Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
MoQSDДык как то ещё не определялись через какое расстояние финиш...
Сейчас темку почитаю, на которую ты дал ссылку
imp_DIESEL
8 September 2009
1
Виталик MOSCOW:
|
-Kirk- Ну Химки конечно поближе к Алтушке, чем Горьковское. А когда можем Встретиться? Интересно поглядеть дизель. Я просто думал, мож опять Фокус купить. Гольф чета ломается, надоело это, и гарантия кончилась. |
в субботу скорее всего буду в отрадном, ну эт так если что могу показать дизельчег
Кстати, прошло 1,5 недели с момента счастливого обладания дизельчегом.. пробег уже 1000.. вообще интересный мотор, с хорошей тягой.. да и так в целом отличная машина...
Виталик MOSCOW
8 September 2009
imp_DIESELцитата: |
в субботу скорее всего буду в отрадном, ну эт так если что могу показать дизельчег |
Ну и я в Отрадном живу, на ул. Пестеля.
imp_DIESEL
8 September 2009
Виталик MOSCOW:
|
Ну и я в Отрадном живу, на ул. Пестеля. |
гГ
ну если раньше не посмртришь и у меня все с субботой сростется то покажу мегапепелац
Виталик MOSCOW
11 September 2009
imp_DIESELБоюсь в субботу не выйдет, работать придется.
Загорелось на дисплее сообщение - Двигатель неисправен. Постоял, открыл капот, потом закрыл попробовал завести все погасло. Что могло быть? Кто подскажет? Нужно ли ехать к дилеру, машина на гарантии еще.
SilentSmart
15 September 2009
sale703
Тем более нужно ехать, пока на гарантии!!!
кто знает подскажите что делать
находился в туапсе при переезде через перевал резко поднялась температура охлаждения двигателя , при этом бортовой компьютор написал высокая темпер. двигателя .встать небыло возможности , при спуске темпер. пришла норму. 2 дня ездил по месту было все нормально. при следующей поездке через перевал двигатель резко перестал набирать обороты, высветился на б \к неисправности системы двигателя. заглушил двигатель ,через 5 минут завел двигатель работает , прогазавал на месте вроде все нормально.при наборе скорости стало ощущалолсь мелкая вибрация. через 850 км история повторилась . еле добрался до дома
imp_DIESEL
24 September 2009
хех, здорово, уже анкета от FMC пришла... красиво))
кстати, а кто заполнял, кто что писал?!
SilentSmart
24 September 2009
imp_DIESEL:
|
хех, здорово, уже анкета от FMC пришла... красиво)) кстати, а кто заполнял, кто что писал?! |
За меня, видимо, заполнил дилер
imp_DIESEL
24 September 2009
SilentSmart:
|
За меня, видимо, заполнил дилер |
хм... )) но письмо пришло из Англии) так что странно
SilentSmart:
|
За меня, видимо, заполнил дилер |
За меня, похоже, тоже ОН
Хотя мне и говорили - за красивое заполнение анкеты требуй с дилера коврики!
(но ковриков я уже накупил, на все сезоны
)
SilentSmartцитата: |
За меня, видимо, заполнил дилер |
Зачем дилера обижаете?
просто в англии знают два почтовых адреса: Мск и Спб...
а на вопрос про Омск они ответят, что это - край земли...там никто не живет...только мишки на санках катаются...в одной руке пузырь водки в другой балалайка
imp_DIESEL
25 September 2009
хихи) Мне диллер не дал коврики, гад такой))
Здорово братцы, тут у вас интересно. Вот и я к вам решил примкнуть.
Дела мои таковы: Решился на FF3 TDCI 1,8 2009 Titanium и купил неделю назад.
Много вопросов у меня:
1. Почитал здесь и не увидел ни одного однозначного ответа на тему прогрева.
2. Как жить без установки турбо-таймера? До скольки тысяч нужно раскрутить мотор, чтобы заработала турбина, или она работает всегда но медленнее? И что если я не раскручиваю мотор больше 2500, что происходит с ней? На звук ее определить можно?
3. Какие присадки порекомендуете к зиме, чтобы мотор не удушить?
4. И никак не пойму механихм действия металлической заслонки топливного бака.
Первый раз заправлялся - еле пистолет вставил, думал сломал там что нибудь. После, ради интереса попробовал пальцем просто протолкнуть ее - не проваливается, как она работает-то, пистолет ее как проталкивает? (в интернете не нашел не одной схемы).
5. Чуть не забыл, мотор обкатывать нужно? В салоне ниче не сказали.
Ох спасайте други, мало я пока знаю
руководство пользователя тебе в помощь! там есть все ответы на твои вопросы...
ФФ3 еще не продают, заслонка открывается при проталкиваний пистолета определенного диаметра (если не лезит, в комплекте идет воронка), присадка- антигель, делайте поиск по форуму и все найдете.
dfm83автомобиль - устройство сложное, а перед началом эксплуатации любого сложного устройства обязательно надо читать инструкцию!!!
...зря Вы этого не сделали!...впрочем, еще не все потеряно
Модераторы, надо бы в ФАКе как-то выделить страничку "для новичка", а в этой теме или в "предложениях" собрать основной список вопросов, интересующих "прикоснувшихся к тракторам"
1. замучаешься греть на холостых. постоял пару минут, чтоб масло разогнало да поехал потихоньку...
2. В инструкции написано - остановитесь, доведите обороты до холостых - выключайте зажигание. (посему турбо таймер не критичен)
3. не скажу, еще не было зимы у моего коня.
4. пластиковые черные барашки в горловине по бокам раздвигаются в стороны от носика пистолета правильного диаметра. Я обычно пользуюсь штатной воронкой - втсавил до упора и уже в нее пистолет.
5. См. инструкцию. (первые 5000 км аккуратно)
MoQSDцитата: |
Модераторы, надо бы в ФАКе как-то выделить страничку "для новичка", а в этой теме или в "предложениях" собрать основной список вопросов, интересующих "прикоснувшихся к тракторам" |
Так я об этом уже просил... Помогите сформировать список часто задаваемых вопросов. Попробую сам в ближайшие 2 дня сделать, на своё понимание.
mtfc+1 за объяснение всё верно. По пункту 3 это у каждого свои тараканы в голове. Я ни чего не лью!
1. В мануале написано, что завёл и поехал. В Германии все так и делают, а там сложно найти бензиновый Фокус. Кругом одни дизели. Я жду секунд 30 и потихоньку уезжаю.
2. Лучше поработать на холостых хотя бы секунд 15. Если парковка неспешная, то можно сразу глушить. Пока паркуетесь, а это можно делать совсем без использования педали газа, турбина остынет
3. Лейте нормальную солярку и забудьте о присадках
4. См. соответствующую тему в форуме. Правильные пистолеты на BP (процентов 90), Shell (кроме купленных и редизайненных), Tatneft. На остальных, за редким исключением, придётся использовать воронку.
Согласен, нужен FAQ. Особенно полезен новичкам. Я сам дошёл до того, что лучше всего машина трогается совсем без газа, например, но это пришлось зарабатывать опытом, а так прочитал - попробовал - понравилось, и не надо насиловать машину. А в пробках дизель в таком случае получается как автомат, плавно отпустил сцепление и поехал.
Denmikeцитата: |
А в пробках дизель в таком случае получается как автомат, плавно отпустил сцепление и поехал. |
Ага, и так пару сотен раз...
нога потом сильная становится, но усталая...
Короче лично я за автомат в городе, качать сцепу надоедает жутко
Но когда брал (окт.2005) не было фордов дизелей с автоматом... жаль. Следующий только с автоматом брать буду, хотя на трассе больше "ручку" люблю... ну или DSG какой нибудь
После нескольких лет зксплуатации дизеля с автоматом, обнаружил, что левая нога (икра) стала меньше в диаметре, чем правая - физики не хватает ! А дизель с автоматом это кайф.
Tank495
2 October 2009
Добрый вечер всем! Долго думал куда написать, решил все таки сюда!
В общем с наступлением холодов я решился на установку ППП собсттвенно выбираю между вебасто с управлением по телефону ( у них щас хорший скидон) с установкой 62 тыс и гидроником с пультом 53.
Кто что посоветует?! Может отговорит?! поделитесь плиз опытом
Denmike:
|
Согласен, нужен FAQ. Особенно полезен новичкам. Я сам дошёл до того, что лучше всего машина трогается совсем без газа, например, но это пришлось зарабатывать опытом, а так прочитал - попробовал - понравилось, и не надо насиловать машину. А в пробках дизель в таком случае получается как автомат, плавно отпустил сцепление и поехал. |
FAQ тут не нужен. Все темы для Bachik не состоятельны. Он оказывается лично определяет, что здесь можно обсуждать, задвинув на правила. Вместо того что бы FAQ привести в порядок.
По поводу "трогаться без газа", это и с бензиновым двигателем возможно. Не совсем понятно что конкретно для себя вы открыли. Заглохнуть на холостых можно только в трех случаях: если трогаться в горочку, если неисправен двигатель, если неисправно сцепление.
bogdanov51
3 October 2009
и кстати если просто бросить сцепление то тоже заглохнешь
человек ведь просто спросил; как машина? какие "подводные камни" есть?
я думаю все скажут:
1. почаще меняй масло
2. незабывай про воздушный фильрт
3. турботаймер хорошо, но и без него если с умом эксплуатировать, турбина около 100 000 км. прослужит
4. качественные топливные присадки скорей всего двигателю е повредят
а в целом просто наслаждайся автомобилем и если вдруг покажеться, что машина начинает тупить и не ехать, поверьте: это просто ВЫ ПРИВЫКЛИ!!! ИМХО, нет предела совершенству.
K|D а при чем здесь модератор?
Потапыч
ну что, под нагрузкой греетесь?