Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
-Kirk-цитата: |
Господа трактористы!
Тема и так перегружена, давайте вопросы стиля езды и общения/необщения с работниками правоохранительных органов обсуждать в Курилке! Соответственно, вопросы сроков поставки и ожидания дизелей лучше обсуждать в ждунских темах, здесь только конкретные вопросы! |
Эта тема по своей сути уже давно превратилась в курилку дизелистов, и будет ей оставаться. И мне неинтересно обсуждать любые темы в курилке, я думаю многие здесь общаются вполне сложившимся кругом и никому неинтересно лезть куда-то ещё.
Касательно реальных вопросов по дизелям, раз уж у вас есть модераторские права - могли бы приложить свои усилия немного в другом ключе. Например - выделить основные моменты и почистить тему не путём удаления сообщений старожилов
, а путём перенесения несущих смысл сообщений в специально предназначенные для этого темы, для создания которых некоторые активисты в свое время потратили свое время. Тем самым вы поддержите развитие наших тем и может быть, когда нибудь мы получим свой раздел, где у нас будет своя курилка, где будет комфортно общаться. и ветка поочистится заодно. и уж если так начистоту, то писать что-то про перегруженность темы, и тут же самому её перегружать уже сотню раз перемолотыми истинами про сравнение бензина и дизеля и т.п. - крайне неуважительно.
Уважаемые трактористы, подскажите пожалуйста finis код воздушного фильтра с нового водухозабора. У меня почему-то записан код 1232494. Я заказал по нему в exist-e и получил старый фильтр квадратный:( . А код нового никак не могу найти.
Знаю что здесь уже выкладывали, но чего-то не получается отыскать. 185 страниц - жесть.
EvKormin
Тут как бы не я первый попал среди трактористов (Пост: 2907364, стр.179).
Лейку с пистолетом не использовал, наутро после описанных событий заправщик рукой "поймал отстрел", а через неделю пистолет починили. На других заправках встречал только грузовые пистолеты или "правильного" размера. С грузовыми не заморачивался, альтернативы были.
Есть подозрение, что шторку можно открыть не только пистолетом или лейкой, если пистолет тонкий, как случилось у меня, то одну защелку можно и пистолетом открыть, а вторую - отвертку подсунуть рядом с пистолетом. Попробовать надо.
Похоже нужен полностью отдельный подфорум, кто за?
JayJay:
|
Расход 9,6 хоть ты тресни! Зимой был 10. Воздушный фильтр свежий, масло синтетика, нечипованный. Правда, жгу по полной, тапка в пол постоянно. |
реально жжОшь!
у меня больше 7,2 не получается, хоть тресни!
Подходит время ТО-3 куда лучше ехать в Москве? Гарантиии уже нет!
a1975lexцитата: |
Похоже нужен полностью отдельный подфорум, кто за? |
Идея подкупает своей новизной.
И я почти уверен, что многие здесь с этим согласны. Только вот с места эту проблему так и не получилось сдвинуть.
EvKorminЧего-то не получаеццо найти сертификат на лукойловское ДТ
Twofold
Вот по этому коду в Экзисте заказывал: 1 496 204, получил то, что нужно
GeorgeB3цитата: |
Едет так же, но звук при этом издает немного другой. |
Я конечно на абсольютный музыкальный слух не претендую, но разници не заметил
andrey_531цитата: |
но мой старенький на 190мерс. один раз окончателено засрался пришлось поменять, а потом регулярная чистка |
Не имею ввиду конкретно Ваш старенький мерс. Имеется ввиду общая статистика.
Я ни кого не убеждаю. Я даже как одноклубник готов погоревать с теми у кого капризный Comon-Reil, непонятный Изя Фулл и т.д.
К стати на счет Изи. Комне в субботу приезжал
NeMA с Изей. Ну и короче выяснилось что ему надо заправится. Нашли мы ближайший Лукоил (на мой взгляд очень сомнительный). Подъезжаем к заправочному автомату, гляжу заправочный пистолет самый что ни есть обычный. У меня внутри аж все похолодело, как заправльться будем.
Стою молчу и на блюдаю за его действиями. Не поверите
! Берет пистолет вставляет его в бак, идет платить, возвращается, ждем еще пару минут, автомат заканчивает заправку.
NeMA легким движением руки вынимает пистолет, ставит на место. И практически как Ю.Гагарин говорит "Поехали!". Когда я немного пришел в себя и комне вернулся дар речи, спрашиваю "А какже пляски с бубном, обливание соляркой, проклятия ФМК и т.д. о чем здесь писали не однократно. Короче ответить он не смог, а вглазах немой вопрос "Что я делаю не так?.
Скажите а тут есть кто науатал более 100 000 км.
Интересует че надо менять при таких пробегах 100 000 - 200 000 км.
Поскажите одноклубники
-Hendrix-
Сдесь мало найдется с таким пробегом, потому что как правило машину меняют раньше. А так при нормальной эксплуатации, (замене масла через 10 000км и своевременной замене воздушного фильтра), дизельный движок 500 000км. пройдет легко.
Мой знакомый лет 5 катается на диз. пассате не очень старом пробег к 300т. неизвесно конечно как немцы следили за мотором, но по осени пришлось капиталить, а началось прсто, сначала стал хуже заводиться в мороз потом и не совсем в мороз. Оказалось что солярка просачивалась через кольца в масло(естественно полное ощющение мотор масло не ест вааще), способ проверки мотористы посоветовали простой открываешь масленную пробку а оттуда запах солярки
andrey_531
Ваш знакомый сам виноват! Как только дизель начинает плохо заводиться незамедлительно надо мерять компрессию (а потом уже все остальное, дизель просто так плохо незаводится) и принимать меры. Может от плохого топлива просто кольца залегли (ни кто не застрахован), а он его сам укатал до капиталки.
-Hendrix-Знакомый на дизельном шаране откатал чуть больше 400 000 потом прогорел один поршень, т.к. перестала работать форсунка, которая маслом на днище поршня брызгает и охлаждает его.
Кажется так.
Bachik
Я и сам часто говорю "что я не так делаю?", но что было то было. Если есть желание посмотреть, как можно поиметь проблемы с заправкой - welcome на заправку на задворках Митинского радиорынка, рядом с автосалоном Volvo (Обухов). У меня это ближайший Лукойл. В других местах таких пистолетов я пока не встречал, и проблем не было, и на этой заправке на третьей колонке один пистолет нормальный. Хотя и заправлялся-то я всего 7-8 раз на трех заправках. Так что можно и посмеяться над первой в жизни и неудачной попыткой залить соляры в эту хитрую изю. (был бы у меня дома заправояный пистолет - я бы потренировался перед этим, но увы...)
GeorgeB3Я планирую в скором времяни заехать на тушинский рынок. Постараюсь заехать на эту заправку. Реально интересно что там такое. Заправлялся уже не один 10-ок раз. На разных заправках (РусНефть, Лукоил, BP, Юкос, ТНК, БТК, СибНефть, РОСНЕФТЬ, даже Тат Нефть один раз была). Видел пистолеты только двух видов, большой и маленький. С большим все ясно, а маленькие имеют небольшие отличия но если по нему ни кто не проехал диаметр у всех одинаковый (у одних есть типа кольца жесткости шириной сантиметра в полтора но находится оно очень далеко от края и влияния ни какого не имеет).
Bachikцитата: |
...а маленькие имеют небольшие отличия но если по нему ни кто не проехал диаметр у всех одинаковый (у одних есть типа кольца жесткости шириной сантиметра в полтора но находится оно очень далеко от края и влияния ни какого не имеет |
Если на горловине крышка с резьбой и просто подпружиненная шторка - да. На пассате у меня тоже была шторка, типа от пыли
. Но изя - это подпружиненная шторка с замком на двух фиксаторах, которые нажимаются пистолетом, и если диаметр пистолета меньше, чем нужно - шторка не открывается.
Ладно, фигня это, привыкнем.
BachikЯ думаю, ты не понимаешь о чём мы говорим, т.к. у тебя машина явно не рестайлинговая (
Заправлялся уже не один 10-ок раз). Рестайлинговые дизеля пошли только пару недель назад и новая горловина тоже. Так вот, новая горловина открывается только пистолетом диаметром 24.4мм. Причём там сначала открывается верхняя крышка. а потом нижняя мембрана. Если диаметр меньше - не откроется, правда, я особо не насиловал, хотя жал прилично.
Такой вот ИзяФул.
И по топливу: как бы получить на этот счёт официальные разъяснения Форда. Какое топливо они указывают в тех.характеристиках (у меня нет книжки под руками)? Если пишут Евро4, то они не правы. Должна быть марка или набор марок. Евро4 - это класс, а не марка. Они же поставляют машины в Россию, а не только в Москву. Мотор должен соответствовать массовому топливу. Они это явно учитывали, когда стали двигать дизель на наш рынок.
EvKorminцитата: |
Я думаю, ты не понимаешь о чём мы говорим, т.к. у тебя машина явно не рестайлинговая |
Да, у меня не рестайлинг. Я говорю, что видел пистолеты на разных заправках, они вроди все одинаковые. (не думаю что есть разные стандарты для них). И видел как ловко с Изей управляется
NeMA. По его словам он не знает, что такое проблема с заправкой и о чем идет речь. (и почемуто я ему верю
)
В принципе если реально такая проблема, то и переходник можно ссорудить
Bachik:
|
Да, у меня не рестайлинг. Я говорю, что видел пистолеты на разных заправках, они вроди все одинаковые. (не думаю что есть разные стандарты для них).
В принципе если реально такая проблема, то и переходник можно ссорудить |
Дизельные пистолеты разные. Вот что я видел, побывав на 3-х заправках:
- толстый для грузовиков
- 24мм, в том числе и для Изи
- тонкий пистолет с двумя диаметрами по длине (конец потоньше на длине примерно 50мм). Он, по-моему, идентичен бензиновому.
Возможно, под тонкий пистолет подойдёт воронка. Буду разбираться.
Сейчас звонил на горячую линию по поводу топлива. Девица отослала к дилеру, заявив, что на технические вопросы они не отвечают.
цитата: |
Мой знакомый лет 5 катается на диз. пассате не очень старом пробег к 300т. неизвесно конечно как немцы следили за мотором, но по осени пришлось капиталить, а началось прсто, сначала стал хуже заводиться в мороз потом и не совсем в мороз. Оказалось что солярка просачивалась через кольца в масло(естественно полное ощющение мотор масло не ест вааще), способ проверки мотористы посоветовали простой открываешь масленную пробку а оттуда запах солярки |
Я сам до этого имел пассат Б5.Когда я его брал пробег был 340.Через 2,5 года стал 460.Ну не заводился при морозе -20 несколько раз.И все.По движку-только ТО через 10 тыс, которое делал сам, да ремени и свечи один раз поменял.Именно поэтому и взял именно новый дизель.И кушал он при этом тепловозную солярку по 10 рублей.
цитата: |
Интересует че надо менять при таких пробегах 100 000 - 200 000 км. |
Открываешь перечень работ при пробеге 20,40,60,80 считаешь и по ним смотришь что нужно делать.Ничего сложного.
цитата: |
Видел пистолеты только двух видов, большой и маленький. |
Тоже однажды подъехал на заправку а там такОООй пистон, оказалось эта колонка для грузовых
а моя с обратной стороны была.
цитата: |
В феврале 2008 года ЛУКОЙЛ приступил к оформлению сделки по приобретению компаний «ГРАНД» и «Мега Ойл», которым принадлежат 148 автозаправочных станций в городе Москве, а также в Московской, Псковской, Калужской, Новгородской и Ярославской областях. Большинство этих АЗС работали под логотипами «РуссНефть» и «Мега Ойл». |
То то я вчера смотрю на щелчке в области щиток новый без ценника -Лукойловский, а заправка Мега Ойл.Хорошо, еще одной больше.Главное чтобы не только там евро 4 продавалось, но и еще баки чистые бы были.
А что такое интеркуллер у дизеля?
Мне недавно во Владимирской области пистолет с 92 бензином на лукойле вставил заправщик, после чего сказал что я его сильно удивил))
Пистолеты вроде бы одинаковые были что у 92 что у дт.
Еще вопрос к обладателям рестайлинговым машинкам:
В выходные накатал 1тк в плохую погоду (дождь целыми днями), оч сильно удивился когда открыл капот чтобы омывайки долить, все кожуха
были покрыты грязью, явно выделенные капли и потеки, видимо залетает вода через щель которая довольно приличного размера между фарой и капотом..
Капот закрыт плотно всегда, но как видно..
wataru
бензином на лукойле вставил заправщик, после чего сказал что я его сильно удивил. Пистолеты вроде бы одинаковые были что у 92 что у дт.
Вот и я о том же - с пистолетами бардак!
Еще вопрос к обладателям рестайлинговым машинкам:
В выходные накатал 1тк в плохую погоду (дождь целыми днями), оч сильно удивился когда открыл капот чтобы омывайки долить, все кожуха
были покрыты грязью, явно выделенные капли и потеки, видимо залетает вода через щель которая довольно приличного размера между фарой и капотом..
Капот закрыт плотно всегда, но как видно..
А я пару километров езжу по грунтовке с лужами, так под капотом тоже не чисто. Это, похоже, попадает со стороны днища. А ещё хуже, что то, что попадает внутрь переднего бампера там и остаётся на долго, в частности - песок. Позже он понемногу уходит, но очень неохотно. И сетка тут не очень поможет, т.к. песок всё таки. И с камнями беда: проехал по куче песка с камнями (дорогу ремонтировали), так потом трещал как погремушка. На скорости эти камни стали вылетать понемногу и очень шумно.
Как это чистить?
wataru
Между решеткой и капотом действительно внушительная щель-грязесборник. Думаю заехать в выходные на рынок, прикупить обыкновенный дверной уплотнитель черного или серого цвета и пройти им по решетке радиатора.
Johnicцитата: |
А что такое интеркуллер у дизеля? |
Интеркуллер это радиатор для охлаждения воздуха который подается для приготоаления топливно-воздушной смеси. Используется не только в дизелях. По внешнему виду похож на радиатор.
Наверное частенько видел машины с "ноздрей" накапоте, это практически во всех случаях воздухозабор для обдува интеркуллера. У нас он находится перед радиатором и если заглянуть, через дыры в нижней части бампера то увидиш именно его.
-Hendrix-:
|
Скажите а тут есть кто науатал более 100 000 км.
Интересует че надо менять при таких пробегах 100 000 - 200 000 км.
Поскажите одноклубники |
100 000 тысяч надо менять ремень ГРМ, хоть на ETIS 120т написанно, говорят для матушки России Форд уменьшил интервал до 100т.
з.ы. пробез 72 000. Появилась проблема, похоже с выжимным. После стоянки ночью завести - начинает позвякивать со стороны коробки. Рольф неисправностью непризнал
. Пишу бумагу.
beetle
А на дизелях клапана гнет при обрыве ремня ГРМ???
Campo:
|
beetle А на дизелях клапана гнет при обрыве ремня ГРМ??? |
На обрыв ремня ещё (тьфу 3 раза) ни кто не попадал. Но я не вижу причин, что бы клапана не загнуло
beetleцитата: |
Появилась проблема, похоже с выжимным. После стоянки ночью завести - начинает позвякивать со стороны коробки. Рольф неисправностью непризнал |
В смысле не признал? Т.е. они согласны, что это выжимной но неисправностью не считают?
Надо попробовать ещё к другому диллеру обратьться.
Bachik:
|
Campo:
| Надо попробовать ещё к другому диллеру обратьться. | |
Неисправность признают цитирую: "нормально", "так у каждого 2-го".
Процесс общения:
- Здраствуйте стук это особенность конструкции, у вас всё в порядке.
- Да ну, дайте бумагу, что стук нормальная работа сцепления.
- Недадим.
- Почему.
- Надо разобрать сцепление, что бы посмотреть, всё ли там в порядке.
- Ну так разбирайте.
- Не можем, вы должны подписать бумагу, что если там всё в порядке вы оплатите все работы.
- Почему, я должен брать на себя ответственность за ваши поиски стука?
- Потому, что так у нас положено.
- Пошли нафик, случай гарантийный, я никакие суммы подписывать небуду.
- Стук нормальный.
Ну дальше ругань и хождение по кругу. На словах всё у меня хорошо, а бумаг недают, чинить желают за мой счёт. К другому диллеру конечно поеду. Но сначало добьюсь писменного ответа, от руководства.