Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Еще раз повторюсь: Пусть народ сходит с ума от натуги обгадить дизель, а я буду кататся и получать удовольствие- со знанием того что являюсь обладателем класной машины. которая даст фору многим зажигалкам.
Простите за ОФтоп. Но признавайтесь закем я значительно долго ехал по Новой Риге, а потом по Строгино -дня 3-4 назад. Это был седан TDCi, Джинс. Я был на таком но на сарайчике.
Dmitry Fedchin
11 March 2006
DieselPower
Поддержу только двух авторевюшников - Дивакова и Растегаева. Акиниязов всё-таки "спортсмен".
А эту статью написали Иван Ананьев (не знаю кто такой) и Ярослав Ципленков (типа водителя, всякие тесты шин откатывает, ездит на Ваз 21124). Соответственно объективности трудно было ожидать - не имея опыта езды на дизельного авто трудно оценить сходу плюсы и минусы. И вообще появилось желение порекомендовать редакции авторевю более тщательно относиться к автомобилям, которые столь популярны, как фф2.
Тут форум паралельно о выпуске 1,8 бензинки на наши Форды, а интересно ФМК не собирается дизель 2,0 на российские фокусы ставить.
И вообще, действительно, почему в Россию не идет 2-х литровый дизель?
Jeki
А ты бы взял?
А у меня вопрос почему дизель не идет в комплетации ГИА?
интересно а будет ли Дизель на автомате?
я бы себе взял... если кто распологает инфой скажите пжлст
MisterG 1,8 дизель не дотягивает до Гии. точно так же как и бензиновые 1,4 и 1,6/100 (на ручке)
Серёга90 будущее легкового дизеля в России туманно, думаю что очень не скоро будет с АКПП.
Занятно наблюдать все сначала меня тыкали носом в статьи в журналах, а теперь нате
журналюги все тупые и ничего не понимают, да ещё и самого "авторитетного" издания (на этом форуме) Авторевю. спокойнее...
Нужно быть объективными, никакого фанатизма!
Jeki
А у меня вопрос почему дизель не идет в комплетации ГИА?
___
ответ лежит в плоскости статистики- нафига ФМК гнать сюда 2л дизель. когда на 1, 8л охотников аж 3,8%( результаты опроса в форуме)? Ну не тянется народишко за дизелями, хотя я думаю примерно такой же процент людей с удовольствием выбрали дизель 2л и и 136лошадок, во всяком случае я бы ни секунды не раздумывал в пользу этого варианта.
MisterG
Я бы взял.
А по поводу Гии, так разница между комфортом и гией не столь существена, только отделкой салона.
Garik_spb
Никогда АР не было "авторитетным", покрайней мере для меня. Я больше склоняюсь к ЗР, но о вкусах не спорят.
Welder
Мое мнение токово, что после подорожания машин, быть может в Гию добавят и дизель.
У нас как в диких арабских эмиратах любят ездить на бензиновых крокодилах с немерянным аппетитом, что даёт ощущение собственной значимости, а до европы нам далеко.
Статейка действительно странная, то что дизель не едет на 1900, они случайно не спутали дизель с бензином? 115 л.с. бензин действительно не едет ниже 2000.
Garik_spb как говорится на мудреца довольно простаты, и уважаемые издания садятся в лужу. Чем теоретизировать нужно самому пробовать.
ПыСы на заборе тоже было написано, да небыло там того.
Пы ПЫ Сы вот как авторевю из деревни Пупкино открыло глаза ФМК на совственную продукцию, крутящего момента то и нету.
2-х литровый дизель стоил бы как минимум на 1тыс. зелени больше чем 1,8, а если бы ещё комплектацию подняли до Гиви то цена такой машинки перевалит за 21тыс. и их бы брали единицы при нынешнем спросе на дизеля.
Так же мы можем только догадываться сколько сил и средств и времени будет затрачено заводом на сборку ещё одной разновидности авто.
Так, что пока спрос на дизеля не вырастит не увидем мы 2-х литровый.
Kerk
Действительно интересно. Получается, что все движки у фокуса либо притянуты за уши в наш век из прошлого, либо содраны с кого-то. Оптимальный выбор наверное и правда 2.0 бензин: он хоть и "Mazda-derived", зато стоит меньше, чем Мазда. А ещё лучше копить на нормальный дизель, такие как на Мондэо ставят возможно.
Уважаемые владельцы дизелей!
Подскажите, пожалуста, насколько остро необходимая вещь для дизеля (при отсутствии ППП) обогрев лобового стекла?
Я собрался было дозаказать, но опоздал: в связи с повышением цен при любой изменении конфигурации мне все пересчитают по новым ценам, т.е. обогрев лобового обойдется не в 170, а в 670... Причем в сервисном отделе заявили, что дозаказать и поставить еще дороже...
Вот и думаю, можно ли без него на медленно, как неоднократно говорилось, греющемся дизеле обойтись? Уточнение: речь про Моску, т.е. среднюю полосу России.
Dk-p
Burner
Вы господа из теоретиков будете?
Я катался на 2.0 и по-моему 1.8 TDCI ему не уступает, особенно в городских условиях. И двигатель (турбонаддув) модернизирован несмотря на старую основу, также как и 2.0 не вновь создан, а переработан из прежних наработок.
По экономичности, тяге прямо с низов и надёжности оптимален TDCI, по сравнению с октахой 2.0 я выйграл в динамике и экономлю 1 рубль на километре пробега на горючке, т.е. в год 20 килорублей.
Ivan_M
Электрический обогреватель воздуха салона заказывали? Это не ППП! Это другая опция. Если нет, то скребок в руки и отчищать лобовое. Потому как теплый воздух от штатной печки в салон пойдет не раньше, чем минут через 7 после начала движения.
И вообще, заказать себе машину за 16 тысяч долларов и при этом сэкономить на ППП - это Вы дали джазу! Не боитесь, что повторится зима этого года, и придется танцы с бубном вокруг машины совершать?
JayJayстранное у вас рассуждение... ну повторится зима и что!? у меня в -35 стартовалась машина без проблем...
Электрический обогреватель воздуха салона заказывали? а это что то новое
вообщето за лобовое отвечает обогрев лобового стекла... (отдельная опция)
Серёга90
Обогрев лобовухи человек уже не заказал. Электрический подогреватель воздуха салона поможет быстрее прогреть салон, пока двигатель еще не прогрелся.
Что же касается старта дизеля зимой, то какой смысл лишний раз затруднять движку жизнь, если ее можно упростить? Без предпускового подогревателя дизеля шанс не завестись зимой существенно увеличивается.
2 Ivan_M
Ничего смертельного не случилось. Ну не заказали, и что? Напрасно, конечно, но и без обогрева лобовухи живут люди. Меньше комфорта и только. Будет немного больше льда на стекле. Эта фича - электрообогрев лобового стекла - вообще не очень распространена на различных марках. У меня, по крайней мере, на авто она впервые. Вы что же, думаете в дизельном авто зимой дубняк? Напрасно, все там ОК. Прогревается современный дизель зимой, конечно, исключительно на ходу, но выход на рабочую температуру происходит в течение 2-5 минут, в зависимости от активности движения. Тут стекла и отпотеют окончательно. Кстати сказать, тот факт, что не следует машину прогревать стоя на месте совершенно нормальное явление.
А вот те, кто пожалел 460 $ на ППП, ИМХО, совершили большую ошибку. Очень удобная штука, особливо за такие смешные деньги. Самостоятельно ставить Эбер или Вебасто впоследствии встанет в 1000-1200 минимум в сезон скидок.
Спасибо большое ответившим!
Про ППП: денег на него не пожалел, а мне при заказе, что на дизели он не поставляется, вместо него - салонный обогреватель. Когда выяснил, что таки поставляется, было поздно.
А скребок не смущает нисколько, смущает запотевшее стекло, которое иначе как на ходу за 2-3 мин не отпотеет (если это так). Стремно все-таки с запотевшим стеклом ездить...
Стекло запотевает совсем не фатально. Если и припрет, то есть специальные спреи от запотевания + тряпочка/салфетка.
Еще раз для убедительности: это у меня четвертый по счету дизель, все предыдущие - без электроподогрева лобового стекла. На всех, даже без запуска ППП, обзорность лобового стекла зимой не доставляло никаких существенных проблем до прогрева двигателя.
На самом деле подогрев лобовухи - очень полезная штука, но в общем другие то машины ездят без него - и ничего, выживают
что касается ППП то вроде как на дизелях за 460 уе он электрический... то есть требует 220В... по крайней мере когда я хотел его заказывать мне так сказали. А это все-таки далеко не вебасто.
Когда нибудь разорюсь на Вебасту, все-таки очень полезная вещь, да и не только для дизеля..
Любой холодный пуск - сильный износ движка.
А пока у меня стоит самодельный электроподогреватель 220В, 2 кВт с небольшим насосом, который питается от аккумулятора. Сделано все грамотно, а установка обошлась в 2000р ))) Все хорошо, только требует наличия розетки поблизости
Ivan_MВключаешь кондей, рециркуляцию воздуха и стекло прозрачное, как слеза
цитата: |
DieselPower: ... что касается ППП то вроде как на дизелях за 460 уе он электрический... то есть требует 220В... по крайней мере когда я хотел его заказывать мне так сказали... |
Вас обманули, он работает на соляре, это Эбершпехер.
Кстати заметить, конфигуратор от Якунина врет по поводу цены на IVD.
Дело в том, что ABS является обязательной опцией на дизельной версии, но не бесплатной. За неё вынь да полож 400 вечнозелёных. Так что получается, что IVD (в состав которой входит ABS) стоит все 690? а не 290, как в конфигураторе. Как это не прискорбно...
userfordНет, уважаемый, его не обманывали, просто всё зависит от того когда Вы сделали заказ, так как до февраля 2006 года на двигатель 1,8 TDCI, не ставили ППП на солярке, а ставили эту нафиг не нужную электрическую салонную печку, (кстати питание было от штатной сети) и стоила она те же 460 уёв, а уж потом появилась ППП на соляре, я как и многие другие не смог уже изменить комплектацию, и остался без ППП
Простите, уважаемый Odin AS, но я заказывал авто в Рольфе Мневники в начале мая 2005, с производством январь 2006. Хотите, завтра заедем туда вместе, когда буду получать авто, посмотрите лично на Эбер.
Да и вообще, поиск рулит:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=400Обращаю внимание на пост 3фонов-а: это было 30-го декабря 2005 года.
Так что, уважаемый?
userfordУважаемый, еще раз рассказываю как было в Питере. Компания Рольф Карлайн. при заказе ППП на дизель люди до 2006 года получали салоные печки, заказ на ППП на дизель вобще не брали, а потом вдруг резко стали ставить ППП даже тем кто заказал салонную печку. Так что если бы вы получили машину в 2005 году, заказывали ВЫ ППП не заказывали, один фиг их не ставли! А так вам круто повезло, что заказанный Вами ППП пришел, я знаю людей которые получили вместо ППП салонную печку. Хотя производство январь, а получение середина марта, не могу сказать, что это везение
. Сам бы от ППП за 460 уёв не отказался
Да и вообще когда я заказывал, салонная печка и ППП были вообще одной позицией в прайсе имели один номер заказа и одну цену, просто на бензин ставили ППП а в дизельки СП
А я машину заказывал в Рольф Карлайн в апреле 2005 на октябрь 2005. Тогда еще ставили эту электропечку. Впрочем думаю, что раз ставят Эбер, то я смогу его раздобыть подешевле
Что касается IVD, то за нее доплатил 290 у.е., так что все ОК с этим )
АБС является обязательной опцией для дизелей, но ведь никто не просит заказывать именно одну АБС. Можно заказать IVD за 690 и получить в комплекте ту самую АБС.
Кстати хорошо что на всех дизелях сзади стоят дисковые тормоза
Паааа-порядку:
2 Odin AS
ППП - я хотел получить Эбер за 460, я его и получил. Значит, проблема в том, как этого хотеть. Было бы желание, можно было найти дилера, который бы организовал то, что клиент хочет, а программа позволяет (а ППП - была и пока остается доступной опцией на дизельный FF). Так что, возвращаясь к началу полемики, уважаемый, всё-таки дилер ввел Вас в заблуждение. По незнанию или еще почему, но он Вас обманул. И нечего тут спорить.
Касательно получения авто в 2005 году. Я ссылку для чего предложил посетить? Или это не 2005 год? Так что, если не знаете, извините, тем более не спорьте.
Насчет везения. Несильно напрягло. Продал дизельный Peugeot 307 SW 2003 года выпуска неделю назад.
2 DieselPower
Я что про цену IVD написал: если в конфигураторе выбрать дизельную версию, то ABS автоматически добавляется к опциям за ту же самую БАЗОВУЮ стоимость авто, а цена IVD для дозаказа падает с 690 до 290 долларов. В реальности же к базе при покупке дизельной версии добавьте 400 долларов за ABS. А при заказе IVD, включающей, ессно, ABS, добавьте 690.
Для простоты: у меня машина по этому конфигуратору получилась 21630 дол., а на самом деле - 22030.
Отвечаю еще раз, для тех кто с ППП
В 2005 году в Петербурге, были дилеры которые брали заказы на ППП для дизеля, при этом клиент получал электро СП, мой дилер не вводил меня в заблуждение и показал, что в заказе на ФМК на ППП и СП-электро один и тот же номер, это значит (да кстати заказ на завод приходит не словами а цифрами) что ФМК сам решал куда что ставить, Ваш дилер если бы пришел сп-электро просто бы сказал что он не в курсе, типо извините но это и есть типо ППП
. Зачем я Вам это рассказываю, мне не хочется спорить и уж темболее отстаивать истину, просто в этой ветке есть не мало народа, который вместо заказанного ППП получил СП-электро. ВЫ мне не верете? вы думаете, что я вас обманываю? зачем мне это?
ВАС ОБМАНУЛ ВАШ ДИЛЕР КОГДА ПРИНЯЛ ЗАКАЗ НА ППП ДЛЯ ДИЗЕЛЯ!!! Но по закону подлости у ВАС есть ППП, а у меня, человека который всё знал нет
, если бы я баранкин заказал бы СП-электро тобыл бы у меня сейчас халявный ППП а так не повезло
2 Odin AS
Я так отвечу. Вы что же, думаете у меня всё прото так было - пришёл, заказал и ЧУДО случилось? Хотите намекнуть, типа, лошку повезло? Наивный Вы человек!
Я, простите, немного повидал в жизни, и стараюсь избегать ситуации, когда меня обманывают. Я ПРИКЛАДЫВАЛ УСИЛИЯ для того, чтобы получить Эбер. И если бы он не пришел, то мы бы с дилером СЛЕГКА ПОРУГАЛИСЬ. И, уверен, он бы поставил Эбер on his own account. Так как Я ЗАРУЧИЛСЯ ЕГО ГАРАНТИЯМИ по поводу наличия именно полноценного ППП, а не банальной электрической спиральки.
Вот так-то, "Человек, Который Всё Знал"!
2 people online