Miha_piter

Михаил, 45 years, Санкт-Петербург (RU)

Miha_piter
1 July 2015


NetRu
Попробую. Хотя зимой я ее проливал и она так и не провернулась. Но тогда открылась с пульта - аккум. был севший.

Miha_piter
1 July 2015


Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу подсказать может кто сталкивался. Машина простояла два месяца. Попробывал открыть. Центральный замок не срабатывает. Причем не открывается как с пульта нештатной сигнализации, так и с оригинального ключа. Раньше бывало не закрывалась с пульта сигнализации, но со штатного ключа никогда проблем не было. Личинка в водительской двери тоже не проворачивается. Аккумулятор зарядил - вроде живой. Что может быть. Как попасть в машину? Помогите советом. Заранее спасибо!

Miha_piter
6 August 2012


Джекпот
Спасибо!
Ручник электрический. Вчера когда ехал по нашим "гладким" дорогам начало пищать почти на каждом ухабе. Остановился, подергал ручник вроде перестало или дорога стала лучше. Кстати за день до этого менял задние тормозные колодки и диски. Сейчас подумал, что когда менял, открутил крышку тормозного бачка и вроде обратного не закрутил может и тормозуха вылилась. Вечером проверю.

Miha_piter
6 August 2012


Джекпот
Все таки мигает иконка ручника. Увидел вчера. Как лечиться?

Miha_piter
21 July 2012


NUFF
Спасибо буду изучать тему. Мои подозрения тоже склоняются к накрывающемуся подшипнику.

Miha_piter
19 July 2012


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Может кто подсказать по следующей проблеме: при включении кондиционера появляется металлический стук даже не стук а звон, не сильный но заметный. Раньше такого не было началось после этой зимы. Холодит вроде нормально.

Miha_piter
17 May 2012


B-V-V
Джекпот
Спасибо!
На приборке вроде бы ни чего не мигает.
Багажник нужно проверить.

Miha_piter
17 May 2012


Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу подсказать по следующей ситуации:

При проезде неровностей (например лежачего полицейского) раздается сигнал бортового компьютера.
Проявляется не всегда. Обычно если происходит резкое перемещение кузова. Такое впечатление что машина как будто бы предупреждает о том, что скорость слишком большая и происходят слишком большие ускорения и нужно сбавить скорость. Что это такое глюк - где то контакт отваливается или так и должно быть (хотя большие сомнения раньше такого не было). Ошибок в БК нет.

Miha_piter
29 March 2012


oleg_812
Спасибо

Miha_piter
1 August 2011


Kapitoshik
У меня аналогичная проблема. Капот открывается только если после поворота ключа в положение 1 надавить на капот, после поворота в положение 2 капот нормально открывается.
Снимал замок с тягой, чистил эффекта ноль. Тягу мне не удалась отсоединить от замка как то плотно она у меня сидит. Как Вы отсоединили тягу?
Проблема в том, что при повороте ключа в положение 1, собачка замка не до конца откидывается не хватает 2-3 мм, при надавливании на капот она встает в свое нормальное положение, капот приподнимается и повернув в положение 2 его можно спокойно открыть. То ли действительно тяга каким то образом ослабла то ли в самом замке, что то выработалось... Замок как я понял не разборный.
По поводу тяги есть два варианта с жестким и гибким приводом (тросик это и есть гибкая тяга). У меня такая же тяга как и у Вас - гибкая.
Уважаемые форумчане, присоединяюсь к теме. Как лечить сию напасть, может кто сталкивался?!

Помял порог Эксплуатация Focus 2
Miha_piter
15 April 2011


velar
Был также помят порог. Может чуть поплавнее, не было такого выраженного ребра как на фото. Где делали отписал в личку.

Miha_piter
14 April 2011


mondey
Верхняя от С-Max. Нижняя вроде универсал.
У С-Max задние аморты опираются на арку.

Miha_piter
5 December 2012

1

Я тоже думал, что смогу блок просушить не снимая, тоже прогревал с помощью горячего воздуха не помогло. Не помогло даже когда снял блок с машины открутил нижнюю крышку и поставил на батарею. Помогло только когда полностью разобрал блок и вытащил платы. С той стороны платы куда вставляются предохранители и реле по плате оказались зеленые разводы. Только когда все вычистил и просушил, все заработало нормально. Блок снять не сложно. Попробуй снять может поможет. Заодно посмотришь, что там за провод торчит из блока.

Miha_piter
25 January 2011


IAAF
У меня была такая проблема при выключении зажигания самопроизвольно срабатывали дворники, моргали хаотично лампы габаритов поворотников и приборка. На сигналку невозможно было поставить так она постоянно срабатывала. Помогло когда вытащил блок предохранителей, который в салоне. В корпусе блока оказалась влага. Я вытащил все предохранители и реле и разобрал блок вытащив платы, с обратной стороны платы, там где колодки была коррозия по плате. Все прочистил, кое где оказался разрушенным лак на плате, залачил проблемные места. Все высушил. Поставил на место. И все стало работать без глюков. Не знаю как туда попадала влага скорее конденсат. Так как сверху вроде сухо. Теперь анализируя глюки которые были с машиной понимаю, что они происходили во влажную погоду и именно в последней раз когда машина сошла с ума было очень влажно. Попробуй посмотри блок предохранителей, как ты пишешь машина проходила влажную уборку в том числе и в салоне.

Miha_piter
13 January 2011


Мишуха
Спасибо большое, что ткнули.

Miha_piter
13 January 2011


Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема. Все началось с того, что дворники стали включаться сами по себе при выключенном зажигании и мигать поворотники. Машина заводилась. При включенном зажигании проблем вроде не было. После поездки порядка 15 мин. поставил машину на стоянку. Часа через 2 машина стала опять глючить стали работать дворники в любом положении переключателя работы дворников, срабатывать поворотники, габариты в хаотичном порядке. Пришлось снять клемму аккумулятора. Закончив работу собрался домой. Подключил аккумулятор - глюки продолжились. Но машина отказалась заводится. Стартер крутит но не схватывает. Грешу что куда то попала влага вместе с солевым коктейлем, так как все это произошло в сырую погоду с высокой влажностью, возможно блок предохранителей.
Просьба к бывалым если кто сталкивался с описанной проблемой как лечить, чем все это грозит.

Miha_piter
2 September 2010

2

PopovIP
При замене полностью рычага в сборе с шаровой нужно знать диаметр шаровой, потому что они бывают 18 мм. и 21 мм. Определяется по цвету кольца на шаровой опоре! Синий - 21, желтый - 18. И рычаги с шаровой 21 мм. стоят подороже.

Miha_piter
1 September 2010


Volkodav69
Молодец. Хороший отчет. Я весь форум по подвеске перерыл, когда пришло время менять сайленты. Инфа по замене сайлентов отрывочная. Scrudg по случаю еще раз благодарю тебе за советы по замене сайлентов.
У меня при замене один сайлент(правый) был совершенно сухой. Из за него и было принято решение о замене, так как на нем были видны расслоения. Левый сайлент был без расслоений, но когда сняли рычаг стало понятно, что сайлент уже под уставший. Когда распилили сайлент, то он оказался маслонаполненным. Загоняли сайленты прессом. Была такая возможность. Смотрел усилие на прессе порядка 1 т.
Сайленты действительно маслонаполненные это позволяет снизить вибрацию передаваемую на кузов от подвески по сравнению с обычными сайлентами. Где то такую инфу читал.
Сайленты можно менять отдельно от рычагов. Тем более рычаги с шаровой на 21 мм стоят не мало.

Miha_piter
24 August 2010


Передние сайленты были в хорошем состоянии. Менять не стал.

Miha_piter
23 August 2010


_SiR_С-MAX
Рычаг менять целиком не обязательно. Сайленты продаются отдельно. Снимается рычаг. Выпрессовывается, выбивается или при помощи спец. съемника (болгарки) удаляется старый и запрессовывается новый сайлент. Цена вопроса сайлент ~1000 р. + работа (по разному). Говорю не голословно сам только, что в выходные поменял задние сайленты передних рычагов.



up