Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Сегодня попробовал динамику на прямой с ауди А6(не знаю объём) и Мерседесом SLK320 порадовало то, что мерс ушёл всего на корпус от меня и ауди, а что если объём был бы такой же или чипануть?
В общем дизель РУЛИТ! Как то знакомый дядька сказал что гонки супер каров выигрывают дизеля и Ламбарджини разрабатывает ураганный дизельный мотор.
Вам не хватает 6ой передачи, около 6 утра в левом ряду мкада нагнал дизель фокус хэтчбэк, он до 170 поупирался(легко разогнался с 140 до 170 и встал), потом стал показывать знаки типа я идиот, потом легко обогнал его и группу авто в левых рядах справо на скорости около 190(спидометр врет конечно). Вывод- авто легче почти на 400кг, удельная мощность такая же- нет 6ой передачи. Хотя для городской езды 5скоростей удобней будет.
Парни, честно я в тракторе пока "чайник" и азбуки пока еще не прикупил!
Подскажите, что должно быть нарисовано на тахометре, чтобы не загробить движок!
Ну что нибудь больше 1500 и меньше 3000 а лучше 2500(на обкатке).
andrey_531Сегодня попробовал динамику на прямой с ауди А6(не знаю объём) и Мерседесом SLK320 порадовало то, что мерс ушёл всего на корпус от меня и ауди, а что если объём был бы такой же или чипануть? В общем дизель РУЛИТРулит конечно же. Например дизель БМВ, обогнать на Фокусе 1.8ТД/2.0 без шансов (нужен ST):
Engine:
Cylinders/valves 4/4
Capacity in ccm 1,995
Stroke/bore in mm 90.0/84.0
Max. output in kW (PS) at 1/min 150 (204)/4,400
Max. torque in Nm at 1/min 400/2,000-2,250
Fuel consumption:
Urban (l/100 km) 6.5
Extra-urban (l/100 km) 4.4
Composite (l/100 km) 5.2
CO2 emissions (g/km) 138
Tank capacity in I (approx.) 51
2 литра, 400 Н*м и 204лс. В нем две турбины, "легкая" (для низов) и производительная для "макухи".
Двигатель в деталаях (в "скелете") можно увидеть в Мюнхене, в шоуруме при заводе БМВ. Система управления
дизелем и топливная аппаратура - Бош.
Ставится серийно на "копейку" БМВ.
0-100 км/ч за 7.0с, 80-120 км/ч на 5-й передаче за 6.6с
Взгляните на расход при этом
Адназначно универсал
,загрузиш поуши,прет как танк и еще неплохо разгоняется
+1 за универсал
машина, которая загрузку ощущает не движком, а только кузовом
Хотел универсал так как до этого последние две были именно такие.Места хватало всегда но чуствовалась некая пустота.Седан не нравится в принципе и две двери маловато будет.Пока хэтч устраивает полностью.Будет мало места-можно вырасти прицепом ссади и капсулой сверху.
zim84:
|
stas1580 Так это после того, как все выключено, ни климат ничего не работает. Как-будто какой-то моторчик секунды 3 проработал и все. Даже без понятия что это такое. |
Это работает программа очистки клапана EGR.Глушиш движок, и клапан производит самоочистку.
Мой 1.6 по трассе на скорости 160 ок. 6 литров хавает, по городу , если тапку давить то 5-5.5
дизёл+ автоматическая каробка передач?, есть такое может знает кто??
на 2008 Ford Focus 2 RUS HB(хатчбэк) можно??
итальянец:
|
Мой 1.6 по трассе на скорости 160 ок. 6 литров хавает, по городу , если тапку давить то 5-5.5 |
Да разница не слабая получается, если я по городу буду "тапку давить" то получится около 10л. , а в шессейном режиме можно и в 5л. уложиться
Итак как ранее и планировал вчера отремонтировали сцепление. срок выполнения работ -8часов, стомость 33840рэ, заменили:
-маховик двухмассовый (17800рэ)
-комплект сцепления(7400рэ)
- выжимной пошипник в сборес гидроцилиндром(4000рэ).
Причиной посторонних звуков был маховик и выжимной, на маховике депфирующие пружины просели и проворо относительно основного маховика достиг 6-7 зубьев принорме максимум 3 зуба.
Параллельно убрали скрип педали оказалось скрипит резиновый пыльник на штоке главного цилиндра сцепления.
Подводя итоги хочу сказать - при такой надежности узла сцепления ВСЯКОЕ буксование и прочие нагрузки чреваты оочень серьезными денежными вливаниями.
К сведению "знатоков" - при кончине двухмассового маховика люфтов данного устройства о коих оне сообщали НЕ ВЫЯВЛЕНО, причем проверено сие не электроникой а руками и к сожалению рублем...
итальянец
А по подробней про очистку клапана ЕГР можно, Вы его видели, что-то не могу себе представить как он сам самоочищается.
Welder
У тебя вроде пробег меньше 50т. был, и что по гарантии маховик провести не вышло, пружины из-за чего просели? они же не участвуют в трении...
Iron
Все верно, пробег 45050км, однако гарантия закончилась в марте, а продлять не стал ввиду баальшой хатрости продленной гарантии - дилеры по основной то наглухо отказывают в гарантийной замене данного узла... мое личное мнение сырость конструкции двухмассового маховика.
Внимательно всё прочёл
Все говорят о дизеле с автоматом, НО это не просто автомат, это аналог DSG
А доплата у Вагена за это более 2000 Уе
никакого годротрансформатора - это новое поколение, следующая ступенька эволюции
Если ФФ 2 будет стоить с такой трансмиссией 650 - дайте ДВА!!!
конкуренты не дремлют...
Выбираем дизельный Пежо 308
1.6 HDi / 90 л.с. (215 Нм / 1750 об/мин ) + 5-ст МКПП - 545 500 руб.
1.6 HDi FAP / 110 л.с. (240 Нм / 1750 об/мин) + 6-ст МКПП - 586 500 руб.
1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG)- 611 700 руб.
2.0 HDi FAP / 136 л.с. (320 Нм / 2000 об/мин) + 6-ст. МКПП - 622 000 руб.
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
BMP6, она же - ESG6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.
Эта КПП является адекватным ответом на VAGовскую DSG. Разработана концерном PSA в содружестве с Bosch, Magnetti-Marelli и BorgWorner. Будет устанавливаться на Peugeot и Citroen с Июля-Сентября 2008 г. Имеет очень интересный и оригинальный, а главное - простой и надёжный привод переключения ступеней так называемым "S-валом", обеспечивающий отличное быстродействие. Одно из отличий от DSG - не двойное сцепление, а скорее четверное, так как роль сцепления частично берут на себя оригинальной конструкции синхронизаторы.
Iron:
|
итальянец А по подробней про очистку клапана ЕГР можно, Вы его видели, что-то не могу себе представить как он сам самоочищается. |
Система EGR отвечает за снижение токсичности выбросов и об отказах сообщается лампочкой MIL, кроме того серьезные неисправности ведут к выключению системы, что может проявляться в виде повышенного шума при работе на х.х., неравномерной работе двигателя, падению мощности и выбросу черного дыма. Поэтому система проводит постоянную диагностику.
По потреблению тока катушки проверяется, находится ли сигнал PCM в пределах допустимого диапазона. Кроме того по сопротивлению катушки распознается возможный перегрев клапана. Диагностике очистки также производится по потреблению тока серводвигателем. Во время очистки серводвигатель должен за определенный промежуток времени открыть и закрыть клапан EGR некоторое количество раз. При этом по потреблению тока серводвигателем распознается застрявший клапан EGR. Посмотреть процесс очистки можно с помощью IDSа
Welder
В теме о проблемах сцепления периодически всплывает идея о замене двухмассового маховика обычным. Я так понял, что удалось железки руками потрогать. Как думаешь, возможна такая замена? Может с сервисменами удалось что-нибудь обсудить?
итальянец
А клапан ЕГР не механический ли находится в теплообменнике ЕГР который некоторое сходство с термостатом имеет?
хотя может на 1,6 другой клапанок
Господа дизелисты! Как сказывается длительная работа дизельного двигателя на холостом ходу на его здоровье? Слышал диаметрально противоположные мнения.
araleng ниче не будет... прикинь сколько ездят автобусы и грузовики всякие - не парься.
aralengВроде никак не сказывается - по крайней мере в плохом смысле...
знающие люди бают, что зимой в особо суровых краях дизеля чуть ли не круглосуточно молотят, и живут себе не кашляют.
Там никаких процессов особых при этом не происходит, он не перегревается, даже наоборот, турбина на ХХ нормально смазывается, масляное голодание может возникнуть только в случае неисправного насоса или низкого уровня масла...
Исключительно ИМХО, ессно, самому интересно стало...
хотя я тут полдня свой двиг гонял на ХХ в качестве источника электропитания, и даже мысли не было что ему это повредить может
-Kirk- +1! у меня знакомые на ночь не глушили дзель, когда были ацкие холода зимой, дабы он насвозь не промерз! ну и салон всегда теплый и машина всегда на ходу. никаких проблем.
Ramezessцитата: |
прикинь сколько ездят автобусы и грузовики всякие |
Я же не про езду
, а про ХХ.
-Kirk-цитата: |
Там никаких процессов особых при этом не происходит, он не перегревается, даже наоборот, турбина на ХХ нормально смазывается, масляное голодание может возникнуть только в случае неисправного насоса или низкого уровня масла...
Исключительно ИМХО, ессно, самому интересно стало... хотя я тут полдня свой двиг гонял на ХХ в качестве источника электропитания, и даже мысли не было что ему это повредить может |
Да я тоже был склонен так думать, но вот пошарил тут в инете и наткнулся на достаточно много ссылок прямо не рекомендующих длительную работу дизелей на ХХ. Якобы из-за неполного сгорания топлива и низкой температуры на форсунках образуется нагар, со всеми вытекающими.
Вот цитата например:
3.6.6. Пуск двигателя
3.6.6.1. Операции по пуску дизеля должны выполняться в последовательности, предусмотренной инструкцией по эксплуатации.
3.6.6.2. После запуска следует избегать длительной работы дизеля на холостом ходу и самой малой нагрузке, так как это приводит к повышенным отложениям загрязнений в цилиндрах и проточных частях дизеля.
3.6.6.3. После пуска дизеля необходимо проверить показания всех контрольно-измерительных приборов, обратив особое внимание на давление смазочного масла, охлаждающих сред, топлива. Убедиться в отсутствии ненормальных шумов, стуков и вибрации.
Вот еще
1. При установке турбокомпрессора обязательно залейте масло 50-60 г. В случае не выполнения этого условия, бронзовый подшипник скольжения при запуске дизеля моментально выходит из строя.
2. Длительная работа дизеля на холостом ходу или с малой нагрузкой, не рекомендуется.
3. Перед остановкой дизеля, после длительной работы под нагрузкой, не обходимо в течение 3-5 мин. Поработать на холостом ходу, с целью охлаждения деталей турбокомпрессора маслом. При резкой остановке дизеля, после снятия нагрузки, без перехода на режим холостого хода, охлаждение деталей турбокомпрессора маслом ухудшается, что может привезти к заклиниванию ротора в подшипнике и перегреву уплотнительных колец газомасленного уплотнения.
aralengЭто смотря какая солярка
в той что по нормам серы не так много, а если лить что попало то и не на ХХ загадить двиг можно.
Вот только с ней не угадаешь - я сегодня нарвался на поддельный лукойл, вроде и стойка правильная и "АЗС № 404", типа в лукойловской структуре, и карточку приняли Ликард, а чек дали не той системы - езжу и думаю, попал или не попал
-Kirk-цитата: |
Это смотря какая солярка |
Думаю, что от соляры это не зависит. Иначе в ссылках было бы это оговорено. В общем непонятно пока. Буду искать авторитетные источники.
Iron:
|
итальянец А клапан ЕГР не механический ли находится в теплообменнике ЕГР который некоторое сходство с термостатом имеет? хотя может на 1,6 другой клапанок |
Клапана EGR на современных дизелях преимущественно с электрическим управлением. Расположение может быть разным, в зависимости от типа двигателя. Но в подавляющем большинстве случаев клапан установлен либо на выпускном коллекторе (дв 1.8)в районе турбокомпрессора, либо на теплообменнике системы EGR, либо на задней части двигателя.
xeshaВсе говорят о дизеле с автоматом, НО это не просто автомат, это аналог DSG Поправлю.
DSG это собирательное название коробок с двумя сцеплениями.
Они же - DCT (Double Clutch Transmission).
Для Фольксвагена их делает BorgWarner.
Для BMW, Ford, Volvo - Getrag. В версии Getrag коробки более совершенные,
держат момент до 700 Н*м. И умеет перескакивать
на несколько передач вверх (вниз) со временем переключения 0.
Например с 6-й передачи на 3-ю передачу (чет-нечет) минуя
5-ю и 4-ю и т.д.
Серийно (от Getrag) пока идет (т.е. можно купить авто) на BMW ///M3 V8 420 лс
400 H*m и Focus C-max 136лс 340 H*m...
Уже кое-что
а главное - простой и надёжный привод переключения ступеней так называемым "S-валом", обеспечивающий отличное быстродействие.Время переключения равно 0 (калибруется мозгами коробки).
Момент на колесах не прерывается во
время переключения передачи. Показатель:
БМВ ///М3 с DCT-коробкой 0-100км/ч на 0.2с быстрее, чем на ручной коробке
(4.6с на DCT против 4.8с на механике).
voovius
Надеюсь, что такая пара 2 литра ТД + ДСГ будет и на нашем Фокус Титаниум