Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Всем привет !!!
Вчера прошел диагностику подвески на вибростенде.
Выкладываю скан результатов.
RichatZ:
|
... прошел диагностику подвески ... |
Непонятно почему так сильно отличается вес задней оси справа и слева ... что-то нагружено в багажник было?
-Ал-:
|
RichatZ:
| ... прошел диагностику подвески ... |
Непонятно почему так сильно отличается вес задней оси справа и слева ... что-то нагружено в багажник было? |
Я тоже не сооброзил почему такая равесовка по задним осям. Багажник был пустой, по крайней мере там было не более 10 кг груза. В баке 10 литров бензина.
подскажите пож-та что может быть...
при троганье с места...и вперед и назад... но не всегда... дапустим ситуация каогда машину раскачиваешь... то в момент когда она как бы чуть катиться назад... начинаешь трогаться вперед... слышен металический щелчок...что это может быть?
Сегодня был на сертиф. станции делал проверку ходовой справа...
жалобы - тоже на стиральной доске на малых скоростях стукание ( эфект пальца в шарнире. опоры, наконечн...)
это уже 3-й год как на каждом ТО постоянно мне проверяют одно и то же... и ничего Реально не находят
В этот раз все осмотрели на подьемнике, и с сонтировкой проверяли, и под нагрузкой поддомкрачивали...
Люфтов в опоре, наконечнике, прод.рулевой тяге НЕТ абсолютно. Все идеально.
Конечно все он не разбирал чтоб удосужится что палец ходит не туго( как у новой), а легче как у всех - что просто указывает на то что деталь хорошая... Смысла не было в этих разборах.
Даже стойки стаб. нормальны. Опорники тоже - они не хрустят и у мну авто не стучит при наезде с повернутыми колесами... вернее это не зависит.
Сказали Гарантом езди дальше не парится.
Как вариант на ТО ближ. если позвол. рекомендовали сменить Амморт на новый просто чтоб исключить то что стойка бить может - это не провериш, попутно гляну на опорник.
Кароч думаю сменю амморт( ладно буду иметь про запас правый) и сменю 2 стаба. и посмотрим... если ниче - то забью даж парится не буду. ибо подстукивает не всегда, зимой вообще ок все
andrew1991пасиб, надеюсь
тоже размышлял на эту тему
12321123
2 August 2010
Jennik1
подергай правый или левый привод за вал вдоль оси , это и есть тот стук. Если стук из-за этого, не парься ездий так. Практически этот стук можно убрать контактной сваркой прихватив вал привода к ступице ШРУСА, один хрен он не снимаемый !
andrew1991
2 August 2010
12321123
При всем уважении: не стучит такой люфт при езде.
У меня на правом валу он был, причем большой - наружный вал при дергании его рукой ходил туда-сюда мм на 3 - 4, стукаясь в крайних точках. Сменил правый вал в сборе на новый, безлюфтовый - стуки остались (ушли после возврата амо на штатные).
Всем привет !!
Поменял передние пружины, так как одна сломалась. Так же поменял задние саленблоки на рычагах передней подвески. Итог, даволен, как удав, Каяба комфортнее работает чем родные пружины. На маленькой скорости стойки постукивают на неровностях. Пора их менять, итак отходили уже 181000 км.
привет всем!
подскажите,пожалуйста, при проезде неровностей и ям при вывернутых вправо колесах слышен стук не понятный но на руле можно сказать не чувствуется! Что это? Рейка? У друга тоже фокус и такой же симптом, он ездил проверять сказали рейка (ему сказали,что это болезнь у фокусов и посоветовали переборку оной)...он и меня поздравил с этим)
Так может это рейка быть или на что-то другое смотреть надо? Симптом проявляется только при вывернутых вправо колесах
Заранее спасибо за ответы!
zanzibar
Скорее всего это опорные подшипники стучат.
Равновесие
zanzibar
меняли обе стороны подшипники, ничего не изменилось, то стучит то не стучит, болезнь, рейка, свыкся.
Jennik1
4 August 2010
andrew1991
у мну нет люфтов на осях вообще.
Вот как и писал -третий год ничего не диагностируется ( разбирали в январе посл.раз подетально! центр.офф.сервис)
zanzibarУ меня такое было: при правых поворотах на неровностях стучало в районе рулевого вала.
Подтянул рейку и порядок.
ua-west
8 August 2010
Всем форумчаном привет. Напомню немного о моей проблеме.
Стучит что впереди справа при прохождении стыков на асфальте, даже не стыков а как бы когда асфальт начинает расползаться образуются ямки. Также когда колесо проваливается просто в яму "в относительно глубокую" когда заезжаешь в неё на маленькой скорости или когда с бардюрчика небольшого съезжаешь
и в момент падения колеса вниз получается стук. Вот картинка для наглядности
Короче поменяли мне стойки стабилизатора и опорные подшипники, на стыках вро де бы немного лучше стало но всё же бухкает немного ещё, а когда колесо проваливается в ямку то звук тоже остался. Куда теперь смотреть дальше, может ли амортизатор стучать и при этом быть рабочим? какой он звук издаёт вообще?
andrew1991
9 August 2010
1
ua-westИзвестно, что штатные фокусовские аморы сильно выстреливают при работе на отбой, что сопровождается глухим негромким бУханием. У меня это хорошо воспроизводится при одновременном съезде со ступеньки высотой см 5 обоих передних колес в узком диапазоне скоростей (~ от 5 до 15 км/ч). Например вот неровность, где бУхнет:
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up52267_1211978075_dsc_2860.jpg
x
При этом задняя подвеска никаких инородных звуков не издает, правда там у меня нештатные амо - кайаба. Однако когда и на передке стояли кайабовские амики, описанных бУханий я не замечал. Когда вернул вместо них обратно штатные, стал замечать.
Не заморачиваюсь, учитывая, что таков уж конструктив амортизаторов (передних по крайней мере). К тому же
одновременные съезды двух передних колес со ступенек
такой величины в
таком узком диапазоне скоростей происходят очень не часто.
andrew1991Вот на таких неровностях как вы показали у меня тоже бухкает, с глубиной вы угадали на все 100 %
А почему у меня тогда именно правая сторона стучит? Если левым колесом в яму заезжаю то всё ок. а правым ну не знаю, не нравится мне этот звук. Может этот звук с новья конечно был, но я просто 2й владелец и не знаю как было раньше и как должно быть.
ua-west
Почему именно справа - не знаю. Меня тоже правая сторона беспокоила пока не попеременял всю переднюю подвеску. Впрочем не только меня, но и многих других (читал на этом форуме). Однако, насколько я знаю, ни у кого из жалующихся поломок в связи с этим не возникало.
На мелких кочках стучит с левой стороны. При прохождении ТО-2 обратил внимание приемщика на этот стук. В итоге был выявлен стук в левой рулевой тяге. Сам наконечник нормальный, а стучит вместе крепления тяги к рейке. Заказали тягу. Ждать две недели
ua-west
А опоры амортиков меняли?! Они тоже могут стучать! Так же сайлент блоки рычагов смотрите, если звук раздражает ищите, такого не должно быть.
alekcandr
Официалы я смотрю вообще аху***, ценник просто космический. Так еще и запчастей с ваших слов нету ...
Подскажите пробег 94000км менять нужно все в сборе (амортизаторы,опорные подшипники, опоры, пыльники, отбойники) или достаточно обойтись заменой амортизаторов и опорников??
Какие лучше амортизаторы заказать? KYB или Монро? И можно финис код на Билстейн B4
Симптомы для замены стук на неровностях на небольшой скорости пробивает стойку. как мне кажеться.
12321123"у меня тоже самое с нова"Что именно - бухает справа или стучит слева?
alekcandrСовершенно незачем заказывать оригинал, тем более у официалов, и так долго ждать. В экзисте, к примеру, можно взять Lemforder (тот же оригинал только без штампа FoMoCo) за ~ 1000 р. почти без ожидания.
CaRaMBaS"амортизаторы,опорные подшипники, опоры, пыльники, отбойники"Если подвеска не прожималась до упора (удара), то отбойники менять незачем. Опоры рекомендую поставить нештат B1398 - дешевле оригинала и лучше обрезинены. Коды запчастей здесь:
FINIS коды запчастей и аксессуаров.
Всем форумчаном привет. Напомню немного о моей проблеме.
Стучит что впереди справа при прохождении стыков на асфальте, даже не стыков а как бы когда асфальт начинает расползаться образуются ямки. Также когда колесо проваливается просто в яму "в относительно глубокую" когда заезжаешь в неё на маленькой скорости или когда с бардюрчика небольшого съезжаешь
и в момент падения колеса вниз получается стук.
ответ : ЭТО СТУЧИТ ПРАВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ,РЕБЯТА. ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙ ПОДЛОЖИ ПОД НЕЁ КУСОК РЕЗИНЫ КАМЕРЫ НАПРИМЕР .НА ДЕНЬ ЕЗДЫ ХВАТИТ.ЗРАЗУ ОЩЮТИШ ЭФФЕКТ. А ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ВСЮ ОПОРУ
ua-west
11 August 2010
роман75
Вы уверены? А как её проверить и какая опора, верхняя или нижняя и куда резину подложить? ( может просто немного открутилась опора, т.к. я так понимаю она у нас гидравлическая и при выходе из строя с неё должно было потечь масло, а у меня всё сухо)
Вы бы не могли на картинке или на фото показать её? И на сколько тяжело эту опору менять?
Jennik1
11 August 2010
ua-west
+1
роман75 шо за опора еще такая?
токо одну опору сверху видел - большой кругляк весь в резине внутри - никак не гидравлический...
имхо анрил ее убить, там таким плотняком все даже не видно по ней что она как-то ходит или морщится...
Равновесие
11 August 2010
Jennik1цитата: |
имхо анрил ее убить, там таким плотняком все даже не видно по ней что она как-то ходит или морщится... |
Еще как убивается...Опоры гидравлические с гелиевым наполнением, от времени и нагрузки гелий начинает выдавливать, опора проседает-отсюда стук...
так про какую мы сейчас опору говорим, про верхнюю или про нижнюю? Как опору диагностировать и куда можно подложить резину для того что бы определить она это или нет?
Равновесиекапец - не знал! Шо в той резине плотняковой гелий?
но имхо если б она стучала например то стук был бы где-то выше или по середине... а так у всех стучит
то дробью то еще как-то именно подвеска, причем ощущение что где-то внизу...опора и т.д типа шарнир, палец какой-то.