Форд фокус 2007 года (ноябрь) 2,0 МКПП. Пробег 3100.
В феврале начались проблемы с холостым ходом: плавают обооты. Обращение к дилеру закончилось успокоительными советами. Мол такое бывает, но пройдет...
Не прошло, машина начала регулярно самопроизвольно глохнуть в пробках и гулять оборотами куда ей нравится.
Наибольшая степень проявления дефекта: Трогаемся с места и тут же останавливаемся. То есть нажатие на газ с отпусканием сцепления, после чего отпускаем газ, выжимаем сцепление и тормозим. Типичный движняк в Московских пробках.
Результат по наблюдениям: стрелка тахометра после резкого отпускания газа проваливается до 400-500 оборотов, потом взмывает до 1500 и опять падает. Подёргавшись успокаивается, а может в результате гуляния просто заглохнуть двигатель. Короче непрогнозируемо. При нормальном движении дефект не проявляется (вернее иногда при переключении передач возникает подёргивание, но отследить на скорости тахометр не успевал, да и не глох ни разу (слава богу). Причем дефект проявляется только на прогретом двигателе.
Вчера посетил "диагностику" у дилера (естественно предварительно записавшись). В кавычках именно потому, что иначе не сказать. Автосалон и сервис на
МКАД рядом с Алтушкой.
Всем настоятельно не рекомендую! Результаты: заезжаю в сервис. Подходит мастер, выслушивает и произносит монолог. Мол этот дефект известен давно и прояваляется на всех фокусах с двигателями 1,8 и 2,0 с МКПП. Мол Изготовитель знает о проблеме уже как 3 месяца и они ждут решения... КАПОТ у машины даже не открыли!!! Предложили звонить... На вопрос когда будет решение сказали может через неделю, может месяц или пол года... Звоните дорогой клиент и мудохайтесь с нашей машиной!
На мое предложение внести в сервисную книжку причину обращения или дать заключение о невозможности устранения дефекта в оборзначенные Законом сроки сервис-инженер сказал что не имеет права делать ни первого ни второго. То есть культурно послал...
Чем собственно нарушил условия гарантии производителя и Закон о защите прав потребителя.
Разговор на ресепшн и с главным инженером к успеху не привел. Долгиие рассказы про проблему не только в России, но и в Европе и все... Звоните дорогой...
Соответственно вопросы ко всем: если это так, то таких
счастливых владельцев должно быть много. Поделитесь тем, как вы решали или решаете эту проблему со своими дилерами. Если кто либо из Вас вернул автомобиль или обменял - тоже будет интересно. Лично я намерен так и поступить. Ездить неопределённое время с правой рукой на ключе зажигания на не самой дешёвой машине я не собираюсь. Да и опасно... Заглох - Гидроусилитель тормозов кирдык... Можно и в попу впереди стоящего поцеловать... И кто отвечать будет? Ну конечно не Ford со своими замечательными машинами.
p.s. Бензин не виноват. Всегда заправляюсь в одном месте. Пробовап уже и Ультимате на BP одна хрень. Стаж больше 20 лет - педали не путаю. Со временем дефект только усилился. Пока ехал к славному дилеру в пробке на МКАД (от Осташковского до Алтушки) три раза заглох и раз пять успел поймать умирающий мотор педалью газа! Только нахрена мне такая "диагностика" была нужна я сам не понял...