Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Pecall
24 July 2008


avatar
Bambula:

avatar
Dominik:


А однозначного решения пока нет...

Почему нет??? Евро-3, я прошился, теперь 800 обормотов на ХХ и никакая жара и никакие пробки не заставят стрелку пошелохнуться.Да и расход уменьшился

ну а я на евро-4 прошился, и тоже проблем нет

только на него шьют бесплатно, да еще и машину при этом помоют
*HeKTO*
24 July 2008


faint
Ты пришел к мастеру с жалобами на плавающие обороты?
Чек Энжинов и лампочек никаких не горело?
Странно, мне они говорят про гарантийный и не гарантийный случай, который определит мастер по гарантии..
SKuznetsov
26 July 2008


Ну вот и у меня залетали обороты. От 200 до 2000 качает как на качелях. Происходит это, когда сбрасываю газ и торможу. И глохнет на холостых сразу после заводки. После того, как хорошенько прогазуешь (не менее 3000 оборотов) все становится нормально. Сильно грешу на бензин. Началось неожиданно после заправки на Несте на Московском пр. у Московских ворот. Хорошо хоть что залил только литров 10. До этого на Несте заправлялся часто и ничего такого не было. Завтра заправлюсь на Киришах и посмотрю, что будет. На всякий случай записался к дилеру на диагностику.
SKuznetsov
28 July 2008


Вылечил плавающие обороты на холостом ходу промывкой дроссельной заслонки. Промывал самостоятельно. Все стало нормально - и машина не глохнет, и двигатель работает ровно, и бежит резвее. Двигатель 1.8, год выпуска 2006, пробег 37000 км.
До промывки звонил дилеру по данному вопросу. Мне сказали, что надо либо перепрошить, либо промывать заслонку. С промывкой мне теперь все ясно. А вот с прошивкой вопрос - если все раньше работало нормально, а потом стало плохо из-за прошивки - прошивка испортилась что-ли? Или я тупой, или у дилера просто динамят. Промывка заслонки у них стоит около 1500 руб. Я все сам сделал за 30 мин. Делайте выводы сами.
Balbes
28 July 2008


И у меня случились эти плавающие обороты. От 100 до 2000. Пару раз федя даже заглох. Проявлялись они _только_ в жару (>27 градусов) при включенном кондиционере.
Поехал к диллеру.

Там все разобрали и ес-сно, ничего страшного не нашли (за кучу денег). Лямда зонд в порядке, дроссельная - тоже, ступеньки, которая бы влияла на заслонку, нет. Говорят, собираем обратно.

Я настоял на промывке заслонки раз уж разобрали (хотя разницы до и после промывки визуально никакой нет).
И еще мне сбосили/обнулили какие-то показатели компьютера. Не помню, как называется, бумаги нет под рукой. При этом все средние значения (скорость и т.п.) остались без изменения.

И все наладилось! Я думаю, что именно сброс этих значений компьютера и был причиной плавающих оборотов.

Кстати, там мне отдали кучу распечаток тестов двигателя. Так вот в них есть показатель "долговременная чего-то там". Она была выше 5%, что по мнению сервисменов плохо и обозначает плохой бензин.

Я им объяснил, что последние 2 года заправляюсь только на BP (которая ford recomended). Только ультимейтом. И год назад оборотов не было. Они почесали в волосьях и сказали, да, но движку бензин не нравится. Свечи идеальные.
Вот так вот.
avatar
BadVik
29 July 2008


Ребят, подскажите, такая ситуация, две ситуации точнее:

1. Обратил внимание, что если катиться например например по ровной дороге или с горки, на пятой передаче (не суть какой, может и на четвертой так), без нагрузки, не трогая акселератор, то при выключении передачи, обороты кратковременно подпрыгивают, как будто комп сам добавляет топливо. Не думаю, что так должно быть

2. Когда подьезжаю к светофору на нейтралке, притормаживая, бывает опять подпрыгивают обороты, в результате чего меняется усилие на педали тормоза. Мало того, что это неприятно, это еще и опасно.

Не всегда конечно, но очень часто. Что за ерунда то? Ехать по гарантии? Куда проверять, что смотреть, что говорить?

авто 2.0, 18 тыщ пробег.
*HeKTO*
29 July 2008


SKuznetsov
Как чистил ДЗ? Снимал ее? чем продувал, прочищал?
Кинь ссылку на процедуру снятия и чистки, плз.



Перепрошили мне двигатель в Рольф Химках.
Описание работ:
Причина обращения - при движении в пробке и нажатии на педаль сцепления плавают обороты холостого хода, двигатель при этом может заглохнуть. Подключение IDS- обнаружен код P2300. В сеансе eTIS-IDS выполнены рекомендованные Pin-point тесты. Осмотрена катушка зажигания, прозвонка эл. проводки, осмотр разъема катушки зажигания и проводов, шевеление в процессе работы - неисправностей не выявлено. Нет повреждения эл. проводки возле разъема катушки зажигания.
Произведена перекалибровка модуля PCM старая калибровка 6M51_GA, новая калибровка 7M51HC.
Рекомендуется дальнейшая эксплуатация, при повторном возникновении кода P2300, замена катушки зажигания 290000 - прозвонка эл. проводки катушки зажигания, осмотр и проверка шевелением разъема, пробная поездка, предусмотренная сеансом eTIS-IDS.

По словам мастера проблема не в катушке. После перепрошивки пока что не глох, но обороты все равно плавают.
avatar
Trasser
29 July 2008


Наконец закончилась эпопея (т-т-т 3 раза) с холостими. Перепрошился (Major, 47 км). Машина июль 2007 (послемайский рестайл, красная подсветка, 2 литра). Холостые гуляли с самого начала, впервые заметил на уже 300 км пробега, когда заглохла в пробке Пару раз глохла на ходу, сразу при выходе из пробки, когда бросаешь газ (было весело, особенно на радиусе развязки на МКАД).
В первый раз обращался в Genser - результата 0 ("гон" про бензин, про всё "нормально"). Потом в Major (47 км) - спокойное человеческое общение, без "прикрас" - не было прошивки, Ford занимается... Теперь опять Major - без лишнх разговоров спросили год выпуска, какой двигатель, пробег - и записали на перепрошивку. Перепрошили и всё (заслонку не снимали, не чистили - точно). Денег не взяли - гарантия.

Сейчас не ХХ не гуляют (ну чуточку), не глохнет. Пытался по всякому спровоцировать - пока не глохнет. И самое заметное, снизился (продолжает снижаться) средний расход топлива. Пол лета стоял как вкопаный, а после перепрошивки стал уменьшаться (стиль езды тот же + эксперементы по динамике с новой прошивкой). Напоминаю, это 2Л послемайского рестайла 2007 г (тогда, вроде пошли эти "глючные" прошивки). Тем кто раньше выпускался, вроде новую прошивку не ставят, тем кто позже - не знаю. Номер прошивки не сказали (спрашивал)

Кстати, бензин только 95-м BP Ultimate (реально не заправлялся в других - заправка по дороге в офис и обратно, а офис недалеко от дома). Так что - связь между плохим бензином и скачками ХХ (глохнущей машиной уже на 300 км. пробега, при совершенно чистой заслонке) не найдена. Зато, чётко найдена связь с прошивкой

А помните, сколько рассказов было про умение "правильно" ездить и чистить заслонку через каждую тыс. пробега?
*HeKTO*
29 July 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2217246

А ведь по данной ссылке описывается очень вероятная причина проблеммы..
avatar
Trasser
29 July 2008


*HeKTO*
Вполне вероятно, что у более "пожилых" машин со старой прошивкой - вся проблема именно в грязной заслонке и она возникает переодически (требует чистки заслонки). Но старая прошивка тут не при чём (не я сказал - дилер). А вот у майского растайла 2007 - беда в прошивке (Ford молчал, дилеры отрицали и отмазывались), а ФМК всё же выпуслил "заплатку", и вроде - работает.

Может постарею, тоже наберу грязи в заслонке - и прибавится проблема, как и у более "пожилых". Но всё равно - её же не через каждую тысячу чистить нужно.

А вот что там у "молодых"? Вроде тоже просто перешивают...
*HeKTO*
30 July 2008


Trasser
У меня машина - Декабрь 2005.
Перепрошивка не устранила плавающие обороты, но глохнуть перестал.
Т.е. мозги стали работать более надежно, отодвинулся порог детонации (соответсвенно вырос расход бензина).
ДЗ хочу еще раз прочистить, но уже сам.
Судя по статье в ссылке:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2217246

Заслонок во впускном тракте может быть несколько и ко всем не подобраться... Получается что сама по себе проблема у Форда не решается.
Перепрошивка - ее нивелирует, но не устраняет (расход бензина на новой прошивке вырастает).
sergey_SVK
1 August 2008


Тоже самое. Прошился на ТО1 в мае. Думал помогло. Проехал 500 км - появились прыжки до зажигания лампы аккума. Наконец заглох.
Плюнул на все и прошился на Евро3. Проехал 6 тыков. Забыл что такое плавание оборотов.
avatar
Trasser
1 August 2008


sergey_SVK
Пробег в 6000 на ЕВРО-3, это уже можно поделиться аргументированным отчётом об опыте эксплуатации
А где прошивались на ЕВРО-3? Какие изменения в работе машины и экономичности? Что говорят диагносты у дилера? Как там с "звоном" (детонация?) на низких оборотах и резкой перегазовке?
трезвенник
3 August 2008


Такой вопрос возникает. Почему кому то дилерская прошивка помогла (например, Trasser), а кому то нет (например_SVR_)??? Могут ли у разных дилеров быть разные калибровки? Ведь симптомы у всех одинаковые, значит и причины одни и те же. Короче, если Дженсеровская прошивка не поможет, пойду по стопам Trasser-а в Мэйджор. У меня там как раз знакомый работает, правда не в Форде, а в Мазде , но они там все вась-вась
avatar
DembeL
3 August 2008


Trasser и _SVR_ привет появились тута опять... Кстати я прошивался в Автопассаже , мне помогло , но на днях был у Пчёла , они мне САN сбросили и опять началось , но говорят это временно ...
avatar
Crafty Fox
3 August 2008


Продолжаю отчет. Проехал после перепрошивки 2500 км, плавания ХХ нет, иногда быват провалы, не напрягает. Расход в городе упал до 11.6-12 л, на трассе упал до 6.8-6.9 (был 7.5)
sergey_SVK
4 August 2008


avatar
Trasser:

sergey_SVK
Пробег в 6000 на ЕВРО-3, это уже можно поделиться аргументированным отчётом об опыте эксплуатации 
А где прошивались на ЕВРО-3? Какие изменения в работе машины и экономичности? Что говорят диагносты у дилера? Как там с "звоном" (детонация?) на низких оборотах и резкой перегазовке?

День добрый
1. Прошивался у товарища ass0000. Можете написать ему в личку.
2. Изменения в работе машины: сложно сказать. Точно легче подхват с 1-й на 2-ю. Плюс лучше эластичность двигателя на 2-й и 3-ей. Но без газа тронуться практически невозможно. Экономичность - м.б. чуть лучше. Т.к. давлю тапку - не обращаю внимания.
3. Диагносты. Не был. Не знаю. Но очень интересна версия этой австралийской прошивки. Товарищ ass0000 ее секретит, т.к. - коммерческая тайна.
4. Стук клапанов при перегрузки двигателя также слышен. Что еще написать про детонацию - не знаю.

Вроде все. Прошивался лично ТОЛЬКО из-за плавания оборотов. Главное про них ЗАБЫЛ. Посмотрю что еще будет зимой со сменой температур, т.к. где Австралия и где Россия.
avatar
_SVR_
4 August 2008


трезвенник
Я точно уверен что мне зашили последнюю прошу ADC которая (вверху по теме в мае отписвал всё точно), настаивал на присутствии и всё видел, как IDS нашел обнову, как авто сходит с ума при затирании старой прошивки и как закатывалась новая.
трезвенник
6 August 2008


Ну вот и прошился. Результатов пока никаких. Мастер в Дженсере сказал, что результат появится через 250-300 километров. Так и есть. Пока ехал домой, обороты слегка плавали, но не критично. Посмотрим что дальше будет. Спросил номер прошивки- сказали, что такую информацию они не выдают. Позже отпишусь о поведении машины.
avatar
shtativnik
8 April 2011


Как вызывать плавающие обороты при диагностике у дилера, если они вдруг перестают плавать? Рекомендую неторопливо провести следующую лабораторную работу.

1. На прямом и пустом участке дороги длинной от 500 метров разгоняете автомобиль до скорости ~80 км/ч.
2. Включаете нейтральную передачу.
3. Раза четыре просто нажимаете педаль сцепления с частотой один раз в 1,5-2 секунды (нажатие лучше производить в тот момент, когда стрелка тахометра, покачиваясь, будет начинать движение от минимума к максимуму).
4. Дальше можно ничего не предпринимать. Двигатель сам раскачается, а может быть даже и заглохнет.
avatar
Silver_Age
11 August 2008


Aries
Мне меняли ДЗ в сборе по гарантии и диагност сказал, что у меня в пучке проводов подходящих к датчику ДЗ один из разъемов был как бы сказать разболтан, т.е. плотно не прилегал к контакту и был слегка с черным налетом, что тоже возможно играло свою роль при плавание оборотов
В итоге поменяли ДЗ и почистил и проверил всю проводку с подгибанием данного контакта и все стало замечательно
avatar
nordicsoul
11 August 2008


Мдямс, ветвь такую не осилить ) Поделюсь своими наблюдениями ... У мя 1.6 115-ка ... Обороты плавают когда на нейтралке стоишь в диапазоне от 900 до 1100 об ... но не более чем на 100 оборотов ... т.е иногда с 900 до 1000 иногда с 1000 до 1100 ... Не глох ниразу ) И на ходу таких проблем нет ... тьфу тьфу тьфу тук тук тук Пробег 15000 ...
А вот у жены сестры 1,8 движок ... вот у нее проблемы посерьезней! Т.е. и обороты похлеще скачут и глохнет ... Пробег чуть меньше моего ...
Мне лично не мешает, но конечно хотелось бы совсем от этого избавиться ... А сестра уже в сервис ехать хочет ... намучилась...
avatar
saty
12 August 2008


Поделюсь и я:
Движок 1.8, пробег 47 тыщ...
Особых проблем не было, разве что иногда заводилась со второго раза, особенно в жару.
Один раз в пробке стали плавать обороты, потом прошл.
Записался в Рольф-Октябрьская на диагностику, ждал несколько недель. Приехал, сказали подключат к компьютеру, и обновят прошивку если надо, причем бесплатно, т.к. продлевал горантию. Обновили прошивку, предложили за деньги почистить дросельную заслонку и поменять свечи. Отказался.
Когда поехал домой, ужаснулся, обороты стали действительно ПЛАВАТЬ! Подъезжаешь к светофору, включаешь нейтраль, обороты падают до 500, потом подскакивают до 2 тыс. и опять вниз до 500. Несколько раз глохла на светофорах. ЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО! Когда машину заводишь, сразу глохнет. если газу не поддать. Вот, думаю обновил прошивку на свою голову
Приехал на следующий день в Рольф, они сказали что "новая прошивка более чуткая", надо чистить дросельную заслонку с учетом пробега и нашего бензина. И еще предложили свечи тоже заменить. На вопрос поможет ли. сказали что 99%... Согласился.
Все вышло в районе 6100 рублей (заодно поменял тормозные колодки, т.к. начали поскрипывать)
Машина как новая, с оборотами все ОК (ттт), но все равно осталось ощущение что где то обманули.
P.S. Заправляюсь на Несте, ПТК, иногда Лукойл, а старые свечи все равно красые.
avatar
shtativnik
12 August 2008


В двух словах объясняю, почему не следует платить деньги за чистку дроссельных заслонок. Если на заводе вам поставили чистую заслонку, то при надлежащей фильтрации воздуха она должна оставаться чистой. Никакие свечи, бензин, заслонки и датчики на ситуацию прямого действия не оказывают, манипуляции с ними являются полумерами,так как при прочих равных условиях ХХ всегда приходит в норму при полном нажатии на педаль сцепления или при остановке автомобиля. Речь идет о дефективной конструктивной и программной реализации замысла разработчиков.
avatar
5_White
13 August 2008


пробег 300км . стоя в пробке чуть не заглох ... дал газку, так бы заглох =/
Авто собрано 14 июля =/.
avatar
xenomorth
18 August 2008


!!!Уважаемые!!!
Читаю и плачу!
Сам являюсь владельцем этой ***ой машины с июня 2007 года.
Обороты плавать начали сразу, но не много, но с каждым месяцем всё хуже и хуже.
Раньше обороты плавали вначале поездки, поскачут и перестанут, пока не заглушишь.
Сейчас двигатель глохнет даже при переключениях с нажатым газом.

Заслонку меняли, прошивку тоже. А положение всё хуже и хуже.

Нам продали БРАК вы сами ни чего не сделаете и прошивка не поможет она здесь ни при чём:
1) Машины плохо собирают.
2) Скорее всего, есть какая-то недоработка или брак в механике или электронике.
3) На сервисе не умеют ни чинить, ни диагностировать.

Кому-то везёт, кому-то нет:
У меня знакомый купил машину тоже июне 2007 примерно той же комплектации с тем же 1.8 - он до сих пор не знает, что такое плавают обороты!!!

По всей видимости, нас не так много из всей массы 1.8 - 2.0 и вложения в исправления недостатков каждой машины очень велики (до 50% от стоимости). Поэтому можно спокойно закрыть на это глаза и рассказывать нам о качестве бензина, манере езды, новых прошивках-калибровках и тд. и тп. вплоть до истечения гарантийного срока, а потом забыть и вовсе...
avatar
STASIK007
18 August 2008


Сам не люблю эксперементировать с автомобилем, но "плавание" ТАК задолбало. Побывал разный бензин (92-98, ультимейты и экто всякие) - все пофигу. Вывод - по совету одноклбников (описывалось раньше в этой ветке) выключил датчик сцепления (провод под педалью) и ВСЕ ПРОШЛО! Уже 1000 км накатал после этого, в пробках все ОК. Никаких диагностических ошибок типа чекэнерджи и прочих глюков на обнаружено. Обороты стабильные и ровные. Спрашивается - какого болта этот датчик вообще нужен? Непонятно... Лишний глюк для поездки в автосервис наверно... Вот... Да, чуть не забыл машинка май 2008, 2 л, МТ. Пробег уже 5500. Обороты прыгали изначально на новой машине.
avatar
Мик-Мик
18 August 2008


Авто куплено в конце июля данного года
пробег 2200 км
2 литра, автомат

начну с того, что сегодня в полной мере заметил плавающие обороты

Включено:
Ближний, музыка, климат
Бензина примерно около 10 литров в баке (95 обычный)
Средний расход на холостых 1,7-2 литра/ в час
температура по прибору порядка 90 градусов (то есть норма)

Обороты плавают когда стоишь на светофоре (ну или в пробке. хотя сегодня стоял по минимуму и всегда двигался)
плавают обороты в пределах 750-1000 (плюс/минус 100) в течении 5-10 секунд
Заглохнуть вроде бы не пытается, но ощущение такое, что на грани

Не знаю на сколько я прав, на я думаю, что это возможно от включения кондера (возможно при этом включается вентилятор радиатора. так сказать звезды так сошлись, но что-то они сходились уж очень часто)

или ...???

Все 240 страниц осилить не смог и если знатоки смогут ответить и помочъ по данному вопросу буду благодарен.

Так же не хочется плодить темы, задам еще пару вопросов, так что простите за оффтоп

1. При работе заведенного двигателя (селектор в положения - Паркинг) ощущаются маленькие провалы. У всех ли это присутствует при симбиозе 2л. на автомате?
2. При включении кандера слышен характерный стук (удар...) (ну не знаю, как можно охарактеризовать, то что слышно), при этом машина вздрагивает не по децки и обороты прыгают в течении 2-5 секунд (на других машинах, которые у меня были, в худшем случае обороты прыгали в течении 1 секунды и двигатель просто нагружался). Нормально ли это?
3. В мануальном режиме (коробки) при разгоне отсечка не срабатывает и обороты уходят в красную зону (включается сигнал - " красная стрелка" - максимальные обороты вала), хотя в салоне уверяли, что в мануальном режиме на 6500 об. передача должна автоматически переключатся. Меня жестким образом нае..али?? или так и должно быть?? (если так должно быть, получается в мануале, можно легко загубить, как двиг, так и коробку??)

Заранее благодарен за ответ, разъяснение, или урл в нужную сторону
Еще раз сорри за оффтоп.
avatar
EYAL
19 August 2008


Машине почти год.
1.8 август 2007
Проблема плавающих оборотов появилась где-то на первой тысяче.
Был в субботу на ТО1 в мэйджоре.
Говорят, прошивка есть, по гарантии зальём, НО - при это обязательна чистка ДЗ (около 2000 руб.!).
Вот так вот.
avatar
VasAlex
19 August 2008


Машине уже практически год. Проблем с плаванем оборотов практически нет если не ездить накатом - иногда обороты падают до 500 и поднимаются чуть выше 1000. Ни разу не глохла, тянет хорошо. Скоро на следующей неделе ТО.
Стоит ли перепрошиваться?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up