Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Ранее
ЗДЕСЬ уже писал что отправил электронное письмо в Лукойл с информацией о невозможности заправить без проблем дизельное топливо на их заправках из-за того что на них везде стоят бензиновые пистолеты, а у нас стоит Easy fuel. Ответа до сих пор не поступило. Сегодня позвонил им на горячую линию с той же проблемой. По телефону мне заявили что о проблеме слышали, и не только с фордами, но и с новыми дизельными BMW
. Со слов собеседника из горячей линии Лукойла, на BMW владельцы едут на сервис и выламывают клапан не имея более проблем
, мне было посоветовано сделать тоже самое или купить специальный переходник
!!!
На мои доводы, мол как же так... человек сказал что поднимали этот вопрос, но в связи с немногочисленностью обращений по данной проблеме, заморачиваться с установкой дизельных пистолетов они пока не видят смысла
Господа счастливые обладатели клапана Easy fuel, а так же те кому ими скоро предстоит стать, давайте активнее обращаться в Лукойл с этой проблемой, иначе дело с места не сдвинется
Контакты горячей линии Лукойла: 627-88-88, 981-70-68, hotline@luknef.ru
Сегодня хотел купить у своего дилера фильтр воздушный... И получил такой ответ - Цилиндрических фильтров у них нет и в германии тоже не наблюдаются!
Заказывать бесполезно!
Че делать то?
Есть ли другие аналоги?
d_unit
А не хило ли это (по прайсу Симакса) выложить за такой дизель с такой коробкой дополнительные 6700 грин?
To SilentSmart
На турбодизеле нет турбоямы, и это не заслуга автомата, а заслуга конструкции самого турбодизеля - умение тащить с самых низов...
MikeSh
а куда она девается, позвольте спросить?
amid7:
|
MikeSh
а куда она девается, позвольте спросить? |
Ее выкопать не успели...
А если серьезно, то у дизельного двигателя давление на выпуске в два раза выше, чем у бензинки (плюс к тому же в два раза ниже температура), поэтому турбина ничинает работать уже на низких оборотах, т.е. именно в том диапазоне оборотов, где у турбированной бензинки возникает пресловутая турбояма (т.е. ей еще не хватает давления для нормальной работы ее турбины), поэтому и считается что установка турбины более оправдана именно на дизельном двигателе.
А кушает она с дизелем не больше, чем с бензином?
3 дверный хетч, так как выглядит спортивно и так как езжу один, максимум вдвоём
sanekk
так некого и не застовляют такие деньги выкладывать, ты ведь тоже не на СТ ездишь, я бы купил такого фокуса и даже не смотрел на другие машины. Причин тому множество, но оснавная это цена и не только самой машины, но и дальнейшего обслуживания, посмотрите через сколько тысяч ТО у других производителей и какова цена самого обслуживания
alex_passat_b3
21 July 2008
alex_passat_b3
21 July 2008
1SAMURAI:
|
Ранее ЗДЕСЬ уже писал что отправил электронное письмо в Лукойл с информацией о невозможности заправить без проблем дизельное топливо на их заправках из-за того что на них везде стоят бензиновые пистолеты, а у нас стоит Easy fuel. Ответа до сих пор не поступило. Сегодня позвонил им на горячую линию с той же проблемой. По телефону мне заявили что о проблеме слышали, и не только с фордами, но и с новыми дизельными BMW . Со слов собеседника из горячей линии Лукойла, на BMW владельцы едут на сервис и выламывают клапан не имея более проблем , мне было посоветовано сделать тоже самое или купить специальный переходник !!! На мои доводы, мол как же так... человек сказал что поднимали этот вопрос, но в связи с немногочисленностью обращений по данной проблеме, заморачиваться с установкой дизельных пистолетов они пока не видят смысла Господа счастливые обладатели клапана Easy fuel, а так же те кому ими скоро предстоит стать, давайте активнее обращаться в Лукойл с этой проблемой, иначе дело с места не сдвинется Контакты горячей линии Лукойла: 627-88-88, 981-70-68, hotline@luknef.ru |
На BMW можно м клапан выломать. Там ведь крышка все равно есть.
У если мы это сделаем то вся водичка с мойки в бак польется.
Кстати проехался на BMW 118 2.0 TDI 122 л.с.
По ощущению тянет хуже нашего форда. Нет турбоподхвата
но зато нет и турбоямы. Скучный движок как обычный бензин.
Товарищ:
|
Сегодня хотел купить у своего дилера фильтр воздушный... И получил такой ответ - Цилиндрических фильтров у них нет и в германии тоже не наблюдаются! Заказывать бесполезно! Че делать то? Есть ли другие аналоги? |
В Превоксе есть.
Раскрываю секрет плохо установленных-скрученных воздушных фильтров.
Купил себе на прошлой недели цилиндрический воздушник.В превоксе сказали что на бензин и на дизель они одинаковые.Снял старый и поставил рядом с новым на резиновым уплотнителем вниз.Смотрю
а они разныеновый длиннее на 3 мм.Стал примерять и точно наружняя часть в пазы не лезет!!! Аккуратно срезал эти 3 мм на уплотнителе,благо резина достаточно мягкая и благодаря продольным канавкам внутри уплотнителя фильтр очень плотно сел на бортик корпуса и уплотнился с торца встав в паз нижней крышки.
Варианта два или фильтра разные или одно из двух.
Вот именно поэтому на заводе при установке сборщики не заморачивались, а скручивали более длинный фильтр спиралью и он вставал в пазы не заботясь при этом о последствиях.
Код фильтра 1496204.
За неделю до этого я делал ТО в Превоксе и хорошо что воздушных фильтров на тот момент у них в наличие небыло, потому что они наверняка имея этот же самый фильтр раскорячили бы мне его спиралью и ничего бы не сказали.
Какие будут мысли?
Подскажите пожалуйста, на дизельном двигателе падают обороты на жаре до 500 на холостом, проехал всего 400 км, было ли у кого такое?
танк
На С-Max с марта 2007 года ставится фильтр с кодом 1477153, возможно это как раз тот который чуть короче (кстати в EXISTe он стОит чуть дешевле чем 1496204).
Товарищ
Фильтр нового образца можно заказать в на www.exist.ru, у него есть филиал в вашем городе.
Keva:
|
Подскажите пожалуйста, на дизельном двигателе падают обороты на жаре до 500 на холостом, проехал всего 400 км, было ли у кого такое? |
Никогда не было и быть не должно т.к. система должна поддерживать заданные значения
1SAMURAI
Обязательно позвоню наеду на Лукоил!
Keva
Может имеет смысл фильтра глянуть?
andrey_531
ПОнимаю что должна но не поддерживат, сегодня ехал по жаре вроде были в норме.
Товарищ
Много железа в т.ч. и фильтра нашел на
танк
ИМХО на старом фильтре резинка уже обмялась. Я сам менял воздушник - тоже не входил без усилий. Вышел из положения открутив саморез со стороны трубы впускного тракта. Вставил фильтр, а потом саморез затянул. Ничего обрезать не пришлось. Фильтр действительно одинаковый с бензинками.
ЗЫ Сборщик на заводе не будет возиться, просто поднажмет, фильтр сомнется и станет в паз. А дальше трава не расти.
intruder:
|
танк ИМХО на старом фильтре резинка уже обмялась. Я сам менял воздушник - тоже не входил без усилий. Вышел из положения открутив саморез со стороны трубы впускного тракта. Вставил фильтр, а потом саморез затянул. Ничего обрезать не пришлось. Фильтр действительно одинаковый с бензинками. ЗЫ Сборщик на заводе не будет возиться, просто поднажмет, фильтр сомнется и станет в паз. А дальше трава не расти. |
+1 не только сборщик , мне на ТО1 тоже закрутили,... думаю особо это на фильтрацию воздушного потока не сказывается.
intruder:
|
танк ИМХО на старом фильтре резинка уже обмялась. Я сам менял воздушник - тоже не входил без усилий. Вышел из положения открутив саморез со стороны трубы впускного тракта. Вставил фильтр, а потом саморез затянул. Ничего обрезать не пришлось. Фильтр действительно одинаковый с бензинками. ЗЫ Сборщик на заводе не будет возиться, просто поднажмет, фильтр сомнется и станет в паз. А дальше трава не расти. |
В том то и дело что резинки одинаковые были,
а вот длина от крышки до крышки как раз разная поэтому когда передняя крышка встала в паз, задняя оказалась за корпусом и выступала на 3 мм. Хорошо что старый не выбросил, отмою и будет как шаблон
цитата: |
1. номер детали на старом (родном) и новом фильтрах совпали абсолютно; у меня выпуск конец апреля или начало мая 2008. |
Тоже сверял номера-одинаковые.
Ну вот и я в компанию к Welder прибываю с проблемой сцепы
Почти как наверно и у него, но только на середине хода педали появляется посторонний шум в виде стрекотания - молочения, +после поездки из КПП начинает не очень громко молотить и при остановке движка молотит со стороны кпп но при выжатом сцеплении все пропадает и глушится тихо.
Сейчас машина в превоксе меняют турбину, инженет по гарантии выходил, слушал, грит не подшипник, а скорее всего маховик, + вчера двушка с такими же симптомами приезжала, будет грит запрос в форд писать, а пока ездий... а я в августе планировал на дальняк к морю рвануть, вот теперь голвняк протянет или нет
Iron
А турбина тут при чем?
турбину меняют по гарантии из-за периодически слетающей тяги (началось с дек 2007) - не могут (нет такой запчасти по каталогу) стопорную шайбу найти и поставить, меняют весь агрегат целиком
Iron
У меня такая же хрень была- заменили маховик по гарантии,
правда маховик ждал почти 2 месяца.
PKW1
Почитал твою историю с маховиком, похоже что оно...
Скажи если понишь, ты писал что машина дергалась, я заметил, что при переключении с 1 на 2-ою немогу плавно переключится, частенько получаю небольшой пинок.
Iron
Я такие тонкости уже не помню, все забыл. Но проблемы с переключением были.
Очевидно, что со временем люфт будет увеличиваться, и, в свою очередь, это отразится на всей трансмиссии. Пока не заменят надо ездить поаккуратнее.
dron043:
|
Господа, подскажите как меняется топливный фильтр на 1.8 TDCI а то был на ТО, попросил поменять а там сказали что у них нет какой то приспособы что бы это сделать и выдали этот фильтр на руки. |
Эта приспособа называется ручная "груша" для подкачки топлива.
После замены фильтра её временно устанавливают на его выходном патрубке и прокачивают магистраль от топливного бака до ТНВД.
Продаётся в магазинах автозапчастей (не дефицит).