Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Всем привет!
Возникла проблема с ФФ2 рест 2.0 . Нет холостых оборотов, работает 30 секунд и глохнет. Второй и третий запуск не помогают.
Когда нажимаешь газ, работает отлично.
Дросель чистый, форсунки промыты\пролиты, давление топлива в порядке. Ошибок по диагностике нет.
Остается вопрос в дроселе, где то читал что под "черной крышкой" пластмассовая шестеренка может быть "расхлябанной" и при маленьком открытии дроселя она его не открывает.
Так вот хочу узнать еще какие могут быть проблемы? Патрубки и тп.
kamenskih
15 August 2020
Здравствуйте, произошло только что. Припарковался, заглушил, сходил в магазин. минут 5 ходил, вышел завожу плавают обороты от 400 до 900, машину трясёт, когда едешь и газуешь вроде нормально, что может быть? заглушить завести не помогает, хелп! фф2 1,6 115 межрестайл
kamenskih
А "чек" не загорелся? Если под рукой нет ELM-ки или другого сканера можно попробовать клему с аккумулятора скинуть на время.
kamenskih
16 August 2020
jorik60,
Чек проверить не могу, нет адаптера под рукой (а сам чек горит всегда, у меня сломался клапан адсорбера), значит машина отстояла ночь, проблема ушла, что это было хз... Бортовик показвал 60 км до заправки, могло быть так, что я резко припарковался и бензонасос хлебнул воздуха? Бывают такие случаи?
Всё оказалось намного прозаичнее. Съездил в сервис цепанули сканер. показало ошибки 2303 и 2300 (низкое напряжение на цепи катушки зажигания). начал копаться, а это оказывается наша болячка
Разъем катушки зажигания .
igor20.04.78
3 September 2020mobile
Всем привет, подскажите пожалуйста, кто знает, такая история... Фокус 2, 2007 г. 2 л. АКПП, машинка стала тупить, загорелся чек, в режиме Р, всё работает нормально, если стоишь в пробке на режиме D, и с включённым кондером, то начинается вибрация и плавают обороты, пару раз, вообще заглохла, переключаешь в режим Р, всё стихает, в общем.. поехал на диагностику, там сказали, что умирает катализатор, поехал убрал катализатор и поставили обману, чек потух, динамика прибавилось, проблема исчезла, но не надолго, сейчас происходит тоже самое, только динамика хорошая и чек не горит, что может это быть??? Спасибо..
d_e_f20
5 September 2020mobile
Добрый день, прошу подсказать: Плавают обороты, фокус 2 1.8 механика, 2008 год испанец Пробег 208000. Перешит евро 2, удален кат. Свечи новые оригинал 7000 прошли, топливную помыл на 150000 и заменил насос с фильтрами. Вихревые заслонки не шумят, работают, новые клапана управления этими заслонками, новые шланги на эти клапана. Обороты начинают плавать после включения климата и долгое время плавают после выключения по тахометру еле заметно плавание, а вот по моментальному расходу хорошо видно от 1.1 до 1.5л с климатом и 0.8-1.2 без него. По ощущениям чувствуется плавающая неустойчивая работа. Подсоса воздуха нет. Диагностика показала что после включения климата очень сильно плавает угол зажигания и после выключения климата продолжает плавать угол зажигания. Диагносты говорят надо вскрывать смотреть на грм цепь. По утру когда завожу есть секундное взбрякивание как на двигателе с гидрокомпенсаторами хотя здесь их нет, видимо цепь взбрякивает пока натяжитель давление набирает (должно быть нет?). На 2200 оборотах, есть вибрация небольшая, если держать 2200 потом дожать газ до 2400-2600 тоже слышно взбрякивание как по утру, но на оборотах оно не всегда бывает, только после долгих пробок и долго движения по жаре.
Собственно вопрос,
1. может ли растяжение цепи вличть на это
2. Может ли вышедший из строя (Или вот вот собирающийся выйти) натяжитель влиять на это, были ли такие случаи
k999
6 September 2020mobile
-2
d_e_f20:
|
Добрый день, прошу подсказать: Плавают обороты, фокус 2 1.8 механика, 2008 |
Возможно нужно перезаправить кондиционер, если фриона мало, то идет большая нагрузка на кондей, тем более на холостых оборотах.
d_e_f20
6 September 2020mobile
k999
Кондей холодил отлично, но на всякий случай, я его недавно перезаправил
Добрый день, проблема такова когда начинаешь ехать, а потом тормозить или выжимать сцепление обороты падают до 200ста потом поднимаються до 800 как положено, дросель чистил маф тоже чистил уеже не знаю куда дальше смотреть.
машина 1.6 115л.с 2007г
TSB MAZDA чистка дроссельной заслонки и ее адаптация
estandr5
27 October 2020mobile
Добрый день. Не подскажите куда глянуть дабы исправить проблемку. При переключении передач поднимаются обороты,примерно на 300-500, в зависимости как топнуть на педаль газа.
1.8 механика.
vitaliy-pn
3 November 2020mobile
Добрый день. У меня фф2 2007 г, 2.0 л, 145 л. с. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Стрелка тахометра, чуть проваливается при небольшом нажатии на педаль газа. Когда нажимаешь побольше, все нормально. Особенно видно на холостых, когда коробка на паркинге, когла подгазовываю(в момент когда педаль газа нажата не сильно) проваливается до 500 оборотов. Когда машина холодная, может даже заглохнуть.
w89670488666
3 November 2020mobile
vitaliy-pn
100% Клапан IMRC у меня такие симтомы как у тебя были. Покупай, они стоят 800 рублей
vesely_tuschkan
3 November 2020mobile
vitaliy-pn
У меня на 1,8 так же. Проявляется только на холодном. imrc менял на оригинал. Ничего не изменилось.
w89670488666
3 November 2020mobile
vesely_tuschkan
у нас 2.0 л. Может imrc попасться брак
vesely_tuschkan
3 November 2020mobile
1
w89670488666
По сути 1,8 и 2.0 близнецы. Симптомы аналогичны. Может быть брак. Но в моем случае клапана рабочие 100%. Что по сопротивлению, что по положениям тяг заслонок.
w89670488666
3 November 2020mobile
vesely_tuschkan
сопративление клапонов не очем не говорит. На холодную они работают на горячую глючат
прошивку попробуй поменять
Serj86
3 November 2020mobile
vitaliy-pn
Проверьте на всякий случай катушки зажигания и свечи.
vesely_tuschkan
4 November 2020mobile
w89670488666
Так речь и идет про холодную. На горячую все норм.
w89670488666
4 November 2020mobile
vesely_tuschkan
Так у меня в точности такая проблема была как описанно. Поменял клапана больше такой проблемы нет. И тоже было так же на холодную
Vortex
4 November 2020mobile
1
w89670488666Вам уже неколько человек отписали, что у них тоже была данная проблема и решается она банальным сбросом КАМ и промывкой дросселя. У меня была данная проблема при исправных клапанах. Вот, даже свое видео архивное нашел, как выглядит проблема:
Проблема решилась, повторюсь, сброс КАМ путем отключения акб на время промывки дросселя.
vesely_tuschkan
4 November 2020mobile
Vortex
Да, тоже самое, только на прогретом нет такого. КАМ сбрасывал через ffconfig. дз не трогал, т.к. считаю, что раз егр заглушен, то и загрязняться не должна. Хотя, попробую сниму гляну. Спасибо.
vesely_tuschkan
У меня тогда "шнурка" не было, я отключал АКБ.
solex11
4 November 2020mobile
w89670488666я не знаю что за проблема у Виталия но на крайняк перепроверить можно зафиксив заслонки, кпримеру соеденив трубачки клапанов... а вообще такой провальчик связан с отстройкой прошивки, такая же фигля и на 2.0 моем была, решилось отстройкой... правкой параметров по моменту дроселя и расходу воздуха.. причем эта проблема сильно проявлялась на 1.8 моторах с 131 эбу. и при езде накатом с отпущенной педалью газа...
Vortexу меня не помогало сбросом кам... тоже 4 года назад танцевал с этой фигляй мигляй
vitaliy-pnможно попробовать решить эту проблему, но для этого надо будет перепрошивать...
Vortex
4 November 2020mobile
solex11:
|
Vortex у меня не помогало сбросом кам... тоже 4 года назад танцевал с этой фигляй мигляй |
Ну, я же не придумываю. Видео архивное. Можно даже найти сообщения, где я искал проблему. Проверял клапаны imrc. А потом на даче на майские традиционно снял дроссель на промывку, но с отключением акб и больше этой проблемы не было.
З.ы. возможно, при отключении акб что-то еще сбросилось помимо кам. Дроссель, конечно, больная тема, но не думаю что именно в этом случае помогла промывка. Ро проблема после проделанных манипуляций ушла и не на время, а на всегда.
solex11
4 November 2020mobile
Vortexне ну я не спорю, вообще фокус это фокус, очень интересная машина и загоны встречал очень разные и очень много
Vortex
4 November 2020mobile
solex06
Без фокусов никак. Но, если не прямое решение, то нужно искать связи с действиями.
technics1
6 November 2020mobile
Привет,подскажите что может быть,ФФ2 2.0 АТ рестайл,2010г,165тыс.км пробег,газ/бензин,значит если ехать на бензине до переключения на газ, при плавном трогании с места бывают проваливаются обороты примерно до 500 через раз,и тяги нет,если педаль в пол давить то все нормально,на газу все отлично,только на бензине такое, дроссель чистил,инжектор мыл,бензонасос родной,проблем с запуском нет,катушки целые,свечи иридиевые 50 тыс пробег ( только мой) грешу на свечи или клапана imrc.
sashokk_b
15 December 2020
Всем привет. Сегодня столкнулся с тем, что машина начала плохо заводится, схватывает хорошо, но после начинает подтраивать , обороты плавают и по итогу глохнет, на третий -четвёртый раз заводится и все норм. Чек не горит, ошибок нет, а после того как завелась едет нормально. Ниже видео что с ней происходит. Может кто-то сталкивался с этим, что это может быть? машина ФФ 1,6 115л пробег 180 000км
4 people online