тоже сточен с выработкой . |
Вообще то отверстие и в новой втулке существенно больше, чем болт. Можно наверное и трубочку туда вставить, но главное, чтобы болт был хорошо затянут. По видимому он просто ослаб у вас, потому и разбило
Focusss
25 October 2012
-Ал-
Когда откручивал , было сильно затянуто , болт очень сильно изъеден выработкой и ржавчиной ,машине 5 лет ,пробег 53 тыс.км. ,как он не отломился , когда тянул ,откручивал ,не знаю . Если во втулке большой зазор с болтом ,значит он не двигается за счёт трения при затяжке?? И получается он стучит во ВНУТРЕННЕЙ стороне втулки ,а не во ВНЕШНЕЙ , как у вас???
Focusss
25 October 2012
Заказал болты и втулки: болт стоит -250 руб , втулка 550 руб
втулки негде менять ,живу в посёлке , свои ..мастера ..наверно совсем доломают , говорят очень сложно подрамник снимать
..
lom420
25 October 2012
giluriПришел из ветки, там мы уже благополучно меняем втулки в подрамнике
Шум от резины, избавление (сообщение #12958164).
цитата: |
И получается он стучит во внутренней стороне втулки ,а не во внешней ,как у вас??? |
Стучит у вас втулка из-за того что она "износилась" в высоту, поэтому она постукивает (зазорчик там не больше пару мм) между подрамником и лонжероном (кузовом), во внутренней части болт о втулку вообще не соприкосаеться...
Самый простой вариант, приспособить "тарелочки", чтобы распереть основу (вместе где голова болта крепления) втулки пластиковой...
Втулка пластиковая в подрамнике сидит достаточно плотно, за 5 лем маловероятно что так раздолбиться, опять же просто появился незначительный вертикальный люфт, в горинтальном положение такого нет.
А еще лучше махануть как мы делаем, плюсом придет комфорт в переднюю подвеску
.
giluriЗря закази эти платиковые дубовые втулки, эх неуспел
Focusss
25 October 2012
lom420
Подрамник обязательно снимать полностью , или можно приопустить? не стоит новые втулки брать?
giluri
да только приопустить, но некоторые ребята снимают...
Focusss
25 October 2012
не стоит новые втулки брать?
lom420
25 October 2012
giluriЕсли решишь менять то бури от volvo 30666040, если уж совсем неохото (страшно) снимать подрамник, поставь "тарелочки", 85% (личное мнение) что поможет...
PS тоже сначало хотел "тарелочки" ставить (начитался тут), но решился на замену самих СБ подрамника
КстаЕсли "тарелочки" кому нужны могу предложить
, фотку даже сделаю
x
lom420
Если втулка износилась по высоте , то по логике подтяжка болта должна притянуть ,компенсировать зазор??или внутренняя металлическая втулка в вторпласте не даёт притягивать?...сколько тарелка стоит у вас??
lom420
25 October 2012
giluriЯ так понимаю, что изношенность втулки вызывает возможность незначительного перемещения (вертикального) в подрамнике именно втулки, т.е. болт максимально прижимает втулку (включая и внутренюю металлическую втулку) к лонжерону, но подрамник какбы скользит по второпластовой втулке...а устанавливаю "тарелку" мы распираем втулку и она "опять" жестко фиксируеться в подрамнике...
(Когда выбивал эти втулки второпластовые, они вылетали из подрамника на ура)
Скрытый текстЗа так отдам, только сначало их найду, а то нарадстях их ненужности куда-то в гараже кинул
x
yolkin
28 October 2012
4
Заменил второпластовые сайленты
на вольвовские
Боролся с гулом от колёс, но, думаю, у кого имеются стуки в этом узле, не меняйте на родные и не применяйте распорные шайбы и клей. Лучше поменяйте на вольвовские. Они намного надёжнее сидят в подрамнике, и ездовой комфорт улучшится.
Да, и ещё. Распорные шайбы диаметром больше 40 мм ставить нельзя! Не дай бог серьёзное ДТП (тьфу три раза), уши подрамника упрутся в шайбу и подрамник вниз не уйдёт. А сопротивление фигурной шайбы, которая стоит с завода, он преодолевает, загибая её. Болт и сайлентблок остаются на месте. Например, распорную шайбу, которую предложил Tomich, я бы ставить не стал.
Когда машина срывается в пробуксовку начинается нещадный глухой стук с правой стороны передней части. Поделитесь, что может быть за трабла?
Focusss
31 October 2012
yolkinЯ так понял , судя по фото , вольвовские тоже сверху пластик?? а внутри резина , износ будет такой же , а звук за счёт резины не такой громкий при износе. а жёсткость там роли ни какой не играет ? подрамник должен сидеть жёстко , а с резиновыми нет.хотя если на вольво в таком же подрамнике стояли
giluri
Да всё очень просто. Это сайлентблоки от Volvo S40, там подрамник такой же, как у нас. Отличаются они от наших СБ кардинально. Сверху - да, пластиковая оболочка, но под ней - резина. Сидят вольвлвские СБ в подрамнике очень надёжно. Это чувствовалось по усилию, которое пришлось приложить при запрессовке. Наши СБ полностью пластиковые, держатся в подрамнике слабо. Я их выбил легко, без труда. Пластик (материал) у вольвовских в оболочке не такой, как у наших, снизу буртик имеется, а у наших нет. В прошлые зимние сезоны в морозы и у меня наблюдались стуки изредка на неровностях, но с наступлением тепла опять всё приходило в норму. Целью же замены этих сайлентблоков было улучшение виброразвязки подвески и кузова для более высокого ездового комфорта, просто, думаю, данная информация может быть кому-то полезной и для борьбы со стуками в этом узле. Каких-то изменений в рулёжке не заметил - оно и понятно, вибрации сглаживаются в сайлентблоках очень небольшой амплитуды.
Apwara
шлицы проворачиваются в шрусе - есть такая тема у ФФ2, - гермет. Локтайт помогает.
А если у вас Акпп то возможно там есть подушка огранич.момента - такая же как на Фьюже ( я просто не знаю за ФФ2 акпп, но на Фью с роботом менял именно из-за таких признаков)
Focusss
1 November 2012
yolkin
Поздно я узнал об этом , мне уже прислали пластиковые ,родные втулки , хотя менять пока не буду , попробую с шайбами замутить . И даже не шайбы , можно кольцо металлическое туда подобрать по диаметру канавки. Канавка там конусная , думаю прижмёт.
Jennik1
У меня мкпп. А можно более подробно что надо посадить на локтайт?
Jennik1
1 November 2012
1
Apwara
заедьте на серсис лучше - это сервисная процедура. А вооьще продиагностировать нужно там же ( при показательном заезде)
Локтайт запресовуется в шлицевые соединения. На это есть ТСБ и сервисмены знают что и как.
Или можете в Этисе глянуть описание.
ПС. мож у вас вообще подушка мотора стучит? На диагностику сначала!
Apwara:
|
Когда машина срывается в пробуксовку начинается нещадный глухой стук с правой стороны передней части. Поделитесь, что может быть за трабла? |
Скорее всего антибукс отрабатывает.
Jennik1:
|
Apwara шлицы проворачиваются в шрусе - есть такая тема у ФФ2, - гермет. Локтайт помогает. |
Шлицы дают однократный стук при трогании. Шлицы стучат как при пробуксовке, так и без нее. Они не проворачиваются, а люфтят. Локтайт это не герметик, а клей. Ну а так все правильно сказал, только трационна не про то. Пеши есчо
2 people online