Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
goodwin_ts
29 October 2007
Интересное примечание в руководстве пользователя, касающееся только двигла 1.8 Duratec HE - "(двигатель Fluxfuel при использовании бензина)"
Может на курином помете заработает стабильнее?
А если по существу, то всем, у кого есть такие проблемы, неплохо было-бы публиковать тут версии прошивки, eeprom, дату и пр.. Короче, то, что кажет бортовой комп в тестовом режиме...
Dr.FeelGood
29 October 2007
Всю ветку одолеть не смог! Поэтому описываю свой траблик. Включал для прогрева салона авто три -четыре раза в интервале полтора часа.Двигатель успевал остыть (по стрелке температуры) при последнем заводе, обороты в р-оне 400-500 и слышались отчетливые щелчки (как трещётка) с левой стороны (от водителя),загорелась лампочка аккамулятора . Нажал на педаль газа и газанул.Обороты встали в норму немного прогрелся и поехал.Больше в течении дня подобное не повторялось.Обороты всегда были в норме.Пробег 24000,свечи не менял,бензин ВР-95.Буду отслеживать обороты.
Недавно мне позвонили из Автопассажа (уже после того как меня починили) интересовались как ведет себя машина, всем ли доволен, остались ли нарекания... Я рассказал, что пока нормально, не глохну, но обороты все равно слегка плавают. Сказали, что это косяк Форда, извинились и посочувствовали, говорят скоро будет новая прошивка и мне сообщат и пригласят. Во блин сервис! Ну почему же нельзя сразу вот так, без жалоб, писем и угроз?
Trasserцитата: |
21 век... Евро 4... Везде "цифра"... А клапана стучат, ХХ гуляют, глохнет на ходу, как в карбюбаторной древней помойке... А вон ещё и сцепление в соседней ветке осыпается у 2-х литровых за 10 тыс... Красота
Надёжен, создан для жизни... |
Все верно, но не надо так переживать. Я думаю многие уже осознали, что Форд - гумно редкостное, но в красивой упаковке, ну чтож надо и относиться к этому соответственно - покататься на нем годик и сдать пока не начал рассыпатся и сильно в цене не упал
Мое ИМХО - это первый и видимо последний форд в моей жизни!
sgtNemo
Мастер Николай Рыльцин
brilia
Эксперимент закончен.Для меня удачно,обороты не падают ниже 700.В дальнейшем посмотрим.
VIP-69
Итак, в Major 18 Николай Рыльцин делает прошивки от плавания оборотов ХХ. Правильно я понял? Это по гарантии? Если нет, то сколько это стоит? Эта прошивка дабл-старты не устраняет?
alexd111
Несовсем так.Николай прошивки не делает, он их только устанавливает.Но для этого он снял с моей машины все данные и отправил их на Форд.И от туда пришла прошивка от европейца (с его слов) именно для данной машины.
Да забыл написать,с меня не взяли ни копейки за все время обращения в сервис.И даже не было никакого намека.Так что я очень рад.
А как быть фокусникам с регионов? У нас своего Николая Рыльцина нет. Разговаривал со своим Челябинским сервисом, он вообще говорят перепрошивку они не делают т.к. у они считают это за тюнинг =). Не писать же бумагу в ФМК чтобы они послали новую прошивку в мой сервис с указанием перепрошивать... или послать? =) дайте адресок пож-та..
TRAKTOR SPB
30 October 2007
Trasser:
|
21 век... Евро 4... Везде "цифра"... А клапана стучат, ХХ гуляют, глохнет на ходу, как в карбюбаторной древней помойке... А вон ещё и сцепление в соседней ветке осыпается у 2-х литровых за 10 тыс... Красота
Надёжен, создан для жизни... |
Не думаю что все так плохо. Честно говоря, если бы поменьше лазил бы по форуму и читал всякие ужастики про форда, то ездил бы спокойнее. Машина в целом нормальная.
PilotFF2 Хорошо бы, если так - перестал читать форум, и машина глохнуть перестала, ХХ вошли в норму и клапана перестали "клацать" при подгазовке (чтобы новая машинка не заглохла и мне не было стыдно её заводить в потоке
а то я этим марку Ford компрометирую).
Но ситуация как раз обратная - сначала машина перестала работать, потом - дилер начал врать и отказываться чинить, признавая проблему на словах, но официально - ничего "не находят" - машина в ИДЕАЛЬНОМ порядке! А уже ПОТОМ в форуме оказалось - что это массовое явление...
И дилер - прелесть. И деньги взять не забывает, конечно. Машина-то "исправна", а я так - погулять пришел, мне больше делать нечего, как день рабочий терять. Европейский сервис, однако! Сколько таких клиентов приезжает машинку "починить" за свой счёт и послушать стандартный рассказ про "заправку поменять"? Рассказываем сказки за деньги... Бизнес, однако.
А машина в целом нормальная, красивая такая... А, главное - НАДЁЖНАЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ
И незадорого совсем...
У меня вчера вечером опять стали плавать обороты ХХ. Заправился на другой заправке. Сегодня плавают меньше, зато не глохнет
У меня тоже заплавали и заглох 1 раз. Я уж было успокоился. что сейф трабл от температуры зависит, думаю ну до весны потерпеть можно будет, а там глядишь и прошивка появиться, ан нет - все тоже самое... А зимой при гололеде это еще опаснее
Dr.FeelGood
31 October 2007
цитата: |
Всю ветку одолеть не смог! Поэтому описываю свой траблик. Включал для прогрева салона авто три -четыре раза в интервале полтора часа.Двигатель успевал остыть (по стрелке температуры) при последнем заводе, обороты в р-оне 400-500 и слышались отчетливые щелчки (как трещётка) с левой стороны (от водителя),загорелась лампочка аккамулятора . Нажал на педаль газа и газанул.Обороты встали в норму немного прогрелся и поехал.Больше в течении дня подобное не повторялось.Обороты всегда были в норме.Пробег 24000,свечи не менял,бензин ВР-95.Буду отслеживать обороты. |
Больше подобного не повторялось.Специально повторял ,,тест,,. Полтергейст!!!
Ну вот и у меня запрыгали обороты...
от 400 до 1600 , пока не глохну
У меня так - как только на ходу выжимаешь сцепление обороты падают до 600-700, потом встают как надо. Ощющений что вот вот заглохнет в момент подения оборотов - нет... Не знаю нервничать уже или пока рано...
Здравствуйте. Пару раз глох в пробках и на поворотах... Плавают обороты исключительно при пробочном движении при переходе на нейтраль... Падают до 500, потом взмывают до 1500 и обратно... иногда не успевают подняться и глохнем. пробег 500 км. Много разговоров про грязную заслонку, разве она может успеть засориться? Машина новая!!!
romka-ik Один в один... Особенно "приятны" варианты - глохнуть на поворотах (на развязках МКАД)... Заглохший двигатель, торможение, впереди машина тормозит перед выездом в "поток". Ощущения - Кайф!!! Потом сзади подъезжают другие машины, а ты заводишься со стартера... на НОВОМ Forde
- создан жизни (весёлой и интересной)!
После просмотра ЧИСТОЙ заслонки (или "чистки" её на НОВОЙ машине, для порядка) будет ещё много разговоров о "смене заправки"... Как связана чистая заслонка (или как вариант - только почищеная) со сменой бензина, если машина всё равно глохнет, а ХХ гуляют? И на какую заправку сменить BP и 95 Ultimate? И где же в Москве та самая пресловутая заправка (и как она называется) на которую нужно обязательно поменять BP и 95 Ultimate, чтобы НОВЫЙ Ford смог НАКОНЕЦ-то ездить и не глохнуть?
А... ребята из ФМК? Где эта секретная и таинственная заправка о которой рассказывают все дилеры вместо ремонта (за деньги, кстати) и всячески скрывают её название и адрес? Я же хочу, наконец, почувствовать эту разрекламированную НАДЁЖНОСТЬ и созданность для жизни...
Всем привет !
Я вчера тоже глох, но на прямой при движением накатом
Записался к дилеру. А что за поиск неисправности дилер берет деньги ?
Вот что я заметил, если машина стоит с работающем двигателем и при этом покрутить руль влево или право то обороты ХХ падают кратковременно на 200-300 об\мин. Может поэтому многие глохнут в повороте ?
Денис-05
1. Дилер берёт деньги за диагностику неисправностей если:
- не находит никаких отклонений в работе авто;
- устранение найденной неисправности не носит гарантийный характер.
Другими словами, вы оплачиваете диагностику в большинстве случаев (почти всегда)
2. Небольшое падение оборотов при вращении рулём, когда машина стоит на месте, связано с повышением нагрузки: в работу вступает в вашем случае ЭГУР. Глохнуть двигатель при этом не должен.
VIP-69
Вчера в Мейджоре-18 познакомился с Николаем (более чем вменяемый человек - РЕСПЕКТ). Тот опыт который ставили на тебе относится к двиглу 2,0. Договорились с ним о контакте по проблеме ХХ при движении накатом на 1,8. Как назло со вчерашнего дня немогу воспроизвести этот дефект... Не знаю либо радоваться либо грустить.
Сегодня позвонил дилеру. Сказали приезжай, почистим дроссель. Цена- 2000ре
Позвонил комиксу, у него 350 работа + 180 моющие средства. 25 минут на все. Обороты перестали проседать
Даже трогаться лучше стала. Сказали заслонка была очень грязной. Пробег - 21000.
Всем удачи.
Пытался записаться на диагностику в НЮМоторс... Запись на март 2008 года
Радует то, что человек (мастер) сразу сказал (по тел.), что необходимо менять Дрос. заслонку! Типа они в курсе по плавающим оборотам в пробке
сказал, что бензин в такой ситуации не причём
трезвенник
1 November 2007
Короче, съездил я на замену ДЗ... Поменяли... НЕ ПОМОГЛО!!! Сказали, что будут совещаться с Фордом и через пару недель снова пригласят на диагностику
. ПИСЕЦ!!! Перепрошивать двухлитровые двигатели им, якобы, запретила ФМК. Возникают такие вопросы: 1)Почему на одной и той же прошивке одни машины ездят нормально, а другие нет? 2)Как узнать, меняли они заслонку на самом деле или мозги мне поебли и ничего не сделали? Хотя, нет, что то они там всё таки сделали, ибо машина больше не глохнет, но обороты как плавали так и плавают вплоть до мигания лампочки аккумулятора на приборах. И ещё непонятно нахрена они тянут кота за яйца? Сначала я ждал две недели новую ДЗ, теперь ещё столько же ждать приглашения на новую диагностику, которую они уже несколько раз делали. В общем, я задолбался, но буду ездить к ним до упора.
Да... ну то, что замена ДЗ не помогла это не удивительно, но вот в прошивке ли дело... Я что-то все больше начинаю сомневаться, похоже ни делеры ни ФМК ДО СИХ ПОР не знают в чем причина!
Вопрос к тем у кого плавают обороты но они при этом платили за диагностику!
Вас что принуждали платить или вам деньги некуда девать и вы сами их отдаёте??!!
Я когда был на диагностике в рольфе мне даже не намекали что надо за неё заплатить!
А еслиб и намекнули то я бы устроил им разнос как положено.
А так они засранцы очень мило со мной разговаривали, сочувствовали, приглашали ещё.
Что самое противное тогда тепло было и обороты в тот день ваще не плавали.
Мой вам совет! У вас гарантийный автомобиль и гарантийный случай не платите за диагностику - она бесплатная!!!
Если вам предлогают оплатить диагностику или чистку дроссельной заслонки или ещё за что нибудь:
1 Требуйте официального заключения о выявленной неисправности!
если они не выявляют неисправность
2 Требуйте разговора с директором салона
если директора нет (а его скорее всего не будет)
3 Пишите жалобу на имя директора салона о не качественном обслуживании и не желании сотрудников салона выполнять гарантийные обязательства - она должна быть занесена в реестр у секретаря.
Если и после этих действий автосалон требует деньги!!!
4 Устройте громкую сцену посреди салона упирая на то что автомбиль плохого качества
салон обязан его ремонтировать и вы подаете в суд и комитет по правам потребителя.
Если и это не поможет (странно после сцены с криками на весь салон)
5 Не забирайте автомобиль пока его не починят вы рискуете своей жизнью!
Проблемма не автомобиле а в том что есть брак целой партии огромной партии автомобилей!!!
И ФМК всячески старается замять этот факт при помощи диллеров на территории России.
Чинят только тем кто больше всех возникает!!!
Никто не задумывался почему при нажатии на сцепление плавание прекращается??!!
У меня при моём ПТУшном дипломе автослесаря и то закралось сомнение что дело не в прошивке...
Есть предложение - устраивать ФОКУСИРОВКУ прямо у дилеров у которых мы обслуживаемся например РОЛЬФ-КАРЛАЙН собратся хотябы на 10 авто с идентичной проблеммой (с надписью на лобовом стекле БРАК) и пресовать мнеджеров, ремонтников, начальников. Я думаю толк будет. Ни один салон не выдержит если у него будут распугивать клиентов.
К России у запада очень не хорошее отношение они считают что нас можно кидать и обманывать и им за это ничего не будет. Я не предлогаю устраивать революцию - я всего лишь предлогаю отстаивать наши с вами ПРАВА!
Насчет иструкции - что-то не нашел, каким способом добиться при поездке к диллеру, чтобы сей трабл проявился??? Имитировать движение в пробке, то есть первая-газ-сцепление-нейтраль-тормоз? Но это надо довольно много свободного места, чтобы так упрожнятся
Денис-05
да, одна из первых
sledz
Я думал, что проблема только на РусФокусах
Я думаю, что показывать надо на улице ( на холоде проявляется проблема чаще )
Да нее - это просто ошибка при регистрации - у меня русфокус
А у меня наоборот сложилось впечатление, что на холоде сей трабл реже встречается. по крайней мере в сентябре, когда жара еще была глох по нескольку раз на дню, а как тока температура упала до плюс 5 и ниже -глохнуть стал раз в несколько дней, бывают дни когда даже обороты не плавают, хотя в пробках-каждый день часа по 2, а то и больше
Мне завтра к дилеру
Плохо то . что обороты ХХ плавают невсегда