Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
NAVY*
9 April 2008


S
spor_sh:

Друзья, а кто нибудь пробывал поднять обороты (ну там может быть каким то регулировочным болтом)? Я не помню, но где то в теме постили о том, что в приводе ДЗ есть регулировочный болт

Пока не пробовал, но задумался на эту тему..., в предидущих постах задавал вопрос - как работает система ХХ на 1.8 и 2.0?, но пока так никто и не оветил. У самого мысли такие - судя по конструкции заслонки никаких каналов в обход заслонки нет и никаких отверстий в самой заслонке тоже, следовательно в режиме ХХ заслонка не должна быть полностью закрыта, иначе как воздух будет попадать в цилиндры, т.е. другими словами обороты ХХ должны зависеть от угла открытия заслонки в нулевом положении, винт который находится в корпусе привода заслонки как раз и регулирует угол открытия заслонки в режиме ХХ другими словами не даёт заслонке закрыться полностью, если его закручивать зазор будет увеличиваться если наоборот - уменьшаться, соответствено ХХ либо в + либо в -, но вопрс вот в чём - при изменении регулировок заслонки этим винтом будетли блок управления воспринимать новое положение заслонки как 0 т.е. соответствующее режиму ХХ, я не уверен, это только мысли вслух, но мне кажется, что при изменении регулировок заслонки этим винтом придётся ещё делать по новой калибровку положения заслонки т.е. по новой определять что есть "0", а тут без дилера боюсь никак, посему у кого машинки ещё гарантийные очень не рекомендую эксперименты со всякими регулировками и отключениями всевозможных датчиков...
kazmar
10 April 2008


Друзья, привет!

FORD-овцы официальные разъяснения по проблеме дают? М.б. кто-то видел внутренние письма дилерам с пометкой "проблему знаем -решить не можем/не хотим", на которые можно ссылаться когда по причине заглохшего двигателя в аварию попаду? Возможно инфа не является общедоступной - скиньте в личку. Заранее благодарен.
SURGE
10 April 2008


Внесу и свои пять копеек в наболевшую тему. FF2 хэтч 1,8МТ куплен в ноябре 2006г. На сегодняшний момент пробег 50 500км. На 49 000км неожиданно стали скакать обороты при езде накатом, что сделало весьма проблематичным тырканье в пробках. Проблема решилась очень легко - чистка дроссельной заслонки у оф. дилера (Евро-Моторс СПб). Стоимость вопроса 850 руб. и 50 минут убитого времени. Машина заправлялась исключительно Neste 95, свечи заменили только на последнем ТО на 47 000км, причём они были чистые. После чистки ДЗ машину просто не узнать. Она новая так не ездила, как сейчас! Обороты не плавают, динамика прибавилась и почему-то снизился расход бензина с 8,9л до 8,7л.
P.S. Заодно решил сменить заправку. Теперь лью Shell V-Power. Динамика - просто атас + продолжает падать расход бензина (сейчас уже 8,5л и это на зимних шип. шинах)
avatar
-SSID-
10 April 2008


Форд фокус 2007 года (ноябрь) 2,0 МКПП. Пробег 3100.
В феврале начались проблемы с холостым ходом: плавают обооты. Обращение к дилеру закончилось успокоительными советами. Мол такое бывает, но пройдет...
Не прошло, машина начала регулярно самопроизвольно глохнуть в пробках и гулять оборотами куда ей нравится.
Наибольшая степень проявления дефекта: Трогаемся с места и тут же останавливаемся. То есть нажатие на газ с отпусканием сцепления, после чего отпускаем газ, выжимаем сцепление и тормозим. Типичный движняк в Московских пробках.
Результат по наблюдениям: стрелка тахометра после резкого отпускания газа проваливается до 400-500 оборотов, потом взмывает до 1500 и опять падает. Подёргавшись успокаивается, а может в результате гуляния просто заглохнуть двигатель. Короче непрогнозируемо. При нормальном движении дефект не проявляется (вернее иногда при переключении передач возникает подёргивание, но отследить на скорости тахометр не успевал, да и не глох ни разу (слава богу). Причем дефект проявляется только на прогретом двигателе.

Вчера посетил "диагностику" у дилера (естественно предварительно записавшись). В кавычках именно потому, что иначе не сказать. Автосалон и сервис на МКАД рядом с Алтушкой. Всем настоятельно не рекомендую!
Результаты: заезжаю в сервис. Подходит мастер, выслушивает и произносит монолог. Мол этот дефект известен давно и прояваляется на всех фокусах с двигателями 1,8 и 2,0 с МКПП. Мол Изготовитель знает о проблеме уже как 3 месяца и они ждут решения... КАПОТ у машины даже не открыли!!! Предложили звонить... На вопрос когда будет решение сказали может через неделю, может месяц или пол года... Звоните дорогой клиент и мудохайтесь с нашей машиной!

На мое предложение внести в сервисную книжку причину обращения или дать заключение о невозможности устранения дефекта в оборзначенные Законом сроки сервис-инженер сказал что не имеет права делать ни первого ни второго. То есть культурно послал... Чем собственно нарушил условия гарантии производителя и Закон о защите прав потребителя.
Разговор на ресепшн и с главным инженером к успеху не привел. Долгиие рассказы про проблему не только в России, но и в Европе и все... Звоните дорогой...

Соответственно вопросы ко всем: если это так, то таких счастливых владельцев должно быть много. Поделитесь тем, как вы решали или решаете эту проблему со своими дилерами. Если кто либо из Вас вернул автомобиль или обменял - тоже будет интересно. Лично я намерен так и поступить. Ездить неопределённое время с правой рукой на ключе зажигания на не самой дешёвой машине я не собираюсь. Да и опасно... Заглох - Гидроусилитель тормозов кирдык... Можно и в попу впереди стоящего поцеловать... И кто отвечать будет? Ну конечно не Ford со своими замечательными машинами.

p.s. Бензин не виноват. Всегда заправляюсь в одном месте. Пробовап уже и Ультимате на BP одна хрень. Стаж больше 20 лет - педали не путаю. Со временем дефект только усилился. Пока ехал к славному дилеру в пробке на МКАД (от Осташковского до Алтушки) три раза заглох и раз пять успел поймать умирающий мотор педалью газа! Только нахрена мне такая "диагностика" была нужна я сам не понял...
avatar
строймастер
11 April 2008


у меня обороты начали скакать по веснее прошлого года с увеличением температуры, все лето пытались выяснить отчего и почему, к концу лета машина стала иногда глохнуть, один раз заглохла на повороте, чуть не убрался в кювет (гидрак и тормоза перестали нормально работать, от неожиданности смог только со всей дури вдавить одеревяневшую педаль тормоза.
ДЗ чистили (за бабки), рассказывали сказки про бензин, когда решились взять машину на три дня на "глубокую" диагностику, наступила зима и все разом прекратилось. Недавно, с повышением температуры на улице, проблема стала возвращаться, постепенно возвращается.

Может с каким-то температурным датчиком связано?
avatar
lvsw
11 April 2008


цитата:
Результаты: заезжаю в сервис. Подходит мастер, выслушивает и произносит монолог. Мол этот дефект известен давно и прояваляется на всех фокусах с двигателями 1,8 и 2,0 с МКПП. Мол Изготовитель знает о проблеме уже как 3 месяца и они ждут решения... КАПОТ у машины даже не открыли!!!


Был позавчера в Независимость с той же проблемой. Ответ АНАЛОГИЧНЫЙ

Еще раз только что позвонил в Genser... преполагают что через 2-3 недели будет решение от ФМК и предложили как раз через 2-3 недели записаться на диагностику электрики.
avatar
AlexE
11 April 2008


а те кто ставил эту приблуду, сталкиваются с плавающими оборотами? http://www.pedalbooster.ru/
MasterMad
11 April 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88202
как вариант? в самом конце,
*Sem*
11 April 2008


Когда был у диллера по родственной проблеме (в диапазоне температур -10...5 градусов машина дергается на холодную, жму на газ, а обороты падают) мне мастер по-человечески посоветовал не ставить новую прошивку (у меня машина март 2007). По словам мастера после прошивки обороты плавать начинают...вспомнив про вашу обширную тему от прошивки отказался...машина не глохнет, на холодную дергается зимой и даблстарт присутствуют
В общем для машинок до мая 2007 прошивка тоже необходима, потому что зимой некомфортно эксплуатировать это ТС.
avatar
Pafoz
11 April 2008


AlexE, проблему ХХ не решает, машина так же глохнет. Она и не должна решать данную проблему.
avatar
_SVR_
11 April 2008


AlexE проблема не ушла.
*Sem* такая беда и на последней прошивке есть, так что пока точно не меняйте до последнего релиза, если он вообще будет когда-нибудь (в этой ветке месяцев 7).
avatar
AlexE
11 April 2008


Так если это глобальная проблемма и не решаема, может пока не поздно отказаться от ждунской машины и заказать че нить другое. У меня на FF1, нет такой порблемы, единственное что бывает, не держит обороты после снятия клемы с акк. Так постучу по дроселю и все нормально.
bdo
11 April 2008


...сервисмены проблему решили следующим образом: с начала классически промывка дорсселя, замена свеч - не помогло. Сделал еще один заход через отдел претензий - машину смотрели целый день - согласно заказ -наряда - промыли форсунки, а что на самом деле делали сказать не могу, однако на сегодня (проехал около 700 км) обороты не плавают.
В РОЛЬФе 3 мес. тому назад - предлогали замену бензанасоса - как решение проблемы-я отказался(приколный развод). Звонил к знакомому который работает в оном - справиться не лечиться ли беда - он ответил, что нет и "инжинеры" считают проблема связана с несовместимостью мозгов с агрегатом 1,8-Вот так!

Промывка фарсунок у официалов -3080 р.
Желаю всем удачи.
avatar
Temik_82
11 April 2008


Свою проблему описывал уже выше...сегодне был в сервисе.Там удалили какуюто ошибку в компе в вернули машину сказали чтоб поездил...проехал примерно 20 км по пробкам...обороты стабильно держатся на 800.Но я всё таки предполагаю что плаванье оборотов зависет от температуры.Сегодня в питере холодно +3.Так что подождем тепла.Как вариант в сервисе предположиле что возможно прийдется менять дросельную заслонку если подобное повторится
avatar
lvsw
12 April 2008


Не знаю может кто писал уже... но вот начитавшись форумов решил сделать Reset мозгов - сбросил с аккумулятора клемму + на 5 минут.

РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!! сегодня целый день на колесах по пробкам! Ни разу зверьку плохо не стало (тьфу тьфу тьфу), но если будете мозги сбрасывать, не забывайте, могнитолла тоже сброситься и попросит кей код.

Как я понимаю мозги каким-то образом проверяют качество бензина и далее в соответствии с качеством как-то управляют двигателем, возможно смена бензина на BP Ultimate как раз мне и не помогала из за того что мозги запомнили не самый лучший бензин который заливали в салоне, а после сброса мозги прочухали что бензин теперь нормальный и зверьком управляют в соответствии с нормальным бензином (ногами прошу не бить - просто теория!)
avatar
Temik_82
12 April 2008


Сегодня выдался тёплый денёк в Питере...как я думал ребята из сервиса ничего с плаваньем оборотов не сделали.Опять убеждаюсь в том что плаванье оборотов зависет от температуры воздухаюююправла пока не уловил почему...может виной включающийся в тёплую погоду вентилятор?
avatar
Smollet
13 April 2008


avatar
NAVY*:

Пока не пробовал, но задумался на эту тему..., в предидущих постах задавал вопрос - как работает система ХХ на 1.8 и 2.0?, но пока так никто и не оветил. У самого мысли такие -

Насколько понимаю, на этой неделе едете на диагностику к дилеру. Отпишитесь по результату. Интересно, что в вашем случае скажут и какой результат будет от официальной "диагностики". А вот насчет того, что с гарантийными машинами не стоит экспериментировать в части регулировки заслонки, соглашусь. Это "черная дыра" которая, по-моему, не подвластна никому...
spor_sh
13 April 2008


Друзья прошу извенения за офтоп, а вот когда машину глушишь прекращающееся гудение как у турбинки это что такое?
А так по теме сегодня скаканули 1500-750.
Настроение от мафынки получается не очень то.
Я скорее поддреживаю решение с отключением АКБ. Но это тоже не выход постоянно что отключать.
И авто толкать тоже как то стремно получается, только взял и продавать. Развели как ...
avatar
NAVY*
13 April 2008


avatar
Smollet:


Насколько понимаю, на этой неделе едете на диагностику к дилеру. Отпишитесь по результату. Интересно, что в вашем случае скажут и какой результат будет от официальной "диагностики".

Да вот даже и не знаю, есть ли смысл ехать, глюк с низким ХХ самоустранился, последние пять дней всё настолько прекрасно работает - тьфу3раза, что даже и не знаю что дилеру на диагностике предъявлять, холостые как вкопаные стоят на 750, движок работает ровно без вибрации не потряхивает, тяга сумашедшая, не глохнет, провалы при накате остались, но стрелка не летает по всему тахометру, а падает примерно до 600 потом поднимается до 1000 и там висит до полной остановки, после того как остановился плавно ложиться на 750 и там замирает, провалов нет, check ни разу не горел, 99,9% что никакой ошибки диагностика не покажет. Сейчас похолодало то +3 до +8, с ужасом жду реального потепления, т.к. глюк с низким ХХ проявился именно в +15+20 градусов. Эту неделю пытался решить прблему ХХ сам, заменил свечи, промыл ДЗ(мыть было практически нечего), заменил воздушный фильтр, тот что стоял был весь в пыли, продул поролонку вентиляции картера - вот собствено и всё, но все вышеперечисленые действия результатов не дали ХХ так и оставался ниже 700..., просто в одно прекрасное утро пришёл на стоянку завёл и всё заработало как надо , пока работает, что будет дальше посмотрим...

avatar
lvsw:

Romblch, еще как может быть из за замены масла

Поподробней можно, дело в том, что я после 5000 пробега поменял масло, залил что дилер прописал Formula E 5W30 ну и фильтр у них купил, и акурат после замены началась чехарда с ХХ, хотя и до замены масла пару раз ХХ улетал ниже 700, причём именно в тёплую погоду..., я често не понимаю, каким образом замена масла может быть связана с оборотами ХХ - поясните pls.
avatar
NAVY*
14 April 2008


avatar
lvsw:

Как я понимаю мозги каким-то образом проверяют качество бензина

Ну да на запах , кроме датчиков детонации ничем качество бензина ЭСУД не может проверить, на сколько может корректирует УОЗ для устранения детонации, но никаких ошибок при этом писать не должна, соответствено RESET системы повлиять ни начто не должен..., если RESET помог то видать там ошибка каято сидела, или датчика какого нибуть не видела...

avatar
Temik_82:

Свою проблему описывал уже выше...сегодне был в сервисе.Там удалили какуюто ошибку в компе в вернули машину сказали чтоб поездил...проехал примерно 20 км по пробкам...обороты стабильно держатся на 800.Но я всё таки предполагаю что плаванье оборотов зависет от температуры.Сегодня в питере холодно +3.Так что подождем тепла.Как вариант в сервисе предположиле что возможно прийдется менять дросельную заслонку если подобное повторится

Что за ошибку удалилито??? , балин самое главное то не сказал..., кстати на ФФ2 есть такая приблуда как MAF и датчик температуры всасываемого воздуха и если есть то где? Что-то я не нашёл...
avatar
lvsw
14 April 2008


Кстати, попробовал поставить другие свечи - бош 8-ку 15 вольтовую
Обороты поднялись на одно-два деления - где то до 700-800 на холостом ходу
avatar
NAVY*
14 April 2008


avatar
Smollet:

Насколько понимаю, на этой неделе едете на диагностику к дилеру. Отпишитесь по результату...

Ну вобщем на диагностику не поехал - нечего предъявить усё работает, 3разаТ, температура за бортом +3 +5 ХХ 800 оборотов ничё никуда не прыгает работает всё ровно, блин, не сглазить бы..., вобщем жду потепления, а там уж по результатам...
avatar
Lesha76
15 April 2008


Когда включаеш кондер или все фары идет нагрузка на генератор и двиг тяжело его крутить и обороты падают,но мафинка наша с мозгами и видя такую ситуацию они повышают обороты чтобы двиг не заглох.Лучше бы они видели ситуацию когда скачет хх и выравнивали бы её.
avatar
Smollet
15 April 2008


avatar
NAVY*:

Ну вобщем на диагностику не поехал - нечего предъявить усё работает, 3разаТ, температура за бортом +3 +5 ХХ 800 оборотов ничё никуда не прыгает работает всё ровно, блин, не сглазить бы..., вобщем жду потепления, а там уж по результатам...

Ок. Чтоб так оно и осталось! Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук!
avatar
NAVY*
16 April 2008


avatar
haus:

Блин найдется ли лечебная таблетка от сей беды???

Сдаётся мне, что проблема не в зебине и не в свечах и даже не в загаженной ДЗ, потому как проблема эта проявляется у новых машин с пробегом 0км., проблема зарыта в ЭСУД, если более конкретно то в отсутствии жесткой связи между педалью газа и ДЗ, все эти плавания оборотов не что инное как гуляние ДЗ в режиме затухающих колебаний в поисках нужного положения, откуда эти колебания берутся пока не понятно, но таких проблем как на наших DURATECах не должно быть по определению при наличии банального, старого и доброго тросика газа..., я вот думаю, на Мондео вроде DURATEC 1.8 и 2.0 которые ещё под Евро3 заточены там вроде нет этой педали электроной, а стоит обычный трос газа и ДЗ с потенциометром и датчик ХХ... и работает усе как часики швейцарские...
Vedrovich
16 April 2008


Все дружно меняем педали! Интересно, а нафига было такую дорогущую космическую педаль ставить? Сделали б по принципу оптической мыши (педаль тупо на шарнир надеть, с кольцевой пружиной). Педаль - вместо "коврика", оптический сенсор (а лучше несколько) - на корпусе. И вместо дЭбильной CD6000 - флэш-плеер с радио (3000 рублей/кулёк) с усилком от компьютерных активных колонок. Не машина, мечта!
avatar
smooth
17 April 2008


Vedrovich

месяцок так салон убирать не будешь, датчики пылью покроет и... "наш паровоз вперед летит..."(с)
Vedrovich
17 April 2008


Это если датчики в пол вкрутить ))). А если в закрытом корпусе с элементарным пыльничком в месте "втыкания" педали - нифига не будет.
быковчанин
20 April 2008


Одна из причин плавания оборотов двигателя-плохой контакт на катушке зажигания. На 40000 км машина начала тупить,через несколько дней загорелся check . Затем погас,машина то ехала нормально,то дергалась.В Техцентре выяснили ,что виноват разъем на блоке зажигания.Подправили его и нормально ездил до 62000 км.Затем история повторилась.В сервисе сказали,что причина в инжекторе,свечах(не менял 62000 км).,а с зажиганием все в порядке.Заменили свечи ,почистили инжектор,дроссельную заслонку,проверили по компу-все О кей.
Выехал из сервиса,остановился на светофоре,обороты прыганули и машина заглохла.Весь следующий день ездил и мучился,давишь педаль газа-обороты падают,потом рывок,несколько раз глох стоя в пробке.Приехал к мастерам,оторвал разъем на катушке(я его ранее приклеил)и попросил,чтобы провода напрямую припаяли к ней.
Все! Проблема исчезла.Двигатнль работает как часы.
bdo
20 April 2008


проехал 1200 км -обороты стабилины!стабилины!стабилины!стабилины!
1,8_май_2006.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up