Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
dron043Можно будет прокачать и стартером, но это долго, и опасно, и крайний случай, но можно, если в поле и ночью, только имейте в виду, что надо крутить до автоотключения с перерывом, а то точно стартер загнется
Senna
Skylark406
Odin AS
Всем Спасибо!!!
на нуле до заправки проехал 40 км;
По цене масла которое ФМК льет на ТО, можно залить синтетику МОБИЛ1 0W40 для турбодизелей!
пожалуйста прокомментируйте
Iron
Пробег км большой был у сцепы и ремонт за свой счет?
Celixx
Привет
Мне меняли турбину, сцепление беспокоит пока только появляющемся тарахтением на нейтралке, пробег 53т., у меня ФСК до 4 лет и 100т., сервисмены лезть пока сцепа работает не хотят..
Инж. по гарантии по данной проблеме якобы ждет ответ от Форда (наверно Генри) - брешит короче.
Ну и я решил немного подождать.
Здравствуйте товарищи! Скажите пожалуйста, это нормально, когда при подгазовке или быстром ускорении из выхлопной трубы идет черный дым. Заранее спасибо.
Здравствуйте уважаемые дизелисты.
Прошу помощи советом.
Ситуация такая:
Машина на 2000 км потеряла динамику. То есть вроде едет, вроде других обгоняет, но как-то тяжело, с недюжинным напрягом. И расход при этом 9,3 л/100 км. Ехать она так стала после какого-то МЕГАступора, когда я на ней даже тронуться не мог. Я отписывался выше, сейчас не могу найти поста.
Поначалу думал воздушный фильтр угажен, на 4500 км поменял. Результат нулевой, хотя старый фильтр действительно был грязноват.
Может конечно и топливный забился чем, но тогда откуда берется такой расход? Если на стоянке дверь открыта и погазовать до 1800-2000 об/мин, то слышно шипение-присвистывание. Хотел проверить турбокомпрессор, но у дилеров (Превокс, Автопассажи, ФЦ-измайлово) нет устройства для проведения этой процедуры. Из тех, кто турбиной занимался, что подскажете, где ее могут квалифицированно проверить. Желательно (но не обязательно) не на севере и не на западе Москвы.
В выходные поеду в Превокс менять топливный фильтр и масло. Есть у кого опыт? Нормальные там ребята?
Да в первую очередь - топливный фильтр. Во вторую жавление турбины, НО - по идее без турбины мотор дымил бы?
А про расход - топливный фильтр пропускает 50% - чегож расходу то расти если соляра не идет?
MoQSD:
|
Здравствуйте уважаемые дизелисты. Прошу помощи советом. Ситуация такая: Машина на 2000 км потеряла динамику. То есть вроде едет, вроде других обгоняет, но как-то тяжело, с недюжинным напрягом. И расход при этом 9,3 л/100 км. Ехать она так стала после какого-то МЕГАступора, когда я на ней даже тронуться не мог. Я отписывался выше, сейчас не могу найти поста. Поначалу думал воздушный фильтр угажен, на 4500 км поменял. Результат нулевой, хотя старый фильтр действительно был грязноват. Может конечно и топливный забился чем, но тогда откуда берется такой расход? Если на стоянке дверь открыта и погазовать до 1800-2000 об/мин, то слышно шипение-присвистывание. Хотел проверить турбокомпрессор, но у дилеров (Превокс, Автопассажи, ФЦ-измайлово) нет устройства для проведения этой процедуры. Из тех, кто турбиной занимался, что подскажете, где ее могут квалифицированно проверить. Желательно (но не обязательно) не на севере и не на западе Москвы. В выходные поеду в Превокс менять топливный фильтр и масло. Есть у кого опыт? Нормальные там ребята? |
Автопассаж на Варшавке имеет оборудование для проверки дизелей
MoQSD
В превоксе турбину не проверят точно, могут комп подключить и почитать ошибки
и перед поездкой в сервис рекомендую позвонить в запчасти и узнать наличие фильтров.
MoQSD
Скорее всего просто тяга свалилась, тут у некоторых такое было. Поищите в теме "Дизель всё-всё-всё".
Давыдовцитата: |
А про расход - топливный фильтр пропускает 50% - чегож расходу то расти если соляра не идет? |
Вот и я про это. Но 9,3 л ведь не мало, или я придираюсь? Одна надежда, что этот расход я сам вытворяю все соки из машины выжимая. Я полагаю что производительность ТНВД не одинаковая на малых, средних и высоких оборотах. То есть сначала он не прокачивает полностью через фильтр, но так как я педаль не отпускаю обороты растут и соляра в двигатель попадает в большем объеме.
MrFrolцитата: |
Автопассаж на Варшавке имеет оборудование для проверки дизелей |
Я звонил в Автопассаж на Варшавке и спрашивал мастера могут ли они проверить работу турбокомпрессора, он ответил что не могут, поскольку у них нет спецприбора с датчиком. Я спросил про другие АвтоПассажи, он сказал, что у тех тоже нет.
Ironцитата: |
перед поездкой в сервис рекомендую позвонить в запчасти и узнать наличие фильтров. |
Спасибо. звонил уже.
JayJayцитата: |
Скорее всего просто тяга свалилась, тут у некоторых такое было. Поищите в теме "Дизель всё-всё-всё". |
Тягу я проверил, все нормально.
MoQSDцитата: |
Если на стоянке дверь открыта и погазовать до 1800-2000 об/мин, то слышно шипение-присвистывание. |
Очень похоже на прохудившийся инетркулер. Если так, то машинка должна терять в динамике и сильнее дымить. Но все конечно зависит от размера дырки. Такое было у
DieselPower и
trotill. Причём если не ошибаюсь, то в обоих случаях дилер ничего найти не смог.
trotill-у долго парили мозги и меняли датчики расхода воздуха. пока он сам не осмотрел кулер и не ткнул великих специалистов клювом в дырку .
Twofoldцитата: |
Цитата Если на стоянке дверь открыта и погазовать до 1800-2000 об/мин, то слышно шипение-присвистывание.
Очень похоже на прохудившийся инетркулер. Если так, то машинка должна терять в динамике и сильнее дымить. Но все конечно зависит от размера дырки. Такое было у DieselPower и trotill. Причём если не ошибаюсь, то в обоих случаях дилер ничего найти не смог. trotill-у долго парили мозги и меняли датчики расхода воздуха. пока он сам не осмотрел кулер и не ткнул великих специалистов клювом в дырку . |
Сейчас специально попросил коллегу по работе погазовать на моей машине, так вот, что интересно, шипение слышно сбоку автомобиля, а перед ним (под капотом и у интеркулера), его практически невозможно услышать.
MoQSD
Если шипение именно сбоку, то это шипит турбина с большой степенью вероятности.
JayJayцитата: |
Если шипение именно сбоку, то это шипит турбина с большой степенью вероятности. |
Из сказанного Вами мне не понятно можно ли наличие шипения считать нормой?
MoQSD:
|
JayJay
цитата: | Если шипение именно сбоку, то это шипит турбина с большой степенью вероятности. |
Из сказанного Вами мне не понятно можно ли наличие шипения считать нормой? |
Шипение шипению рознь, т.е. в зависимости от того КАК шипит это может быть и норма и неисправность.
Слушать нужно при открытом капоте (Вы просто не указали как именно слушали), если шипит сбоку то смотреть патрубки интеркулера с того боку где шипит.
Норма когда негромко шипит справой (пассажирской) стороны на холостых оборотах, а при увеличении оборотов шипение переходит в свист турбины.
Skylark406цитата: |
Слушать нужно при открытом капоте (Вы просто не указали как именно слушали), если шипит сбоку то смотреть патрубки интеркулера с того боку где шипит. |
цитата: |
шипение слышно сбоку автомобиля, а перед ним (под капотом и у интеркулера), его практически невозможно услышать. |
цитата: |
Норма когда негромко шипит справой (пассажирской) стороны на холостых оборотах, а при увеличении оборотов шипение переходит в свист турбины. |
С пассажирской стороны пока не слушал. При увеличении оборотов, шипение в откровенный свист пока не переходит, так присвистывание.
Еще вопрос родился. Как устроен клапан рециркуляции отработанных газов и для чего он вообще нужен.
MoQSD:
|
Еще вопрос родился. Как устроен клапан рециркуляции отработанных газов и для чего он вообще нужен. |
Что это такое, для чего нужен и прицип его работы тут -->
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2621368
На конец то я вернулся из длительной командировки с последующим отпуском!
И уже ставший традиционным отчет за отпуск и год эксплуатации:
На спидометре 24038км. Поломки и неисправности за год:
1. на 14000км. перегорела лампочка габарита (заменены обе своими силами на светодиоды 30руб. за 2 шт.)
2. на 22000км. перегорела лампочка ближнего света (заменены также обе на лампочки повышеной яркости за 2 шт. 260руб.)
3. ВСЁ!
(больше ничего не случалось)
Расход топлива не вдаваясь в расчёты по чекам следующий: трасса 4.5-5 л/100, город (Москва со всеми вытекающими) 6.2-6.4 л/100. Зимой в городе подымается до 7.4 л/100км.
Показателями доволен!
В отпуске занесло меня на машине в горы. Вот где реально турбояма! Скорость чуть больше 60 км/ч обороты 1700-1800, переключаешся на четвертую, а он тых-тых-тых (турбояма). Зато очень ярко выражено чувствуется овербуст.
Короче всем доволен продолжаем полёт дальше!
dron043Не удалили, а вынесли в отдельные темы
уже неоднократно отмечалось, что валим все по-прежнему в одну кучу, при наличии целого раздела.
Да здравствует модераторы дизельного раздела, самого дизельного раздела в мире!
-Kirk-
Я думаю не стоит выносить в отдельные темы уже существующие посты. Многие сообщения содержат ответы на несколько вопросов, принадлежащих разным темам. Вы их переносите в одну и начинается путаница. Да, ветка перегружена. Можно остановить ее, а все, что могло бы быть далее в ней написано, писать в теме "Дизель, все остальное" или еще какой нибудь новой.
Еще вопросик - зачем создали тему "Масло для дизельных двигателей" от моего имени?
Я не то чтобы против и удалять ее не прошу, просто лично мне эта тема кажется вообще лишней. По поводу "все-все-все" предлагаю оставить сообщения на своих местах (на худой конец можно скопировать их в соответствующие темы, мини-фак сделать, ссылку дать), и в дальнейшем не писать о том, что может быть прикреплено к ветке с соответствующей тематикой. Если вдруг кто-то ошибся и вписал новый пост не туда, модератор всегда может их переместить куда надо.
Теперь вопрос по этой теме (или по эксплуатации)
К тем, кто использует колеса большого диаметра R17 или 215/55R16. Как их дизель тянет? На старте не тяжело движку? И еще, нужны ли ограничители рулевой рейки?
MoQSD:
|
Я думаю не стоит выносить в отдельные темы уже существующие посты. Многие сообщения содержат ответы на несколько вопросов, принадлежащих разным темам. Вы их переносите в одну и начинается путаница. Да, ветка перегружена. Можно остановить ее, а все, что могло бы быть далее в ней написано, писать в теме "Дизель, все остальное" или еще какой нибудь новой. |
Как говорится "сколько людей столько и мнений", отчасти Вы правы но процесс уже пошёл и делается это, впервую очередь, для новичков
FFCluba.
Согласитесь, что осилить 208 страниц (а именно столько их было), в поисках ответов, подсилу далеко не каждому и люди в 101-й раз задают одни и теже вопросы.
Плюс к этому информация требует систематизации иначе сами заблудимся в этом месиве.
Да и какой смысл тогда было открывать отдельный дизельный форум?
MoQSD:
|
Еще вопросик - зачем создали тему "Масло для дизельных двигателей" от моего имени? Я не то чтобы против и удалять ее не прошу, просто лично мне эта тема кажется вообще лишней. |
Ваше имя в качестве автора темы присвоилось автоматически т.к. первое добавленное в неё сообщение оказалось Вашим ( мы не виноваты чесслово
)
MoQSD:
|
По поводу "все-все-все" предлагаю оставить сообщения на своих местах (на худой конец можно скопировать их в соответствующие темы, мини-фак сделать, ссылку дать), и в дальнейшем не писать о том, что может быть прикреплено к ветке с соответствующей тематикой. Если вдруг кто-то ошибся и вписал новый пост не туда, модератор всегда может их переместить куда надо. |
К сожалению у модератора нет возможности копировать сообщения (хотя это было бы, в данном случае, идеальным решением) мы можем только переносить сообщения из одной темы в другую.
Создавать мини-факи, и подборки ссылок, для двоих человек, дело весьма трудоёмкое (процесс ни как не автоматизирован и поэтому занимает в разы больше времени), к тому же они отчасти субъективны, если по конкретному вопросу имееются различные мнения, и зависят от точки зрения конкретного составителя мини-фака и подборки ссылок.
Если кто-то не туда напишет будем стараться переносить сообщения в нужные темы.
P.S.: Наверное еще не поздно всё вернуть на прежние места, если соклубники поддержат Вашу точку зрения.
MoQSDSkylark406Мне понятны доводы
MoQSD самого такие мысли посещали. Но и в силу того, что компютеной грамотоности немножко обучен сам себе и ответил тем, что написал
Skylark406.
У нас получается как в старом добром фильме "Легенда о доблесном рыцаре Айвенго". Когда на королевский обоз напали нехорошие парни, королевский шут под шумок сбежал. Потом сидит в лесу и говорит: "я всегда мечтал о свободе, а теперь не знаю, что с ней делать". Так и мы, боролись за свою ветку, получили её, а теперь с непривычки нам кажется это не удобным.
ИМХО оставить как есть, и пусть модераторы переносят наши сообщения пока мы не привыкли. Привыкнем и все станет удобным
. Отдельное спасибо дизельным модераторам
Skylark406 и
-Kirk- за то что они разгребают наш флуд. Самим же потом нужную инфу искать легче будет.
MoQSD:
|
К тем, кто использует колеса большого диаметра R17 или 215/55R16. Как их дизель тянет? На старте не тяжело движку? И еще, нужны ли ограничители рулевой рейки? |
У меня стоят 16 диски(штатно спорт-пакет) немецкая резина континенталь, так вот если немножко пооджигать то при переключении на 2-ю есть повизгивание те кто чипанул писали что и на 3-й буксует и что бы по лучше поставить
andrey_531цитата: |
У меня стоят 16 диски(штатно спорт-пакет) немецкая резина континенталь, так вот если немножко пооджигать то при переключении на 2-ю есть повизгивание те кто чипанул писали что и на 3-й буксует и что бы по лучше поставить |
Вот есть у меня чувство, что тормозная у меня машинка. У меня стоят штатные штамповки R15, как не отжигай повизгивания не примечаю, только в поворотах, машину реально с визгом сносит. Иногда кажется, что ESP только на прямой работает.
Я спросил про колеса
215/55R16, они при повороте колеса едва не упираются в колесную арку, отсюда и вопрос об ограничителях рулевой рейки. У них внешний диаметр больше, чем у 205/50 R17 и 225/40 R18.