avatar
avatar

xenomorth

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
xenomorth
18 August 2008


!!!Уважаемые!!!
Читаю и плачу!
Сам являюсь владельцем этой ***ой машины с июня 2007 года.
Обороты плавать начали сразу, но не много, но с каждым месяцем всё хуже и хуже.
Раньше обороты плавали вначале поездки, поскачут и перестанут, пока не заглушишь.
Сейчас двигатель глохнет даже при переключениях с нажатым газом.

Заслонку меняли, прошивку тоже. А положение всё хуже и хуже.

Нам продали БРАК вы сами ни чего не сделаете и прошивка не поможет она здесь ни при чём:
1) Машины плохо собирают.
2) Скорее всего, есть какая-то недоработка или брак в механике или электронике.
3) На сервисе не умеют ни чинить, ни диагностировать.

Кому-то везёт, кому-то нет:
У меня знакомый купил машину тоже июне 2007 примерно той же комплектации с тем же 1.8 - он до сих пор не знает, что такое плавают обороты!!!

По всей видимости, нас не так много из всей массы 1.8 - 2.0 и вложения в исправления недостатков каждой машины очень велики (до 50% от стоимости). Поэтому можно спокойно закрыть на это глаза и рассказывать нам о качестве бензина, манере езды, новых прошивках-калибровках и тд. и тп. вплоть до истечения гарантийного срока, а потом забыть и вовсе...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
xenomorth
7 December 2007


Народ извините если кто уже спрашивал!
Вопрос к тем кому по гарантии меняли Дроссельную Заслонку в связи с плаванием оборотов.
На сколько КМ хватит замены Дросслеьной Заслонки. Или всё равно плавают и после замены.
Вопрос насущный потому что мне после второй диагностики в РОЛЬФе объявили что дело в ДЗ и будут менять по гарантии. Но сейчас нет в наличии. Заказали для меня из-за бугра. Ждут...
И я жду...

Чего жду мож продать да и купть ... Логан, УзДэу или Акцент...У них таких траблов с двиглом нет и стоят почти в два раза дешевле. А на оставшиеся деньги после продажи купить чтонибудь действительно полезное...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
xenomorth
2 November 2007


Вопрос к тем у кого плавают обороты но они при этом платили за диагностику!
Вас что принуждали платить или вам деньги некуда девать и вы сами их отдаёте??!!

Я когда был на диагностике в рольфе мне даже не намекали что надо за неё заплатить!
А еслиб и намекнули то я бы устроил им разнос как положено.
А так они засранцы очень мило со мной разговаривали, сочувствовали, приглашали ещё.
Что самое противное тогда тепло было и обороты в тот день ваще не плавали.

Мой вам совет! У вас гарантийный автомобиль и гарантийный случай не платите за диагностику - она бесплатная!!!
Если вам предлогают оплатить диагностику или чистку дроссельной заслонки или ещё за что нибудь:

1 Требуйте официального заключения о выявленной неисправности!

если они не выявляют неисправность

2 Требуйте разговора с директором салона

если директора нет (а его скорее всего не будет)

3 Пишите жалобу на имя директора салона о не качественном обслуживании и не желании сотрудников салона выполнять гарантийные обязательства - она должна быть занесена в реестр у секретаря.

Если и после этих действий автосалон требует деньги!!!

4 Устройте громкую сцену посреди салона упирая на то что автомбиль плохого качества
салон обязан его ремонтировать и вы подаете в суд и комитет по правам потребителя.

Если и это не поможет (странно после сцены с криками на весь салон)

5 Не забирайте автомобиль пока его не починят вы рискуете своей жизнью!

Проблемма не автомобиле а в том что есть брак целой партии огромной партии автомобилей!!!
И ФМК всячески старается замять этот факт при помощи диллеров на территории России.
Чинят только тем кто больше всех возникает!!!

Никто не задумывался почему при нажатии на сцепление плавание прекращается??!!
У меня при моём ПТУшном дипломе автослесаря и то закралось сомнение что дело не в прошивке...

Есть предложение - устраивать ФОКУСИРОВКУ прямо у дилеров у которых мы обслуживаемся например РОЛЬФ-КАРЛАЙН собратся хотябы на 10 авто с идентичной проблеммой (с надписью на лобовом стекле БРАК) и пресовать мнеджеров, ремонтников, начальников. Я думаю толк будет. Ни один салон не выдержит если у него будут распугивать клиентов.

К России у запада очень не хорошее отношение они считают что нас можно кидать и обманывать и им за это ничего не будет. Я не предлогаю устраивать революцию - я всего лишь предлогаю отстаивать наши с вами ПРАВА!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
xenomorth
2 October 2007


Блин вот ... меня эти скачки до нуля достали!!!
Был в Рольфе на диагностике, ноль - прошивка новая последняя, ошибок нет, вы у нас не первый, баг в прошивке!!!
У меня они происходят только после того как: завёл -> выехал на дорогу -> разогнался до 3-4 передачи -> нейтралка
Вот тут то и начинаются прыжки до 0 оборотов но при этом какимто чудом она умудряется не заглохнуть окончательно.
Что самое интересное скачков обычно бывает гдето 3 потом двигло успокаивается до тех пор пока опять не заглушишь и не заведёшь.

avatar
xenomorth
2 October 2007


Дык блин а кому нибудь то это смогли исправить??? Или все так и ездят и ждут пока оно заглохнет в самый ответственный момент???
Здесь что никто не тормозил на иномарке с заглохшим двигателем??? Удовольствие не для слабонервных особенно если перед тобой...
А ведь при этом ещё и руль не крутится.

По ходу когда обороты плавают от 1500 - 500 это нормально для этого движка.
А вот когда ниже 500 - вот этого точно не должно быть.
Не знаю как у вас, а у меня чётко слышно как двгатель глохнет но через долю секунды видимо на последних парах заводится. При этом загорается лампа аккомулятора и может быть ещё какие-то индикаторы надо будет повнимательней посмотреть.

avatar
xenomorth
2 October 2007


Так в том то и дело что это стало проявлятся с похолоданием!!!
Ща тепло так прыгает меньше.
Бабье лето закончится и опять сильнее прыгать начнёт.

avatar
xenomorth
2 October 2007


Отзовитесь те у кого прыгают обороты.
Всё происходит на холостых оборотах после того как завёл и проехался на 3 - 4 передачах и перешол на нейтральную. Что самое противное у меня это обычно происходит перед светофорами.
Двигатель не важно горячий или холдный.

Обороты сначало падают ниже 500 бывает что до 0 двигатель при этом практически глохнет, потом с треском подпрыгивают до 2000 - 2500 и так 2-4 раза подряд потом успокаивается.

Купил комплект свечей NGK иридиевых - не помогло.
Менял заправки ноль эмоций - двигателю вообще пофиг на каком бензине ездить.

Ездил на диагностику в Рольф - сказали что двигатель в идеальном состоянии, и по всем тестам молодец. Как назло в тот день он действительно вёл себя более менее наормально. Это както связанно с погодой, а вернее с температурой. Договорились что когда это будет проявлятся более явно возьмут машину на пару дней.
Ещё было сказанно следующие что скорей всего виновата программа, и что программы более новой для моего 1.8 ещё не существует (он у меня май 2007)
И ещё что я с такой проблеммой 10-ый за три дня.
Те у кого подобная проблемма отзовитесь!!!

avatar
xenomorth
26 July 2007


Ребят насчёт расхода у вас действительно странно.
У меня пробег 2400.
С самого начала расход по компу 10л +\- 0.5л
по чекам 9.5 +\- 0.2л
Пробег каждый день мин. 70км
дом - работа 35 км
работа - дом 35 км
+ когда как
В смешанном режиме: пробки - шоссе.

Если вы смотрите на пробег по компу то у меня он тоже иногда показывает
фигню типа 15 л на 100км. Вы бы ещё на моментальный расход смотрели.
Могу сказать движок прожорливый но смотря с чем сравнивать. Был Гольф дизельный жрал от 5 до 7 литров, 8 с глухими пробками и постоянной тапкой в пол. А у знакомых ЛандКукурузеры жрут от 20 литров.

Про себя могу сказать медленно я не езжу и движок кручу.
Кондиционером пользуюсь только в жару - потому как от кондея мотор как не живой еле едет.
Пробки по возможности объезжаю - лучше хоть как-то двигатся чем тупо стоять.

Теоретически!!!
Возьмём за норму мой расход 9.5л на 100км
Если смотреть на моментальный расход то на холостом ходу мотор кушает не больше 1л в час, так что если стоишь в пробке каждый день по 1 часу на работу и по 1 часу с работы то получтся перерасход в 2л в день. Я заправляюсь раз в неделю до полного бака примерно 42л.
Еслиб я стоял каждый день в пробке по 2 часа то за рабочую неделю
у меня был бы перерасход 10л. Тогда по чекам расход бы вышел 12,5л.
это при условии что я каждый день еду 1ч45м на работу и 1ч45м обратно в сумме 70 км за 3ч30мин.
Теперь вопрос кто стока стоит в пробке на работу и с работы может проще на метро может даже дешевле выйдет???

Всё мною сказанное IMHO.
Высказался потому как давно читаю эту ветку и тема расхода честно говоря беспокоила до покупки.

avatar
xenomorth
21 May 2007


Заказывал 31 марта 2007 в Рольф-Карлайн.
Обещали в конце июня!!
Сегодня звонили сказали есть ВИН и дата поставки - 09 июня 2007!!!

Блин а я ещё свою не продал

avatar
xenomorth
20 April 2007


Зачем спорите, нужен люк – не нужен дело каждого.
Если бы на фокус с завода ставили люк точно, такой как у меня на GOLF 3 электрический с отводами для воды в дверных проёмах я б сто пудово заказал потому, как при таком люке я курю с открытым люком даже в дождь очень удобно и ни куда не капает.



    up