Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
andrey_531
22 October 2008
Garik_spb:
|
нет только не это! |
Да конечно только на свалку
А по поводу прогрева зимой, у меня ППП нету а стоит эл обогреватель воздуха салона что оч удобно
(через 2 минуты в салон начинает поступать тёплый воздух) к нему и генератор в 2 киловатта прилагается ( ставят только на дизеля)
А когда сравнивал по скорости прогрева две машины обе фф2 одна дизель 1.8 вторая бензин 1.8
так дизель быстрее набирает рабочую темп. двигателя в 90 гр чем бензинка. (правда тестировали в Питере прошлой "зимой" при темп. в -5 градусов)
Равновесие
22 October 2008
-Nautilus-
22 October 2008
Равновесиенасчет пробок согласен, но у нас еще есть КАД и он еще не так загружен как у вас и по нему можно погонять, да и в городе иногда бывает пусто, но крайне редко
Nautilus1да ладно ночью пусто гоняй не хочу!
да и даже вечером есть участки где особо мнительных можно поднадрать
dron043ну если мерить штатным термометром на приборке то наверно. Но он показывает что угодно кроме температуры двигателя. Подключив диагностику заметил оч интересную тенденцию как только температура движка достигает ровно 40 градусов стрелка нашего показометра уже стоит на 90
Насколько я понимаю это было сделано с целью что-бы всякие товарищи не грели моторы на холостых по 10-15 минут.
Если еще как-нибудь соберемся можно будет подрубить посмотреть заодно давление наддува глянуть.
Garik_spb Т.Е твое мнение следующее: Бензин для драйва, дизель для говен, с его крутящим?
по-моему, на бензине ездиют те, кто просто еще не дорос до дизеля!
цитата: |
Т.Е твое мнение следующее: Бензин для драйва, дизель для говен, с его крутящим? |
фиг знает. одно знаю точно что бензину не место под капотом внедорождников.
цитата: |
по-моему, на бензине ездиют те, кто просто еще не дорос до дизеля! |
помоему так говорят те кто никогда не ездил на нормальном бензине
dron043
Ты про генератор в 2 киловата не путаешь?
не путает но насколько я знаю на фокус ставится самый большой генератор 150 Ампер на дизель это 1,8 кВт
На бензин 120 Ампер 1,44 кВт
Garik_spbцитата: |
Высказывания как высказывания, вас где то лично задело я не пойму? Вам неприятно слышать что бензин динамичнее? Мне также неприятно слышать что якобы наоборот |
Да нет, ничего меня не задевало, и дело совсем не в том кто динамичнее.
Я совсем не это хотел сказать.
Я просто считаю, что если с человеком спорить или что-то обсуждать в категоричной и эмоциональной форме, местами перегибая палку (как бы для контрастности), то в результате у оппонента преобладают эмоции а не здравый смысл и рациональность. И он в качестве аргументов приводит свои эмоции и ощущения, а не реальные факты, при чем делает это в агрессивной форме. А если спорить более мягко и лояльно, обходя по возможности острые углы, то и оппонет будет более сдержанным и спокойным, и сможет приводить объективные аргументы. А не свои эмоции, которые в большинстве случаев находятся далеко от реального положения вещей.
Надеюсь не сильно загрузил своими рассуждениями
Извиняюсь за пост не в тему.
цитата: |
Извиняюсь за пост не в тему. |
пост посвящается всем читателям и писателям данной темы форума
Garik_spb:
|
ну если мерить штатным термометром на приборке то наверно. Но он показывает что угодно кроме температуры двигателя. Подключив диагностику заметил оч интересную тенденцию как только температура движка достигает ровно 40 градусов стрелка нашего показометра уже стоит на 90 Насколько я понимаю это было сделано с целью что-бы всякие товарищи не грели моторы на холостых по 10-15 минут. Если еще как-нибудь соберемся можно будет подрубить посмотреть заодно давление наддува глянуть. |
Когда темп. двигателя по штатному датчику 90 то и в салоне становиться тепло и даже когда климат на максимум ставишь то сразу заметно что это не эл. подогреватель работает а мотор.
(эл. обогреватель воздуха салона автоматом выкл. когда двигатель согрелся до 40 гр. а так он может немного согреть руки на руле и подуть в лицо тёплым воздухом а на самом деле штука очень загадочная,- ощущаешь его работу только при открытых заслонках в лицо а все остальные должны быть закрыты)
угу просто первое время климат дует исключительно на стекло что бы его отогреть.
Garik_spb:
|
угу просто первое время климат дует исключительно на стекло что бы его отогреть. |
Дык у меня стекло с подогревом
на него дуть не надо!
само оттаивает за 3 мин (полностью)
По поводу гонок, Съездил в Нижний Новгород ,одним днем. Легко набирал 180 и плавно 210. Комфортная скорость до 160, рулится одной рукой, второй лежишь на подлокотнике. Обратно выехал в 19=40 с площади Лядова, был в Северном Бутово ровно в 24-00, три раза останавливался на заправках, потерял минут 20, 30. Так вот- бензинки держать скорость в пределах 170-180 больше 10 минут не в сосоянии, водители устают скорее всего от нервного напряга. не говорю о дорогих седанах. В Нижний старался ехать за спонсорами, один из них-Корола прошлого выпуска, на удивление летел 180-190 и с 6м чувством на засады, раз чуть не въехал в него перед засадой. Было прикольно наблюдать , как он обгонял Тойоты, почти все считали делом чести не уступить, разгонялись до 200!!! . но больше . чем на пару минут их нехватало и паразиты создавали окровенно аварийные ситуации. В сентябре ездил в Крым на бензиновом Мондео 1.8 2006, жалею, что дизель был в ремонте (маховик меняли). Совершенно другая езда!
Село Останкино, Борский район, в оба конца 1000км =ровно. Почти не устал. В Крым ехал 1000 км остальные 550 другой водитель, был полностью выжат. 38 лет, стаж 15 лет, проехал около 1 000 000 км. Раньше было полегче и на восьмерках с нивами.
dennis дизель на высоких скоростях комфортнее, как по шуму так и по динамике. и это не только мое мнение, но и бензинщиков которые ехали со мной пассажирами(у одного лансер у другого таета).
Garik_spb:
|
4) по какой совокупности? то что стоит дороже, то что он тяжелее (разница в массах 1,8 дизель и 1,6 бензин у фокуса составлят 110 кг!!!) 2 мешка кортошки загруженные под капот думаете улучшат управляемость непропорциональной загрузкой осей? то что зимой нужно в него лить гельчики всякие, а еще скакать на заправке с воронкой вокруг него т.к. кран в бак не лезет, или дрожать от холода и ждать когда же он наконец то прогреется в холодный период, а еще ждать когда свечи накала нагреются и только тогда запускать стартер? Это все наверно неоспоримые преимущества. А что такое экономическая целесообразность машины для себя? вы на ней пиццу что ли развозите или все же только по своим делам ездите? Покупатели ST я думаю в последнюю очередь смотрят на какие то целесообразности, а берут его ради удовольствия от драйва.
на фф2 1,8 дизель 3х дверка + чип |
на 110кг тяжелее плюс тяжелее на 300кг прицеп может тянуть, или наверное всеже врут рекламщики ведь по вашему у дизеля токойже момент, как у 1.6
на счет гельчиков - не всю зиму а в межсезонье(осень-зима) мне за все время всего пару раз приходилось заливать.
от прогрева и холода спасает ППП, а про свечи вы зря - с ППП они не задействуются, а без ППП накаливаются от силы 5 сек, так зато пуск потом с пол тыка, что не скажешь про бензинщиков, они бедолаги в мороз крутят стартер до изнеможения
для меня дизель это - мощьность, динамичность, экономичность и комфорт.
Равновесиецитата: |
Это понятно и совершенно очевидно, что 2.0 бензин быстрее 1.8ТДИ |
Это почему так котигорично, Вы же были на заездах с
Honda Civic клубом? Может не следили конечно. Дизелистов правда двое было я и
trotill.
Так вот если в кратце 2.0 форды и
Civic гоняли примерно на равных. +/- пол кузова в зависимости от прокладки. Я честь клуба отстаивать не собирался о гонках узнал слишком поздно, приехал сразу после работы просто поглазеть (багажник поный был килограм 100, куда гонять
). Но наш одноклубник попросил заехать сним ради прикола (у него
Focus I 115л.с.) В темноте на старте потерялись (желающих погонять целая куча была). Выезжаю на старт рядом
Civic становится. Ладно думаю пусть будет так. Стартонули оба удачно, одновременно, когда переходил на 3-ю выигрывал пол кузова. На 3-ю переключился неудачно (не сразу попал).
Civic стал выигрывать полкузова. Начал догонять, нехватило дистанции проиграл капот.
А если бы багажник пустой был и третья нормально бы воткнулась?
З.Ы.
Civic на 187 кг легче нашего дизеля, да плюс ещё мои 100 кг в багажнике.
Garik_spb можете сколько угодно расказывать сказки про то как дизель не едет с места (про трассу я просто молчу), себе я верю больше чем Вам.
Celixx
28 October 2008
Bachik
Поздравляю, а на каких оборотах или скорости были переключения во время заезда 1-2-3-4 и с каких оборотов старт?
CelixxСпасибо!
За скоротью не следил. На моей полосе фура припаркованя стояла, нужно было объезжать. Видел только обороты и фуру.
Страртовал с ≈3000 об/мин. 1-я ≈3900об/мин (не докрутил можно было ещё) , 2-я ≈4250 (тоже можно чуть больше) , 3-я до финиша. На финише скорость в районе 120 км/ч
цитата: |
З.Ы. Civic на 187 кг легче нашего дизеля, да плюс ещё мои 100 кг в багажнике. Garik_spb и можете сколько угодно расказывать сказки про то как дизель не едет с места (про трассу я просто молчу), себе я верю больше чем Вам. |
Вот и я про тоже, ну не реально так уходить на двухлитровом фокусе от дизеля
SilentSmart
28 October 2008
Я реально в городе сделал новый Камри 2.4 автомат. У меня правда 2.0, но тоже автомат
А с Volvo XC60 шли практически вровень со светофора метров 200 до след. светофора
он по чуть-чуть меня опережал, в итоге за 200 м я проиграл ему пол корпуса.
Вот, это тоже из реальной жизни
В тот день третий заезд у меня был с
Camry 2.4 182л.с. (гонять не собирался, а 3 захода сделал
)
Ну тут я выигрывать не собирался и так понятно, даже Виталия
trotillа в машину пригласил. Короче полноценный корпус я слили.
З.Ы. Хозяин
Camry подошёл комне по наводке нашего общего знакомого, давай говорит заедем, а то очень хочется погонять а со мной типа ни кто не играет.
BachikНу слил то корпус, но не так же как на видео которое показывает наш общий друг
Keva
на том видео заезд с новеньким тидисиаем, который похоже не стал рвать свой ещё не обкатанный моторчик;
А вы не думаете, что на видео товарищ просто сплоховал, проиграл старт и решил просто не упираться и доехал спокойно?
Парни, ну чего мы тут спорим, а? Ну сливают наши 1.8 бензиновому 2.0 в стоке хоть ты тресни! Хотя, едут вроде как бы вровень, но сливают из-за турбоямы и короткой первой передачи. К тому времени, как у нас первая заканчивается, у бензинового как раз высокие обороты достигаются на первой и он может ещё метров 15 ехать на первой. А у нас провал в это время. Засчет этого бензиновый 2.0 на первой уходит вперед примерно на корпус и потом уже нам отыграть этот корпус не получается.
Чипованный дизелек приедет наравне, а при удачной прокладке может и выиграет, но немного.
цитата: |
А вы не думаете, что на видео товарищ просто сплоховал, проиграл старт и решил просто не упираться и доехал спокойно? |
Не похоже, потому как финишировал он довольно резво, видимо боролся до конца. Взможно он к дизелю ещё не привык или ещё чего. Я когда на втором заезде с
Corollой праворульной тягался (115л.с) чуть увлекся и отсечку поимал. У нас диапазон оборотов очень маленький, недокрутил начинаеш сливать, перекрутил
отсечка опять начинаеш сливать. Королу правда даже после отсечки догнал и УЫиграл.
А между недокрутил и перекрутил 1-1.5 секунды.
JayJayцитата: |
Ну сливают наши 1.8 бензиновому 2.0 в стоке хоть ты тресни! |
Не факт!
(особенно 1.8 бензину). Согласен, что очень тяжело, мешалкой и ногами очеь чётко отработать надо. Без тренировки сразу врядли получится. А тенироваться сцепа то ни казенная.