Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Yaroslav
Мужики! Наливайте соляру только на Лукойле, там где написано Евро-4 и никаких проблем!
___
Совет на тему- как хорошо быть богатым и здоровым, я уже пять лет перемещаюсь на дизеле с севера на юг и обратно , отпускной маршрут, естественно там зачастую не только Евро но и просто солярку хотя бы приличную залить проблемно. В основном ориентируешься на вид ТРК если старье и дергается при работе как кобель на помойке проезжаю мимо, не нарушая однажды установленного табу - если колонка ветхозаветная значит и ДТ не фонтан. Кстати бывали случаи когда заправщицы тишком, вполголоса предупреждали - не заправляйтесь солярка г... полное.
Подскажите каковы тяговые усилия на 1.8TDi?
Как надежность этого мотора?
Тяговое усилие? 300 Нм в пике - вот тебе и тяговое усилие
Что касается внештаного ППП.. за 1К евро можно и вебасту поставить, а это тема повыше классм чем Эбер. К тому же Вебаста по прогреву движка до 40 градусов включает несильно вентилятор системы отопления и начинает подавать воздух в салон.
Единственная тема там - нужно заранее передвинуть все заслонки, и врубить климат на максимальную температуру, чтобы автоматика все поставила как надо... Приходишь - машина теплая, и в салоне не холодно (это у отца стоит на дизельном Х-Трейле)
Что касается соляры Лукойловской - сертификаты с разных заводов. Их всего 3 по России.. всмысле завода, которе делают евро 4. пробежавшись по колонкам Питера и Леносбласти - везде сертификаты этих 3-х заводов. Так что все нормально на Лукойле ))
А уж если приходится заправляться в какой-нить глубинке, где только тракторы Беларусь ездят, то имейте при себе пару бутылочек всяческих присадок
К слову бензиновый мотор на дерьме тоже не поедет ))
Что касается надежности - статистика еще не набрана )) Но имея дизельный опыт кое какой, могу сказать что моторчик тыщ 300 отходит без проблем, турбина тысяч 150 отходит... конечно если все с умом делать... и на дерьме не ездить.
DieselPower
По уму , говорят, надо на ТО каждые 10000 , а коли так, то экономия уменьшается, если лить зимой химию то еще минус в экономии.
Мне как работает дизель нравиться не очень. Бензин как-то помягче, приятней. Только экономия и радует. А если ее не будет, то тогда зачем...
Вот так.
цитата: |
Что касается внештаного ППП.. за 1К евро можно и вебасту поставить, а это тема повыше классм чем Эбер. К тому же Вебаста по прогреву движка до 40 градусов включает несильно вентилятор системы отопления и начинает подавать воздух в салон. |
и чем же жто вебаста выше эбера?
прогрев салона для фф2 с климатом пока невозможен... и это не зависит от вебасты или эбера
цитата: |
DieselPower По уму , говорят, надо на ТО каждые 10000 , а коли так, то экономия уменьшается, если лить зимой химию то еще минус в экономии. Мне как работает дизель нравиться не очень. Бензин как-то помягче, приятней. Только экономия и радует. А если ее не будет, то тогда зачем... Вот так. |
ТО каждые 10000, если собираешься 300 тыс. ездить...
ФМК рекомендует через 20 тыс. делать ТО и гарантию при этом можно продлить на 4 года и 125 тыс... странно, не правда ли?
у меня больше 11тыс. и я не вижу повода для ТО
IMHO, 1,6 дизилек маловат для C-Max может потому и не нравится?
Бензин помягче?
Это где ж он мягче... Движки 1,6 бензиновые крутить надо чтоб ехали... А экономия - это миф... Если дизель брали тольок ради экономии, то, IMHO, зря...
цитата: |
IMHO, 1,6 дизилек маловат для C-Max может потому и не нравится? |
Я б не сказал, что слабоват он. Он 110 л.с и 260 Нм. Вполне нормально. Тянет прилично. Не в этом дело, это меня устраивает по полной . Мне не совсем нравится его поведение. Я могу его сравнить с локомотивом. Есть энертность какая-то. В пробке не очень, отклик на газ, вроде как, с запозданием, мизерным но тем не менее. Есть такая тема. По трассе я согласен - супер. Но я то по Москве.
Это все ерунда . Можно и не замечать. Но морозы...мать их! После того как встал, уже стремно куда-то далеко от города. У нас -масоводов не я один встал, Даоса тащила газель домой , в пути встал замерзло топливо. А он далеко за 500 км собирался...Другой ездил всю зиму ППП не выключая даже в пути...
А брал я дизель из-за вариатора и только! Я бы и сейчас его взял, с дизелем или без дизеля , я стал просто фанат этой трансмисии. До этого две машины были с обычными АКПП бензиновые и особо вроде крутить не надо было.
Просто я не понимаю преимуществ если нет экономии, при прочих равных. В начале зимы я думал наоборот-наивный.
aztekто что вы описываете, является особенностями авто с АКПП, и ничего подобного у юзеров 1.8 TDCI нет: отклик на газ моментальный, приём тугой до ураганного. Трудности с эксплуатацией встречаются и у бензинок, но решаются сменой заправки, повторюсь, но ваши движки видимо более чувствительны к соляре. Я не слышал, чтобы у кого-то были проблемы из 1.8 TDCI, хотя мы ездим по тем же морозам на той же соляре, а всё старый движок
.
DieselPowerШтатный ППП на Фокусе тоже прогревает салон
И это Эбер.
цитата: |
цитата: | IMHO, 1,6 дизилек маловат для C-Max может потому и не нравится? |
Я б не сказал, что слабоват он. Он 110 л.с и 260 Нм. Вполне нормально. Тянет прилично. Не в этом дело, это меня устраивает по полной . Мне не совсем нравится его поведение. Я могу его сравнить с локомотивом. Есть энертность какая-то. В пробке не очень, отклик на газ, вроде как, с запозданием, мизерным но тем не менее. Есть такая тема. По трассе я согласен - супер. Но я то по Москве. Это все ерунда . Можно и не замечать. Но морозы...мать их! После того как встал, уже стремно куда-то далеко от города. У нас -масоводов не я один встал, Даоса тащила газель домой , в пути встал замерзло топливо. А он далеко за 500 км собирался...Другой ездил всю зиму ППП не выключая даже в пути... А брал я дизель из-за вариатора и только! Я бы и сейчас его взял, с дизелем или без дизеля , я стал просто фанат этой трансмисии. До этого две машины были с обычными АКПП бензиновые и особо вроде крутить не надо было. Просто я не понимаю преимуществ если нет экономии, при прочих равных. В начале зимы я думал наоборот-наивный. |
А во сколько обошолся C-Max?
Dr.GregУ меня нет классического АКПП. Да и на них нет никаких запаздываний, во всяком случае про которые я говорю. У моей машины практически нет разницы ни в разгоне ни в расходе от механики. Я знаю о чем говорю это не коробка. Вот про мою машину:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.htmStasel23500(тренд+вариатор+климат+попогрейка+муз на руле+противотуманки) но это со скидкой 1700, которой сейчас нет уже, да и вариатора сейчас нет.
Да вот я тоже демал что должны они салон прогревать )) К тому же у меня климат на машине не стоит - я и ручки могу покрутить ))
2 Ацтек - вот именно, что бензиновые моторы мягче )) мягко тянут так ))) и бензин при этом жрут ))
А турбодизель жесткий ) он и тянет жестко и сильно ) Что касается задержки отклика - она имеет место быть. Турбине то надо время чтоб раскрутиться... но зато потом...
Я турбодизель брал не из-за экономии, а из-за тяги
цитата: |
DieselPower Штатный ППП на Фокусе тоже прогревает салон И это Эбер. |
Вы в этом уверенны на 100%, что ППП штатный греет салон, если стоит климатконтроль???
Мужики, а кто-нибудь пробовал ставить на свой дизель наши отечественные предпусковые подогреватели двигателя, ну например Теплостар. А то Вебасто уж больно кусачий!!
Была такая тема листов 10 назад, так вот я её тогда поднимал, и оказалось что ппп-рус, есть но фф-2 их ставить не умеют
предлогалди купить комплект за 15000 руб, и ставить самому.
DieselPowerЭто не всегда удобно, надо приноравливаться, то пусто , то густо. Я ехал в выходные с женой за рулем, меня укачивало, то в спинку вжимает то носом клюёшь. Вот такой характер дизеля...
цитата: |
Я турбодизель брал не из-за экономии, а из-за тяги |
Три литра бензин, будет тянут приятней, но без экономии , а это...
Снова про ППП.
Касательно того, кто кого выше. Вебасто - более старая и раскрученная марка по сравнению с Эбером. Эбер, ИМХО, более агрессивен в маркетинге. По технологии мне известны только некие слухи, что Вебасто надежнее. Почему - не знаю. У меня на 2 предыдущих дизелях стояли печки Эбер. Да, бывали проблемы, но не глобальные, то есть всё решалось на месте и самостоятельно. Знаю, что печки Вебасто тоже не без греха. Так что выше, ниже - технология одна и та же, несколько различается реализация.
А вот по поводу обогрева салона - это тема. У меня стояла печка на БМВ, установленная еще в Германщине. Так вот она (как, впрочем, и точно такая же - Гидроник 5 - установленная на Ниссане в одном из московских специализированных сервисов) в процессе работы, по достижении охлаждающей жидкостью определенной достаточной температуры, давала сигнал на климат-контроль БМВ в первом случае и на вентилятор воздушной системы Ниссана, во-втором. И, если не забыл предварительно оставить климат во включенном положении, а воздуховоды салона открытыми, то включался (на заглушенной машине) климат, и вентилятор начинал гнать теплый воздух в салон. Когда печка заканчивала свою работу, климат, соответственно, выключался. Как результат, стекла ЗАРАНЕЕ чистые, без снега и льда, и в салоне тепло. Если забыл открыть воздуховоды, то салон оставался ессно холодным. Прогревался он впоследствии от горячего двигла, конечно, быстрее, но приходилось и скребочком пошкрябать.
В случае же с ФФ2 - я просто не понимаю, что, у инженерОв Фордовских мозгИ не хватило скомпоновать компутер, климат и печку ПРАВИЛЬНО, то есть так, чтобы происходил не только предпусковой подогрев двигла, но и отопление салона? Я просто разочарован.
Хотя, по-любому, за 460 грина Эберс установкой НИГДЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ. Так что лучше что-то, чем ничего.
Odin AS
На 100% я не уверен, т.к. ещё пока нету машины. Но в руководстве пользователя на стр. 44 чётко написано "При правильном использовании вспомогательный программируемый отопитель обеспечивате следующие преимущества: Заранее прогревает салон автомобиля; Удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствет конденсации влаги на стёклах; Позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры." Т.к. отдельных указаний для климат контроля и для просто кондея нету, значит и машина с климатом тоже может прогреть салон.
P.S. Да и манагеры в салоне говорят про это.
Вообще ППП нагревает ОЖ и, теоретически, если открыть заслонки теплого воздуха в салон то он должен обогреваться.
Если я правильно понимаю работу ППП.
Ни кто не слышал о ППП с новым ценником, может какие нибудь новые опции в управлении ППП появились?
Jeki
Не совсем все так просто. ППП нагревает ОЖ. А воздух, нагретый, в свою очередь от двигателя, нагретого от ОЖ, в салон гонит ВЕНТИЛЯТОР печки. А ему надо дать команду на пуск и, потом, на стоп.
Иначе воздух сам собой в салон, извините, не потечёт.
Dk-p
Вы правда верите в чудеса? Типа, цена повышается только при приобретении каким-либо изделием дополнительных возможностей и свойств?
Уверен на 100%, что в нашем случае ценообразование определяется иными мотивами.
userford
Спасибо за разъяснение. Но ведь с ППП еще идет и блок управления. Отсюда вопрос - можно ли на этот блок повесить функцию вкл/выкл вентилятора? И еще вопрос по поводу подогревателя салона. Он работает по такому же принципу что и ППП или нет?
Jeki
Взгляните на мой пост 5 постов выше. Там всё описано.
В 2 словах: на автомобилях, укомплектованных что климат-контролем, что кондеем, что вообще без оных, ППП может работать полноценно, подогревая двигатель и отапливая салон посредством подачи в салон воздуха по имеющимся воздуховодам. Надо тока знать, как правильно подключать электронику ППП.
Относителя дополнительного электрического обогревателя салона: представьте себе электрическую спиральку на пути следования воздуха в салон авто, которая начинает нагреваться, когда дает команду температурный датчик в салоне. Вот и весь принцип работы. Отличается от ППП или нет?
userford
Спасибо. Боле-менее понятно.
Кстати, никто не знает - у нас ГРМ укомплектован цепью или ремнем, говорят от этого зависит поломкоемкость двигателя? Заранее извиняюсь, если что не понимаю!
Точно ремень или все таки цепь?
тока сегодня с пареньком общался-у него дизель, грит что не стоит того, т.к. стоимость дизеля на 10-15% ниже бенза, в то время как в европе разница составляет 50-60%
Rom_bur
Вы кому это расказываете? Я без проблем отъездил зимой в отличие от некоторых бензинок. Прежде чем клеить досужие домыслы не сочтите за труд прочитать содержание темы там и про экономию с 50ткм и про запахи и про звуки и про приём, рвущий бензинки 115сил пополам.
Ну его на ... прожорливые бензинки, которые не заводятся и не едут.
Rom_bur
тока сегодня с пареньком общался-у него дизель, грит что не стоит того, т.к. стоимость дизеля на 10-15% ниже бенза, в то время как в европе разница составляет 50-60%
еще воняет соляр-отцтой
** добавлено в 21:23
тем более соляр не заводица в мороз и на х его
___
Продолжайте общаться с пареньками, разнообразте общение с девульками, вот только не публикуйте выводы - они свидетельство непомерных умственных усилий подкосивших ваш мозг !
Dr.Greg
Парни, не занимайтесь ерундой. Не надо никому ничего доказывать. Это только нам на руку, что очередей на заправку за солярой нет.
И, в принципе, можно уважать мнение человека, который имел опыт эксплуатации, например, жениного дизельного Фьюжна, но по каким-то причинам не пошло, не прочувствовал. А тому, кто на 12-ой ездит, а про дизель ему рассказы рассказывают - вообще нечего доказывать. Всё равно не доказать - только время потеряете.