Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,6K
views
590
members
9,2K
posts

GeorgeB3
4 June 2008


EvKormin
Соглсен с trotill, нет у вас с машиной взаимопонимания. Тут уж или пойти на уступки (это ж железка, у нее такого понятия нет), понять машину и дать ей то, чего она хочет, или расстаться...
avatar
Bachik
4 June 2008


trotill
цитата:
Именно вторая передача закладывает начальный импульс для турбо ускорения, вы опять же пишите что разгона на второй избегаете...

Виталий в одном соглашусь с EvKormin, что у второй передачи есть своя особенность. Если помниш на фокусировке както обсуждали это промеждупрочим, что на второй ускорение немного тяжелей чем на 3. На 3 движок ускоряется легче. Вердикт был примерно следующий, что видимо на 1 и 2 передаче клапан давление турбины сбрасывает чуть раньше, чтобы убереч коробку.
Надо будет проверить на моём приборчике.

Дальнейшее обсуждение данного вопроса помоему безсмысленно и безперспективно. Если человек не хочет учиться, его ни кто не заставит.

Дизельный форд отличная машина в умелых руках. Без всякого фордовского фанатизма которого у меня нет.
EvKormin
4 June 2008


avatar
Campo:

А мне все-таки кажется, что у вас неправильные навыки управления автомобилем, подкрепленные 20-летним стажем. Понимаю, как Вам трудно.

Ну вот опять поиск субъективных причин! Ездить не умею! Возможно, конечно, что и все предыдущие машины были неправильные и ездил не так, как надо.
А как надо совершать манёвр с места на моём Форде с проблемой при раскручивании мотора на 2-й передаче и перспективой заглохнуть?

Только вот Форд забыл написать в инструкции, что есть такие особенности. Нет в этой инструкции термина ТУРБОЯМА. Нет требований по особым навыкам вождения! С точки зрения Форда это обычный автомобиль, которым он, даже с ваших слов, не является!

И вместо того, чтобы разобраться с проблемой, о которой вы, возможно не знали (рестайлинг), начинаются личностные наезды. Причём не только на меня, а вот уже и MoQSD попал в этот списое и Kirk на очереди.

А вот и trotill тоже наехал с оптимльными 3500 оборотов. Тоже мне, учитель.
в пробке надо тащиться на оборотах 1000-1500, ураганное ускорение в пробке ни к чему...
Да, а как быть с описанной мной ситуацией, когда надо рвануть с места, чтобы спасти жизнь?
Дальше делается не интересно. Отключаюсь. Снова включусь, если с этой ситуацией кто-нибудь начнёт разбираться.
avatar
Bachik
4 June 2008


EvKormin
На первой двигло нужно раскручивать как минимум до 2500 об/мин. Если есть очень хорошие навыки в переключении данной коробки, можно крутить до 2000 но перключаться с 1 на 2 мгновено. Тогда будет подхват, ускорение, ветер в лицо и т.д.
avatar
MoQSD
4 June 2008


На самом деле, я уже писал, но не затруднит повторить.
Проблема разгона возникает на ЛЮБОЙ передаче при езде накатом. Просто на 1 и 2 сталкиваешься с ней чаще.
Странно, что об этом никто не пишет, но весь драматизм не в том, что она возникает, а в том, что возникает она несистемно. То есть она повторяется в принципе, но не повторяется от раза к разу (естественно при всех одинаковых внешний факторах: характер движения, скорость авто, обороты, скорость и усилие воздействия на педаль «газа» и т. д.). Получается, привыкнешь к характеру автомобиля (сколь угодно сложному), а тут на тебе сюрприз. Езжу я нормально, заглох всего два раза, машину чувствую, но приходится всегда быть на чеку. Так, например, я не поворачиваю руль в соседний ряд до тех пор, пока не буду уверен в том, что машина готова разогнаться.
Так же несистемно блок управления поднимает обороты при трогании с места. То есть, как правило, у меня, без нажатия на педаль газа, при отпускании педали сцепления обороты возрастают до 1200-1250/мин, но этого может и не произойти. Так, что, как я уже писал, приходится всегда помнить про эту особенность и быть готовым к встрече к ней.
Полагаю, понятно, что турбояма в этой ситуации никому жить не мешает. Считаю, что вся эта пакость из-за особенностей характера программы управления, которая время от времени желает сберечь топливо в угоду экологии.
Машину считаю хорошей.
GeorgeB3
4 June 2008


EvKormin
Ну у меня рестайл. Да, по прошествии двух месяцев эксплуатации (5500 км) иногда глохну в горку, особенно, когда сильно задумываюсь о том, что откатываться назад нельзя ибо Bentlеy в бампер уперлась, когда спокойно музыку слушаю - все нормально. Но "я родился в СССР" ©, мне надписи "не купайте животных в стиральной машине" неинтересны. Каждй отдельный автомобить - уникален. Садишься в два новых, едешь - разные они! Дружить с автомобилем или воевать - Вам решать.
avatar
Bachik
4 June 2008


EvKormin

MoQSD и Kirk в отличии от Вас истерик не закатывают. Пытаются разобраться и понять авто. А вы виз жите как ограбленый. "Машина плохая это гроб." Советы воспринимаете в штыки "Не надо меня учить" и т.д. Вы пытаетесь переубедить остальных что машина плохая или чего Вы хотите добиться?

Парни давайте согласимся что наша машина Г..., успокоим одноклубника. А то это будет безкончено.

Я первый:
Ford Focus 1.8 TDCi полный отстой . Жаль чтоя я этого не знал раньше. Огромное Вам спасибо EvKormin, что Вы открыли мне глаза.
avatar
Jeki
4 June 2008


Я чё-то не пойму, в чём суть проблеммы. Езжу по пробка и никогда не жаловался на недостаток ускорения.
Мой стиль вождения в пробке таков: Врубаю 1-ю и не торгая газа качюсь за впереди едующей машиной, потом перехожу на 2-ю и опять же не трогая педали газа качюсь, если впереди меня машина ускоряется, то я плавно нажимаю педаль газа, и моя машина довольно таки динамично набирает ход.
К примеру у моего отца C-Max 1,8 бензин, дык на нём чтоб разгонятся надо всегда держать обороты как минимум не ниже 2500, а если резко нажать на педаль газа то ускорения тоже не получишь, а будет плавный набор скорости. Тут либо переходи на пониженную, либо плавно ускоряйся.
И по моему с дизелем всё тоже самое хочешь пульнуть перейди на пониженную или подними обороты, тем самым раскрутив турбину.
Такое ощущение что Вы уважаемый EvKormin ездите как на автомате, ну или как минимум боитесь надавить на педаль газа.
avatar
Bachik
4 June 2008


MoQSD
цитата:
Проблема разгона возникает на ЛЮБОЙ передаче при езде накатом. Просто на 1 и 2 сталкиваешься с ней чаще.
Странно, что об этом никто не пишет, но весь драматизм не в том, что она возникает, а в том, что возникает она несистемно. То есть она повторяется в принципе, но не повторяется от раза к разу (естественно при всех одинаковых внешний факторах: характер движения, скорость авто, обороты, скорость и усилие воздействия на педаль «газа» и т. д.). Получается, привыкнешь к характеру автомобиля (сколь угодно сложному), а тут на тебе сюрприз. Езжу я нормально, заглох всего два раза, машину чувствую, но приходится всегда быть на чеку. Так, например, я не поворачиваю руль в соседний ряд до тех пор, пока не буду уверен в том, что машина готова разогнаться.
Так же несистемно блок управления поднимает обороты при трогании с места. То есть, как правило, у меня, без нажатия на педаль газа, при отпускании педали сцепления обороты возрастают до 1200-1250/мин, но этого может и не произойти. Так, что, как я уже писал, приходится всегда помнить про эту особенность и быть готовым к встрече к ней ...

Именно все эти ощущения я испытал по началу. Казалось, что машина живет собственной жизнью, поросто отнесся к этому как к должному. Через 4-5 тыс.км мы с машиной стали единым целым.

Jeki
цитата:
Такое ощущение что Вы уважаемый EvKormin ездите как на автомате, ну или как минимум боитесь надавить на педаль газа.

Да ту видимо проблема в том что по бензиновой привычке машину чуть стронул с места сразу втроую и газу, а форд колбасить начинает при этом. Я по началу тоже скока раз попадался на этом.
дим2333
4 June 2008


"Да, а как быть с описанной мной ситуацией, когда надо рвануть с места, чтобы спасти жизнь?"
Так же ,как и в ситуациях,чтобы кирпич на голову не упал, в люк канализационный не упасть и т.д.
avatar
sedna
4 June 2008


EvKormin
Ну вы даете!! С первой на третью разгоняетесь! Драг-рейсинг чтоле?? 20 лет стажа...
Не, а че? Правильно! Если на второй машина разок тупанула, то эту передачу надо просто исключить! Логика, однако!
Извините, но я вам две страницы назад написал, что если водила тупит с педалями, эта машина склонна глохнуть. Перестаньте уже тупить с педалями!
avatar
Bachik
4 June 2008


sedna
цитата:
Ну вы даете!!    С первой на третью разгоняетесь!

А чё, я экспериментировал с 1 на 3 . Нормально прёт, только на 1 надо где то до 3800 крутануть.
avatar
sedna
4 June 2008


Bachik
Конечно, нормально прет! Я тоже экспериментировал. Но ездить так в постоянном режиме - это
avatar
MoQSD
4 June 2008


Друзья, если честно, я не понимаю, зачем вы на EvKormin набросились? Опять же, как я понимаю, он вовсе не собирался убеждать всех и каждого в том, что машина - фигня. Он просто пожаловался на неадекватную реакцию этого авто, сказав, что такого не должно быть.
И ведь он прав. Я писал уже, что всегда к ней готов (лично я, потому что никогда не знаешь, когда она возникнет), но нельзя сказать что это правильно!
К сожалению, таких ситуаций в жизни полно, и мы вынуждены с ними мириться, но все равно нельзя утверждать, что это норма.
Примеры. Если мы сейчас начнем всерьез боротся с коррупцией, сажая негодяев, то разрушим всю государственную структуру страны. Ненравится - проваливай, так что ли? Если мы входим в подъезд, где единственная лампочка светится на 3-ем этаже (вошли на 1-ом), наср**но, воняет, и кто-то затаился в темноте, мы готовы ко всему и идем, но это что нормально?

Если у EvKormin есть возможность биться с ФоМоКо, то лично я искренне желаю ему удачи, хотя считаю, что вряд ли затея увенчается успехом. Но в жизни так: либо бьешься, либо тебя бьют, хотя хотелось бы жить спокойно и никого не трогать.

Для тех, кто собирается купить ФФ2 ТД: машина хорошая, но 1-го (2-х, 3-х) тест-драйва будет мало, на ней надо (придется) поездить и "полюбить".
beetle
4 June 2008


Что вы как дети, развели балаган. Для того, чтобы успешно ездить на машине с ручной коробкой передач, надо чуствовать её. Знать когда двигатель может дать тебе то, что ты хочешь от него. Это автомат сам выберет передачу когда вы выпучив глаза нажмёте на газ. Я вот тоже несколько раз матерился нажимая на газ в турбояме, но потом понимал, что требовал от машины невозможного. Физику работы двигателя вы своим желанием ехать не поменяете. Поэтому у нас и есть аж три педали, один рычах КПП, и целый руль. Всё это добро для того, чтоб человек им управлял, а не тупо жал на одну педальку.

P.s. прошу не обижаться лично ни к кому я не писал.
avatar
vSAS
4 June 2008


beetle
+1 но на автомате, тоже желательно чувствовать.
Если нет - вариатор, а лучше электродвигатель, там характеристики ровные

EvKormin - если не возникает проблем ускориться на первой - так и проблемы нет, крутите его больше и не давайте опуститься под турбояму, и второй лучше пользоваться.
avatar
Bachik
4 June 2008


MoQSD
цитата:
Друзья, если честно, я не понимаю, зачем вы на EvKormin набросились? Опять же, как я понимаю, он вовсе не собирался убеждать всех и каждого в том, что машина - фигня. Он просто пожаловался на неадекватную реакцию этого авто, сказав, что такого не должно быть.

Согласитесь, что набросились не сразу (ну может за исключением меня, за что я принёс свои зивинения). И даже не набросились, а стали высказывать своё негодование. Потому как дискусия идет в таком русле:

-Машина плохая!
-Ну да есть не дочеты, и на Солнце есть пятна, поробуйте сделать вот так итак?
-Не учите меня жить, я сам знаю что и как делать. Машина г... Я водила с 20 летним стажем ...

И т.д.

И естественно негодование растет. Чего человек хочет донести до нас?
Бороться с ФМК в данном вопросе безполезно.
Наверное все знают программу Microsoft Office Word, я в силу своей работы часто сталкиваюсь с тем, что к примеру человек долго проработавший с версией Microsoft Office Word 2000, встречает не приодолимую преграду когда ему на компутер устанавливают новую весию напимер Microsoft Office Word XP. И он тоже начинает возмушаться, что это г..., было так хорошо, а сдесь ничего не наити, цвета другие и т.д. Этому человеку трудно перестроиться.
Это разве озаначает, что новая версия плохая? И по этому поводу надо судиться с Microsoft?
avatar
MoQSD
4 June 2008


Bachik, а если ни цвета, а если в новой версии не будет функции автосохранения, или будет настраиваться каким-либо сложным, не известным пользователю образом. Можно же тогда понять человека, если он скажет:" нахрен... мне эта версия новая вообще нужна?" Он же не знал об изменениях. Негодование, оно всегда возникает, когда результат не оправдывает ожидания. Но ожидания - это отдельная тема, иногда они изначально завышенные, тогда получается и негодование вроде как на пустом месте.

Друзья, живем дружно и дружно эксплуатируем дизеля всех мастей!
Сменим тему, хоть и не в тему ... этой ветки, но есть вопрос (чтоб сравнить дорестайлы и рестайлы). У меня в инструкции написано "ни в коем случае не изменяйте программу управления двигателем, это может привести к полному ... и непоправимым последствиям". Написано даже, кажется, жирным шрифтом. А у дорестайла в рук-ве пользователя есть такая ремарка?
avatar
Bachik
4 June 2008


MoQSD
цитата:
А у дорестайла в рук-ве пользователя есть такая ремарка?

Я такой ремарки у себя не помню надо будет глянуть. Не исключено что она появилась после того как стали изветны факты перепрошивки "на стороне".

На солько я знаю, у официалов когда машина проходит диагностику если есть наовая официальная прошивка она заливается автоматичевки.
avatar
trotill
4 June 2008


MoQSD
Очень интересное дополнение ))), скорее всегод данную поправку ввели для того чтобы в случае поломки двигателя отказать в гарантии, если станет известен факт чиповки, хотя как говорили чиповщики чтобы определить перепрошита машина или нет нужно специальное оборудование, со их слов в программе присутствует окол 600 параметров работы двигателя, которы в случае чипа изменяют. Хотя и без данной поправки у сервисом масса возможностей не ремонтировать машину по гарантии )))
avatar
MoQSD
4 June 2008


Bachik

Какую диагностику? Специальную или плановое ТО? А то получиться чипанулся товарищ, сломался у него какой-л. датчик, приехал в сервис заменить его (неважно даже; по гарантии или в обмен на деньги), ему машину к компу подключили, и тот на тебе *** - новую программу. Еще хуже, если приехал на плановое ТО, они машину к компу подключили (ошибки посмотреть), а тот на тебе - новую программу.
avatar
Bachik
4 June 2008


MoQSD
цитата:
Bachik, а если ни цвета, а если в новой версии не будет функции автосохранения, или будет настраиваться каким-либо сложным, не известным пользователю образом. Можно же тогда понять человека, если он скажет:" нахрен... мне эта версия новая вообще нужна?"

Согласен и такому человеку ставят опять старую версию, если это не противоречит какимто правилам. Хотя через некоторое время он опять приходит и просит чтоб поставитли всётаки новую. (но это другая история).
В случае с EvKormin, он сам в праве устанавливать правила и вернуться к бензиновой не турбированой машине. Можно было попросить тест-драйв у одноклубников. Я уже со счёту сбился сколько их устраивал на своём дизеле.

На некоторых людей приставка TURBO или SPORT производит магическое действие. В голове сразу безоговорочный истребитель повинующийся малейшему желанию. А в жизни за все есть своя плата. Хочеш бысторо и экономично ездить буть добр обучись управлять этой техникой.
На гонках тоже побеждает не тот гонщик у которого движёк мощней, а тот кто искусней в управлении. И большинсву из нас сдесь присутствующие и мне в том числе, если дадут гоночный балид САМЫЙ ЛУЧШИЙ, то дай нам Бог удачно тронуться с места с первого раза и доехать до финиша , про борьбу даже за последнее место я молчу.

MoQSD
цитата:
Какую диагностику? Специальную или плановое ТО? А то получиться чипанулся товарищ, сломался у него какой-л. датчик, приехал в сервис заменить его (неважно даже; по гарантии или в обмен на деньги), ему машину к компу подключили, и тот на тебе *** - новую программу. Еще хуже, если приехал на плановое ТО, они машину к компу подключили (ошибки посмотреть), а тот на тебе - новую программу.

На этот вопрос лучше ответят trotill и Agent Red, у них были заморочки с этим делом.
avatar
MoQSD
4 June 2008


цитата:
MoQSD

Цитата 
Какую диагностику? Специальную или плановое ТО? А то получиться чипанулся товарищ, сломался у него какой-л. датчик, приехал в сервис заменить его (неважно даже; по гарантии или в обмен на деньги), ему машину к компу подключили, и тот на тебе *** - новую программу. Еще хуже, если приехал на плановое ТО, они машину к компу подключили (ошибки посмотреть), а тот на тебе - новую программу. 

На этот вопрос лучше ответят trotill и Agent Red, у них были заморочки с этим делом.

Уважаемые trotill и/или Agent Red, если можете, пожалуйста, дайте ответ.
avatar
Bachik
4 June 2008


На сколько я помню у Agent Red слетела чиповка после замены форсунок. А trotill сам менял обратно на "стоковую", когда у него с датчиком воздуха проблема была. Тонкостей уже не помню.
Можно попробовать стукнуть в личку Agent Red, он сдесь редко появляется. А Виталий как появится думаю товетит.
avatar
Bachik
4 June 2008


MoQSD
Глянь тут. Вроди нашел.
avatar
Celixx
4 June 2008


Чтобы разогнаться включаю повышенную, если на тахометре ~2000 об... не любит мой дизель пониженные, рывки с 2500 и высокие обороты, а с 1500 об. может легко в красную зону стрелку забросить;

trotill
было бы познавательно, если бы Вы согласились поделиться своим опытом (прокатить)
shteyger
4 June 2008


EvKormin
Я поздно, но не только для вас.
Побробовал ездить на 1100-1250 ускоряясь
2-чуть не догнал фаркоп впереди и дущего fw, ускорение не детское считать некогда надо жать на тормоз расстояние было метров 60 м . Решил побробывать тапку в пол и без впереди идущих машин ,
заминка есть доли секунд и стрелка 2500.
3-пробывал в двух вариантах отличие от 2-ой незначительные в сторону увеличения времени разгона.
4-я плавно набирает обороты до 1500 затем стрелка ускоряется до 1750 и прыгает на отметку 2250-2500 , тапка в пол и тут ваш случай, машина не едит ,ощущение сперли двигатель и ветром гонит, считаю секунды 4 .
Люди начитавшись форума считают , что пересев с бензинки будут ездить на машине с расходом 6л/100км и мощностью , как у 5литрового мустанга-это неверно.
Машины 1,8тдци и 1,6тдци разные но алгоритм одинаковый, если давитьт тапку в пол динамики не будет, пока обороты до 2000 плавно нажимаем на педаль газа 1/3-1/2 и плавно отпукаем чуть-чуть (совершаем волновые движения, кто-то об этом уже писал только более точнее,не вздумайте только ногой, как на старых швейных машинках ногой работать )и динамики море.
Правда не надо забывать до3500 км машина вялая.
Если ездить в эконом режиме до1750 хитрый черный ящик это запоминает и мстит
Легче человека научить , чем переучить. Не я придумал.
avatar
-Kirk-
4 June 2008


E
EvKormin:

вот уже и MoQSD попал в этот список и Kirk на очереди.

***
Т.е. все трое в описаной ситуации условно погибшие.
***

Поражаюсь Вашей способности делать выводы

Да, я смоделировал похожую ситуацию, чтобы убедиться, что мой двиг ничем не отличается от Вашего.
Но это вовсе не повод бить в набат и кричать, что машина - гроб.

Одно дело - глухая пробка на участке кольцевой, закрытом с обоих сторон бетонными отбойниками, другое дело - улицы города или загородные дороги, там-то никто в здравом уме не будет катиться на второй передачке на холостом ходу, лишив себя напрочь запаса динамики.
Это уже Ваш выбор, и если Вы выбрали опасный режим езды, дизель в этом не виноват.

Грубо говоря, "это не баг, это - фича", и её надо знать.

Ноги у этой "фичи" скорее всего растут из Евро-4, шоп он был здоров.
avatar
kuxofrukt
4 June 2008


Без обид но у меня после прочтения предыдущих двух страниц создалось твердое убеждение что EvKormin «БЛОНДИН», уж больно но упертый, не переубеждаемый и самолюбующейся.
avatar
Twofold
4 June 2008


А почему наши уважаемые гуру из северной столицы молчат по проблеме товарисча EvKormin?
Например DieselPower
Очень интересно было бы узнать их мнение по этому поводу.
А может KiRiK-RS выскажется по этому вопросу, как я понимаю он попробовал наш движок во всех режимах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up