Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Pecall
17 October 2007


короче у меня предложение к тем, у кого второй случай
я сейчас начинаю небольшую бумажную войну сначала с дилером, затем думаю перейти непосредственно к ФМК, 95% что до этого дойдет.
думаю, что воевать будет гораздо легче, имея на руках некую статистику. Поэтому прошу желающих направить мне в личку данные о машинах с проблемой, в формате имя - емейл (для связи) - вин - движок - дата производства.

у меня производство июль2007, мотор 2.0 есичо
Frog007
17 October 2007


у меня 1) обороты плавают преимущественно на холодном двигателе, на нейтралке при отпущенном сцеплении
давайте в своих постах уточнять, у кого какой вариант проблемы, а то можно запутаться...

kok1
у меня производство июнь 2007 года, пробег 6к проблема проявилась на 2к
я разговаривал с человеком с форума (он тоже из Питера) - у него первый случай, производство этого года

знакомый, работает кстати в рольфе, говорил, что глох, подкатываясь к перекрёстку на нейтралке => первый вариант (производство июнь 2007)

думаю чистка ДЗ здесь не поможет, вообще не понимаю как она может влиять, потому
что сцепление выжато - всё нормально,
сцепление отпущено - обороты скачут
avatar
Пых
17 October 2007


Всем привет! Решил тоже отписаться!
У меня первая проблема: обороты плавают преимущественно на холодном двигателе, на нейтралке при отпущенном сцеплении.
Может есть и вторая, но впрбках редко бывал. Двигатель 1.8 машине месяц, проявилась проблема сразу, наездил 3000 и никаких изменений. К диллеру ещё не обращался, но собираюсь (у меня ещё сверчки в дверях появились после их установки музыки- пусть тоже лечат).
Вобщем какашка полная.
avatar
kok1
17 October 2007


Так.. значит если год выпуска ни при чем и новые машины имеют и первый и второй вариант неисправности, то возможно это одна и та же неисправность, только проявляет она себя по разному на разных двигателях.. первый вариант у 1,8 а второй у 2-х литровых?
А то что было связано с ДЗ вообще к нам не относится и было на прежних выпусках?
Есть у кого первые признаки на 2-х литрах и вторые на 1,8?
Если нет, то похоже я прав.
VIP-69
17 October 2007


У меня второй. Дата рождения Федьки 4.09 2007. 2.0 литра МКПП.
И еще волрос как на холодном двигле плавает ХХ?Включил зажигание и тахометр начал дергаться вверх и вниз?Объясните непонятливому.
sledz
17 October 2007


у меня тоже второй. На холодном ничего не плавает - медленно обороты опускаются до номинальных, а вот в пробке после тырканья на 1-2 пердачах - резкие падения и взлеты. Выпуск 10.09.07 2.0 МКПП
avatar
Rival
17 October 2007


Выпуск 6.09.07, 2.0 МТ. Прочитав эту тему, как только не изголялся- никак обороты не скачут! Единственное что заметил-катишься на нейтралке ~1000, остановился ~900,покатился-опять 1000...и все. Может мало проехал (~3000)??
avatar
kok1
17 October 2007


Rival
Не мало, ты счастливчик. Поздравляю!
Вот доказательство того, что проблема есть не у всех, а наши авто - это бакованная партия.
-Stason-
17 October 2007


Вот и у меня появилась проблема с оборотами. Машина проехала 7700км. Выпуск апрель 2007.
Проблема в следующем: когда катишься на включенной передаче с выжатым сцеплением обороты скачут, падают до 500 моргает лампочка аккумулятора и опять вскакивают до 1200 и снова падают. Когда стоишь на светофоре независимо от передачи и сцепления обороты четко держатся, если ехать на включенной передаче и не давить напедаль газа, то тоже все о.к. никогда такого не было.
В чем может быть дело?
И еще заметил что дроссель стал как то необычно работать, треск в нем какой то идет, будто там крыльчатка какая-то, может в нем быть дело?
avatar
_SVR_
17 October 2007


F
Frog007:

похоже в наших рядах раскол.

проявление проблемы одно,- плавают обороты/машина глохнет, но причины разные.

1) обороты плавают преимущественно на холодном двигателе, на нейтралке при отпущенном сцеплении
2) обороты плавают преимущественно на горячем двигателе в пробках, на нейтралке или первой передаче при выжатом сцеплении

у меня первый вариант

А у меня получается вариант 3) обороты плавают только когда катишься на нейтралке при отпущенном сцеплении, сцепление выжато - всё нормально,
сцепление отпущено - обороты опять скачут, остановишься всё ок.
Или это разновидность №1
При включенном кондее проблема не появляется, НО это не решение. Дайте факс куда претензию ФМК направлять или адрес.
Двигла 1.8, пробег 4200, авто майское.
FF2-Ростов
17 October 2007


У меня второй вариант 2.0 MT. Дата рождения 31.05.07 Рейстайл. Пробег 5600.
Сегодня был у дилера- сказали, что я не первый, проблема есть причём на машинах 1.8, 2.0 с "овальной магнитолой" - сказали езжай отсюда ... мол сделают прошивку - пришлют, тогда будем исправлять..
Жаловался на даблстарты при t<10C сказали - всё дело в проге (прошивке) или железе новом (возможно котроллер чего-нибудь поменяли).
Если сильнее похолодает - вдруг машина вообще заводиться перестанет?

Поеду ещё раз в субботу - к мастеру по гарании - пятно на отражателе фары синего цвета + не работает доводчик багажника (откыл, а он как вкопанный - пока рукой не отведёшь - он сам в не откиется+фигня со сцеплением (тарахтит). Зае..ло уже. По гарантии маховик меняли.. хватило на 1100 км

Насчёт варианта "на нейралке катишся - обороты скачут" - сказали это тоже известная фича - контроллер неправильно обрабатывает ХХ+небольшую скорость движения.
avatar
kok1
17 October 2007


цитата:
"на нейралке катишся - обороты скачут" - сказали это тоже известная фича - контроллер неправильно обрабатывает ХХ+небольшую скорость движения.

Нет, как вам это нравится? Оказывается все всё знают! Правда в Ростове-на-Дону... а вот в Москве и Питере ни ухом ни рылом!
цитата:
езжай отсюда ... мол сделают прошивку - пришлют, тогда будем исправлять..

А это вообще отлично! Т.е. если верить дилеру, то позиция ФМК примерно такая - да мы в курсе, что продали и продолжаем продавать брак - это нормально. Мы же работаем над ошибками и когда нибудь доведем до ума этот полуфабрикат, который вы так успешно тестируете. Продолжайте в том же духе - катайтесь и ждите, мож через месяц-другой выпустим новый релиз, вот тогда вы его и опробуете, мож еще какие ошибки найдете...
Мож мы и не клиенты вовсе, а добровольные тестировщики-испытатели у форда?
avatar
kok1
18 October 2007


Только что звонили из Автопассажа, сказали готова машина и могу забирать!
Со слов мастера, на одной из форсунок было деформировано уплотнительное кольцо - дефект сборки. После того как поставили новое и собрали по человечески, вроде как глюк больше не проявлялся... Что-то я ничего не понимаю, а у других что тоже кольца, или дефекты разные а проявление одно?
Поеду посмотрю, пощупаю... потом отпишусь.
avatar
Заяц
18 October 2007


Машина 2006 г. (июнь) 1.6 (АКП).
У меня вовсе педали сцепления нет!
После 13000 пробега начали плавать обороты и трясло на холостых, глохла (не зависимо холодный дв. или нет).
Делали пере прошивку мозгов, не помогло, заменили ДЗ (комп ошибку не выдавал), теперь как 2 месяца всё в идеале.
avatar
Pecall
18 October 2007


avatar
kok1:

Только что звонили из Автопассажа, сказали готова машина и могу забирать!
Со слов мастера, на одной из форсунок было деформировано уплотнительное кольцо - дефект сборки. После того как поставили новое и собрали по человечески, вроде как глюк больше не проявлялся... Что-то я ничего не понимаю, а у других что тоже кольца, или дефекты разные а проявление одно?
Поеду посмотрю, пощупаю... потом отпишусь.

интересно
будем посмотреть что дальше
romkaua
18 October 2007


Ребят, у меня мотор 1.8 пробег 18500 км, такая же проблема началась после 4000км, производство конец мая 2007г.. На диагностике никаких ошибок обнаружено не было, были поменяны свечи, очищен дросель - результат нулевой, как похолодало стал проподать данный дефект, случается все реже и реже.Но глюк был и на прогретой машинке и на полупрогретой.
avatar
TRAKTOR SPB
18 October 2007


У меня первый вариант. При прогреве все становится в норму. Помогает включение кондиционера -> повышение и стабилизация оборотов Авто июль 2007 ДЗ чистая как у кота ...
deny
18 October 2007


FF2 Thrend 1.8 .. пробег 2200 .. у меня плавали обороты ХХ только при условии если катишся на нейтралке... т.е. например двигаясь на третьей передаче.. держишь обороты примерно 2500 - 3000 об , и при переключении на нейтралку и отпускании педали газа обороты резко падают до нуля и тудже взмывают до 3000 и скачут с периодичеостью в 1 сек. до полной остановки. Как только движение прекращается все становится нормально. Теперь ниче не скачет и не прыгает .. т.к. накрылись мозги.
avatar
sneg
18 October 2007


avatar
_SVR_:


А у меня получается вариант 3) обороты плавают только когда катишься на нейтралке при отпущенном сцеплении, сцепление выжато - всё нормально,
сцепление отпущено - обороты опять скачут, остановишься всё ок.
Или это разновидность №1
При включенном кондее проблема не появляется, НО это не решение. Дайте факс куда претензию ФМК направлять или адрес.
Двигла 1.8, пробег 4200, авто майское.

Аналогично. Бум называть это вариант №3

Производство конец мая 2007, двигло 1,8
Юный техник
19 October 2007


Привет товарищи фокусоводы!
Слежу за форумом около года, так как самого мучает этот вопрос. Машина производства июля 06, после первого ТО при 20000 начал замечать «плаванье» стрелки тахометра, «на горячую», в любую погоду, обычно при движении в пробке на ХХ. То не было времени, то желания спустил этот вопрос на «тормозах», но после того как стала глохнуть в пробках решил, что пора действовать. Походы в различные сервисы результата не дали: замените свечи, заправку, можем поменять ДЗ за ваш счет, катался с тестером по городу и т.д. и т.п. – выкачка денег, результата нет. При 45 тыс. промыли заслонку и всё встало в норму, ну думаю обошлось, но радовался около 5 тыс! Сейчас пробег под 70 тыс., терпенье лопнуло, разобрал ДЗ, прочистил, скачал на днях книгу по ФФ2 и она всё расставила по своим местам. Думаю что нащупал ниточку за которую необходимо тянуть.
Факт:
При прочистке дроссельной заслонки исчезает проблема нестабильного холостого хода - стрелка тахометра «стоит как вкопанная».
Нагар на стенках канала ДЗ откладывается со стороны воздушного коллектора, а не со стороны воздушного фильтра, что даёт основание полагать о том, что источник загрязнения находится со стороны двигателя. Количество отложений, на первый взгляд, достаточно мало, чтобы вызвать заедание или создать помеху проходящему по каналу воздуху, однако прочистка этого узла даёт ощутимый эффект.
Предположение, что ДЗ засоряется картерными газами не подтверждается, т.к. воздушный фильтр и гофра не имеют масляного налёта.
В двигателе Ti-VCT нет канала подачи отработавших газов во впускной коллектор и соответственно этот источник «грязи», по крайней мере для меня, исключается.
Вывод: т.к. канал подающий пары топлива во впускной коллектор находится в нескольких сантиметрах за дроссельной заслонкой, то она и засоряется этими парами, перемешенными с угольной составляющей из адсорбера, а засорившаяся заслонка в результате даёт эффект плавающих оборотов. При этом создаются благоприятные условия для дополнительных отложений в виде картерных газов, т.к. отложения на стенках представляют собой черный и липкий налёт.
Напрашивается решение: вывести канал с парами топлива в другое место или подальше от заслонки или в атмосферу и заслонка при этом будет оставаться всегда чистой. Единственное, что требуется учесть, чтобы не было запаха бензина и не произошло воспламенения этих самых газов при открытии клапана продувки адсорбера.
Для большего эффекта можно вывести в атмосферу канал картерных газов.
Зелёным привет! Но дальше так ездить уже сил нет.
Отсюда и молчат представители ФМК (написал им уже два письма), т.к. это конструкционный недостаток авто. И причина, я думаю, в этом адсорбере. Может как-нибудь вытряхнуть из него весь уголь. Пусть при открытии клапана засасывает во впускной коллектор чистые пары без примеси угля. Может быть и хотят представители ФМК изменить в новой прошивке алгоритм работы клапана продувки адсорбера. Теперь я предполагаю, что фразу «смените заправку» можно объяснить так: отечественный «хороший» бензин вступает в реакцию с углём в адсорбере и он в виде сажи осаживается на стенках ДЗ. Менять ДЗ в моём случае мне кажется смысла нет, необходимо искоренять «причину засора».
Если кто знает как нейтрализовать эту продувку или детально когда открывается клапан отпишитесь, надо действовать самостоятельно, а то вся радость от Феди пропадает.
Frog007
19 October 2007


avatar
sneg:

avatar
_SVR_:


А у меня получается вариант 3) обороты плавают только когда катишься на нейтралке при отпущенном сцеплении, сцепление выжато - всё нормально,
сцепление отпущено - обороты опять скачут, остановишься всё ок.
Или это разновидность №1
При включенном кондее проблема не появляется, НО это не решение. Дайте факс куда претензию ФМК направлять или адрес.
Двигла 1.8, пробег 4200, авто майское.

Аналогично. Бум называть это вариант №3

Производство конец мая 2007, двигло 1,8

это вариант №1
avatar
J.Sharp
19 October 2007


У меня скачет до 2к оборотов, кто нить знает сколько будет расход в л\ч при 2к оборотов, если на месте стоять?
Не уверен что будет меньше 15 л\ч, а такого я не видел.
Надо будет попробовать.
Кстати у меня при <4 градусов на улице не плавали обороты.
Сейчас опять начали.
avatar
Trasser
19 October 2007


Вот - и у меня второй вариант (в пробке, на горячий движок, плавают обороты и глохнет). Производство Июль 2007, 2 литра. На сервисе ни чего не нашли, сказали, что свечи и ДЗ чистые (3000 всего накатал). Глохнет и с включённым кондеем и без него, и в жару и в прошедшее похолодание... В общем, стабильно гуляют обороты при "стоянии" в пробке.
Надёжен, создан для жизни!
avatar
*LeonoFF*
19 October 2007


Доброго времени суток. Небольшая предистория: обороты плавали на горячую, чистил ДЗ, хватало на неделю. Потом на бортовом компьютере вышла ошибка "ограничение скорости, неисправность двигателя" ("мясорубка" не загоралась) После повторного завода ошибка пропала, но сохранилась в памяти компьютера. Приехал в РОЛЬФ, Мастер- Юрий Крымов, рекомендую. Продиагностировали, оказалось- датчик положения ДЗ. По гарантии поменял всю заслонку, обороты- как вкопаные
avatar
Pecall
19 October 2007


вот развитие моей истории:
поменяна по гарантии дроссельная заслонка, рекомендовано 2 недели ездить ждать рецидивов.
поведение стрелки тахометра изменилось: если раньше даже и без прыганья оборотов она падала стремительно, пролетая цифру в 800 и потом поднимаясь, то теперь она падает до где-то 900 и останавливается. далее потихонечку-потихонечку опускается до 800 и там стоит.
дилер говорит, обращались в форд-москва, там пока тихо и молчат.
Проехал пока мало, буду держать в курсе событий.
трезвенник
19 October 2007


Съездил сегодня на повторную "более детальную" диагностику. Итог- БУДУТ МЕНЯТЬ ДЗ !!! Теперь по порядку. После первой диагностики (которая, естественно ничего не показала) мастер сказал, что будет связываться с ФМК для решения моей проблемы. На следующий день мне позвонил этот мастер и пригласил на повторную "более детальную диагностику (интересно, почему сразу нельзя было сделать ?). Сегодня я повторно посетил Дженсер для проведения этой процедуры. Подключили к машине умные приборы и поехали кататься. Всё было в лучшем виде- заглох несколько раз . Вот тут я не совсем понял, что показало их оборудование. Вроде мастер говорил что то про неполадки в дроссельном узле, но потом машину снова загнали в ремзону на ещё одну диагностику, после которой мне снова объявили, что ОШИБОК НЕТ. Но... Попросили подождать ещё немного и вскоре сообщили, что всё таки поменяют мне дроссель. Сказали, что начальство посодействует в признании моего случая гарантийным. Сразу оговорюсь- взяток никому не давал и блата в этой сфере не имею. Если честно, немного ошарашен такой новостью. Прочитав всю эту ветку, я был настроен на серьёзные "боевые действия" с дилером, но сначала попытался действовать по- хорошему, без ругани. Вроде, получилось . Хотя... Радоваться пока рано. Надо дождаться замены детали (ДЗ, кстати, придёт только недели через две- склад у них почему то закрыт, а в наличии её нет). Ну и самое главное- поможет или нет, вот в чём вопрос. Надеюсь, поможет. И последнее. Пока ждал мастера на ресепшн, пришёл парень, сел на соседний стул и стал объяснять другому мастеру мои симптомы. Один в один. Правда, он с ходу начал жестко разговаривать и качать права. Он, безусловно, прав, но мне кажется надо было начать помягче. Хотя бы попробовать.
avatar
kok1
19 October 2007


Итак отписываюсь как обещал...

УРА! Можете меня поздравить!
В моем случае косяком ФМК было резиновое уплотнительное кольцо форсунки. Мне его показали - с одного боку как будто обгрызано чем-то острым. И такое кольцо какой-то козел поставил при сборке на заводе! Ессно через него сифонило. Его так и нашли по повышенному расходу воздуха, правда после о-очень долгих поисков, но все равно - Автопассажевцы молодцы! ...ведь можем же когда захотим!

Итог: ездил 2 дня по жутким пробкам, не заглох ни разу как не старался... НО! Обороты по прежнему гуляют, правда не так сильно как раньше, амплитуда ограничена в пределах 400-1200 и то когда провоцируешь, причем до загорания лампочки АКБ дело не доходит и устаканивается колбасня почти сразу. Я бы ни за что не обратил на эту пляску внимание, если бы сразу сел на такую машину. И вроде резвее стала (хотя мож это субъективно после Нивы, да и отвыкнуть успел немного). Короче небо и земля!

Со слов мастера - сейчас очень много жалоб на обороты. Связано с тем, что у новых фокусов 1,8 и 2,0 по сравнению с предыдущими, есть какие-то конструктивные отличия в дроссельном узле. Причем в нашей последней прошивке эти отличия не учтены и программа не совсем корректно обрабатывает сигналы датчиков, правда в ней устранена проблема двойных запусков, присутствовавшая в прежней версии прошивки (это для тех, кто хочет старую версию залить). Из-за этого при малейшем засорении\заедании ДЗ, либо при каком-то ином, даже незначительном дефекте впускной системы (например как у меня), эта "констуктивная особенность" сразу вылезает во всей красе извесными нам проявлениями под номерами раз, два, три..
Вот почему многим помогает чистка ДЗ и соотв. помогает ненадолго.
Сейчас ФМК готовит новую прошивку для наших машин, после чего, возможно и будут обороты стоять как вкопанные.

Выводы: Основная причина дефекта в прошивке, но при полностью исправном авто критично не сказывается. Поэтому многие его даже не замечают, а если и замечают, то не придают значения. Если же машина глохнет, значит есть усугбляющий фактор - в основном ДЗ, иногда что-то еще. ИМХО лучше выявить этот фактор пока нас не перепрошили, потому что потом нормальная программа будет автоматом корректировать обороты. И если бы ФМК уже родил бы новую прошивку, я наверно бы так и ездил с сифонящей форсункой ничего не подозревая.
Возня с такими как мы для дилера гимор, поэтому они под любыми предлогами пытаются нас послать. Однако додолбить их можно при желании и настойчивости, алгоритм уже отработан: сначала добиваемся признания дефекта и отдаем в ремонт, если не чинят, царапаем претензию дилеру и в ФМК, грозим расторжением договора.

Удачи!
avatar
Trasser
20 October 2007


трезвенник
Тот парень по соседству, наверное, был я

Опа! Генсер "заруливает" (игнорирует) устранение неисправности у НОВОЙ машины влияющей на БЕЗОПАСНОСТЬ (отказывается чинить) одному клиенту и тут же устраняет другому!

А если я починю машину у другого дилера, получив документ об УСТРАНЕНИИ реально существующей поломки, то как будет выглядеть Генсер в глазах общественности, а главное в лазах ФМК?

Надёжен, создан для жизни...

трезвенник У вас какие нибуть документы от Генсера остались (оплаченый чек, отметка о виде ремонта или т.п.) с датой?
avatar
Lexa_sar
20 October 2007


S
-Stason-:

Вот и у меня появилась проблема с оборотами. Машина проехала 7700км. Выпуск апрель 2007.
Проблема в следующем: когда катишься на включенной передаче с выжатым сцеплением обороты скачут, падают до 500 моргает лампочка аккумулятора и опять вскакивают до 1200 и снова падают. Когда стоишь на светофоре независимо от передачи и сцепления обороты четко держатся, если ехать на включенной передаче и не давить напедаль газа, то тоже все о.к. никогда такого не было.
И еще заметил что дроссель стал как то необычно работать, треск в нем какой то идет, будто там крыльчатка какая-то, может в нем быть дело?

1 в 1 Таже фигня
трезвенник
20 October 2007


Trasser У меня только ремонтный лист с описанием проблемы, но в нём пока нет отчёта о выполненых работах, потому что не сделали ещё ни хрена. Оплаченых чеков тоже нет по одной простой причине- я ни за что не платил. Обе диагностики сделали бесплатно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up