Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
DieselPowerМожете пояснить, что-то непонятно, 205/55R16 и 215/55R16 у них же одинаковый профиль и высота машины одинаковая или не так. Вот ширина да, естественно 215 шире на сантиметр.
И еще хотел спросить, 215 нигде не цепляют.
Проблема в том, что не могу выбрать на лето то ли 205/55R16 и 215/55R16. Что посоветуете.
Заранее спасибо.
цитата: |
Я тоже в свое время отказался от 195\65 - 15 - на них по мокрому буксует даже на 3-й. но 205\55 - 16 по моим понятиям были слишком низкопрофильны, и недостаточно широки для дизельной тяги. Поэтому поставил 215/55-16. Они больше по радиусу чем штатные 195\65 - 15 всего на 4 мм. спидометр врёт меньше. машинка чуть выше стоит... для наших дорог тоже неплохо. профиль позволяет лететь по ямам ходом не опасаять повредить колёса. ширина 215 - даёт о себе знать на торможении и в поворотах. Хотя конечно увеличение дорожного просвета и более широкие колеса наверное съели примерно 5 км\ч максималки... но оно мне надо, когда машина и так за 200 разгоняется? Тем более что тормозит с 200 весьма посредственно. перегреваются тормозные диски. |
zim84:
|
DieselPower Можете пояснить, что-то непонятно, 205/55R16 и 215/55R16 у них же одинаковый профиль и высота машины одинаковая или не так |
Цифра "55" это высота шины в процентах от ширины.
В первом случае высота шины будет 55% от 205 мм = 112.75 мм,
во втором случае 55% от 215 мм = 118.25 мм.
Грубо говоря, при 215/55 машина приподнимется на 5.5 мм )
Bachik:
|
Twofold Welder Ничего думаю справлюсь! Завтра собираюсь менять. Ещё не такие дела заваливал |
Я правильно понял, что многие не следуют рекомендованным ФМК межсервисным пробегам 20 000 км. а производят замену масла через 10 тык. самостоятельно, а при кратных 20 тыс.при прохождении ТО? Я как раз на этой неделе планирую смену масла(пробег 9500) только не могу определиться синтетику брать или полу.В превоксе сказали при обкатке лучше полусинтетику, но я понимаю,что не зря полу. стоит 1000 р.( 5л), а синтетика 1700.Склоняюсь к 1700. ???
До этого пользовался дизельной синтетикой Ликви Моли.Расход масла на движке с пробегом под 400 тыс.км. при использовании синтетики всегда был заметно меньше.
zim84:
|
DieselPower Можете пояснить, что-то непонятно, 205/55R16 и 215/55R16 у них же одинаковый профиль и высота машины одинаковая или не так. |
нет не одинаковый.215 и шире и выше профилем.
Сегодня кое-кого прокатил на чипе)) думаю отпишет!
Пасиб за презент!!!
На Обручева 19.70р ДТ Лукойловское...
вот вопрос не в тему ...а за сколько можно форд дизельный щас продать ..2006 года?
если есть такая тема киньте ссылку??? ПАСИБО!!!
suprunets
такая тема должна быть на авто.ру )
Случай из жизни...
У нас на фирме бегает на междугородних перевозках Рено, тягач, марку не знаю, так вот на прошлой неделе была поездка в Питер. Водитель звонит и говорит что заглох на полпути, стоит ща на дороге груженый. Нашли ему тягач, дотащили до ближайшего города (Новгород), два дня в сервисе, результат "0". Ничего не нашли завести не могут. Вызвали тягач, потащили в Питер на фирменную СТО. Последний раз заправлялся в Тверской области, залил 300 литров соляры почти в пустой бак.
Приговор: накрылись все форсунки (ТНВД жив), в баке вместо соляры газовый конденсат, либо смесь соляры с конденсатом, отсюда полная промывка топливной системы и бака (1000 литров). Убыток на сегодня около 200 тыщ рублей !!! Водила за это время уже много с кем познакомился, делать то нечего, вот и трещит со всеми подряд, так вот все в один голос утверждают что в Тверской области заправляться соляркой ни в коем случае нельзя !!! На каждой второй конденсат !!! Вот блин ситуация ...
trotill:
|
Так вот все в один голос утверждают что в Тверской области заправляться соляркой ни в коем случае нельзя !!! На каждой второй конденсат !!! Вот блин ситуация ... |
Могу сказать за себя, постояно в течении двух лет заправляюсь в тверской на трассе Москва-СПб на НЕСТЕ пока проблем тьфу-тьфу-тьфу не было ни разу
trotillцитата: |
накрылись все форсунки (ТНВД жив), в баке вместо соляры газовый конденсат, |
Когда забирал машину из салона топлива было на 100 км. Доехал до заправки, открыл бак, а оттуда пых (хлопок!) и ярко выраженый запах газоконденсата
...
Andreevaцитата: |
Я правильно понял, что многие не следуют рекомендованным ФМК межсервисным пробегам 20 000 км. а производят замену масла через 10 тык. |
Да, все правильно. В воскресение поменял масло (заливал синтетику). Эффект на лицо, мгновенный расход на прогретой машине (холостой ход) упал с 0.8-0.9 до 0.5-0.6. Весь процесс фотографировал. Если надо могу выложить фото с пояснениями.
Поставил светодиоды. С светодиоды, светятся ярче. Когда на одной фаре был диод, на другой лампочка это хорошо видно.
Бачек ЭГУР действительно под фарой
Bachikцитата: |
Бачек ЭГУР действительно под фарой |
мда...не удобно. ИМХО. а уровень в норме?
yurik77
Вроди бы в норме. Крышку открутил, примерно 1.5-2см. от горловины. Видимо если, что не так БК сообщит. А фара снимается очень легко.
Да к стати за одно проведал в воздушный фильтр. Круглый, стоит как и у многих криво. Но криминала не обнаружил. Снял фильтр, провел пальцем по воздухозаборнику, на пальце не осталось ни чего. Значит внешний воздух минуя фильтр не подсасывает.
Bachik:
|
В воскресение поменял масло (заливал синтетику). |
Синтетику заливал фордовскую 5w40, покупал у дилеров?
друзья, нескромная просьба..
дайте кто-нибудь прокатиться на фокусе дизельном, самом обычном, нечипованом
Собираюсь обновить свой фокус2 1.6 (115 л.с.), но хочется чего-то нового, например дизель.
У дилеров нет для тест-драйва
Взмен дам свой бензиновый попробовать, если интересно..
Живу в ЮВАО на Нижегородской улице, но подъеду куда нужно (в разумных пределах), с вас минимум энергозатрат.
Если кто-то вызовется помочь - пишите в личку, чтобы не флудить здесь,
всем спасибо
Andreeva:
|
Bachik:
| В воскресение поменял масло (заливал синтетику). |
Синтетику заливал фордовскую 5w40, покупал у дилеров? |
Нам рекомендовано 5W30. Но я заливал именно 5W40 ESSO для турбо дизелей.
Если кто то со мной не согласен писать не стоит, сделал это осознано и обсуждать не буду.
Bachik:
|
Нам рекомендована 5W30. Но я заливал именно 5W40 ESSO для турбо дизелей. |
Вот и у меня по этому поводу вопрос ко ВСЕМ:
Кто заливал самостоятельно масло и КАКОЕ?
suprunets
+ практически за столько, за сколько брал в $ (-)10-15%;
надоел дизель, значит
Andreeva
сам ничего не заливал кроме омывайки;
SarumjanМожете посоветовать, какую все таки резину на лето брать 205/55R16 или 215/55R16. И почему? Цену можно не учитывать. Да, и если 215 до диск нужен 7*16 52,5 или все таки стандартный 6,5*16 52,5
Спасибо.
цитата: |
Цифра "55" это высота шины в процентах от ширины. В первом случае высота шины будет 55% от 205 мм = 112.75 мм, во втором случае 55% от 215 мм = 118.25 мм. Грубо говоря, при 215/55 машина приподнимется на 5.5 мм ) |
zim84лично я бы посоветовал 205/55/16, потому что это штатный размер, прописанный в инструкции. Вероятно он оптимален, раз его прописывает производитель. Да и размерность очень популярная, подходит на большинство современных легковых машин класса C-D - проще будет найти такую шину, в случае чего, или можно переставить на другое авто, опять же в случае чего..
При втором варианте, по идее, начнет немного привирать спидометр и одометр, так как колесо станет больше в диаметре.
По ходовым качествам ничего сказать не могу, на нештатных колесах не ездил. У меня 205/55/16, и зимние и летние, нареканий нет, но и сравнить особо не с чем (девятка на шинах 175/65/13 не в счет
)
zim84:
|
Sarumjan Можете посоветовать, какую все таки резину на лето брать 205/55R16 или 215/55R16. И почему? Цену можно не учитывать. Да, и если 215 до диск нужен 7*16 52,5 или все таки стандартный 6,5*16 52,5 Спасибо.
цитата: | Цифра "55" это высота шины в процентах от ширины. В первом случае высота шины будет 55% от 205 мм = 112.75 мм, во втором случае 55% от 215 мм = 118.25 мм. Грубо говоря, при 215/55 машина приподнимется на 5.5 мм ) | |
От 215/55R16 хуже не будет.Может даже чуть помягче и управляемей будет. Спидометр показывать будет даже точнее. (он и так на 5-7 км/ч меньше показывает). Но лучше поставить рекомендованый паспортом размер, иначе можно слететь с гарантии на ходовую. Про размер диска незнаю.
Sarumjanне вопрос. звони 8-916-382-8392 мне завтра в первой половине - я прокачу. тк буду в районе Выхино
смогу где то с часу до двух по пути от выхина до курской... лучше в районе Выхина пару кружочков
на чипе даже лучше
сразу все поймешь и подсядешь на нашу иглу.
На 1,6 115лс катался год, нравится, но ничего сверхестесственного - просто ровный хороший мотор
как раз с него и пересел на трактор..
zim84:
|
Sarumjan Можете посоветовать, какую все таки резину на лето брать 205/55R16 или 215/55R16. И почему? Цену можно не учитывать. Да, и если 215 до диск нужен 7*16 52,5 или все таки стандартный 6,5*16 52,5 |
Для 215 нужен диск 7" иначе немного бубликом будет колесо.
А вот реальные замеры проверенные неоднократно.На одном и том же маршруте зимой на новой резине 195/65*15 по приборам пробег 81 км средний расход 6,4 л/100 км именно при пробеге данного участка. летом на новой резине 205/65*15 пробег составляет уже 77 км !!! средний расход 6,9 л/100 км. Я еще всегда удивлялся что зимой расход топлива меньше.
Sarumjan
Спасибо. Значит буду брать штатный размер, и больше не думать об этом.
Ramezess:
|
Sarumjan не вопрос. звони 8-916-382-8392 мне завтра в первой половине - я прокачу. |
Читай внимательнее - на НЕчипованном!
SarumjanПиши в личку, устроим. Правда, в центре, а не в ЮВАО.
JayJayспасибо, уже договорился предварительно
начну с нечипованного, а потом как пойдет
2 Jennik1
А почему тогда на куге такой же дизель с такой же коробкой в Россию пошёл?
Или ТД2.0+М6 специально не ставят не фокусы, опасаясь конкуренции куге? (кому она тогда будет нужна-то за 40 кусков, когда такой же движок и механа стоят на фокусе за 30? )
Сегодня утром отвез своего трактора на ТО-2 в Автопассаж на Варшавке. Поговорим с приемщиком. У них сейчас стоит на ремонте дизельный Ford Torneo, ремонта на 5500$: накрылся ТНВД и форсунки. Машина заправлялась только и исключительно на ТНК. Делайте выводы.
Кстати, есть мнение, что топливо ТНК и ВР льют из одной бочки.
Andreeva:
|
Bachik:
| Нам рекомендована 5W30. Но я заливал именно 5W40 ESSO для турбо дизелей. |
Вот и у меня по этому поводу вопрос ко ВСЕМ: Кто заливал самостоятельно масло и КАКОЕ? |
По моему уже говорил, меняю каждые 10000
Заливаю Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
Один раз сам, один раз на ТО к дилеру приезжаю со своим маслом.
будет через годик другой на фокусе 2.0 ТДИ