Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
SilentSmart
13 February 2009
ChapurinНу, я хотел лишь чем-то помочь. И тем не менее, рекомедую послушать пакет №6 или №7 в машине. Звук просто просачивает тебя насквозь. Баски не просто "бу-бу-бу", а заставляют дрожать все тело
И в будущем колхозить не придется
Ну а решать тебе, безусловно
Я безусловно ценю Ваш совет. И огромное Вам за это спасибо. Иначе чёб мы тут начинающие фордоводы делали.
В агате. на Череповецкой. могут и в июне но мне он нужен к августу. Я просто заранее пошёл заключил договорчик чтоб потом не было проблем.
Я вот тут прочитал что адаптивный галогенный свет поворачиваться только влево а вправо нет чтобы не слепить встречные авто, это так? Если так то ***
Grigory2008
14 February 2009
leshikamможно использовать тэги (обрамленые [])
YOUTUBE код ролика /YOUTUBE
bes_pantoff:
|
номер, на двигателе 1.8 TDCi ищем на блоке цилиндров вблизи крепления коробки передач. Поскольку блок цилиндров чугунный, то слегка покрыт ржавчиной рыжеватого цвета. |
Интересно услышать мнение. Есть ли необходимость защитить площадку с номером двигателя графитовой смазкой? Возможно, без этой меры, года через 3-4 его уже вообще трудно будет различить.
kelevra
22 February 2009
semm
MoQSD
Попадался мне как-то дизельный ФФ2.Плохая реакция на педаль газа.После электротеста была показана ошибка связи с педалью газа.
Причина,провалился один пин.Но вот не помню,горел чек-энжин,или нет.
Был еще один дизель,не ехал вообще,как ни дави.Причина,соскочил(не был одет) воздушный патрубок (гофра) после воздушного фильтра.
Резюме.
1.Если недавно менялся салонный фильтр,навреняка снимали педаль газа. Вывод напрашивается сам собой.
2.Если меняли воздушный фильтр двигателя,проверьте еще раз все внимательно,либо соскочил патрубок,либо прохудился.
ИМХО, скорее первое. Проверяйте,но только осторожно. Педаль газа можно отстегивать при снятой клемме АКБ.
цитата: |
Интересно услышать мнение. Есть ли необходимость защитить площадку с номером двигателя графитовой смазкой? Возможно, без этой меры, года через 3-4 его уже вообще трудно будет различить. |
Думаю, больше подойдет медная смазка,если до номера доберешься.
цитата: |
Я вот тут прочитал что адаптивный галогенный свет поворачиваться только влево а вправо нет чтобы не слепить встречные авто, это так? Если так то *** |
Если авто стоит на месте,свет поворачивается только направо.Сделано спецом,чтобы не слепить встречку. Кстати говоря, лучше сразу заказывай ксенон.По личному опыту,хороший свет в российских условиях это только ксеноновый,а если он еще и оригинальный, тем более хорошо.
Из доп обгревов можешь заказать либо ППП, либо салонный, одновременный заказ невозможен.Рекомендую ППП. Я пользовался им в режиме АВТО.Завожу двигатель,включается ППП, быстрее прогревается двигло,быстрее наступают нужные параметры двигателя.
В пакете спорт идут диски пять лучей,как раньше у тренда.
А не хотел бы заказать белую машинку.Очень красиво, особенно с черными фарами.
Если бы я заказывал себе машину, это было бы так.
1.Хэтч 5 дв, белый цвет.Титаниум.Дизель.Литые диски.
2.ИВД,климат,пакет 5,музыка Сони.
3.Зимний пакет + ППП.
4.Круиз-контроль,складные зекрала,парктроник.
Для меня ничего лишнего, а диски и сони для страховой компании.
kelevraцитата: |
Цитата Интересно услышать мнение. Есть ли необходимость защитить площадку с номером двигателя графитовой смазкой? Возможно, без этой меры, года через 3-4 его уже вообще трудно будет различить.
Думаю, больше подойдет медная смазка,если до номера доберешься. |
Добраться - пол проблемы. Проблема будет перед техосмотром эту смазку убрать...
Я тоже хочу намазать, но пока не представляю, как смазку отмывать через 2-3 года...
kelevra
23 February 2009
цитата: |
Добраться - пол проблемы. Проблема будет перед техосмотром эту смазку убрать... Я тоже хочу намазать, но пока не представляю, как смазку отмывать через 2-3 года... |
Смывать так же, как и намажешь. Полагаю это будет либо длинная отвертка, либо какая-нибудь спица(проволока) с ветошью.
Но повторяю, графитка может не работать в таком тепмературном режиме. Лучше использовать термосмазку(медную смазку).
У кого есть под рукой графитка, посмотрите на упаковке рабочий диапазон температур.
Serdj
2 March 2009
Grigory2008
Видео которое ты разместил - это заезд моего ФФ 1.8TDCI чёрный вагон и ФФ 2.0л. бензинка хетчбек.
А вырвался вперёд 2.0 с таким разрывом по нескольким причинам:
1. Вес у хетчбека 2.0 на 300 с лишним килограм меньше чем у дизель-вагона.
2. Я приехал с залитым под завязку баком + ещё 40-45 килограм.
3. Мой вес почти 120кг. , а у другого водителя 45кг. вместе с ботинками.
4. На хетчбеке был поставлен паук (удалён катализатор и установлены спортивные выхлопные штаны)
5. На 2.0л. установлен Pedalbuster (это электронный блочок к модулю управления педалью газа он ускоряет отзывчивость педали и увеличивает приём )
В итоге по оснащению машины у меня только одни минусы: весу больше чем на 400 кг. и стоковый двигатель без всяких приблуд.
По этому он меня и уделал на несколько корпусов.
1SAMURAI
2 March 2009
За аргумент №1 не понял совсем
С каких это пор дизельный сарай на 300 с лишним кг тяжелее хэтча 2,0 ???
Насколько я помню, разница 130 кг, с учётом тяжёлого дизельного мотора.
Да и слили вы ему нереально много!!! Видно что-то не так сделали.
Я с приятелем соревновался на своём дизельном сарае.
У него 2,0 трёхдверка, он предложил стартануть, я решил проверить сколько солью ему (был в этом уверен). Сразу со старта уверенно стал от него отрываться и за 200 метров уехал корпуса на 1,5. Приятель долго потом ходил в непонятках и уверовал что дизель это СИЛА
1SAMURAI
Serdj
Братва, дурной спор в очередной раз затевать не хочу (обратите внимание, я в эту полемику вообще ни раза не ввязывался), но молчать тоже как-то тяжело уже.
Так вот, дорогие мои гонщики, будьте любезны ответить на вопрос: -кто нибудь из вас свою стоковую машину может до 100 разогнать быстрее, чем указано в паспорте (+/- незначительная погрешность)?
Да собственно спора-то нет никакого, разве что по поводу веса.
Я могу разогнать до сотни быстрее чем указано в мануале!
На спор, под хорошую мотивацию
1SAMURAIцитата: |
Я могу разогнать до сотни быстрее чем указано в мануале! |
Сток?
Ну ладно, тогда действительно спорить не о чем.
1SAMURAIцитата: |
За аргумент №1 не понял совсем С каких это пор дизельный сарай на 300 с лишним кг тяжелее хэтча 2,0 ??? Насколько я помню, разница 130 кг, с учётом тяжёлого дизельного мотора. |
У меня в ПТС написано - масса без нагрузки 1497 кг. Комплекация Ghia+ППП+ESP+рейлинги+Sony.
Сам по себе кузов хетчбек трёхдверка самый лёгкий из всех , а универсал самый тяжёлый.
Характеристики по весу автомобиля в изданиях публикуются исходя из минимальной комплектации.
Разница о которой я написал получилась из: кузов+75кг. , дизель+145кг. , плюс вес который прибавился от комплектации , только один ППП сколько массы накидывает + остальная мелочёвка.
Вот так и набегает 300кг.
Да ладно вам на человека нападать. Ну пусть не 300, пусть 200 кг. будет. Что мало что ли?
А если в зажигалку двухлировую для паритета 200 кг. закинуть?
MoQSDСток. Место моё, секундомер ваш. Ну и ставочки желательно повыше
Я за слова отвечу. Разгоню быстрее чем в мануале (если не ошибаюсь там 11,9 сек)
SerdjСтранно, а у меня масса без нагрузки 1426 кг по ПТС. Машина со всеми пирогами кроме литья, ксенона и кожи.
С чего это он у Вас на 71 кг тяжелее
?
кто старое помянит тому глаз вон
Serdj вовсе и не 45, а 60
+ мы же ко мне еще одного с камерой сажали.
Да и с дизельным седаном вы же вровень приехали.
цитата: |
Так вот, дорогие мои гонщики, будьте любезны ответить на вопрос: -кто нибудь из вас свою стоковую машину может до 100 разогнать быстрее, чем указано в паспорте (+/- незначительная погрешность)? |
я разгонял свой по прибору check-engine без учета времени реакции. Начало осчета начинается с момента первого импулься пришедшего с датчика скорости и автоматом отрубается на 100 км/ч по электронному спидометру который почти не врет в отличии от стрелочного. Самый лучший результат при максимальном облегчении машины 8,7 сек.
П.С. 2,0 бензин 3D
цитата: |
Разница о которой я написал получилась из: кузов+75кг. , дизель+145кг. |
Дизель тяжёлый, но не на 145кг. Раза в два меньше, примерно.
разница между 1,6/115 бензин универсал и дизелем 120 кг
разница между 2,0 бензин и дизелем ~75 кг
1SAMURAIцитата: |
Я за слова отвечу. Разгоню быстрее чем в мануале (если не ошибаюсь там 11,9 сек) |
В мануале 10,8-10,9..
Serdjцитата: |
Странно, а у меня масса без нагрузки 1426 кг по ПТС. Машина со всеми пирогами кроме литья, ксенона и кожи. С чего это он у Вас на 71 кг тяжелее ? |
Вот ща посмотрел на все таблицы и прифигел малость: седан комфорт - дизель тяжелее на 89 кг, а у 5Д хетча на 84 кг (все в стравнении 1,8 бенз), дальше: гия, то на 16 кг тяжелее, то на 20!
От чего зависит-то такая разница?
При этом дизель в 5Д комфорт весит 1406 кг, у меня гия с кожей, музыкой, ксеноном с ППП (масса та ищо
), 17" тяжеленные катки (самые тяжелые выбирал
- эт, правда, не в счет - они ж не знали што я так..) и т д 1391!! Вот как так??
MoQSDНе удивляйся особо я когда был ждуном частенько (с грустью
) смотрел эти таблици на диллерском сайте. И как ково же было моё удивление когда эти цифры скакать начинали, особенно буксируемама масса ±100кг. В январе 2007г на сайте разгон 1.8 TDCi, 5D ,был заявлен 10.2с и т.д.
Закончилась эпопея о стуке в коробке, итог всего этого происходящего замена маховика, заводской брак. Заменили, сегодня уже забрал машинку, мастера который менял небыло уже, поэтому толком не удалось узнать, что именно за брак был с маховиком. хотел очень узнать. проехался доволен полностю, ни стука ничего лишнего, педаль сцепления стала ходить намного лучше, да и передачи стали переключаться получше. Все сделали по гарантии, сделали все хорошо.
Спасибо сервесу.
xaycРад, что всё хорошо закончилось!
Значит всётки маховик!
MoQSD
Имя мастера не помню, а сервис на Левашовском Аларм-Моторс.