Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

dreamcat87
25 December 2007


Вот что написано на одном из сайтов:

Отвечаем на вопросы: неустойчивые обороты после подключения аккумулятора
Вопрос: На автомобиле Ford Focus 1,6 Duratec 2004 после отключения и подключения аккумулятора появилась проблема с оборотами — при движении накатом обороты держутся в р-не 2000–3000 об/мин до полной остановки, или находятся в норме, а перед полной остановкой подскакивают до 3000 об/мин. С чем это может быть связано?

Ответ: модули управления двигателем, установленные на автомобилях Форд, снабжены памятью постоянного сохранения (КАМ). Необходимо отметить следующее:

- когда аккумулятор отсоединён, все значения, хранящиеся в памяти КАМ, стираются. Это относится к кодам неисправности тестов непрерывной самопроверки, а также к значениям связанным с движением и холостым ходом, которые могут быть результатом колебания частоты вращения коленвала двигателя, неровного холостого хода или пониженной управляемости в течение первых 20 км, до тех пор, пока модуль не изучит параметры холостого хода и не оценит характер вождения.
- при подсоединении аккумулятора, необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении трёх минут.

Как только двигатель достигнет рабочей температуры, необходимо увеличить частоту вращения до 1200об/мин и выдержать так в течение двух минут. Это позволит модулю повторно «изучить» характер холостого хода. Модуль должен завершить изучение собственной стратегии спустя приблизительно 40 км различных условий движения. // 06.02.2007

http://www.spsavto.ru/news.php?tag=Ford

У кого из тут присутствующих обороты прыгают вверх, а не вниз?... Имеется ввиду, тенденция. Я так понял, пока что у всех обороты падают, затем вновь растут и так скачут. А тут видать дяд пишет про постоянные повышенные обороты!
avatar
Trasser
25 December 2007


Ни разу не отключал аккумулятор и забирал из салона сразу как пришла (там не стояла)...
Аккумулятор не разряжался и не отключался.
Лично узнал сейчас у ещё одного владельца послересталингового FF2 1.8 (с оборотами ) и ситуация таже - не отключал АКБ и не сажал. Обороты плавают с 1500 тыс (вернее он тогда заметил проблему когда заглох пару раз). Кстати у него не так часто глохнет как у меня, например. Я уже привык избегать глохнущего двигателя мастерством "правильного вождения FF2" (ТМ), постоянно думая в пробках о ХХ, постоянно поглядывая на стрелку, виртуозно выключая передачу за долю секунды до остановки, и в критических ситуациях исполняя "шаманские" танцы по педали сцепления и газа (чтобы не заглохла а то стыдно заводиться в пробке, все смотрят как на чайника - а это не я, это она сама ).

Он глохнет в пробках не чаще чем 1 раз в день, а то и вообще - просто плавающие обороты без остановки двигателя (с его слов). Зато он не может определить сам момент, когда его машина заглохнет - обороты просто падают и всё, а у меня заметно - они как бы "раскачиваются"...
avatar
Strellec89
25 December 2007


Trasser
На соседнем форуме эта проблема тоже обсуждается, правда вяловато. Там один человек попробовал скинуть клемму с АКБ, все у него прищло в норму, но, примерно, через 1000 км начало проявляться снова. Сначала немного, потом больше, больше. Как будто ошибка какая-то накапливается в памяти контроллера.
ОчкарикСлава
25 December 2007


Вот и я, иногда не могу определить момент, когда оно заглохнет. Оно просто - раз, и обороты укатились вниз, не успеваешь на педаль газа давануть, как уже заглох. Иногда начинает раскачиваться, тогда я "успеваю пошаманить" педалями ...
Это происходит не каждый день. Но раз в неделю - точно. Это происходит в жестоких пробках, а они на моём пути - почти всегда.
avatar
Trasser
25 December 2007


Strellec89
В памяти накапливаются данные (таблица параметров). Кстати - они постоянно перезаписываются. Именно так машина "понимает" разные виды бензина, подстраиваясь под показания датчика детонации. Так же и под водителя (его параметря езды), просто постоянно перезаписывая параметры. Если что-то не входит "в рамки" допустимых параметров, то запускаяется "тест" - так проверяются например работоспособность датчиков: процессор поменял параметр, а датчик не отреагировал - загорается "чек инджейн", ошибочка зафиксировалась опять же в памяти.

По умолчанию есть набор параметров, которые зашиты жестко и берутся при отсутствии данных в памяти КАМ (был снят аккумулятор или машину только что собрали на заводе). Поработать 3 минуты - это подстроить программу под залитый бензин, под параметры сгорания топлива - воздух поступающий, его температура, температура двигателя, процесс сгорания (по датчикам до и после катализатора) подстроить под жесткие данные ЕВРО4, возможно - всякие другие тонкости.

Исходя из различных ситуаций (описаных в данном топике) явно видна проблема именно в программе (т.н. прошивке). Которая и вызывает проблему в "физическом" виде, хотя по мнению самой программы - всё в порядке и даже "тесты" проверок не запускались, а ошибки тем более не отражены.

Технически (инженерно) модуль управления двигателем в новых (ресталинговых с красной подсветкой) другой и отличается от доресталинговых конструктивно (не только программно). И разговоры о возможности "перепрошить" на старую прошивку, или взять "деталь" от доресталинга FF2 - не актуальны, потому что это физически невозможно.

А программу переделать - вообще-то в Англии только могут. Если бы дело было бы только в "цифре", то скорее всего - уже бы была и прошивка и железо перепрошивающее. Скорее всего как раз всё сложнее - новый модуль завязан на саму конструкцию (узлов, датчиков и принципы их работы), а простого и дешового решения проблемы нет. Возможно - инженеры на ФМК совсем лоханулись с "архитектурой" узла и нужно менять что-то конструктивно, а не программно (может там программисты при данной ситуации уже разводят руками - или другую конструкцию железа или не получится ЕВРО-4 ).

Возможно, мы так и не дождёмся исправления ситуации... Вполне реально, что ФМК "сольёт" проблему до следующей версии "железяки" и все пострадавшие просто "перетерпят", как перетерпели и даблстарты. Даже аварии не помогут - судебной пректики нет.

Вывод один - пока проблема не будет влиять на доходы ФМК (продажи), сам ФМК даже не почешется. Кстати - ФМК знает о проблеме, дилеры получили рекомендации менять ДЗ. Скорее всего (ИМХО) в "критических" случаях имитируя "гарантийную" деятельность и выматывая заказчика - они же знают, что машина уедет из сервиса (хотя бы покататься и попробывать результат "ремонта"), а значит - машина уехала и дилеры решают проблему! А приехал опять - это они будут решать уже новую проблему.
dreamcat87
25 December 2007


Всем тем, кто всё же решится... По ссылке http://file.sibnet.ru/get/file/?id=126466 я выложил файл MS Excel. ТАм всё уже набито, все VIN которые Вы вводили... И все поля, которые понадобятся... Люди, отзовитесь! Не пожалейте хотя бы 5 минут... Пароль при откртии fordfocus2 может быть понадобится ввест его 2 раза. Файл в старом Офисе, так что откроется у всех... Жлу ваших комментариев... Если кто заполнит, посылайте файл мне на dreamcat87@mail.ru В теме письма пишите свой ВИН! Иначе, возможно я его удалю как СПАМ, так как по роду деятельности, приходится много писать с ящика... Надеюсь на вас... Заранее, спасибо...
kirstan
25 December 2007


сегодня забирал авто из сервиса перед этим катался с каким то инженером. при нём обороты до 500 падали! а он сказал - всё нормально. главное чтоб не падали до загорания лампочки зарядки, а у меня такое не каждый день бывало, как ему обьяснить что он не прав? придётся просить бумагу на которой он напишет что обороты действительно плавоют, но это всё нормально и с ней в независимую экспертизу, а оттуда в суд. Почемута мне кажется ни кто не напишет такую бумагу.
dreamcat87
25 December 2007


kirstan

Я уже написал!!! В этом и вся проблема! НАписал так называемую "Претензию". После праздников понесу, так как сейчас времени нет, да и у нас морозно (-20)...
Может расскажешь поподробнее, какую бумагу тебе аписал мастер?
avatar
Trasser
25 December 2007


Отправим, напишем... Кому? ФМК?
И чего им с этого? Жарко или холодно? Это письмо сразу после его вскрытия в ФМК резко понизит продажи или доход компании? Или из письма вылезет судебный исполнитель и всё сразу как арестует... ?
dreamcat87
25 December 2007


Trasser
ДА! ФМК! А что такое? Оставить притензию 50 с лишним потребителей без внимания? Получить потом антирекламу? Сбить пыл у автокампании очень просто! А неверие в собственные силы - лишь на руку ФМК! Вот они сидят и считают свои деньги, пока мы паримся с этой хреновой машиной! ДА! Я полностью неудовлетворён автомобилем! Мне плевать на его 5 звёзд в ЕВРО - Н - Капе, если он глохнет на ходу! Почему за месяц эксплуатации я должен простоять в сервисе неделю, потратить 3 дня, рублей 500 только на бензин. Для кого-то это плюнуть, но мне нет. Trasser, зря ты так. Думай ФМК серьёзная компания, и нам ответят! А если нет... Значит закон на нашей стороне! Нужно добиваться своего... Хотя... Видно никакая задумка не пройдёт... Наш человек привык мириться с неудобствами...

ПоследнийРазКупил
Хорошо... Я соглсен в принципе... Есть в этом доля правды... Тогда нужно отправить это приблизительно в одно время... А то что из разных городов - нам плюс! Значит жефект имеет место быть!!! Ну так как? составим "грамотную" бумажку?
avatar
Trasser
25 December 2007


dreamcat87
Не спорю, сбить пыл у автокомпании очень просто. Но вот каким образом тут это письмо с жалобами, отправленое тому на кого жалуются?
К антирекламе оно уж ни как не относится. Для антирекламы достаточен сам факт наличия проблемы.
Например дилерам данная ситуация тоже не нравится - ругаться с клиентами и выкручиваться приходится им. Они конечно придумали способ "подрабатывать" на проблема мытьём заслонок и платной диагностикой - но скандалы с клиентами им тоже не нужны. Случись юридический разбор (по возмещению ущерба например) - и ФМК сольёт и дилера, так же как и нас (... - не нашли, не починили...) а дилер-то юр. лицо и судится со своей "кормушкой" тем более не может. Вы думаете дилеры не следят за ситуацией? Да они в этом топике постоянно тусуются, и чётко держат руку "на пульсе".

dreamcat87
Машину Вам не починят - её физически нельзя починить - решения нет. Решение может возникнуть только если ФМК захочет её починить. А это возможно только при условии, что проблема станет влиять на доходы (продажи) компании.
dreamcat87
25 December 2007


Trasser

Возможно Вы правы... Но как тогда остоять свои права? Пускай они тусуются! Автолэнд ПРИВЕТ!!!
avatar
Trasser
25 December 2007


dreamcat87
Я уже писал раньше - очень легко...
Один только этот форум - почти 10 000 посететелей в день!!! Но не все заходят и читают о существовании проблемы. Зато все потенциальные покупатели читают отзывы и сравнения...
А есть ещё другие клубы, сайты с отзывами, комментарии к статьям и форумы... Нужно дальше пояснять?

Покупатели FF2 - достаточно интернет-активны. Ждунство ещё больше стимулирует эту активность и "взвешенность" покупки. Покупка FF2 - дорогая покупка (это вам не сотовый новый прикупить), и она является результатом взвешенного выбора. А где люди могут получить аргументированный (без рекламы) материал об достоинствах и недостатках конкретной машины? В интернете! Вы тоже сейчас в интернете - всё у вас в руках...

А к царю челобитные писать - это отвыкайте... не эффективно, даже наоборот.
dreamcat87
25 December 2007


Да, но всё это актуально по применению к тем, кто ещё денюжки дома в унитазе хранит, а не к тем, кто их уже отнёс добрым и приветливым тётям и дядям =) И теперь, этих дядь и тёть (мат почти), нужно заставить отвечать за свои поступки... Абсолютно непонятно, почему продают таки автомобили... Я не смог к сожалению до покупки попасть на этот сайт! клянусь! Всё обыскал, читал! Везде только хорошее! кто же плохо будет писать о своём люимце... Ладно... Сейчас меня обвинять во флуде... Типа не там пишу и не то пишу... Спасибо за беседу!
FF2-Ростов
26 December 2007


Коллеги фокусоводы! Согласен с Trasser на 100%

По поводу "единого письма в форд" скажу Вам следующее:
я отправил 2 заказных письма с уведомлением, оставил 2 жалобы на линии форд и отправил блин по моему 5 факсов (точно уже чт-то не помню)- реакции ноль. Я думаю вместо факса там стоит комп, с которого потом эти факсы просто не распечтаваются (бумагу экономят) и журнал факсов чистят раз в неделю, чтобы весь винт не заси..ть.
Поэтому чем большее количество писем - тем лучше - комп придётся расширять, или каждый день к нему пожходить факсы чистить. Почтальоны надорвуться почту носить... буду на тележке возить. Ящик на почте для хранения приходящей корреспонденции расширять придётся (а это бюджет, его наверху утверждают..).

Предлагаю каждому, в отдельности писать письма, звонить... и главное! Писать не только на этом форуме, но и в других! Оставлять отзывы от своих авто на сайтах, на которых люди читают отзывы, при выборе машины (автомаркет, автоньюз) - мой отзыв на автомаркете за 1.5 месяца прочитало почти 6,3 тыс. человек, на автомаркете вот ссылка и на автоньюз 2,1 тыс. Вот тут. Судя по комментам, оставляемым на автомаркете - там есть и юзеры, и интересующиеся (потенциальные юзеры) и конечно сотрудники ФМК.
Может кто ещё знает тематические автосайты, где много людей читают отзывы перед покупкой машины!

И ещё в одном прав trasser - утки долго не живут. Есть даже прёмы запускания утки, да такой, что всем понятно "бред" - и создаётся стеротип, что все плохие отзывы - заказуха и на самом деле всё супер. Лучше писать как есть.

Пусть народ знает, что не так всё ладно с пирожками ФОРД. И когда вместо пирожков ФОРД, будут слойки друших производителей покупать может нам, купившим пирожки предложат подсластитель, или варенье в пирожках поменяют на нормальное, чтобы вкусно было!!!
dreamcat87
26 December 2007


Frog007

НАдо... Сегодня позвонил на одно СТО, там работает человек, раньше чинивший фокусы у диллера. Ну ине только фокусы наверное. Он сказал, что якобы проблема в самом регулировании электронной дроссельной заслонки, что мозги от неё едут. А сам узел дорогой, поэтому диллеры так от нас отмахиваются. НЕ знаю, правда это или нет. Но свою притензию я обязательно отнесу. Нужно переводить отношения с диллером в письменную форму. И если сейчас обороты опять начнут скакать (после прочистки ДЗ), то тогда примусь всерьёз... Сейачс всё ещё до последнего не хочется...

Всем тем кто из Новосибирска: сейчас прочитал сообщние Frog007 =) И подумал... Позвонил в комитет по защите прав потребителей, там сказали, что достаточно 3-4 заявлений от "пострадавших" и будет назначена проверка, по результатам которой будет приниматься решение. Может быть тогда мы так поступим?... Кто за, пожалуйста ответьте.
avatar
Lexa_sar
26 December 2007



Громкое дельце назревает господа, дабл старт и забастовка на заводе - детский сад.
Я наверное тормозну своего Федора у дилера, сдам на опыты
пущай тэстят, я накотался ...
Время в данном случае на меня будет работать, тем более у меня еще есть старый друг который не подводит.
ТАЗ-21074 (карбюратор "ЕВРО"-0) - надежен, создан для жизни.
avatar
Lekar
26 December 2007


Trasser
+10
Согласен с вашими выводами!
Что-то kkiss
не отписывается, видимо у него проблема решилась!???
Теперь по-существу:
1. Наличие массовой проблемы сабжа у машин выпуска после 21 мая с.г. не оспаривается.
2. Наши действия - надо массово писать письма, рассылать факсы.
Предлагаю выложить образцы "писем-жалоб-претензий2 здесь.
Куда писать - ФМК, дилерам, в автомобильные издания, адреса тоже надо набирать здесь, для начала epistol@autoreview.ru - посмотрите какую они разгромную большую статью с вынесением на обложку 24 номера напечатали про откат УАЗПатриота на склоне.
info@zr.ru - За рулём
Адрес комитета по защите прав?
Что ещё?

Ещё, я с огромным уважением отношусь к -George- он участвует в обсуждении всех серьезных тем, в этом же топике ни разу не отписался.
Ждёмс комментариев от него!!!
magnum.ae
26 December 2007


Массово писать(имхо) не надо-будет стадо,которым легче управлять.А поотдельности,да почаще просто необходимо! Я отписал.
Да и ФМК,думаю не тупорылые-ветку наверняка под контролем держат.
Вывод:писать в разные форумы,интересуещиеся покупкой а/м форд или одноклассников...пусть репу чешут...ФФ или конкурентноспособные авто
Kebuk
27 December 2007


Задал вопрос ОфПредам, читаем:
Уважаемые ОфПреды, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя (1.8 и 2.0) при езде накатом?! Вы же в курсе проблемы, почему ФМК ее не решает? Ответы про некачественное топливо и стиль вождения не принимаются.

Честно сказать надоело в пробках наблюдать мигающую лампочку АКБ и как стрелка тахометра прыгает самопроизвольно туда-сюда.

Авто - дорестайл (начало мая 2007), 1.8, МКПП, пробег: чутка за 20 000км.

Спасибо.

P.S.
Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т.д. ни к чему не привело.

Ответ:
С "дористайлами" проблемы были другими. И именно чистка ДЗ помогает, но не надолго. Замена... туда же.
А вот с "свежими"... именно 2л и 1.8л. Есть такая проблема. Самое удивительное, что это не является поголовной проблемой. И возникает эта проблема когда... водитель пытается тронутся хоть раз не добавив газа. Замечено. Проблема сама не устраняется. И проявляет себя при подъезде накатом...
У наших сотрудников есть такие машины. Несколько "свежих". Так вот, как пример...
3 машины с одним мотором. У 2х нет ничего, у третего есть. За рулём "больного", человек из "нетехнического отдела".
Сброс клемм- не помогает. ( это даже не ошибка) Сброс KAM памяти- да.
Скорее всего проблема связана с адаптацией. В своё время при работе( вот тот самый момент троганья) записываются не сосем корректные данные. И далее двигатель работает по обнавлённой карте. Это моё виденье проблемы.

От ФМК ждём. Они в курсе. Я не считаю это прям поголовной проблемой. Сам мало катаюсь накатом. Сам имею ЭДЗ( причём их много). Бывают глюки в адаптации... я не удивляюсь.
Ждём.
Frog007
27 December 2007


magnum.ae
Не надо никакого заключения. Необходимо просто позвонить/приехать и рассказать о своей проблеме. Дальше они сами вам всё расскажут и, если надо, подскажут, где можно сделать независимую экспертизу. Собственно от этой экспертизы только и требуется, что зафиксировать факт плавания оборот и то, что машина глохнет, ну и поставить штампик. Далее едешь к дилеру, спрашиваешь могут ли исправить, тебя отсылают, далее опять в комитет ЗПП и, скорее всего, суд.

Самое главное, что не нужно самому искать экспертов, составлять жалобы, нам помогут это сделать люди, которые занимаются этим профессионально.
avatar
Стаф
27 December 2007

1

Привет, всем!

Frog007 ты прав на 100%

Разговаривал с адвокатом на эту тему мне «начертили» план действий.
Коллективные жалобы это хорошо, но пользы от них никакой, ФМК «до лампочки» на жалобы. Значит надо подавать в суд (а что делать? Есть другие варианты?)
Для этого необходимо (в кратце):
1. Подтверждение обращения к официальному дилеру (копия заявки на ремонт) и отказ дилера в ремонте а/м или отмазы, что все работает ошибок нет, бензин фуфло и т.д. и т.п. в письменном виде (Дилер такие подтверждения давать отказывается! Значит, в акте выполненных работ пишем неисправность не исправлена оплачиваем и валим оттуда) все подтверждения есть (Как я понимаю таких подтверждений у всех полно!!!)
2. Обращаемся в независимую экспертизу ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ «НАМИ» или в любую другую контору их полно!! Неисправность найдут, заключение дадут, все будет ок!
3. Составляем претензию!
4. Отсылаем дилеру!
5. Обращаемся в суд!
6. Дилер + ФМК в глубокой ж……..е. придется все исправить оплатить расходы на адвоката, расходы на экспертизу, оплатить неустойку, оплатить % за то, что сразу не исправили!
ОчкарикСлава
27 December 2007


неисправность не исправлена оплачиваем и валим оттуда

нет!
они пишут "неисправность не обнаружеа, всё в норме" и т.п.
avatar
Стаф
27 December 2007

1

ОчкарикСлава


Все правильно, Дилер пишет «неисправность не обнаружена, всё в норме»
А мы в акте пишем (там где подпись т.к. подпись говорит о том что мы согласны с Дилером, что всё в норме) что дилер ошибку не исправил и мы как потребитель не согласны!
avatar
vadix
29 December 2007


У меня недавно после долгого дёрганья в пробке немножко другой эффект проявился - машина сама стала пригазовывать. да ещё как - до 2200 обороты поднимала. Выглядит примерно так - трогаешься, чуть едишь (обороты 1200-1300), нажимаешь сцепление, снимаешь передачу, тормоз, и опа - обороты прыгают вверх. Потом стандартный эффект - 500-1200-норма. Аж страшно становится Было пока только один раз. Обычно обороты ХХ не плавают (со скорости в накат), машина не глохнет.
Ни у кого больше такого не наблюдалось?
avatar
sniper_813
29 December 2007


vadix
Да тут у кучи народу так, почитайте топик.
sledz
29 December 2007


+1 это есть прыгание-плавание оборотов. У Вас пробег какой?
Я же говорю- дефект должен быть у всех рестайлинговых авто с соответсвующими двигателями. Просто кто-то его еще не успел заметить по каким-то причинам: мало ездит, не попадает в пробки, стиль вождения, ошибки еще в компе не накопились и т.п. НО! рано или поздно все столкнуться с данной проблемой и вот когда все будут глохнуть по несколдьку раз КАЖДЫЙ день и не одна мало-мальская пробка не обойдется без скачущей стрелки тахометра, такие товарисчи как VADIX первыми прибегут в данный топик и будут у всех спрашивать как решить данную проблему

Сорри, имел ввиду не вадикса, а гудвина
avatar
_SVR_
29 December 2007


У кого есть нормальная фотка где датчик стоит и как? Повернул у себя не смотря как он стоит теперь не знаю как вернуть. Даже не знаю как он ориентирован должен быть Или может на словах кто хорошо объяснит?

Авто с IVD, ездил где то месяц со снятым датчиком, с ХХ была идилия, изменения в работе IVD не заметил, вчера решил нажать кнопку пальцем - сразу забегали, сакс
sledz
30 December 2007


avatar
_SVR_:

У кого есть нормальная фотка где датчик стоит и как? Повернул у себя не смотря как он стоит теперь не знаю как вернуть. Даже не знаю как он ориентирован должен быть Или может на словах кто хорошо объяснит?

Авто с IVD, ездил где то месяц со снятым датчиком, с ХХ была идилия, изменения в работе IVD не заметил, вчера решил нажать кнопку пальцем - сразу забегали, сакс

У Вас же 2.0, обороты не зависят от педали сцепления - я думал на 2.0 снятие датчика не помогает. Или я не прав?
bruno-tm
30 December 2007


На днях ездил к дилеру в сервис с проблемой плавающих оборотов. Сервисмен проверил мозги на ошибки (ошибок нет) и сказал, что все у вас ОК, такого не может быть с таким малым пробегом пробег (5000 км). Он сказал, что такие проблемы возникают после пробега 20 тыс км , засоряется заслонка, Я был в шоке что к ним ни кто не обращался по данной проблеме и не жаловался!!! Спрашиваю, а что мне делать с этим БАГОМ? Ответ: у нас нет нового ПО для мозгов и мы не знаем как устранить эту проблему!!! короче тупо отмазывался. Тогда я ему говарю, что пишите мне отказ об устранении неисправности, он сразу засуетился опять забрал ключи от машины и кудато ушел, через 30 мин возвращается и говарит, все что мы могли сделать это прочистили дросельную заслонку и добавил, что не давно пришло РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО от завода по данной проблеме, там сказано что нужно проверить мозги на определеные ошибки и заменить дросельную заслонку за счет клиента!!! т.к. она засоряется от плохого бензина! Вообщем пронес какой-то бред.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up