Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Сергей Неизвестный
2 April 2010
1
-Ал-цитата: |
Вряд-ли ШРУС будет давать ОДНОКРАТНЫЙ удар ... скорее опора? |
Верхняя??
Навряд ли, тогда уж сайленты рычага скорее всего после того, как его раз пять снимали - ставили.
Жду развития событий, заниматься превентивными мерами надоело
Сергей Неизвестный
2 April 2010
1
baby_boy
на сайленты подрамника передние..
У меня при износе долбило только в путь..
Кстати, я так понял - распространённая проблема на Фёдоре..
Сергей Неизвестный:
|
-Ал-
цитата: | Вряд-ли ШРУС будет давать ОДНОКРАТНЫЙ удар ... скорее опора? |
Верхняя??... |
Имел в виду опоры двигателя, но и сайленты рычагов тоже могут быть под подозрением
А у меня всё постукивает, да так назойливо, что аж ездить противно.
Попытался запечатлеть этот звук на таком вот покрытии:
Скрытый текст(поверхность - бетонный пол, выщербленный шипованной резиной до состояния торчащего гравия, по которому в обуви с тонкой подошвой больновато ходить)
x
Что получилось (звук типа чего-то кулымкающего):
1. из салона (микрофон расположен посередине торпедо):
http://www.filehoster.ru/files/ez6304;
2. из салона (микрофон расположен в области ног переднего пассажира):
http://www.filehoster.ru/files/ez6310;
3. из подкапотного пространства:
http://www.filehoster.ru/files/ez6255.
В случаях 2 и 3 на время проезда по щербенке гасил мотор.
Звук слышится больше с правой стороны, проявляется на крупной щербенке, лепешках асфальта, рельсах, стиральной доске и т.п. ТОЛЬКО на низкой скорости (1-я/2-я передача при оборотах чуть выше холостых).
И еще. Вот так у меня дергается мотор при резком включении на мгновение сцепления на первой передаче:
http://www.youtube.com/watch?v=Ck_1BwzER4AЭто нормально?
Сергей Неизвестный
3 April 2010
Вчера пытался локализовать стук.
Определил, что этот "тук" проявляется либо при резком разгоне (когда машина как бы разгружает перед и загружает зад) и наоборот, вчера резко тормознул скоростью (2-1), соответственно загрузил перед, разгрузил зад. И вот он "тук" однократный. Звук типа удара молотком по пластмассовой бочке.
Субъективно в районе ручки селектора КПП, хотя может быть где угодно спереди..
Может, задние сайленты подрамника или сайленты рычагов?? Хотя звук субъективно по центру..
Други сории если не по теме,кто перебирал ходовку самостоятельно? О.Д. Говрит про маменты затяжки. Якобы у каждой детали есть свой момент. Почемуто с трудом в это вериться! Кто что думает по этому поводу
Сергей Неизвестный
3 April 2010
е762ку116русцитата: |
О.Д. Говрит про маменты затяжки. Якобы у каждой детали есть свой момент. |
О.Д. прав. Ес-но, у каждого болта в авто свой момент затяжки. Это касается не только подвески, но и любого резьбового соединения. И в двигателе разные болты затягивают с разным моментом.
Простейшая приспособа для этого - динамометрический ключ, цены рублей от 300 до 500 У. Е. в зависимости от изготовителя и навороченности.
На ТАЗ 2112 при ремонте подвески тянул "на глазок" как говорицца "аккуратно но сильно
"особых проблем не было.
Кста, даже колёсья положено тянуть с определённым моментом затяжки..
Сергей Неизвестный
понятно, но я думаю что это касаеться опорников! Т.к. Они из пласта, а сайленты всегда тянули до упора. И все таки нет никакой инфы по моментам! Резонно предположить,как открутил,так и тяни! Но есть сомнения. А отдовать 20р. За замену не охото! Что посоветуешь?
-Ал-
3 April 2010
цитата (е762ку116рус @ Сегодня в 12:17) |
... И все таки нет никакой инфы по моментам!... |
Во первых большая часть моментов приведено в
книжке изд. "третий рим".
А если какие и неизвестны, то это неважно ... точность этого не так важна. Обычные болты у всех машин тянутся примерно одинаково. Если резьба М8 - то момент 3-5 кг*м, а если М12 (как например колесные) - то 10-15
е762ку116русИнструкции по ремонту есть основные моменты, чо не найдешь лучше конкретно спроси, какой нужен
http://automn.ru/ford-focus/autocategory-2949-10.html
Это ссылка на ФФ1! Не вводите людей в заблуждение! Разберитесь сами в вопросе, прежде чем давать советы!
andrew1991
Осмелюсь предположить, что у Вас что-то с опорами двигателя.
Р.Б.С.Тебе на память подвеска ФФ2 но моментов нет, моменты выше можешь взять
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-...vaya-chast.html
Мишуха
Моменты у ФФ1 и ФФ2 разные! Не вводите людей в заблуждение!
andrew1991
3 April 2010
Р.Б.С.:
|
andrew1991 Осмелюсь предположить, что у Вас что-то с опорами двигателя. |
Правую опору двигателя, которая гидро, менял недавно - ничего не изменилось. Демонстрировал биения мотора спецам - сказали все ok (щупая при этом все опоры).
Сегодня вернул на перед штатные амортизаторы (вместо каябовских), и, о чудо, кулымкание пропало! Даже не знаю чем это можно объяснить. Сначала этот звук возник при штатных амо, в итоге я сменил пол подвески, включая амики - поставил каябу. Звук не исчез. Заменил остальную половину подвески - безрезультатно. Последними поменял шаровые и наконечники - звук чуть уменьшился, но на асфальтовых колдобинах (у нас их море) даже усилился. Финальным действием и избавлением стал возврат штатных амо на перед.
Больше года меня доставал этот звук, и теперь его не стало. Я, конечно, рад, но все равно подвеска у ФФ2 какая-то слишком бубнящая и бухающая на ямах с острыми краями...
Р.Б.С.
Напиши моменты затяжки, если человек интересуетя.
ДядяСаша_Непьющий
3 April 2010
здравствуите подскажите пожалуста!
сегодня началось какаята фигня)
при трогании с места раздаеться однокрастный стук и такоиже стук при торможении! что это может быть?
Сергей Неизвестный
3 April 2010
ДядяСаша_НепьющийГде стучит - спереди или сзади?
Слева или справа?
Стук на что похож??
Я свой стук локализовал
Мне когда меняли сайлент-блоки подрамника забыли повесить приёмную трубу на резиновые опоры. Она на сильных кочках доставала до попреречной планки на днище кузова в районе кулисы КПП.
Собс-но, поставил резинки на место. Завтра буду тестить...
ДядяСаша_Непьющий
3 April 2010
-2
Сергей Неизвестный
стук спереди с вот справа или слева чот не понятно но скорее всего справа! ну у меня ничо незабывали тк машина еще не разу в ремонте не была
е762ку116рус
Мишуха
Моменты передней подвески, Нм
Болты крепления верхней опоры 32
Гайки крепления стяжки верхней опоры к перегородке 25
Гайка крепления упорного подшипника 50
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 48
Стяжной болт крепления кулака колеса к стойке в сборе с пружиной 90
Болт крепления кронштейна переднего датчика системы коррекции наклона света фар 8
Гайка крепления теплозащитного экрана шарового шарнира нижнего рычага 9
Болты крепления анкерной пластины суппорта тормоза 115
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага 70
Гайка крепления наконечника рулевой тяги 48
Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора 48
Болты крепления зажима стабилизатора 48
Передний болт крепления нижнего рычага 175
Болты крепления заднего зажима нижнего рычага 115
Болты крепления шарового шарнира к нижнему рычагу 70
Передние болты крепления поперечины переднего моста 115
Задний болт крепления поперечины переднего моста 275
Болты крепления кронштейна поперечины переднего моста 70
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к фланцу заднего глушителя - автомобили с дизельным двигателем 51
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к фланцу заднего глушителя - все, кроме автомобилей с дизельным двигателем 48
Передний болт крепления опорной подушки двигателя 80
Болт крепления датчика скорости колеса 9
Болт крепления рулевой колонки к шестерне рулевого механизма 28
Сергей Неизвестный
3 April 2010
ДядяСаша_Непьющий
А стучит только при разгоне-торможении??
На кочках как??
Стук громкий или так себе??
Может, ШРУС в шлицах??
Р.Б.С.
Спасибо за полный список, те что описаны в ссылке совпадают с вашими
+ Гайка ступицы -- 316 Нм
глухой стук при проезде неровностей симметрично в передней подвеске, менял аммо, стойки стабилизатора, опорные подшипники, опоры, отбойники аммортизатора - не помогает. диагносты все как один говорят - это нормально. но стук БЕСИТ, ни у кого в машине так не громыхает ходовка. причем особенность: на морозе ВСЕ ТИХО!!
что это? кто сталкивался?
antonis:
|
... диагносты все как один говорят - это нормально. но стук БЕСИТ... |
Я не понял, что кроме тебя стука никто не слышит что ли?
antonis
Я бы еще последовательно сменил рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры (последние ес-но отдельно от рычага). Всё это - шарнирные соединения, а от них можно ожидать подобных звуков даже несмотря на то, что у диагностов они вне подозрений (сам столкнулся).
ДядяСаша_Непьющий
4 April 2010
-1
Сергей Неизвестный
стуличт в любом случае хоть кочки хоть ровная дорога но только при трогании один стук и при торможении один стук
не очень громкий но ушутимый, в ходовои чото
Мишуха:
|
+ Гайка ступицы -- 316 Нм |
Болт ступицы - 45Нм +90 град
в двух местах проходил диагностику, как органолептическим методом, так и на стенде - одни говорят, "подвеска фокуса сама по себе жесткая и шумная", другие - "на мерседесе новом Е класс спортпакет такой же звук работы ходовки, и это норма"
а ничего это не норма. у бати тоже фокус. тишина...
andrew1991так может проще машину новую купить, следуя вашей логике?
зачем менять детали, которые не требуют замены и, возможно, не потребуют ее еще тысяч 50 пробега??
Я прошу по существу совет, а не досужие домыслы...Нечего сказать - но пять копеек то надо вставить, как без этого!
Меня мучает другое: почему этих звуков нет на морозе? ниже минус 10 за окном - идеальная тишина, хотя у ВСЕХ НАОБОРОТ!!!