Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Товарищ:
|
[ Дальше уже можно жать на полную. Однако потом очень не комфортно переключаться на вторую - двигатель резко сбрасывает обороты, как бы я не старался работать плавно педалями, машина дергается в этот момент. |
Это раздрожает гораздо больше , чем сам момент троганья...как пидалью не работай получается еще хуже
Был на ТО , со своиим маслом Мобил синтетика ...пробег 13000 воздушник круглый обновленный , но все равно очень грязный!!!Те кто по 20000 наматывает между ТО земените пораньше не ленитесь.
Димасик
Сейчас у мня уже 40000 в 7000 поменял сам на синтетику Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (В вышеперечисленном списке №1), промывку не использовал. К дилеру тоже приезжаю с ним, чтобы не бодяжить. Входит ровно 5л, при этом уровень на щупе получается как раз посредине.
При ТО 20000 мастер приемщик пытался мне рассказать, что Форд рекомендует на период гарантийного обслуживания заливать только оригинальное масло, на ТО 40000 ничего не сказали.
Вот Список моторных масел, соответствующих техническим требованиям WSS−M2C913−B компании Ford , автор
Skylark406
Allmas:
|
Сегодня при выруливании с МКАД на ленинградку (в центр) напрягся при ценнике на некой noname заправке, где дизель (к слову сказать с припиской Евро-4 ) стоил ДОРОЖЕ на рупь 95-го бензина... |
Был в Киеве пару недель тому назад. Там дизельное топливо уже давно и уверенно опережает 95-й по цене. Тенденция явно прослеживается. ИМХО, с ростом количества дизельного транспорта в России будет расти и цена на топливо.
UP!
Есть какие новости по поводу САБЖА?
Или по прежнему фмк поставляет только второсортные аппараты?
(особенно интересно М6)
Сегодня выжимал в что смог
если педаль в пол едит 175 , 1/4 отпустить набирает еще 10 км/ч.
Насчет стоимости дизельного топлива складывается ощущение что топливопроизводящие компании продают его независимым заправкам с хорошей наценкой (возможно по причине нехватки ДТ в Европе для предотвращения спекуслции).
Поездив по области заметил тенденцию на мелких и не принадлежащих топливопроизводящим компаниям колонках дизельное топливо продается по цене 95 или дороже, а на ТНК и Лукойле цены Московские или чуть ниже (в среднем ДТ на 1,5-2,0 рубля дешевле 95).
ИМХО, с ростом количества дизельного транспорта в России цены на ДТ должны падать, а не расти...
St@levar:
|
ИМХО, с ростом количества дизельного транспорта в России цены на ДТ должны падать, а не расти... |
Это, если в соотвествии с обычно логикой, без учета местной ментальности.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Перестали работать розетки в прикуривателе и омыватель ветрового стекла, хотя слышно, что моторчик работает. Может ли это быть из-за некорректной установки сигналки или парктроников? И куда обратиться в автосалон, чтобы сделали по гарантии, или в сервис, где ставили сигналку? Может у кого были такие проблемы?
в болгарии дизел 2 50 лев*18руб
OmegaB:
|
UP!
Есть какие новости по поводу САБЖА? Или по прежнему фмк поставляет только второсортные аппараты? (особенно интересно М6) |
Естесно. Тему про автоматы почему-то удалили..?
А там все подтвердили: Заказ люой АКПП это 50000 - 10000руб предоплаты и год ожидания.
Так что, ездите на ручке 1.6 или 2.0.
8 июня, Париж - дт евро 1.55, бензин 95 - евро 1.56, 98 - 1.65!!! ...и ничего, народ летает как если бы как в Иране литр за $0.10 заливали.
Allmasцитата: |
Коллеги-трактористы, а вот как Лук (ибо он фактически монополист на Е4 д/т - или я отстал от жизни? |
Если так на вскидку то Е4 продают: BP, ТНК, Юкос. И думаю не только они.
По поводу цены, на стыке Рязанки и Нижегородской где Ашан. Слояра стоит 25р. дороже 95 бенза. (Тат Нефть)
P.S. Парни, а вы чё правда верите, что соляра Евро 4 сделана, чтобы у нас двигатель лучше работал?
Bachik:
|
Allmas
цитата: | Коллеги-трактористы, а вот как Лук (ибо он фактически монополист на Е4 д/т - или я отстал от жизни? |
Если так на вскидку то Е4 продают: BP, ТНК, Юкос. И думаю не только они.
По поводу цены, на стыке Рязанки и Нижегородской где Ашан. Слояра стоит 25р. дороже 95 бенза. (Тат Нефть)
P.S. Парни, а вы чё правда верите, что соляра Евро 4 сделана, чтобы у нас двигатель лучше работал? |
Самое главное, в Дт Евро-4 мало серы, нам бы сюда такое топливо...
У нас ГОСТовское по 25 р. уже.
А вот
занятная статья о дизельной Мазде.
BachikЗнакомый фрагмент:
цитата: |
Многие современные дизели на низких оборотах, где не работает турбина, "задушены". То есть, они пытаются заглохнуть при трогании и почти не тянут, пока стрелка тахометра не достигнет отметки "2000". После этого - мощный рывок, стрелка "долетает" до четырех тысяч, и дальше машина снова "не едет". |
только что обсуждали
Так что такое есть в дизеле 1,6, что он ведет себя "хорошо", и чего не хватает нашему 1,8?
-Kirk-Ну, не знаю! На 1.6 дизеле к сожалнью не ездил. (к писателям авто-журналов испытываю чувство глубокого недоверия
). А конструктивно 1.6 и 1.8 различаются без условно.
Андрей Омск
Самое главное, в Дт Евро-4 мало серы, нам бы сюда такое топливо...
У нас ГОСТовское по 25 р. уже.
---
Давайте разделим понятия - Вас что больше долбит цена или сера? Что касается меня, то лично я Киотский протокол не подписывал и сера в тех объемах в которых она присутствует в Гостовском ДТ абсолютно НЕ НАПРЯГАЕТ, напротив я в большей степени уверен в минимальном износе узлов топливной аппаратуры. И напротив когда я вижу пафосные лейблы Евро -4 где то в подсонании мысль - серу убрали(но не факт, не факт...) смазывающие добавки есть или... забыли добавить... и или от этого или профилактически лью в солярку двухтактное маслице. Цена на ДТ безусловно паскудная, ничем не обясняемая... но именно она есть и она всерьез НАПРЯГАЕТ!!!
CampoИ 2,0 вроде тоже 16ти клапанник?
Где-то в глубинах темы был спор, в котором Garik_Spb доказывал, что наш 1,8 - устаревшей конструкции... видимо, определенная сермяга в этом есть.
Но при этом все равно едет на уровне 2,0 бенз
И на светофорах на "задушенном на низах" удается улететь, и в пробке я уже как-то приспособился из ряда в ряд прыгать
Campoцитата: |
16 клапанов там есть А 1.8 - 8-миклапанник |
Да дело не в клапанах. ИМХО 16 клапанаов на дизель случайно попали. Движки врядли с 0 разрабатывли, видимо чтоб не лепить заново взяли то, что уже было где-то (скорее всего у бензина). А вот то что там форсунки под 90° к поверхности поршня в отличи от 1.8 это уже тема. Топливовоздушная смесь гораздо однородней в цилиндре распределяется.
-Kirk-цитата: |
Где-то в глубинах темы был спор, в котором Garik_Spb доказывал, что наш 1,8 - устаревшей конструкции... видимо, определенная сермяга в этом есть. |
Не определённая сермяга, а так и есть. Двигатель старючий. На сколько я знаю с этим движком (в не турбированном варианте и без Common Rail), была ещё партия Москвичей 2141.
ЗЫ Но лично для меня это +
Мне кажется что цены будут рости т.к. спрос рождает предложение, и это не мы с вами, а те кому ДТ необходимо для заробатывания денег теперь всё либо ДТ либо киросин и не секрет что парой вещи стоят дорого если они могут приносить доход
Bachik:
|
-Kirk-
цитата: | Где-то в глубинах темы был спор, в котором Garik_Spb доказывал, что наш 1,8 - устаревшей конструкции... видимо, определенная сермяга в этом есть. |
Не определённая сермяга, а так и есть. Двигатель старючий. На сколько я знаю с этим движком (в не турбированном варианте и без Common Rail), была ещё партия Москвичей 2141.
ЗЫ Но лично для меня это + |
Было мнение что это старинный маздовский движок более точно сделанный и обвешанный аппаратурой.
-Kirk-
Устаревший не значит плохой, читать как - проверенный временем ))) а то что мотор легко вошел в евро 4, говорит об огромном потенциале мотора, из старого там только блок цилиндров и голова, а все навесное, включая коробку новое.
Была возможность прокатиться на двухлитровом дизеле (спасибо Agent Red) одна особенность у 16-ти клапанников, на верхах как будто пошустрее, а в остальном такой же тяговитый дизель.
andrey_531
что-то я не припомню ни одну Мазду на дизеле 1.8, может разве что праворукая...
как мне сказали это очень давний дизель о котором в мазде могли уже и забыть но если захотят идти на ровне могут и вспомнить
andrey_531цитата: |
Было мнение что это старинный маздовский движок более точно сделанный и обвешанный аппаратурой. |
По моей информации 1.8 это какой то немецкий старый движёк (и до современного уровня, вроди тоже немцы доводили). 1.4 и 1.6 Фордовцы у Пежо заказывли, а 2.0 и 2.2 сами лепили.
Avery:
|
OmegaB:
| UP!
Есть какие новости по поводу САБЖА? Или по прежнему фмк поставляет только второсортные аппараты? (особенно интересно М6) |
Естесно. Тему про автоматы почему-то удалили..?
А там все подтвердили: Заказ люой АКПП это 50000 - 10000руб предоплаты и год ожидания. Так что, ездите на ручке 1.6 или 2.0. |
Я и ХОЧУ РУЧКУ! Тока 6-ступ.
И дизель полноценный 2 литра а не ущербный 1.8!
По цене - значительно ДЕШЕВЛЕ АВТОМАТА pOWERsHIFT будет, ЧЕМУ ЙА очень РАД