Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
У машинки пробег 4200. Выезжая с автосалона, заметил НЕ комфортную работу подвески, а именно те грохоты, которые тут описываются. Проверил давление в шинах, не поверите, было 3 Атм. Спустил до 2,1 и покатился себе дальше. Но изминения были только в том, что машина стала мягче, а балабас подвески не пропал. У меня до этой машины был мондео 1 (96г.в.) так вот такой звук там был, когда косточки приходили в негодность. С это проблемой покатил к официалам, всё проверив сказали, что повода для беспокойства нет! У вас всё хорошо! Я предложил прокатиться, но мастер приёмщик сказал, что кататься, мастера всё проверили, и ничего не нашли! Даже если что-то грохочет, мы ничего не сделаем, потому, что куда можно было залезть, везде залезли. Они ещё спросили, с чего вы взяли, что у вас шумная подвеска, я ответил, что у моих многих знакомых есть ФФ2 в разных комплектациях и с разным диаметром колёс, но у них на много комфортнее в салоне, и приятнее машина проходит неровности. На данный момент я успокаиваться не собираюсь, по посторонним шумам в авто у меня слух хороший, и мне совсем не нравится передняя подвеска у моего авто! Я вот думаю, а не может ли это быть связанно с доп опцией "спорт"? Может там подвеска жоще? В общем перерыл подобных тем много, но ни где вразумительного решения проблемы нет! И вот в этой теме аж на 42 стр. расписанно, но у всех только предположения, и доводы...!
GASolin
щелкает ШРУС-можно посадить на специальный герметик.
GASolin
У меня так счелкал подшипник ступицы под нагрузкой с места (в подвешаном состоянии ничего не было слышно), но и привод может тоже быть как buly говорит. Привод думаю счелчек глухой, а ступица у меня звонко так было ТЫК ТЫК
andrew1991
с двух сторон одинаково с нова
Меня тоже последнее время стали донимать стуки в передней подвеске, при прохождении глубоких трещин на асфальте, или ям, именно на небольшой скорости... Стук очень резкий, почти металлический... Сначала грешил на втулки балки , уж больно жёсткие удары... При осмотре выяснилось что беда в задних сайлентблоках переднего рычага... Заказал сайленты по 860р. за штуку...(хотя они типа идут только с рычагом) в субботу решил поменять. Всё заняло 9 часов работы, с учётом большого кол-ва пива и поездкой в магазин за ключами недостающими... Для шаровой 21 ключ, передний болт- 18, задние болты на 15, откручивается всё легко- отмочил заранее ВДшкой, но болты в сущности без ржавчины...
Сайлентам действительно пришёл пипец... Зажал в тиски и провернул рычаг практически без усилий... С наружи никаких отслоений резины или трешин не видно, а внутри всё отслоилось... Короче стащил рычаг, наружная обойма осталась в тисках. Затем срезал резину оставшуюся на внутренней обойме, зажал её в тиски и выбил рычаг... Передние сайленты в отличном состоянии... Далее рычаг в тиски оправку, молоток в руки и вперёд... Оправку подбирать по размеру внутренней втулки , а не той которая в форме гайки(она дюралевая сломаете)...
Всё поставлено на свои места... Результат- тишина...
Пробег 72000... 05 год...
Scrudg
Собираюсь тоже менять задние сайленты на передних рычагах. Интересует как запрессовались сайленты на рычаги. Как я понимаю положения сайлента должно быть строго определенное. Сайлент должен плотно сидеть на рычаге (соединение втулка сайлента и палец рычага). Если сайлент просто забивается молотком, не будет ли смещения сайлента относительно рычага в последствии при нагрузке (ударах и т.д.).
AmorphiSFF2
17 August 2010
Miha_piter
можно приспособить съемничек,который равномерно может поставить обратно.такие продаются,но скорей всего диаметры не подойдут,надо вытачивать...
Miha_piter:
|
Scrudg Собираюсь тоже менять задние сайленты на передних рычагах. Интересует как запрессовались сайленты на рычаги. Как я понимаю положения сайлента должно быть строго определенное. Сайлент должен плотно сидеть на рычаге (соединение втулка сайлента и палец рычага). Если сайлент просто забивается молотком, не будет ли смещения сайлента относительно рычага в последствии при нагрузке (ударах и т.д.). |
Крепление сайлента должно быть паралельно рычагу(на стоковой подвеске) , перед снятием рычага с авто посмотри положение друг относительно друга... новый должен стоять в том же положении. У меня авто немного поднято-поэтому у меня сайлент чуть повёрнут на рычаге...
Зажимаешь рычаг в тиски ставишь сайлент в то положение как должно быть и забиваешь обязательно через оправку... Размер оправки с внутреннюю втулку... Не в коем случае не стучать по "штуковине" которая в форме шестигранника(похоже на гайку) она дюралевая, сломается- расколол с первого удара когда снимал старый сайлент...
Никакого смещения не будет- посадка с натягом...
Scrudg
Спасибо за совет.
Положение сайлентов смотреть на нагруженной машине?
Сайленты правый, левый взаимозаменяемые?
По Exist правый, левый сайлент не отличаются, хотя если смотреть конструкцию сайлента, то с торца с одной из сторон наружная металлическая обойма (куда вкручиваются болты) по окружности завальцована, а с другого нет. Таким образом при установке сайлентов одинаковых на правую левую сторону получится, что сайленты будут стоять не зеркально. Может быть мелочь, но все же черт его знает.
поменял стойки на кайабу.Полёт нормальный.Цена вопроса стойки 4800,опорные подшипники 900 и термос с чаем
Делов то на 2 часа с перекуром
Scrudg
18 August 2010
Miha_piter:
|
Scrudg Спасибо за совет. Положение сайлентов смотреть на нагруженной машине? Сайленты правый, левый взаимозаменяемые? По Exist правый, левый сайлент не отличаются, хотя если смотреть конструкцию сайлента, то с торца с одной из сторон наружная металлическая обойма (куда вкручиваются болты) по окружности завальцована, а с другого нет. Таким образом при установке сайлентов одинаковых на правую левую сторону получится, что сайленты будут стоять не зеркально. Может быть мелочь, но все же черт его знает. |
Да, я тоже думал что мне продали на одну сторону... но померяв понял,что при установке всё встаёт туда куда надо, а что бурты с разных сторон роли не ограет- работает резина, а не наружная обойма...
Относительно точек крепления расположение внутренней обоймы симметрично- взаимозаменяемы...
Я авто не грузил, как стояла в гараже, сфотографировал положение... и делал тот же угол... примерно конечно
...
Не забудь при установке рычага на место-
болт переднего сайлентблока затягивать только под нагрузкой, т.е. завернул не затягивая, поставил авто на колёса,качнул несколько раз( я прокатил вперёд-назад) и только потом затягивать...
ua-west
Аналогичная ситуация у меня, при проезде небольших неровностей раздается глухой стук в районе правого колеса. При том как показано у Вас на картинке, именно в таких же ситуациях, мой пробег 53 000 км., поеду на диагностику
Scrudg
Благодарю!
По сайлентам во общем все ясно "+" в зачет.
В выходные приступлю к практическим действиям.
Поменял стойки на Билстейн, опоры, опорники. Опоры можно было не менять, как новые, но в сервисе зачем то поменяли. Отбойники тоже в идеальном состоянии. На новых стойках стало чуть жостче, но как таковой разницы пока не заметил. Поезжу месяц отпишусь.
Перепрессовывал задние сайленты переднего рычага-рычаг в морозилку,сайлент в кипяток. Зашли как по маслу
Varelaну не у всех в гараже холодильник и чайник
, а так мысль хорошая!
поменял стойки, а бренчание какое то всё равно осталось.Как будто пластик по звуку.Что это может быть? Да ещё вот стойки поменял ,а пружина одна сломаная была .Так и поставил пока.Каковы могут быть последствия?Проехал уже порядка 250км
Сергей Неизвестный
21 August 2010
Griburgin
Как это ты сломанную пружину вкрячил??
Интересно посмотреть..
Сергей Неизвестный
там сломался последний нижний виток. Так то всё нормально встала.Сейчас одна сторона на 1-1.5см ниже.При езде вроде незаметно
12321123
22 August 2010
Пишу для тех у кого стуки с новья , кто у же все облазил проверил но причину не нашли . Сегодня добрался, снял пыльник наружнего шруса прям на машине, есть продольный люфт вала , так вот этот продольный люфт в самом шрусе и ничего не сделаешь. Стук прямо с автосалона глухой при работе на отбой, Дилеры зная болезнь ничего во время гарантии не услышали, зато теперь за мои деньги готовы поменять нар. шрусы!
12321123:
|
Пишу для тех у кого стуки с новья , кто у же все облазил проверил но причину не нашли . Сегодня добрался, снял пыльник наружнего шруса прям на машине, есть продольный люфт вала , так вот этот продольный люфт в самом шрусе и ничего не сделаешь. Стук прямо с автосалона глухой при работе на отбой, Дилеры зная болезнь ничего во время гарантии не услышали, зато теперь за мои деньги готовы поменять нар. шрусы! |
у меня тоже стук слышен при скорости 110 км в передней подвески машина еще новая ... что делать по гарантии или самому?
BonDIK
Тряси дилеров как грушу, пусть делают .Загони к ним со своим присутствием . Пусть приводные валы продольно подергают , у меня там стук снова .Известен заведомо ответ - все нормально, так должно быть , это не от этого. Настаивайте на своем пусть ищут причину,пока гарантия. Но посути если стуки из-за приводов , при замене может не помочь, если люфт у вас вновых , то в других новых бкдет тоже самое , увы Форд видно делает наружние шрусы через задний проход
BonDIK
24 August 2010
12321123:
|
BonDIK Тряси дилеров как грушу, пусть делают .Загони к ним со своим присутствием . Пусть приводные валы продольно подергают , у меня там стук снова .Известен заведомо ответ - все нормально, так должно быть , это не от этого. Настаивайте на своем пусть ищут причину,пока гарантия. Но посути если стуки из-за приводов , при замене может не помочь, если люфт у вас вновых , то в других новых бкдет тоже самое , увы Форд видно делает наружние шрусы через задний проход |
Записался на пятницу посмотрим что будут говарить и узнаем в чем дело...
Скрипит спереди справа, как на телеге, ощущается особенно при переезде по неровностям. Что скрипит не поймет ни кто, записался еще на один осмотр подвески по акции.
BIGMAN:
|
а всякие febi, febest, pilenga - совсем какашки? |
Ну про Фэби плохого не скажуу..Нормальный поставщик зап.частей
12321123:
|
... так вот этот продольный люфт в самом шрусе и ничего не сделаешь ... |
Был у меня такой люфт в правом наружнем шрусе, вал ходил туда-сюда мм на 3 со стуками в крайних положениях. Переменял подвеску - неприятные стуки ушли, хотя шрус я не трогал. Т.е. шрус, несмотря на большой продольный люфт, не звучал.
Поменял два месяца назад амморты. Поставил бильштайн. Довольный был как слон, а сейчас задние амморты застучали. На мелких неровностях стучит так противно как будто шток не прикручен к опоре. Хотя снимал, все затянуто.
У кого-нибудь было такое?
Лопнули передние пружины (1.8 (125л.с.) седан Всеволожск), пружина жел./зел./сер./ (код 1370823) поставил пружины от 1.6 они тоньше. Сейчас "передок упал" (но + в том что пропала вибрация при разгоне (хана внутренним ШРУСам) т.е. изменились углы наклона приводов ) хочу поставить пружины код 1348884 от дизеля 1.8 или 2.0. По весу совпадают с моими оригинальными (2,45 кг.). Вопрос кто-нибудь ставил такие, и не сильно ли они жестковаты и высоковаты?
Сергей Неизвестный
5 September 2010
dim35245
Пробег-то какой?
Сергей Неизвестный
около 180 т.км.
4 people online