Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
MrFrolМагнитолы штатной нет, своя стоит
Кому интересно - скорее всего в понедельник после 8-30 буду катать на чипе в районе Измайлова)) кто хочет - подъезжайте
Расслабьтесь 2.0Td не будет
а после какого пробега можно чипануть двигатель лучше ?
Slavik75:
|
Расслабьтесь 2.0Td не будет |
Ваша неправда...
оч даже буит
1
здеся написано
2 у дилера спрашивал, сказали в перспективе будет.
На С мах есть, и на ФФ ставить начнут.
А с топливом до сих пор плоховато:
2008 год / №2 (396) / Супертест: Чем опасно российское дизтопливо?Лукоил - рулит, еще ЮКОС выступил неплохо, но на 5 литров 700 (!) мл недолив.
Остальные - продают все что угодно, но не Евро-4 ДТ
kaimann:
|
а после какого пробега можно чипануть двигатель лучше ? |
После окончания гарантии
Чин:
|
Ramezess Позравляю! У меня после чипа катки R15 не справляются с мощью. Сейчас буду брать R17 от Мондео( халявные подвернулись), думаю с ними можно удержать лошадок! |
Прикольно.. Народ, а разве с изменением R колеса его внешний диаметр меняется???
насколько я понимаю меняется лишь соотношение высота диска/высота резины.
Таким образом, увеличение сцепы может быть лишь за счет увеличения ШИРИНЫ покрышки (т.е. было 195, стало например 225)
p.s. после замены на R17 смогу порекомендовать хорошего стоматолога... зубы боюсь сильно пострадают от тряски... чай не Германские дороги у нас
AllmasКстати, о топливе - не всё так плохо.
На "моём" участке МКАД (Ленинградка-Минка-Варшавка) заметил две заправки - обе РусНефть, у которых стойка вдруг стала Лукойловской, сами заправки ещё в старом обвесе... надеюсь, горючка уже лукойловская.
В общем, Москва готовится к приезду моего трактора
Skylark406
29 February 2008
+1Можно, на лето, просто купить резину 215/60 R15 или даже 225/60 R15 (если подойдёт по ширине диска) и не париться.
Плюс к съэкономленным деньгам вес колеса, по сравнению с R17, будет меньше.
nkooi:
|
Slavik75:
| Расслабьтесь 2.0Td не будет |
Ваша неправда... оч даже буит 1 здеся написано 2 у дилера спрашивал, сказали в перспективе будет. На С мах есть, и на ФФ ставить начнут. |
Ага... в перспективе, может, и будет... но самой перспективы брать его не будет...
За 30тыщ перевалит - стопудофф... (ну... что-то в этом районе... плюс/минус допы...)
Что то Вы тут НЕ о том говорите господа!
Этого Дизеля НЕ Будет ТОЛЬКО потому-что Это Сплошное Попадалово для Диллеров ( и об этом все знают)! Поскольку -
данный дизель оснащен Сажевым Фильтром!!! - ВОТ из-за этого и вся беда! Вы живете в России! ДТ - сами знаете какого качества,
К нам завезли на ТЕСТ 2 таких авто. Фокус 2.0 и Мондео 2.2 оба TDI
Через 15 тысяч у первого продиагностировали критическое состояние сажевого фильтра - как и ожидалось забился Сажевый Фильтр!!!
через 32 - у второго авто забился.
Это проявляется (для тех кто не знает) в ухудьшении тяговых характеристик и выбросом сажи( черной) при перегазовке, интенсивном разгоне...
Замена его стоит около 3000 Долларов - оффициально! Понятно что такое Авто никому не нужно!
Поэтому Наши диллеры ведут уже около полугода переговоры чтоб Для Украины внесли изменения и не ставили этот фильтр.
Это является сложным тех процесом поскольку снять его попросту Нельзя! Надо обходить как-то.
Пока что ничего не решилось и скорее всего не решится - не хотят Вносить изменения!
Поэтому завозят только Дизеля 1.8 где НЕТ сажевого фильтра изначально.
Сажевый Фильтр меняется 1 раз в 100 тыс. у нас.
Инфа оффициальная, так как имею к этому отношение.
Добавлю. У нас многие пригнали сами такое авто.
Накатали за 40 тыс многие кого я знаю...
Они едут по словам владельцев без проблем ТОЛЬКО - постоянное дымление и выброс сажы.
Им пофиг что о них думают едущие сзади водители... убитый пылесос...
От части это верно.
Ааа... вот в чём дело! Пасиб за разъяснения!
Наверняка с Ceed-ом похожая ситуация (аналогично поставляется 1.6ТД и не завозят 2.0Тд)
Всё ясно стало...
Allmas
Skylark406Skylark406:
|
+1
Можно, на лето, просто купить резину 215/60 R15 или даже 225/60 R15 (если подойдёт по ширине диска) и не париться. Плюс к съэкономленным деньгам вес колеса, по сравнению с R17, будет меньше. |
Не парни не так. Увеличить сцепление можно либо с помощью увеличения пятна соприкосновения колеса с дорогой, либо за счет жёсткости шин.
Да внешний диаметр не меняется, но и пятно соприкосновения с дорогой тоже не меняется. Меняется жёсткость, как уже отмечалось.
Ни для кого не секрет, что практически любая резина помимо внешнего радиуса, высоты (в % от ширины протектора) и самой ширины протектора имеет ещё скоростной коэффициент. Чем он больше тем жостче резина при всех равных условиях. Пэтому увеличивая радиус диска, как уже отмечалось возможно понадобится помощь стамотолога, т.к. низкопрофильная резина жёще.
С установкой широкой резины плошадь пятна соприкосновения с дорогой не увеличивается, оно укорачивается но расширяется. Поэтому зимой рекомендуется ставить резину поуже из-за плохова сцепления с дорогой (чтобы машинка) как можно лучше в перёд ехала. А летом пошире т.к. сцепление с дорогой и без того хорошее, скорости больше и соответственно у гловые скорося на поворотах больше. (т.е. широкая резина лучше держит от бокового сноса на повороте и за счет жёсткости компенсирует уменьшение пятна в продольном направлении). Высокую (мягкую) и широкую резину в нашем случае ставить безсмысленно.
Выглядит это примерно так
imho хотя жесткость резины, о которой вспомнил
Bachik так же не последний фактор, но думаю что при прямом движении, она начинает играть к-л значительную роль только на скоростях больше 100+
Ведь даже самые "медленные" индексы современных легковых шин, кажется позволяют 160 кмч...
Вряд ли "узкое" колесо так "прогибается" и "течет" на малых скоростях и старте, что бы значительно "удилинить" пятно контакта...
Так что думаю, что всё же пятно контакта у низко-широкопрофильной резины однозначно больше.
А ставят ее не только из за большей жесткости (которая сама по себе не имеет отношение к пятну) а из за следствия этой жесткости на ХОДУ - т.н.
уменьшения эффекта "подламываемости" высокопрофильной резины.
А значит на широкой можно без опаски входить в более крутые повороты, "петлять и штопать" на скорости - вообщем больше спорта
Ну и стартовать "без букса", но быстро-быстро
Allmasцитата: |
imho хотя жесткость резины, о которой вспомнил Bachik так же не последний фактор, но думаю что при прямом движении, она начинает играть к-л значительную роль только на скоростях больше 100+ Ведь даже самые "медленные" индексы современных легковых шин, кажется позволяют 160 кмч... Вряд ли "узкое" колесо так "прогибается" и "течет" на малых скоростях и старте, что бы значительно "удилинить" пятно контакта... Так что думаю, что всё же пятно контакта у низко-широкопрофильной резины однозначно больше.
А ставят ее не только из за большей жесткости (которая сама по себе не имеет отношение к пятну) а из за следствия этой жесткости на ХОДУ - т.н. уменьшения эффекта "подламываемости" высокопрофильной резины. А значит на широкой можно без опаски входить в более крутые повороты, "петлять и штопать" на скорости - вообщем больше спорта Ну и стартовать "без букса", но быстро-быстро |
Здесь штука вот в чем. Конечно "течёт" не сильно, новсеже течеёт, а прогибается всеже больше (это физика. Если вспомнить, что такое вес).
Да, жесткость Вы правы для того чтобы уменьшить подламывание, а недля увеличения пятна (я пятно и жесткость не связывл). Просто при резком старте текучесть жесткой резины меньше, и соответственно она лучше цепляется за неровности дорожного покрытия я это хотел сказать. Может не совсем правильно выразил мысль.
Да на широкой можно "петлять и штопать", круче чем на узкой но естественно всё в разумных пределах (физику пока ещё ни кто не отменил
). И стартовать с буксой конечно, но горазжо быстреё
Я просто это знаю наверняка! (не из личного опыта)
HI-FIНу коль Здеся написано Тады небудет.
Ну вы тут и жгуны)))
во-первых, обозначения! первое число - ширина в мм, второе - после / - это процент высоты от ширины! 225/60 - будет просто огромный балон для внедорожника! буква R значит ТОЛЬКО то, что шина Радиальная, а последнее число - количество дюймов в диаметре диска... мда)))
самый оптимал на фокусе - это 205/55R16... Я ездил и на 15х, и на 17х, и на 18х.. ВОт щас езжу временно на литье 16ом от гии - это самаый-самый оптимал для комфорта и управлямости. Если поменять местами эти два понятия и выдвинуть управляемость впереди комфорта - то получится 225/45R17 - отличный размер и никакого стоматолога не надо!
Соответственно никакие 225/60R15 НЕЛЬЗЯ поставить на фф!!! реальный бред)))
Allmas спасибо блин долго ждать придется
Всех приветствую. С огромным удовольствием взял бы дизел на автомате, да еще такой
. Думаю со временем всетаки появится. В свое время не стал менять свой ФФ1 на ФФ2 с автоматом, потому что не было 2 литра, только 1,6. Тоже очень много споров ходило по этому поводу, будет 2 литра, или все ограничится 1,6. А вот ФМК взяло и выпустило в продажу 2 литра
Хотя вот еще о чем подумываю. Скоро должен поступить в продажу Форд Куга, думаю там тоже будет такой движок, скорее всего буду ждать его, хочу паркет
-Kirk-:
|
На "моём" участке МКАД (Ленинградка-Минка-Варшавка) заметил две заправки - обе РусНефть, у которых стойка вдруг стала Лукойловской, сами заправки ещё в старом обвесе... надеюсь, горючка уже лукойловская. |
Заезжал на подобную переделанную РуссНефть на Коломенском проезде. Заманила цена топлива - 20 рублей ровно. НО! Что такое карта Ликард не знают вообще и в качестве скидочной не принимают вообще. Сидит тетка не в лукойловской униформе, достаточно хамовитая. Решил не рисковать и поехал на полноценный Лукойл.
В общем, мое мнение, что проблемы временные, надо просто дать им немного времени всё сменить. А там уже можно будет и заправляться.
У куги цена объявленная - около 40 тыщ...
JayJayЛИКАРД у меня не взяли на родной Лукоил-Центрнефтепродукт АЗС (судя по их сайту
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp) на а/д "КРЫМ".
Не помню правда уже, той что на 142 или 196 км... Но не то что бы "не знали" - сослались, что технические проблемы...Карточку ведь в ридере считывают...
А насчет "новых" АЗС согласен - лучше обождать, пока полностью не приведут в порядок...
По поводу заправок, на Рязанке, почти у самого МКАД, тоже такая же появилась. Стелла Лукойловская, а остальное МТК. Единственное то, что там принимают Ликард, но вот дизеля там нет, может позже появится. Говорили вроде, что Лукойл купил какие-то МТКашные заправки.
Народ смотрел вчера и сегодня цену на ДТ на минке и киевке.
Так теперь вместо 20.20 везде 19р с хвостом.
Это везде так стало?
С чем связано, что уже летнюю стали продавать что ли?
Allmasпо поводу топлива - мне кажется вы не правы... ситуация улучшилась кардинально - в первую очередь за счёт того что в безсернистом топливе теперь есть достаточное количество смазывающих присадок, это означает что с ТНВД все будет ок. А количество серы - это плохо только с точки зрения экологии и замены масла. Так что идём к лучшему. глядишь через пару лет вообще не будет топлива евро-2.
цитата: |
QUOTE (Чин @ Сегодня в 16:44) Ramezess Позравляю! У меня после чипа катки R15 не справляются с мощью. Сейчас буду брать R17 от Мондео( халявные подвернулись), думаю с ними можно удержать лошадок! |
скорее имеются ввиду еще и более широкие катки...
по своему опыту - катался на тракторе Кирика-РС, он ещё был без чипа, но у него стояли катки от мондео 225\40 - 18. по сути как у СТ. Впечатления - машина реально классно реагирует на повороты руля, а плавность хода по сравнению с моими 215/55 - 16 почти такая же.
но тут есть нюанс - ямки с острыми краями, трамвайные пути и иже и ними приходится проезжать черепашьим ходом, т.к. есть громный риск повреждения покрышки, диска, да и подвески в целом.
Я тоже в свое время отказался от 195\65 - 15 - на них по мокрому буксует даже на 3-й.
но 205\55 - 16 по моим понятиям были слишком низкопрофильны, и недостаточно широки для дизельной тяги. Поэтому поставил 215/55-16. Они больше по радиусу чем штатные 195\65 - 15 всего на 4 мм. спидометр врёт меньше. машинка чуть выше стоит... для наших дорог тоже неплохо. профиль позволяет лететь по ямам ходом не опасаять повредить колёса. ширина 215 - даёт о себе знать на торможении и в поворотах. Хотя конечно увеличение дорожного просвета и более широкие колеса наверное съели примерно 5 км\ч максималки... но оно мне надо, когда машина и так за 200 разгоняется? Тем более что тормозит с 200 весьма посредственно. перегреваются тормозные диски.
DieselPower
А какие диски надо под размер 215/55-16? И надо ли проставки?
Radmarx
желательно 16х7. штатные вроде чуть уже - 16х6,5, хотя может я ошибаюсь.
проставок никаких не надо...
кстати еще большой минус больших дисков - это вес! 18-е катки весят около 20 кг вместе с покрышкой,
а 16-е - примерно 17 кг. три килограмма на колесе сильно сказываются на динамике в целом, а особенно на эластичности. на пятой нечипованный дизель с 225\40 - 18 относительно не разгоняется.
Смысл маркировки резины мне известен.
Надеюсь на диагональных покрышках по трассе ни кто гонять не собирается?
То что 225/60 R15 можно ставить вместо 195/65 R15 - не бред, а математика (правда я чуть опечатался - правильнее будет 225/55 R15) -->
Шинный калькуляторОсновной, на мой взгляд, повод переходить на больший радиус - это установка тормозных дисков, а соответственно и суппортов, бОльшего радиуса.
Skylark406
только попробуйте найти более-менее приличную резину такого размера )))
кстати! на зиму себе буду искать 205/65 - 15, т.к. 195/65 ну уж больно быстро изнашиваются. опять таки увеличение просвета на несколько мм зимой - только в пользу.
DieselPowerглавное чтобы Нешип) 205 или 215 или 225 - самый нормал зимой