Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
подскажите пжл чайнику: мятые соты итеркуллера сильно влияют на его эксплуатационные характеристики;
Celixxцитата: |
мятые соты итеркуллера сильно влияют на его эксплуатационные характеристики; |
У интеркуллера не так чтобы очень, но опятьже смотря какой процент поверхности замят. Если кое где от камней то можно даже не париться.
Скажите пожалуйста, где можно купить болты крепления крышки воздушного фильтра, а то при замене посеял один. Искал на рынках, нигде нет.
andrey_531Не поверишь, но мне звонили из сервиса, сказали приезжать запчасть привезли. Я оставил им машину и через пол часа они позвонили и сказали, что извините, но на центральном складе ошиблись и заказали горловину а не трубку. И теперь опять ждать 2 недели, пока они доставят трубку. Но вот что за люди там работают.
Serj21rus
8 September 2008
zim84
специалист в трико:
|
Serj21rus А желтая крышка я даже без понятия, на месте или нет. Но она расположена ребром к баку и пистолету. Я пробовал ее покрутить, так вот, она крутиться и я думаю именно она мешает напору топлива заливаться. Только вот для чего она вообще нужна, я не пойму. и Serj21rus Ну насчет герметичности сомневаюсь, что-то она не внушает доверия. Я думаю герметичность обеспечивает первая желтая фигня, которая более толстая. А на счет масла, я где-то встречал, так вот там говорили, что превышать уровень не желательно, это может плохо сказаться на сальниках и еще чем то. специалист в трико Спасибо за коды, сегодня попробую купить что-нибудь из этого списка, хотя куда не звонил, все говорили, что воздушных фильтров нигде нет и появятся они только неделе через 2. |
что то я не понял, что именно у тебя расположено ребром к баку и пистолету? по второму ответу я понимаю что желтый толстый клапан на месте, это тот который идет после железной...
если не сложно сфотКай что у тебя там ребром стоит, пожалуйста.
у себя я проверял, воронкой продавил первую металлическую решетку и затем виден желтый клапан с уплотнительной резинкой по кругу, его воронка тож больше половины открывает, а дальше ничего нет, просто заливная труба
Skylark406:
|
танк На С-Max с марта 2007 года ставится фильтр с кодом 1477153, возможно это как раз тот который чуть короче (кстати в EXISTe он стОит чуть дешевле чем 1496204).
Товарищ Фильтр нового образца можно заказать в на www.exist.ru, у него есть филиал в вашем городе. |
а кто нибудь ставил воздушник симакса?
zim84цитата: |
Скажите пожалуйста, где можно купить болты крепления крышки воздушного фильтра, а то при замене посеял один. Искал на рынках, нигде нет. |
Болт крепления быстрее всего купите у диллера. Возьмите с собой болт в качестве образца и покажите, если ненайдут то пусть покажут винты с кодом HS2. Один из них либо подойдет либо он и будет.
Скорее всего FINIS 6946785
Димасикцитата: |
а как он выглядит !?! |
Ну-у, как, как? Очень похож на клапан рециркуляции отработаных газов
Это должна быть штучка с проводами. Где точно находится не знаю, надо пройтись в доль труб рециркуляции гденибудь и наткнётесь. Но самому лезть не рекомендую не тот случай. Надо настоять чтоб сервисмены его проверили, и замерили компресиию. При данных симптомах врядли ещё чтото может быть.
Димасикцитата: |
а как он выглядит !?! |
Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) находится над турбиной. Торчит сразу за пластиковой крышкой двигателя.
Только вот сервис не будет его гладить до тех пор пока ЧЕК не засияет. Можно конечно за свой счет провести диагностику, но мастера уверяют, что пока ошибка в памяти контроллера не осядет, диагностика ничего не покажет.
Думаю можно попробовать ускорить осаждение ошибки в памяти если цать раз прогретый двигатель глушить и пытаться заводить.
Похожая проблема описана в ветке "дизель не едет" и была как раз с клапаном EGR, правда гражданин не указал светился ли у него ЧЕК.
А у Вас только не заводится (заводится с трудом) или еще и не едет на прогретую?
Просто у меня тоже такая проблема периодически возникает. Проявляется в том, что остановившись на светофоре невозможно тронуться (на самом деле можно, но также уродливо как с 3-ей передачи). Мастера говорят, что есть (цитата) "блуждающий глюк одного из датчиков"и пока контроллер не заловит его в виде ошибки дергаться не стоит. Тоже грешу на клапан EGR, надеюсь победить проблему чиповкой.
MoQSDцитата: |
Только вот сервис не будет его гладить до тех пор пока ЧЕК не засияет |
Как вариант ошибка уже может и сидит в памяти, а ЧЕК не сияет. Сам такое видел у
trotillа, правда другая ошибка была. И на сколько знаю если ошибка не повторяется в течении нескольких поездок (не помню сколько) то она удаляется из памяти без вмешательства из вне.
И второй вариант, аккуратненько замкнуть этот клапан, но надо точно знать что это он.
Bachikцитата: |
И второй вариант, аккуратненько замкнуть этот клапан, но надо точно знать что это он. |
Тогда будет ошибка "КЗ (обрыв) цепи управления (питания) клапана EGR.
цитата: |
видел у trotillа, правда другая ошибка была. |
Если не секрет, какая ошибка была? В какой системе?
MoQSDцитата: |
Тогда будет ошибка "КЗ (обрыв) цепи управления (питания) клапана EGR. |
Это понятно, начнут разбираться с цепью, глядш можно будет настоять и на проверке EGR. Ну это конечно всё теория.
цитата: |
Если не секрет, какая ошибка была? В какой системе? |
Не секрет, но точно не помню, что именно. Помню что ошибка была связана с датчиком воздуха.
Bachikцитата: |
Помню что ошибка была связана с датчиком воздуха. |
Датчик массового расхода имеете в виду?
Как удалось обнаружить ошибку? Если Вашим чудо-сканером, то скиньте пожалуйста еще раз ссылку на производителя.
Так вроде работоспособность ERG можно проверить на слух. Двигатель работает с открытым капотом, глушим, прислушиваемся , слышим сначало жужение, а потом раздаётся серия щелчков, это контроллер дёргает туда-сюда искомый клапан, дя его очистки и контроля исправности. В это время по потребляемому току контроллером определяется работоспособность клапана.
MoQSD:
|
Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) |
если это пятак размером в диаметре 5-6 см с двумя отходящими от него трубка, то у меня на нем несколько вмятин как после удара острым концом молотка ( заметил после первого ТО, и в нем что то болтается )...
P.S.
модератора прошу сильно не пинать, тему обсуждаю в двух ветках паралельно, без машины у меня простой в работе ...
MoQSDцитата: |
Датчик массового расхода имеете в виду? |
Вродибы да. Почему водибы, потому что ошибку по списку в нашем FAQ найти не смогли, расшифровывали по отдельным фрагментам кода, от тудаже.
цитата: |
Как удалось обнаружить ошибку? Если Вашим чудо-сканером, то скиньте пожалуйста еще раз ссылку на производителя. |
Обнаружили случайно, баловались с моим прибором и хоп ... вылезла. Потом БК в тестовом режиме её тоже показал. Сбрасывать не стали, через некоторое время она пропала, так сказал Виталий.
Вот ссылка на прибор, уних появилась версия программы именно для нашего двигла, скачал но ещё не тестировал.
http://www.check-engine.ru/Наше двигло!
Bachik
спасибо, а на чем основана такая уверенность
Димасикцитата: |
если это пятак размером в диаметре 5-6 см с двумя отходящими от него трубка, то у меня на нем несколько вмятин как после удара острым концом молотка ( заметил после первого ТО, и в нем что то болтается )... |
На сколько я знаю он у нас электоромагнитный. Походит ли к этой штуке какойнибудь электрический разъем. У себя посмотреть не могу машина на ремонте.
Bachik:
|
На сколько я знаю он у нас электоромагнитный. Походит ли к этой штуке какойнибудь электрический разъем. У себя посмотреть не могу машина на ремонте. |
я тоже машину вернул на ремонт, проводов нет ...только магистраль подачи топлива и через него на ТНВД если мне память не изменяет ...
Bachik Спасибо за ссылку. А что с машиной?
цитата: |
если это пятак размером в диаметре 5-6 см с двумя отходящими от него трубка, то у меня на нем несколько вмятин как после удара острым концом молотка ( заметил после первого ТО, и в нем что то болтается )... |
Нет-нет, через пятак (хромированный такой) проходит обратка (дт) в бак. Интересно конечно зачем этот кругляшонок нужен? Думаю клапан кокой-то, что-то стравливает определенно; у него снизу есть отверстие. Крышку двигателя снимать не надо.
Делаем так:
1. Открываем капот.
2. Смотрим в дальнюю зону подкапотного пространства и видим мощнейший разъем квадратного сечения (по 40 проводов с каждой стороны) по форме параллелепипед.
3.слева от него в алюминиевом корпусе под черной крышечкой с электрическим разъемом (крепится 3 винтами) и находится искомая хреновня.
цитата: |
Так вроде работоспособность ERG можно проверить на слух. Двигатель работает с открытым капотом, глушим, прислушиваемся , слышим сначало жужение, а потом раздаётся серия щелчков, это контроллер дёргает туда-сюда искомый клапан |
Согласен. Проверьте у себя щелчки. На звук клацанье достаточно резкое.
П.С. Давайте продолжим в текущей эксплуатации или в неисправностях.
Celixx:
|
Bachik спасибо, а на чем основана такая уверенность |
Если Вы о вопросе про интеркуллер, то это ИМХО основанное на жизненом опыте. (было в судьбе ремонтом движков на хлеб зарабатывал, правда ни дизелей
)
Интеркуллер это тотже самый радиатор, только охлаждает воздух а не жидкость. Так вот даже значительные загибы сот на радиаторе общей плошадю с ладоху а то и больше, практически не влияют на качество охлаждения, гораздо большее влияние имеет когда соты забиты грязью.
[QUOTE=MoQSD,Сегодня в 14:44] Двигатель работает с открытым капотом, глушим, прислушиваемся , слышим сначало жужение, а потом раздаётся серия щелчков, это контроллер дёргает туда-сюда искомый клапан[/QUOTE]
Согласен. Проверьте у себя щелчки. На звук клацанье достаточно резкое.
П.С. Давайте продолжим в текущей эксплуатации или в неисправностях. [/QUOTE]
Дизель. Характерные неисправности (Страниц 1 2 3 ...6 )
Турбина, интеркулер - тут совсем тихо ...
- про жужжание после остановки двигателя есть .. клацанье сейчас сказать не могу .. точно не помню \, а вот после повторного запуска после поворота ключа есть шелчкок .. точно помню ... резкий даже при закрытом капоте слышно ...
MoQSDС дугим лёДчиком небо не поделили. В бочину мне всадил. Отделался глубокими царапинами, а унего ребро жескости крыла вмялось. Удалось уйти от конкретного удара, в скользь пошло!
ДимасикВот нашел фото клапана от мондео, наверняка у нас такойже или похожий.
Bachikцитата: |
В бочину мне всадил. Отделался глубокими царапинами, а унего ребро жескости крыла вмялось. Удалось уйти от конкретного удара, в скользь пошло! |
Соболезную.
В таких случаях необходимо помнить, что главное - здоровье. Ваше, надеюсь, не пострадало? Нервное тоже берегите.
Bachik:
|
Димасик Вот нашел фото клапана от мондео, наверняка у нас такойже или похожий. |
- мне все не дает покоя обратный клапан почему в нем болтаеться что то ... может проблемка в том что ему башку стрясли .. и он теперь не работает в нормальном режиме !!
Димасик
На сколько помню у меня в нем ни чего не болталось, но могу ошибаться. Надо ещё когонибудь просить, чтоб посмотрели. Для наглядности выложите фотку этого клапана. А то не все поймут где смотреть!