Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Trasser
21 November 2007


Cooland
Кстати - сейчас журналисты и ЖЖ обсуждают забастовку на Форде - как раз "подогрейка" темы будет - все журналисты схватятся, а конкуренты обрадуются

Надёжен, создан для жизни...
magnum.ae
21 November 2007


Cooland
А можно еще эффективнее сделать! Скинуться по 500 рябчиков(что 1000 чел не наберёться?),купить фокус,вызвать телевидение и сжечь его нафик напротив какого нить тойёта ценра
avatar
Pecall
21 November 2007


ездил с отключенным датчиком. обороты не плавают, все вроде ОК. Единственное - почему-то стал на парковках по чайницки подглыхать, надо аккуратнее со сцеплением.

версию про КК прочитал, но только ли для него этот датчик?
avatar
EYAL
21 November 2007


Cooland

Я поддерживаю твое предложение!
Кто-то еще в теме?
avatar
Cooland
21 November 2007

1

Сейчас сотрудники автосалонов эту запись в хистори захреначат постами "ниочем" вроде "скинуца по 5020 рубчиков" и про "дабл старт", но

люди, сдаваться нельзя!!!

Trasser, а скиньте ссылку в жеже, где обсуждение фордовской темы идет, я туда закоменчу ссылку на этот флейм.

И ребят попрошу из http://ffracing.ru/forum/ откликнуться на акцию. Вдруг они захотят проучаствовать в акции, ради сохранения чистоты породы марки форд.

Народ, записываемся в акцию протеста на это воскресенье! Сначала едем в Мэйджор-авто-18, Потом на Каширку в Автомир, потом в Дженсер.

1. Cooland
avatar
EYAL
21 November 2007


1. Cooland
2. Eyal
avatar
Trasser
21 November 2007


Cooland
Поищите в ТОП 30 про забастовку на форде - там (в топ 30) все журналисты тусуются обязательно - самый удобный для них способ находить новости не выходя из кабинета

А сотрудники автосолонов - они да, они могут... Прям фанатичная любовь к марке. Того и гляди скажут - заткнитесь, это же форд - его только любить надо...

Сотрудники форда и дилеры - устраните мне проблему и я буду тихим флегматичным "овощем" как все...

А пока он не чинится и приносит ЕЖЕДНЕВНЫЕ и ПОСТОЯННЫЕ проблемы при езде: ... Надёжен, создан для жизни
avatar
Cooland
21 November 2007


Я нашел уже. Чота подумал, такую акцию растолкуют в пользу администрации завода - что типа рабочие выпускают брак, да еще и бастуют из-за зарплат, совсем офигели. ))
Мне по большому счету пофигу до рабочих.
avatar
Trasser
21 November 2007


Cooland
Надо подавать как есть - как КОНСТРУКТИВНУЮ проблему, а не как брак.

Просто сейчас тема c забастовкой на Форде "горячая" для всех изданий (даже не технических) и остывает - могут взять информацию для "подогрева" те, кто не успел первыми "осветить", а перепечатывать не хотят.
Технической стороной и проблемой могут в прессе заинтересоваться (форд массовая машинка - статьи о нём продажи повышает), но тут уже нужна и техническая конкретика, и "визуальные" детали - акция в самый раз (с фотографиями, плокатами...).

Так и представляются заголовки - "FORD FOCUS опасен на дороге!!! ФМК Не реагирует на проблему... Мы следим за ситуацией... Читайте в следующем номере"... И продажы сразу выросли, если есть реальные факты - то ФМК и в суд подать не сможет на издание... Или ФМК уже всех издателей рекламой "подогрел". Журналистам можно предложить съездить к дилеру на "диагностику"...

P.S. Ребятам из ФМК, может проще посвятить проблемке время?
avatar
TRAKTOR SPB
21 November 2007


Пишу и я свой вин

1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
23) VIN: X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
24) VIN:X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
25) VIN: X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
26) VIN: X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
27) VIN: X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
28) VIN: Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
29) VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
30) vin X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.

2.0

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
10) VIN: X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11) VIN: X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
slalom
21 November 2007


интересно вот, а как же народ тут ухитряется останавливаться без выжима сцепы?...вроде не пионэр?!...а такова приема остановки на механике не знаю? моть действительно - век живи и учись?
уж тут все видать начитались о проблемах со сцеплением у ФФ2...уж оооооочень нежное...чуть что...и кирдык пружине или вааще спалил...
так как же ездить в пропках масковских?...шоб вааще сцепу не трогать?
а если движение 2-3 км/час...тыр..пыр...дерг...и в таком режиме часа 2?
avatar
Rival
21 November 2007


Trasser
Вот таких "акций" как раз нэнадо! Соберутся 3 человека максимум,и будут говорить за "конструктивные" недостатки от имени ~20000 владельцев авто с двигателями 1.8 и 2.0...только позор Ребята из мейджера давно так не смеялись... ФМК половину своего завода нахиг посылает,а вас вообще НИКОГДА не заметит,даже если все 40 соберутся. Кто-то сомневается?
avatar
alekbek
21 November 2007


Добрый вечер. Но ведь среди страдающих плаванием ХХ есть не только русфокусы. Например, у меня испанец и тоже обороты "гуляют".
avatar
Trasser
21 November 2007


Rival
Не спорю - смешных акций не нужно - они вообще нужны только "для картинки". Только как "дополнение" к уже подготовленной информационной акции (например, договорившись с журналистом о подготовке материала и "поддержке" готовой будущей статьи такой акцией с красивыми фотографиями).

А вот молчать и терпеть тоже не стоит.
avatar
Seba
21 November 2007


Вообще у меня 1.8 МТ выпуска 10.2007г. с пробегом 1700 км, скачки были, но пару раз, т.е. меня это пока не парит... Я бы к вам записался, только вот смысла не вижу...
avatar
TRAKTOR SPB
21 November 2007


В общем по дороге домой заплыли обороты до мигания АКБ. Нащупал рукой датчик педали сцепы и сдернул с него контакты, т е отключил.
Субьективные ощущения: (Прошу без иронии)
1,На ХХ стал "мягче" работать двигатель,
2,Плавнее проходит троганье с места,

Обьективные:
1, Больше ниразу не упали обороты ХХ ниже ~ 800 об мин, как я ни старался их завалить к нулю
2, Гуляние ХХ в пределах 850-1000 об, после любых режимов работы двигателя, Затем становятся намертво
3, Обороты ХХ подросли примерно на 50-100 (на глаз)
4, При троганьи с места нужно побольше давать газку (до 1200- 1300 оборотов) иначе можно заглохнуть с непривычки (ранее трогался с ~1100 без вопросов), На низах (субьективно, по началу как отключил) педаль газа стала чуть более вялой как будто смесь стала более обедненной. Спустя некоторое время привык ,
Все остальные параметры остались без изменений,
От сюда некоторые мои выводы что датчик положения педали сцепы каким- то образом учавствует в образовании смеси, Подозреваю что связано с долб,,, Евро 4,

Хотелось бы услышать тех кто более разбирается в устройстве этой машины: Для чего нужен датчик положения педали сцепы и какие последствия его отключения
avatar
VasAlex
21 November 2007


Тоже плавают, но не критично.
Увольте, но в Major не поеду из принципа, так как всем известно, что этот дилер самый отстойный!
Надо придумать что-либо другоею
sledz
21 November 2007


avatar
Seba:

Вообще у меня 1.8 МТ выпуска 10.2007г. с пробегом 1700 км, скачки были, но пару раз, т.е. меня это пока не парит... Я бы к вам записался, только вот смысла не вижу...

Вот поэтому то у нас только 40 человек набралось пока Просто некоторые еще не поняли, что это за проблема на самом деле, видимо еще в пробках нормальных не стояли и не глохли по нескольку раз. Как только это произойдет, думаю сразу увидете смысл...
avatar
VAR
22 November 2007


sledz
Ну и чего толку писать список, если решения проблемы не знает даже ФМК ?
трезвенник
22 November 2007


avatar
VAR:

sledz
Ну и чего толку писать список, если решения проблемы не знает даже ФМК ?

Значит пускай ищет это решение. Если довести этот список до сведения ФМК и провести предложеную забастовку у ворот дилерских центров- мне кажется в ФМК должны зашевелиться. Иначе они никогда не начнут заниматься нашей проблемой. P.S. У меня тоже складывается впечатление, что на этом форуме и, в частности, в этой ветке есть засланые дилерами участники, призванные разбивать на корню перспективные предложения, которые могут подпортить репутацию "официалов".
avatar
Trasser
22 November 2007


трезвенник ///в этой ветке есть засланые дилерами участники///

Ну вот и мотайте "на ус", раз в интернете есть клубные форумы с большой посещаемостью, то вы тоже можете на них писать (после регистрации), используя эту посещаемость для решения своих задач, правильно? Везде сравнивают машины и марки (покупатели сравнивают недостатки), везде читают отзывы владельцев (самые посещаемые топики)... Вы бы знали, какие там большие тысячи посещений в месяц... Дальше объяснять? Можно ещё несколько методик накидать...

Если ФМК не чешется, то его можно "почесать"... Но в этой политике всегда хорошо найти конкретного виноватого с конкретными возможностями ( как говорил один известный - у каждой проблемы есть конкретные имя и фамилия...). Тогда дело быстрее трогается с места...

А дилеров особо не обвинишь - они всё на ФМК сваливают и сделать ни чего не могут... Круг замыкается опять на ФМК и нужна массовость. Может кто знает фамилию и контакты (желательно и "мыло") российского начальника отдела рекламаций ... или как он там называется... Когда обращаются публично к конкретному человеку - отмазаться трунее, а конкретный виноватый сам собой появляется для вышестоящего начальства...

Но не хотелось бы поднимать шум слишком громко... Эту "конструкцию" (свою машину) ещё и продавать придётся же... А слухи о проблемных машинах быстро расходятся и снижают на них спрос на вторичке (и увеличивают предложение их на вторичке). Люди не любят связываться с проблемами, к тому же за свои же деньги. А хотелось бы продать его после гарантийки без трудностей...

Может пока ограничится письмом в отдел рекламаций с публикацией здесь как самого письма, так и ответа...

Дилеры!!! Алё! Знаете "нужного" человека наверное И куда спучаться "поточнее" тоже знаете наверно Скажите нам по секрету...
MaximumS
22 November 2007


У меня тоже такой проблемы не было до замены прошивки, прошлую зиму отъездил без проблем (за исключением дабл старта). Весной поменяли на новую , и снаступлением холодов начали плавать обороты. Может обратиться к диллеру с просьбой о замены прошивки на старую, уж лучше даблстарт, чем глохнуть в пробке

Кстати, у меня трабл проявляется только после того когда температура двигателя подымиться до ~70, после этого обороты начинают скакать от 400 до 1800, затем как-будто когда какой-то датчик прогрееется обороты практически стабилизируются (где-то +/- 50)

А кто-нибудь в Новосибирске обращался к диллеру с этой проблемой? Чем он аргументирует сей трабл?

а то получится как в прошлом году, в Москве всем уже давно проблему с даблстартом решают заменой прошивки, а у нас, когда приехал к диллеру, сказал что никогда о ней не слышал и то, что машина заводится со второго раза - это все ОК. Ну все-таки после долгих пререканий заменили ПО на новое и добавили проблем с оборотами. Все-таки прав был тогда сервисмен, говоря, что не нужно ее менять...
avatar
dr_Mitrich
22 November 2007


Господа, а почему никому не приходит в голову мысль привлечь к проблеме журнал "За рулем"?
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

avatar
Pecall:

скинул я разъем с педальки сцепления, завтра посмотрим. Хотя пока что нареканий нет. Пока холодно (около 0).

тут вот еще какая меня посетила идея - какой у людей с проблемой ХХ стиль вождения? Уж не держат ли они (мы) ногу на педали сцепления, слегка ее надавив, тем самым вызывая ложное срабатывание датчика?

или может быть еще совершается какой-то АКТ, не совершаемый водителями других ФФ2 , способствующий появлению глюков?

у меня ГУЛЯЮТ с отсоединенным разъемом ... Самое смешное что если сцепление ВЫЖАТЬ (при присоединенном датчике) и катиться на нейтралке КАК ЛОХ с выжатым сцеплением У МЕНЯ ОБОРОТЫ стоят как вкопанные ПРИМЕРНО на 850 ( видно хреново:-))
Ездил по всякому ... не могу понять ПРИЧИНУ глюка. Лично мое мнение что машина живет своей жизнью ... что то мне впаривали при продаже про то что она подстраивается под стиль вождения ... И обороты скачат САМОПРОИЗВОЛЬНО

СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МОСКВУ... С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ. ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ 800-1000 ... ВО ВЛАДИМИРЕ СНОВА ПОДКЛЮЧИЛ ДАТЧИК ОБОРОТЫ СТАЛИ ПЛАВАТЬ 700-1100 ПРИ НАКАТЕ... ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ : СРАЗУ ВСЕ ОК ... ПСИХАНУЛ ВЫДЕРНУЛ ДАТЧИК ...ДОЛГО "РЖАЛ " ПРОСТОЙ КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ... ВКЛ И ВЫКЛ. ОСТАВИЛ ЕГО ВИСЕТЬ МЕЖДУ ПЕДАЛЯМИ ПОДКЛЮЧЕННЫМ ... И ВСЕ ПРОБЛЕМА ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ПРОПАЛА сездил до Москвы и вернулся в Нижний НИ РАЗУ не скакнули ... Для чистоты эксперимента поставил его НА МЕСТО - СРАЗУ НАЧАЛОСЬ 700-1100
ИЛИ ЭТОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БРАКОВАННЫЙ ИЛИ ПРОШИВКА ДРЯНЬ И "МОСК" ФОРДА НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ КОГДА СИГНАЛ СО СЦЕПЛЕНИЯ ПРИХОДИТ .то ли поднимать обороты то ли сбавлять ... Короче поеду к дилеру ..попробую поставить ВЫКЛЮЧАТЕЛь с машины где нет проблем с ХХ.
avatar
Pecall
22 November 2007


+1 с отключенным датчиком.

вчера специально провоцировал плавание оборотов - нет! не получается. на любой скорости нажимаешь сцепу (накат), обороты с любого значения валятся на 900, потом на светофоре могут плавно опуститься до 800 (могут и не опуститься).

Стало хуже при парковке, но это надо пообвыкнуться.

Ошибок в компе нет и СЕ не горит.

Присоединяюсь к ПоследнийРазКупил и PilotFF2 по поводу функционала данного концевичка. Попробую сегодня позвонить дилеру.

Господа с проблемой ХХ, не хотите присоединится к тестированию ?
avatar
EYAL
22 November 2007


В общем нужно привлекать журналистов...
Предлагаю составить статейку и разослать ее в печатные издания.

ОБЪЯСНИТЕ НАКОНЕЦ - ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ???
ЕСЛИ МОЖНО С ФОТО!!
avatar
EYAL
22 November 2007


avatar
Pecall:

на педали сцепления есть прилив, который на этот датчик и давит, когда педаль не нажата, т.е. в исходном положении. Разъем находится со стороны водителя, 4 контактный.

Вопрос:

1 За что этот датчик отвечает?

2 Как его отключить?
avatar
Pecall
22 November 2007


EYAL
1. сам не знаю, тоже спрашиваю. Надо наверное у адептов мульки спросить, вроде они хорошо систему управления изучили.

2. как я понял есть 2 пути - первый снять датчик целиком путем поворота против часовой стрелки (у меня не получилось), а второй - выдернуть из него разъем. На разъем надо немного надавить сверху-снизу (ЕМНИП), вся процедура у меня вместе с поиском датчика заняла 3 минуты
станс
22 November 2007


Если снять датчик, то при торможении двигателем не будет отсекаться подача топлива в двигатель, т.е. увеличится средний расход топлива и уменьшится эффективность торможения двигателем.
avatar
Pecall
22 November 2007


станс
Это точная информация?
То есть, в определении режима торможения двигателем, в отличие от авто без концевика на сцепе Форд соригинальничал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up