Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Tocon
3 June 2008


E
EvKormin:

просто очень плавно отпускать и притапливать сцепление, таким макаром, совершенно без газа можно очень быстро разогнаться до 60
Что означает ОЧЕНЬ БЫСТРО? Минуту?

Это было не про постоянный разгон, а просто про возможность тронуться со 2-й и 3-й передачи, сообщения надо читать полностью, а не в разрыве слова...

А если про постоянное трогание со светофора, то также без газа сначала, как только машина начала двигаться давать газу и дальше как на бензине. Уж точно мешать некому тогда, у меня наоборот получается, что приходится ждать впереди едущих..

По поводу цифр, это что, описать процесс перегазовки в физических формулах? Просто вы не так поняли мое сообщение (будем жить дружно)

Ездил сам в Испании на пежо 206 дизеле, атмосфернике, так вот заглохнуть на нем конечно тяжелее, но вот такой динамики и в помине нет, так что привыкнуть можно и получить то, что хочешь!
GeorgeB3
3 June 2008


Почитал я про проблемы управлени двигателем и могу сказать только, что это дело привычки. На камазе в свое время я тоже глох, хотя его заглушить сложней. И на FF-турбодизеле после почти 20 лет езды на атмосферных бензинках сильно помог навык езды на камазах в молодости. Дизель по определению на оборотах около холостых менее эластичен, так он устроен, ему необходима энергия ЕГО РАБОТЫ для воспламенения топлива в цилиндрах. В бензиновом моторе эту часть нагрузки берет на себя воспламенение искрой свечи зажигания. Это так, на обывательском уровне, не вдаваясь в науку. Эластичности можно добиться и на дизеле, увеличением литража, количества цилиндров и массы маховика. Но, как у же сказано выше, "это будет дедушка".
Если садиться в машину с мыслью "вот, блин, г@#$@ купил!", езды не получится. В таком случае лучше расстаться с такой машиной, вы не подходите друг другу.
EvKormin
3 June 2008


GeorgeB3
Вдаваться в детали, действительно, нет смысла.
Я выступил с критикой потому, что в самом деле мотор капризный. Не должно быть таких проблем на массовом автомобиле. Мне то что, осваиваюсь, но, повторюсь, ЧТО ДЕЛАТЬ БЛОНДИНКЕ? И как быть с тем, что машина во многих ситуациях не может рвануть с места?

Опять повторюсь, на турбодизелях других фирм таких проблем нет, по крайней мере на тех, которые я называл (Ниссан, Шкода).

Форд просто наплевал на потребителя. Сделать так, чтобы при динамичных операциях со сцеплением и газом обороты поднимались до приемлемых (2000) - для мотора, полностью управляемого мозгами - пара пустяков. Так сделано, в частности, у Ниссана.
Они, ИМХО, просто жлобятся, как они поступают с тормозной системой. Уж если стоит АБС, то все остальные функции (устойчивость, облегчение торможения и пр.) решаются простым дополнением функций в программе, без каких либо изменений в конструкции. И в азиатских машинах это всё, как правило, реализовано разом. Форд же за каждый такой прибамбас, ВАЖНЫЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, требует немалых денег, да ещё устраивает номера с двойной оплатой (при дополнении АВС, входящей в базовую комплектацию, функцией курсовой устойчивости надо было заново проплачивать АВС. По крайней мере, так было, когда я заказывал авто).
avatar
Bachik
3 June 2008


MoQSD
цитата:
Уважаемый Bachik, не стоит накладывать эти два графика, так Вы не получите верный ответ, ведь один из них, по сути, отображает энергию (крутящий момент, Н*м=Дж), а второй быстроту изменения этой энергии (мощность Вт = Дж/с).

Согласен с Вами. Чувствую коллегу по направлению образования Конечно же тупо друг на друга их наложить нельзя. Я имел ввиду следующее: Эти графики делаются на стенде. (При чем мощность "лошадинные силы" величина достаточно абстрактная). Так вот сравнивая два пика, мощности и крутящего момента, видно что они на разных оборотах двигателя. Отсюда естественно получается, что выходная мощность на колесо всеравно будет иметь впадину. Как то сумбурно объяснил, но думаю мысль ясна
GeorgeB3
3 June 2008


EvKormin
Блондинке надо автомат брать, тогда проблем не будет. Я не спорю, есть нюансы. Вопрос в другом: где их нет? Если больше абстрагироваться, то меня вообще глобальный вопрос мучает все чаще: почему все через ж@$% делатся? Почему в поликлинике врач тебя не слышит, выписывая активированный уголь от головы, почему гаишник пишет на справке "печать ставить в к.113", а на двери к.113 написано "печати не ставим"... Но простой пример меня позавчера поставил на место: приношу из магазина пакет с продуктами, передаю ребенку (16 лет), он его не доносит до кухни, т.к. пакет рвется. Почему? Потому что ему надо было пакет ВЗЯТЬ И ДОНЕСТИ. Он не думал КАК БРАТЬ, он не думал, что пакет МОЖЕТ ПОРВАТЬСЯ. И не потому, что у него руки не оттуда, все оттуда, откуда надо. Просто мы все преврящаемся в пользователей, которым нужен один предмет для одного действия, и если этим предметом нужно управлять, то кнопка должна быть одна...
avatar
Twofold
3 June 2008


EvKormin
цитата:
Если не прижать прилично газ под 2500 оборотов на первой передаче - с места не тронешся или заглохнешь!

В обычном городском режиме когда трогаюсь с места обороты поднимаю не больше чем до 1500. Если в пробке ползу то или 1100 или вообще газ не трогаю. А если при старте раскрутить до 2500 так можно очень динамично разгонятся и впереди едущие будут мешать.
цитата:
Переключаться ниже чем на 2000 - бессмысленно.

Если разгоняюсь спокойно то так и делаю, переключаюсь на 1900-2000. Если надо рвануть, переключаюсь при таких оборотах, чтобы при переходе на повышенную передачу было 2000.
цитата:
Я сейчас 2-й пользуюсь крайне редко, а при разгоне - почти никогда.

Поступаю с точностью до наоборот.
Самую сильную динамику при разгоне получаю именно на 2-й, 3-я чуть послабее ускорение дает, но тоже прилично.
Может я чего не понимаю
avatar
intruder
3 June 2008


EvKormin
А я соглашусь с вами управление двигателем действительно не "допечено", порой из-за этого возникали опасные ситуации. Из личного опыта: дорога с интенсивным двусторонним движением, нужно повернуть налево во двор. Дождался просвета и поворачиваю, но чуть сильнее на газ нажал, чем следовало (не до контроля было, следил за дорогой) - на середине встречки машина "клюет носом" и чуть не глохнет, встречные тормозят и видимо матерят очередного идиота Привыкнуть можно ко всему и я привык, не вопрос. Но сама ситуация не может не раздражать, т.к. при манипуляциях газом-сцеплением нужно этот процесс контролировать, от чего я за 18 лет водительского стажа успел отвыкнуть. Меня примиряет с таким характером машины только то, что 80% езды у меня по трассе, а в таком режиме о дизельном форде можно говорить только в превосходных степенях: отличная динамика, минимальный расход. ИМХО "железо" (т.е. двигатель) неплохой (заслуженный агрегат, в атмосферном варианте не имевший описаных выше проблем) - достаточно подкорректировать программу управления двигателем. Но это видимо не очень заботит ФМК, а может жалоб таких не поступает.
EvKormin
3 June 2008


avatar
intruder:

достаточно подкорректировать программу управления двигателем. Но это видимо не очень заботит ФМК, а может жалоб таких не поступает.

Так я и написал, потому что на этом сайте только хвала, мол"рвёт всех подряд", а в личном опыте и в разговорах с пользователями присутствуют проблемы. Причём, если достоинства мотора не очень сказываются на безопасности (ну, можешь быстрее обогнать - хорошо, конечно, но не принципиально), то проблемы с минимальными оборотами как раз наоборот - делают машину опасной. Причём ведь глохнет то у всех! А вот за 20 лет езды на бензиновых я случаи "заглохла из-за неверного выбора режима" могу припомнить с трудом и ни одного в опасной ситуации.
avatar
Bachik
3 June 2008


EvKormin
Долго думал как ответить на Ваш пост. Потому что есть мнение: правильное, ошибочное и Ваше. Когда человек ошибается, ему можно объяснить в чем его ошибка, но когда человек заблуждаетя и свято верит в сои заблуждения, объяснить, что то практически не возможно. (У меня сесть товарищ который свято верит, что система ABS создана для того что бы сохранить узлы и механизмы подвески и к системам безопасности отношения не имеет . И что после этого ему можно объяснить? )
А теперь по порядку
цитата:
Так вот, впечатление от Фордовского дизеля - не очень хорошее. Чересчур капризен. Малейшее несоответствие нагрузки оборотам (газу) и глохнет.

Ни кто не виноват, что Вы неумеете водить машину.
цитата:
На атмосферном дизеле такого не было. На 3-й можно было трогаться с места и уходить за 90. Я по этой причине и повёлся на дизель. На Фордовском это принципиально невозможно.

Ни кто не виноват, что Вы неумеете водить машину. Нельзя сравнивать поведение атмосферного и надувного двигателя (хоть дизельного хоть бензинового) и использовать одинаковую технику вождения. Я тез усилий трогаюсь на 3 без педали газа.
цитата:
Плюс геморрой с неоходимостью остужения турбины перед выключением. Непонятно, почему Форд не сделал это в автоматическом режиме (турботаймер)!?

Почитайте внимательно руководство по эксплуатации, там ни где не написано про остужение турбины! Можете этого не делать!
цитата:
А ещё я посмотрел, как работает автомат на Ниссановском движке. Так вот, он под нагрузкой держит практически всегда не меньше 2000 оборотов. Никакой турбоямы при этом не ощущается. Не глохнет и на педаль газа реагирует как чумовой. На Форде бы так!

Нельзя сранивать атмосферный двигатель с автоматом и надувной двигатель с ручкой. И опять же, ни кто не виноват, что Вы неумеете водить турбированную машину и держать её на нужных оборотах. А если и обороты упали, что в городской езде случается отчень часто то есть несколько приёмов выхода из этой ситуации о котрых писали здесь уже не однократно. Короче надо менять манеру вождения, чего Вы в корне делать не хотите.
цитата:
Приятель долго ездил на Шкоде с дизелем - никакой ямы там нет!!. Сейчас у него такой же Форд и он им не доволен!

Эта Фраза подтверждает все сказаное выше. Ваш товарищ ещё на Шкоде понял особенности вождения турбо двигателя и пересев на Форд всем доволен, умеет и знает как его водить!
цитата:
Мой вывод таков: Форд не имел права выпускать мотор, имеющий склонность глохнуть при малейшей возможности и не реагирующий на "тапок в пол"! Они явно обосрались!
Машина опасна для жизни.

Опасно ездить с Вами по одной дороге!
цитата:
Машина, которая может заглохнуть при достаточно малых ошибках (отсутствия опыта на этом моторе) в самом деле опасна для жизни. Личный пример есть (при опыте интенсивного вождения - около 20 лет).

А Вы когда сели первый раз за руль авто сразу поехали и проблем с троганьем c места и переключением передач небыло? НЕ ВЕРЮ!
Вы пересели на автомобиль с принципиально другим двигателем. Забудьте по свои 20 лет стажа. У меня конечно стаж меньше всего 18 лет и я со своей неопытностью перестраивал стиль вождения 2 месяца. По началу инстинктивно в руль машину подталкивал потому что она "не ехала" . Зато сейчас практически из любого положения независимо от оборотов двигателя стартую так, что жена бледнеет и за ручку двери хватается.
цитата:
И Очень важно: Форд нигде об этих проблемах не предупреждает!!

Это общая не проблема, а особенность всех турбированых двигателей, прежде чем покупать такую машину надобыло поинтересоваться, что такое приставка TURBO. А о том что в стиральных машинах нельзя купать животных, а в микроволновках сушить тоже не пишут. Хотя некоторые пробуют
цитата:
Я выступил с критикой потому, что в самом деле мотор капризный. Не должно быть таких проблем на массовом автомобиле. Мне то что, осваиваюсь, но, повторюсь, ЧТО ДЕЛАТЬ БЛОНДИНКЕ? И как быть с тем, что машина во многих ситуациях не может рвануть с места?

Рвет машина сместа аж с пробуксовкой в умелых руках. Блондинке надо сидеть дома, а Вам продать или поменять машину на 2.0 (бензи). Динамика почти такая же, привыкать к машине гораздо проще! Правда топливо жрет, как истребитель!
Попробуйте дать объявление сдесь на форуме по обмену. желающие думаю найдутся!

З.Ы. Когда садишся за руль авто с машиной надо стать единым целым, чувствовать её и давать ей то что она просит в определённых пропорциях. И тогда она в знак благодарности творит чудеса! А Вы с этим авто две отдельные субстанции. Причем Вы главный и совершенно не желаете мириться с особенносями авто. Эта машина Вам радости не принесет! Избавьтесь от неё.

Написал это не для Вас. А больше для тех людей которые ждут и присматриваются к дизелю.
avatar
CDG
3 June 2008


E
EvKormin:

...Они, ИМХО, просто жлобятся, как они поступают с тормозной системой. Уж если стоит АБС, то все остальные функции (устойчивость, облегчение торможения и пр.) решаются простым дополнением функций в программе, без каких либо изменений в конструкции. И в азиатских машинах это всё, как правило, реализовано разом. Форд же за каждый такой прибамбас, ВАЖНЫЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, требует немалых денег, да ещё устраивает номера с двойной оплатой (при дополнении АВС, входящей в базовую комплектацию, функцией курсовой устойчивости надо было заново проплачивать АВС. По крайней мере, так было, когда я заказывал авто).

...точно жлобятся, но только с авто идущими на Россию. Если посмотреть на европейские базовые пакеты ФФ для самих буржуев, то очень многие "российские" опции, включая ABC, ESP, EBA, боковые подушки и сетки итд идут по умолчанию на всех версиях ФФ. Судя п всему очень ABC+ESP/EBA скоро во всем мире станет вроде ремней безопасности и соответственно где-то поднимет цену на авто.

http://dni.ru/auto/2008/5/30/143262.html
avatar
Celixx
3 June 2008


Bachik
может быть разные силовые агрегаты, может быть разные навыки вождения, но доводы EvKormin не возможно полностью отвергнуть;

PS: кстати рвет с пробуксовкой да, но для этого надо заблаговременно позаботится, нажав на акселератор, а не вдруг среагировать на переключившийся зеленый сигнал светофора, как у бензина и потерять драгоценные секунды

PPS: сначала мне казалось, что только у меня едет не так, то рвет, то не хочет;

PPPS: по по моим ощущениям, на привыкание уйдет 100 тыс. км пробега, но дизель все-равно надо брать!
EvKormin
3 June 2008


Bachik
Вынужден ответить в том же духе на оценки типа
Ни кто не виноват, что Вы неумеете водить машину
Опасно ездить с Вами по одной дороге!


Ответ таков: "Умный любит учиться, а _______ - учить". Надо было бы хотя бы правильно прочесть написаное мною. Там ведь текст печатный. Тогда не было глупостей по поводу приятеля со Шкодой (у меня и в цитате написано ПОСЛЕ ШКОДЫ ФОРДОМ НЕ ДОВОЛЕН)
и с мотором Ниссана - ОН ТУРБИРОВАН! По этой причине я и исследовал его работу, чтобы понять логику нормальных конструкторов по борьбе с турбоямой.
И те поучения, из которых и состоит Ваш пост, ничего интересного не содержат. Набор фраз.
В частности, по поводу блондинки: есть такой принцип у конструкторов, который в грубом варианте звучит "дуракоустойчивость", а в современном американском варианте "предназначен для домохозяек". В частности, именно это было одним из основных требований при создании современных компьютеров и софта. Так вот, и массовый автомобиль должен быть пригоден для блондинки. И ведь другие турбодизеля так и работают (я о тех, которые знаю и перечислял выше). А вот Форд почему то может отличаться! Может по этой причине у дизельного Фокуса, судя по обзорам, в Европе малые продажи при значительном общем росте продаж дизелей?
Пару слов о себе: я езжу, привыкаю, нахожу приемлемые варианты управления, НО! НИКОМУ НЕ ВЕШАЮ ЛАПШИ ПО ПОВОДУ СУПЕР МОТОРА (и без усилий трогаться с места НА 3-Й без педали газа ).
Двигатель хорош, но с большими проблемами И ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ!
avatar
Bachik
3 June 2008


Celixx
цитата:
может быть разные силовые агрегаты, может быть разные навыки вождения, но доводы EvKormin не возможно полностью отвергнуть;

То, что у нашей машинки есть свои особенности в вождении я согласен, процесс привыкания к этим особенностям был практически у всех. При чём чем больше стаж вождения бензиновых авто тем труднее переход. Я не согласен с постановкой вопроса "Я сел за руль, а поехать не могу. Вывод: плохая машина, а я делаю всё правильно "
EvKormin
3 June 2008


avatar
Celixx:

PPS: сначала мне казалось, что только у меня едет не так, то рвет, то не хочет;

А я ещё одну непонятку наблюдаю, правда, пока не осмыслил.
Еду на 5-й, скорость около 120. Мотор очень динамичен, но вдруг делается ватным настолько, что я для поддержания скоростного режима вынужден переключиться на мгновение на 4-ю, после чего всё встаёт на место. Возможно, сбой мозгов?

И ещё: тот самый приятель, пересевший со Шкоды, наездил уже 7000. Так вот, он всё надеялся, что перечисленные проблемы связаны с обкаткой и всё ждал, когда же они закончатся. Пока не дождался.
avatar
yurik77
3 June 2008


Bachik
цитата:
Вывод: плохая машина, а делаю всё правильно
Я смотрю у вас новые звезды появляются
Владимир, одна надежда на тебя, может удастся переубедить его, не продавать ФОРД очень быстро

EvKormin
Вас от меня совет, продайте Фокус, и живите спокойно. АВТОТАЗ зачительно более сбалансированный автомобиль
EvKormin
3 June 2008


yurik77
Bachik

Что то вы, мужчины, забронзовели. Уроки жизни даёте. Они такие же квалифицированные, как, повторно цитирую:

без усилий трогаться с места НА 3-Й без педали газа

Мне неинтересно дискутировать с вами в таком тоне. Я то затеял разговор с целью орбменяться мнениями о проблемах, а не получить снисходительных поучений.
avatar
-Kirk-
3 June 2008


EvKormin

А с чего вдруг наш двигатель массовый?

В России на него микс 2,2% производства, в забугорье не знаю, но большая конкуренция, его забивают немцы со своими дизелями.
У меня нет впечатления, что ФМК делает ставку на дизельные движки.

Это не есть хорошо, но это факт.

Я по ходу заказа долго тему изучал, основной вывод - наш дизель скорее для фанатов, которые готовы с ним возиться, ухаживать, беречь, он имеет свои особенности и заскоки.
За это он платит отменной динамикой в сочетании с мизерным расходом.

Насчет "беспроблемной езды" - это к бензинщикам, там и автомат есть, и не надо задумываться о более частых сменах фильтров/масла. Только деньги быстрее тают, да иногда оказывается, что качество бензина у нас не намного выше набившего оскомину качества солярки

Я пока тоже привыкаю, вчера даже заглох разок при трогании в горку - правда это уже исключение, чем правило, поначалу было хуже.
Двигатель реально хорош, вполне возможно, что есть и лучше - но не в этих деньгах.
avatar
Celixx
3 June 2008


EvKormin
насчет 120 км/ч на пятой, очень схожие ощущения, а при переключениях вверх вниз 5-4-5 передача как будто начинается подхват;

yurik77
ФФ2 - хороший автомобиль за $14-15 K со своими недостатками, а платить за него $20 K и выше или делать из него символ непогрешимости, по крайней мере несерьезно, достаточно проехать на Mondeo, чтобы убедиться, конечно, огрехи есть у всех и лучше чтобы потребители о них знали как можно больше
EvKormin
3 June 2008


-Kirk-
Согласен практически со всем, кроме:
Насчет "беспроблемной езды" - это к бензинщикам,
Тот приятель, который со Шкодой (пора уже ему кличку для простоты дать) очень давно ездит на дизелях. Так вот, таких проблем он не знал. Впервые столкнулся на ФФ. А когда я достаточно давно поездил на его дизельном микроавтобусе DAF, так я просто удовольствие получал от езды, особо от длинных передач и тяговитости. На ФФ такого нет, а жаль.
Ну ничего, обвыкаемся по-немногу.
Но свой главный тезис повторю: Форд сделал опасную машину. Мотор не должен быть таким капризным и глохнуть при небольших нарушениях режимов. Склонная к "глохнутости" машина - потенциальный гроб.
Должны были быть предусмотрены защиты от дураков!

Да и на НАВАРЕ езда беспроблемна, но там автомат и цена !

И ещё, машина не может быть вялой в ситуации "тапок в пол". Это единственный способ спасения в целом ряде ситуаций, в том числе, и в описанной мною. Когда фура пёрла мне в заднюю дверь, а машина не разгонялась при полном газе у меня было полное впечатление, что нам каюк.
avatar
intruder
3 June 2008


yurik77
Без обид...просто просьба: давайте не будем реагировать "не нравится - не ешь" на любую попытку критики. Коллега уже купил дизель, делится впечатлениями, ИМХО вполне корректно и аргументировано.
avatar
-Kirk-
3 June 2008


E
EvKormin:

А я ещё одну непонятку наблюдаю, правда, пока не осмыслил.
Еду на 5-й, скорость около 120. Мотор очень динамичен, но вдруг делается ватным настолько, что я для поддержания скоростного режима вынужден переключиться на мгновение на 4-ю, после чего всё встаёт на место. Возможно, сбой мозгов?

Это блок управления слегка меняет настройки под стиль вождения, только что обсуждали.
Я наблюдал нечто подобное, когда долго шел по трассе в очень спокойном режиме со скоростью 100-120, ускорение с этого режима проходило действительно медленнее, чем если ехать в рваном темпе по обычной дороге с множеством обгонов.
Аналогично езда по пробкам - тоже ускорение возвращается не сразу, в пробках до 3500 тысяч двиг не покрутишь.
Но уж никак не вата!

цитата:

И ещё: тот самый приятель, пересевший со Шкоды, наездил уже 7000. Так вот, он всё надеялся, что перечисленные проблемы связаны с обкаткой и всё ждал, когда же они закончатся. Пока не дождался.


Я проехал уже 9000км, и кроме своего привыкания к машине, проблем не заметил а так и глох поначалу, и тухлятинку немножко понюхал (сцепление пожег пару раз, именно с того, что до этого заглох )

Динамично уйти со светофора на нашем дизеле вполне реально, и разгон до сотни вполне соответствует заявленному
avatar
Bachik
3 June 2008


EvKormin
Ну со Шкодой косяк вышел не внимательно прочитал
цитата:
Умный любит учиться, а _______ - учить".
И те поучения, из которых и состоит Ваш пост, ничего интересного не содержат.

А что интересного содержит Ваше сообшение? Особенности двигателя сдесь обсуждались не раз, без истерик и обвинений. Вы первоткрыватель только в том, что обвиняете кого угодно автомобиль, конструкторов и т.д., ктоме себя. Умный начинает искать ошибки с себя!
цитата:
В частности, по поводу блондинки: есть такой принцип у конструкторов, который в грубом варианте звучит "дуракоустойчивость"

Я работаю в сфеере IT технологий и с ответственностью заявляю, что любой сложный програмный или аппаратный комплес если он даже управляется нажатием всего лиш одной кнопки сводит ошибки пользователя к миниму , а не устраняет на все 100%.

P.S. А Вы что действительно не верите что можно тронуться на 3 передаче?
avatar
MoQSD
3 June 2008


цитата:
Согласен с Вами. Чувствую коллегу по направлению образования  Конечно же тупо друг на друга их наложить нельзя. Я имел ввиду следующее: Эти графики делаются на стенде. (При чем мощность "лошадинные силы" величина достаточно абстрактная). Так вот сравнивая два пика, мощности и крутящего момента, видно что они на разных оборотах двигателя. Отсюда естественно получается, что выходная мощность на колесо всеравно будет иметь впадину.


Уважаемый Bachik , мне очень приятно, что Вы согласны и чувствуете коллегу, но мне кажется, что Ваши последующие слова противоречат этим первым. Дело в том, что если Вы наложите еще и график расхода топлива, то получите 4 максимума, если еще какой-либо график, то соответственно N-ое количество максимумов (или минимумов). Что я хочу этим сказать?
Считаю, что на стенде производится замер исключительно крутящего момента, далее его переводят в мощность, исходя из соответствующих моменту об/мин. Как бы я это сделал (делаю)?
Что бы получить мощность Р (Вт) надо Момент (М, Н*м) умножить на частоту (вращения коленвала n, об/мин, но нас с Вами интересует круговая (циклическая) частота, поэтому надо умножить еще на 1/60 (в 1 минуте 60 секунд) и на 2Пи) Умножив все вышеперечисленное на 0,001, получим ответ в кВт.

Р=М*n*1/60*2П*0,001=M*n*k, где k-константа (понятно чему равная).

Проверяем.
Посмотрите на размещенные в этой ветке ранее характеристики двигателя FORD DLD 418 TDCI (самому вставить изображение не получается).
Для двигателя FORD DLD 418 TDCI, макс крутящий момент (250 Нм) приходится на 1750 об/мин, по расчету получается 45,8 кВт, а по графику больше похоже на 47 кВт, но я считаю ответ верным и укладывающимся в погрешность. Макс мощность (по графику) 85 кВт при 3750 об/мин, но крут момент при этих оборотах 210 Нм, посчитав узнаем Р=82,4 кВт, т. е. либо FORD приукрасил, либо момент в этой точке немного выше, чем 210 Нм (216,5 нМ должен быть).
Полагаю идею ясной; все-таки не стоит их накладывать друг на друга.
Теперь про провал при разгоне. Считаю, что наше с вами (ко всем относится) горе – от ума (оно же и счастье). От ума автомобильного. Горе – когда этот мозг не догоняет, что от него оператор-водитель хочет, счастье - когда вовремя просекает твою мысль, адекватно реагируя не только при нажатии на тормоз. Изменяемый угол атаки лопаток вроде как должен сглаживать турбояму, но есть вероятность того, что это физически невозможно (или не вовсех режимах) из-за резко возрастающего момента сопротивления турбины (когда лопатки разворачиваются максимально). По сравнению с классической автотурбиной (которая раскручивается с задержкой, в силу инерционности, и это ее единственная проблема), у нас получается более сложно, так как ко всему добавляются поворачивающиеся лопатки, которые могут затормаживать турбину, но обеспечивать кратковременный овербуст. Как они развернуться и когда - решать компу, поэтому виной всему, еще раз, мозг (точнее программа конечно)!
Дальше, в свое время в этой ветке, кажется тов. DieselPower выложил результаты измерений на стенде при чиповке (никак не могу их прикрепить в виде изображения). Из графика отчетливо виден провал крутящего момента (в диапазоне от 1800 до 2200 об/мин) и, КАК СЛЕДСТВИЕ, мощности. Кстати если посчитать (приведено выше как), то получится, что чиповщики гораздо честнее FORDa, результат полностью соответствует снятой характеристике.
Теперь самое интересное. Если посмотреть на график DieselPower , то видно, что крутящий момент до чиповки соответствовал 260 Нм, а FORD обещал 280(300) Нм и при этом мощность (заявленная) 85 кВт, 115 лс.
Что же получается?
Ведь 115-и лс будет соответствовать кривая момента с максимумом в 250 Нм! Обманул FORD!? Поднимем кривую момента вверх до максимума в 300 Нм, получим мощность 140 лс при 4000 об/мин (момент тамже 245 Нм)! Никто не встречал этого значения (140 лс) в общении с чиповщиками?
Вот так. Сплошные недосказанности.
Лично я считаю так: мозг стандартной машины со стандартной программой в некие особые моменты времени (при разгоне особым, хрен знает каким способом) может выдавать соотв команды форсункам и турбине (клапану) обеспечивающие мощность 140 лс (103 кВт) в течении очень короткого промежутка времени. Чиповщики знают, каким способом программа этого добивается, и заставляют ее делать так все время. FORD стесняется писать про 140 лошадей, которых надо еще уметь выловить, но не стесняется про 300 Нм, полагая что для потребителя чем больше, тем лучше, а что, откуда, как и куда нам все равно не понять.

Хотел дополнительно выложить расчитанные параметры в таблицах и графиках, но не сумел. Кто знает, просветите темного.

П.С. Господа, не ругайтесъ. Это тупиковый путь для ветки. У рестайлинговых машин, кстати, изменена заводская программа управления двиглом (по словам мастеров) и машина ведет себя как-то иначе (по словам мастеров). Как? - вопрос пока открытый.
avatar
-Kirk-
3 June 2008


E
EvKormin:

Тот приятель, который со Шкодой (пора уже ему кличку для простоты дать) очень давно ездит на дизелях. Так вот, таких проблем он не знал. Впервые столкнулся на ФФ. А когда я достаточно давно поездил на его дизельном микроавтобусе DAF, так я просто удовольствие получал от езды, особо от длинных передач и тяговитости. На ФФ такого нет, а жаль.

Еще раз повторю - это другие двигатели, со своими блоками управления, со своими настройками турбин, со своими трансмиссиями.

Можно найти неудачный дизель, и на его фоне восхищаться фордовским - типа на нем-то ТАКИХ проблем нет!

цитата:
Да и на НАВАРЕ езда беспроблемна, но там автомат и цена !


вот именно

цитата:
Но свой главный тезис повторю: Форд сделал опасную машину. Мотор не должен быть таким капризным и глохнуть при небольших нарушениях режимов. Склонная к "глохнутости" машина - потенциальный гроб.


С непривычки можно заглушить любое авто при трогании - некоторые ещё и про ручник забывают
Дело стажа в целом и навыка езды на конкретной машине в частности.

цитата:
И ещё, машина не может быть вялой в ситуации "тапок в пол". Это единственный способ спасения в целом ряде ситуаций, в том числе, и в описанной мною. Когда фура пёрла мне в заднюю дверь, а машина не разгонялась при полном газе у меня было полное впечатление, что нам каюк.


Я так понимаю, что перла она сбоку из соседнего ряда, не глядя в боковое зеркало и выдавливая на встречку? С одной стороны тоже дело опыта, можно посмотреть, что перед дальнобоем идет кто-то медленный и он тоже может двинуться на обгон, с другой стороны, дело случая - от чужих ошибок никто не застрахован.
Конечно, на бензе в таких случаях сразу на пониженную переходят, а здесь возникает момент задержки - "нажал газ - понял что не тянет как надо - переключился - уехал". Просто надо учесть на будущее, что такое тоже возможно и тяга с 2000об похуже, чем с 2500-3000 - чудес-то не бывает.
дим2333
3 June 2008


EvKormin.
День добрый.Вставлю свои пять копеек.Машине скоро два года ,пробег 37000.
Мотор капризным назвать не могу.Были проблемы с сонькой и с щитком приборов.В остальном без проблем.Брал авто с дизелем специально,т.к. затрат на топливо практически нет (только если радиус больше 400 км,но это редко).
Мой стиль управления :трогаюсь обычно не касаясь газа.Просто плавно отпускаю сцепление и тут же добавляю газ.От потока не отстаю и не мешаю.Если надо резко стартануть ,то по жигулевской привычке, трогаюсь с подгазовкой.Были как и у вас случаи,когда надо резко перестроиться,"шмыгануть" и т.д.Никаких проблем не испытывал, просто переключаюсь заранее или тут же (коробка радует четким включением) в зону тяги (1700-2500 обычно).Единственное ,что всегда помню, так это то,что давить газ в пол в таких ситуациях бесполезно.Максимум 0.5 хода и плавно (не значит медленно).В общем проблем с вождением у меня лично нет.Причем не только в провинции, но и в столичной сутолке.Дома нет такой суеты и машину воспринимаю обыденно,а когда езжу в столицу,то даже нравится проворность дизелька на московских улицах и уж тем более ущербным себя не чувствую,хотя до Фокуса была Субару(но это другая история и расход ).
Так , что сказав о капризном и опасном дизеле на Форде , я думаю вы погорячились.Просто любой механизм надо чувствовать и уметь им пользоваться.Ну и конечно выбирать то,что нравиться лично, а не кому-то.Удачи.
1SAMURAI
3 June 2008


Не могу не согласится с EvKormin.
После тест-драйва на дизельном фокусе (любезно предоставленным одним из форумчан) я был в небольшом недоумении что до 1800 об/мин "никого нет дома" и было устойчивое желание выйти и подтолкнуть машину. Мой бензиновый ФФ1 1,8 спокойно и напористо трогается с 1000-1200 об/мин, а этот дизель никак не едет. Заглохнуть - не заглох, но как говорится есть нюансы..., которых кстати я не наблюдал на Мондео3 с 2,0 TDCi и 2.2 TDCi, они на низах ведут себя НАМНОГО адекватнее, даром что 16-ти клапанные! Ездил немного на AUDI A3 1,9 TDI, на низах просто ПАРОВОЗ! Хоть вагоны прицепляй, а он тоже турбированный! С программой управления на Форде похоже что-то перемудрили. Вопрос к тем, кто чипанул свой дизельный фокус - после чиповки проблема трогания и тяги на низах никак не изменилась???
P.S. Мой дизельный вагон собирают 06.06.08., буду приспосабливаться.
EvKormin
3 June 2008


avatar
Bachik:

Особенности двигателя сдесь обсуждались не раз, без истерик и обвинений.
Умный начинает искать ошибки с себя!


Ну вот, опять нравоучения, причём совершенно банальные. Пропустим! Дальше интереснее

Я работаю в сфеере IT технологий и с ответственностью заявляю, что любой сложный програмный или аппаратный комплес если он даже управляется нажатием всего лиш [b]одной кнопки сводит ошибки пользователя к миниму , а не устраняет на все 100%.[/B]

А специалист в области автоматизации научных исследований и технологических процессов говорит, что это полная ерунда и что спецы в области IT технологий (надо же придумали название), как, впрочем, и большинство остального населения страны, регулярно и массово сталкиваются со сложными системами (много кнопок, сложные алгоритмы), противоречащими этому заявлению - это банкоматы, вкупе с банковскими сетями. Ошибки пользователя в них исключают (т.е. на 100%) ошибки в работе системы. Т.е. как бы клиент ни ошибся лишних денег он не получит никогда!
Собственные ошибки системы - другое дело.

А Вы что действительно не верите что можно тронуться на 3 передаче?
Для начала надо разобраться в сути заявления. Оно в оригинале звучало
без усилий трогаться с места НА 3-Й без педали газа
Я понимаю. что это означает следующие начальные условия:
- авто неподвижно,
- сцепление выжато,
- нога снята с газа, двигатель на холостых (около 700)
- стоит третья передача
- БЕЗ УСИЛИЙ означает. что это не цирковой номер или сцепление предварительно не сожжено и не проскальзывает.
Троганье осуществляется только отпусканием сцепления.
Вот в это не верю!
Имею печальный опыт езды на бензиновом со сломаной коробкой - работала только постоянно включённая 4-я. Проехал до станции около 3-х км. несколько раз трогался с места. Доехал, но сцепление пришлось заменить.
avatar
sedna
3 June 2008


цитата:
некоторые ещё и про ручник забывают

я на днях забыл ниче.. не заглох.. проехал так километров пять (!!!) - че-то - думаю - тупит.. баа.. ручник! на ходу отпустил и кааак пульнул не ожидал такой прыти.

ладно. устроили тут войнушку
с третьей тронуться можно и довольно легко
у меня 95% пробега - по городу, где я уже давно езжу в пределах - до 2000 если нужно перестроиться или прострелить - давишь тапку до 2500 - в абсолютном большинстве ситуаций этого достаточно.
цитата:
Просто плавно отпускаю сцепление и тут же добавляю газ.
- именно так. это дело привычки, как уже было сказано.

и все-таки.
быстро привыкнуть к этому двигателю еще ни у кого не получалось - на адаптацию требуется время и не так уж мало.
если водила слегка тупит с педалями, то этот двигатель реально склонен глохнуть. это неприятно.
блондикам с этой машиной справиться тяжело - проверенный на опыте факт.
еще не нравится тяжелая педаль сцепления - в пробках, бывает, напрягает.

но. динамика! расход!

и. никто не обещал сказку. хотите лучше - платите больше. фокус TDCI - машина на любителя. я не готов ее оголтело советовать всем и каждому. но мне лично очень нравится. peace
avatar
Bachik
3 June 2008


EvKormin
цитата:
Ошибки пользователя в них исключают (т.е. на 100%) ошибки в работе системы.

Это заблуждение! Опустим!

Не хочу сориться просто накипело не выдержал! Виноват, исправлюсь!

Теперь по делу!
цитата:
Я понимаю. что это означает следующие начальные условия:
- авто неподвижно,
- сцепление выжато,
- нога снята с газа, двигатель на холостых (около 700)
- стоит третья передача.
- БЕЗ УСИЛИЙ означает. что это не цирковой номер или сцепление предварительно не сожжено и не проскальзывает.
Троганье осуществляется только отпусканием сцепления.

+ В машине два человека (я и пасажир)

Да именно про такие условия я и говорю. Вовсе не цирковой трюк надо просто правильно подигрывать сцеплением. Думаю и с 4 пойдет (правда еще не пробовал)
EvKormin
3 June 2008


avatar
-Kirk-:

Я так понимаю, что перла она сбоку из соседнего ряда, не глядя в боковое зеркало и выдавливая на встречку?

Ситуация была гораздо драматичнее: на сложном перекрёстке фура нарушив знаки через сплошные (зебра запретного участка) пёрла мне в бок слева, довольно быстро. Я медленно двигался на второй передаче на мин. оборотах. Водитель фуры наверное осознал, что делает, только когда до меня оставалось меньше 10м. Врубил сигнал. Тут и я его заметил, дал по газам - реакции никакой. Ни о каком плавном нажатии и переключении не могло быть и речи. Фура как-то увернулась и сразу после этого съехала на обочину. Если бы въехала - точно бы убила. Формально был бы виноват её водитель, а фактически - Форд, который не обеспечил тяги на малых оборотах и быстрого набора оборотов.
Ладно бы я не среагировал!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up