Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Уже писалось, но поиск не работает у меня периодически, ошибку выдает, так что подскажите, у Ликви моли для дизеля есть масла, какое с допуском форда есть? Ну или может есть у других производителей. И по вязкозки 0W30 ?
Bachik
насколько я помню, нам минералка противопоказана. где-то в ветке давно писали об этом.. почему так, не знаю.
ToconНе знаю здесь смотрели или нет
Skylark406 делал
ВотЯ использую первоею
alex_passat_b3
27 February 2008
26 evgeny:
|
Дизелисты, скоро вольюсь в ваши круги правда на мондео. Дизель приобретаю первый раз. Возник насущный вопрос про соляру. Лукойла у меня под боком нет, но есть МТК. Стоит ли заправляться на этой заправке. Еще есть рядом БП, тот же вопрос. |
Маршрутчик на дизельном FORD-транзите прошел 160 тыс и заправлялся только на MTK. Проблем никаких.
Но тебе на Mondeo не советую. У тебя DPF-фильтр за 2000$ стоит, который сдохнет быстро от серы в дизтопливе.
Вот старый обзор по дизтопливу:
autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/index.php?phrase_id=1273421
Зайди также в Mondeo-club. Поиск по слову "DPF-фильтр"
Проверил в выходные как мне установили воздушный фильтр на ТО20000 в Скунцево. Оказалось лучше чем на заводе. Одет ровненько грани согнуты намного меньше чем с завода. Так что мастеру респект.
К сожалению не узнал как его зовут. Он и топливный фильтр поменял здорово, машинка с пол тыка завелась после этого.
Вот воздушник:
Bachik:
|
Andreeva
цитата: | Да я всегда с противотуманками катаюсь, для этого их и заказывал.А остановили потому что с трассы только съехал и он номера не разглядел |
Я всегда с ближним езжу. А ПТФ у вас и задние и передние одновременно включаются? |
Нет не одновременно.Один раз ручкой на себя щелк-передние,два раза -оба.А у кого не так?!
И диоды не такие нужно ставить
цитата: |
Bachik Пост: 2728492 Сегодня в 13:26 yurik77 Вот изображение рассеивающего диода (зелёный), угол к вкетору движения такойже как у лампочки
Присоединённое изображение |
Подскажите как вставлять картинку у меня не получается.Могу выложить фото совсем других диодов с большой яркостью.
Ой кажется получилась фотка, а просмотре ее не было.
Twofold:
|
Tocon Не знаю здесь смотрели или нет Skylark406 делал Вот Я использую первоею |
Спасибо огромное!
А изменения какие нить есть в использовании другого масла нежели фордовского?
Skylark406
27 February 2008
Bachik:
|
Skylark406
цитата: | Калильная свеча включается только в начале работы ППП (для поджига), далее она в работе ППП не участвует . |
Не согласен! То что Вы имеете ввиду прокатит с бензиновым ППП (бензин горит гораздо лучше), у него температура кипения 36C°, а у соляры если не ошибаюсь около 180C°. Далее цитата которую я уже приводил, нужное выделено.
цитата: | Особенностью горелки подогревателей Thermo Top является специальная металлокерамическая прокладка, на которой происходит образование топливовоздушной смеси. После включения с таймера или пульта ДУ на испарительную прокладку горелки отдельным топливным насосом подается топливо; забираемое из бака через специальный топливозаборник. Через ту же прокладку электрический нагнетатель прокачивает воздух, который забирается "с улицы" через воздухозаборную трубку. При включении металлокерамического штифта накаливания прокладка нагревается, топливо с нее испаряется и уносится потоком воздуха в камеру сгорания. Когда топливовоздушная смесь достигает нужной концентрации, штифт, разогретый к этому моменту более чем до 1,5 тысяч градусов, поджигает ее. Далее горение поддерживается автоматически, а штифт выполняет роль "сторожа": как только он охлаждается ниже нормальной температуры пламени (это значит, что пламя погасло), он снова выполняет свою "зажигательную" работу. |
Получается так. Чтобы поддерживать горение (дизельной) топливовозжушной смеси её нужно подогревать (или очень сильно сжимать как в цилиндрах около 30атм.), в ППП её сжимать нечем. А нагревать штифт до 1,5 тысяч градусов IMHO нагрузка серьёзная, а воздух берётся с улици температура которого отрицательная. |
Вышеприведённая Вами выдержка очень упрощённо объясняет алгоритм работы ППП и тем самым вводит в заблуждение.
Вот тут об этом рассказано более подробно -->
Описание функционированияНо даже если и предположить, что калильная свеча работает весь цикл работы ППП, то она всё равно не может так влиять на раход топлива т.к. пиковое энергопотребление ППП не превыщает 100W -->
Данные производителя (см. стр. 5)
Bachik:
|
Парни кто знает, какое масло у нас с завода идет минералка или синтетика? |
Вроде во все движки фокуса форд льёт одинаковое масло - синтетику
Skylark406
27 February 2008
sedna:
|
Bachik насколько я помню, нам минералка противопоказана. где-то в ветке давно писали об этом.. почему так, не знаю. |
Потому, что минеральных масел соответствующих спецификации
WSS-M2C913-B просто нет.
Iron учитывая, что прошивка сделана полностью под стоковое железо, то лично я не виж укаких-либо преград. Я ессно буду делать в точке, где механически не вскрывают блок управления двигателем. В случае поломки или неисправности из-за чипа я первым делом к ним за стоковой прошивкой, а далее - к дилеру
имхо - как раз такой вариант наиболее безпроблемный)
Skylark406
27 February 2008
Tocon:
|
Twofold:
| Tocon Не знаю здесь смотрели или нет Skylark406 делал Вот Я использую первоею |
Спасибо огромное!
А изменения какие нить есть в использовании другого масла нежели фордовского? |
А оно всё нефордовское - Форд делает машины а не масло.
А если серьёзно, то можно заливать масла соответствующие
АСЕА А5/В5 SAE 0W-30.
1. Форд льет полусинтетику. И на заводе тоже. И в дизеля. И на ТО по умолчанию льется полусинтетика. Хотите синтетику - надо просить отдельно.
2. По поводу разрыва топливной цепи. У меня стоит нештатная сигналка. При срабатывании глушит движок, на БК появляется надпись "Неисправность топливной системы". При перезапуске всё ок. Машина прошла 38 тысяч без глюков.
3. Похоже у меня полетели подшипники (или только один) на передних ступицах. При входе в поворот увеличивается шум в передних колесах, как будто колесо трется об колесную арку. Размеры колес штатные. Машина прошла 38 тысяч. Скоро поеду на ТО-2, там посмотрят.
Катаюсь на дизелькес октября, позади уже 5000км. Назрело пару вопросов.
1. Точно не помню но где то читал, что турбина включается около 2,5т. Но сам езжу в режиме до 2т, после чего переключаюсь на высшую передачу. Выбрал такой режим по двум причинам. Первый после 2т больно шумно гудит двигатель, конечно круто, но напрягает. Вторая, тяга такая что мне итак всего хватает (2-3 пассажира) будто и нет никого в машине.
Собственно вопрос в том, а когда же работает турбина? Ведь в таком случаи она не смазывается. Может надо переодически разгонять движок, для смазки турбины?
2. Заметил что двигатель быстро остывает, стал подумывать о покупке утеплителя капота. Тут полез залить воды и посмотрел. .... Да там уж стоит что-то. Некая прокладка судя по ощущениям поролон 2-3см обернутый в мягкий материал. Стоит по выемке в капоте, до краев не достает. Это и есть утеплитель? Тогда почему так быстро двигатель охлаждается? Да и вроде читал что на заводе его не ставят.
3. Кажется тут писали что если помнять масло на синтетику, то расход уменьшается. Сейчас у меня по Москве 8,2-8,4 на сотню. Если залить синтетику на сколько расход измениться?
andrey_531
28 February 2008
Всем првет. Как то задавался вопрос типа при заказе системы курсовой устойчивости не плохо бы вычесть стоимость ABS? На последней тусовке F. M. K. диллерам однозначно ответили НЕТ !!! мол итак много халявы.
Twofold
Ты значит тоже в Скунцево обслуживаешься. Я тоже делал там ТО. Мастреа звали Кирилл, хороший парень мне понравилось.
Skylark406Да действительно судя по ТТХ электротческая нагрузка мало влияет и перепады небольшие. Зато вот? что интересно!
цитата: |
Если во время регулировочной паузы температура падает ниже 70"С, то автоматически запускается новый процесс пуска (см. 3.1.1.). Как только датчик пламени дает сигнал "светло", то это означает, что в отопителе происходит сгорание, и отопитель переходит в режим частичной нагрузки, если температура поднимается выше 78'С (в остальных случаях режим полной нагрузки). ПРИМЕЧАНИЕ Отопитель может оставаться в данных рабочих режимах: режим полной нагрузки, режим частичной нагрузки и регулировочная nаyзa - и более продолжительное время, если устанавливается равновесие между произвед+нным количеством тепла и сь+мом тапла. Таким же образом возможна и смена режимов: полная нагрузка/ частичная нагрузка и частичная нагрузка/ регулировочнай паузи в эааисимости от потребности тепла см функциональную диаграмму). |
А теперь цитата из второго источника где ТТХ:
Bachik
28 February 2008
Т.е. вот они наши скачки ~400г. Вот только как о них узнает БК, загадка. Потому как если Вы говорили это качки насоса то уж больно сильно совпадает эта нагрузка с увеличением расхода. Видимо какаято часть БК всетки живет без имо и ППП подключен к нму.
Вернее даже не так. Когда двигатель не работает, ППП живет своей жизнью. А когда заведен всетки дает ППП информацию о расходе БК.
Фордист Фордист:
|
Ты значит тоже в Скунцево обслуживаешься. Я тоже делал там ТО. Мастреа звали Кирилл, хороший парень мне понравилось. |
Да получается самый ближайший дилер. Отсутствие очереди на ТО порадовало, да и с дизелями они вроде нормально общаются, во всяком случае мне все хорошо сделали и транзитов дизельных у них куча стояло на обслуживании.
sednaserg_chFFSergСпасибо за ответы, на счет масла. Только у меня ни как в голове не укладывается.
Почему для обкатки заливается синтетика?
Почему первая замена через 20 000 км.?
Совершенно непонятна позиция ФМК в этом вопросе. Усматриваю цель, чтобы машина проходила минимально короткий срок после гарантии, а затем купите у нас новую или приезжайте на ремонт за о-о-очень большие деньги.
СЛАВА ФМК! AndreevaНе хочу я такие светодиоды! Во первых у меня нет ксенона
, во вторых пока его ставить не собираюсь
, в третьих на кой чёрт они мне сдались за 400р. если я их практически не использую
. Куплю пару за 36р. и все Ok!
Bachik:
|
Совершенно непонятна позиция ФМК в этом вопросе. Усматриваю цель, чтобы машина проходила минимально короткий срок после гарантии, а затем купите у нас новую или приезжайте на ремонт за о-о-очень большие деньги |
Вряд ли, кто же к ним после этого приедет за новой машиной
цитата: |
Только у меня ни как в голове не укладывается. Почему для обкатки заливается синтетика?Почему первая замена через 20 000 км.? |
где-то читал (често говоря не помню, про форд вообще или нет) что собранный двигатель запускают на стенде и он какое-то время крутится. Может что-то вроде этого проделывают и с фордовскими моторами, "обкатывают" на заводе?
Sarumjanцитата: |
Вряд ли, кто же к ним после этого приедет за новой машиной |
Скорее всего расчет на то, что нормальные люди больше 3 лет на машине не ездят. А у дизеля моторесурс ого-го, вот и не заморачиваются.
цитата: |
где-то читал (често говоря не помню, про форд вообще или нет) что собранный двигатель запускают на стенде и он какое-то время крутится. Может что-то вроде этого проделывают и с фордовскими моторами, "обкатывают" на заводе? |
Это называется "холодная обкатка", после этого обычная обкатка всеравно нужна только может проходить в менее щадящем режиме. Делают её в принципе все уважающие себя автопроизводители.
Bachik
А можно маркировочку таких светодиодов? И где можно купить.
FFSerg
Спасибо.
А разве обкатка не до 5000км?
RadmarxКоторые для ксенона
хотябы сдесьА вообще практически в любом авто магазине, где оптику продают, а там уже без всякой маркировки на свой вкус выбрать величину и оттенок свечения.
Это стандартные диоды которые используются от ТАЗов до Лексусов, маркировка ненужна.
FFSerg:
|
Только нужно постараться не ездить внатяг и все будет ОК. |
А почему в натяг лучше не ездить?
Кстати, действительно заметил, чем агрессивней езда (конечно не постоянно в пол) тем расход снижается, спецально проверял. При плавном медленном разгоне суммарный расход меньше, чем быстрый набор скорости.
Toconцитата: |
А почему в натяг лучше не ездить?
Кстати, действительно заметил, чем агрессивней езда (конечно не постоянно в пол) тем расход снижается, спецально проверял. При плавном медленном разгоне суммарный расход меньше, чем быстрый набор скорости. |
Смотря что Вы тонимаете под натягом. Лично я называю в натяг езду на нижних передачах 1-я и 2-я с повышеными оборотами, более 2500 об/мин. (именно езду, а не переключение на этих оборотах). Если Вы имеете ввиду тоже самое, ответ напрашиается сам.
Bachik:
|
Tocon
цитата: | А почему в натяг лучше не ездить?
Кстати, действительно заметил, чем агрессивней езда (конечно не постоянно в пол) тем расход снижается, спецально проверял. При плавном медленном разгоне суммарный расход меньше, чем быстрый набор скорости. |
Смотря что Вы тонимаете под натягом. Лично я называю в натяг езду на нижних передачах 1-я и 2-я с повышеными оборотами, более 2500 об/мин. (именно езду, а не переключение на этих оборотах). Если Вы имеете ввиду тоже самое, ответ напрашиается сам. |
А мне почему-то казалось, что ездить в натяг, это когда ездишь на малых оборотах, например не больше 2000. Как только обороты превысили такой барьер, сразу следующую передачу включаешь.
В таком случае, как мне кажется расход должен быть минимальным. Или я чего не понимаю
Twofold
Если честно я не знаю точно какая формулировка "в натяг" правильная, слышал и то и то. В вашем варианте расход действительно минимальный. Поэтому у Toconа и спросил, какой вариант ему ближе.
RadmarxОфициальная обкатка - 1500
В это время у меня машинка вообще расстройство до слез вызывала своими ходовыми качествами. Слава Богу до дилера не сподобился доехать... Потом происходило так, что через каждые 5000 км. ощущались весьма заметные изменения в работе мотора. После 15000 как попер ... так до сих пор и работает. Сей факт большинство здесь опровергало. Но я остался при своем мнении - все это запрограммировано. Вместо того, чтобы писать тонны инструкций, проще организовать коррекцию параметров. Прямой-то связи педаль-насос нет. Элементарно. Вас инструкция просит пощадить авто первые 1500 км., а потом запредельно хулиганить не даст электроника. Кстати сей "феномен" отмечен на 4-х машинах на работе разными людьми (японки и корейцы).
BachikТут мы разойдемся во мнениях. Искать ссылки и доказательства не буду, но "в натяг" - это ИМХО грузить двигло на непомерно низких оборотах. Так утрированно пример - на 5-й передаче ехать 50 км/ч. Ехать можно, но мотор матом кроет вовсю. Трогаться на 2-й передаче - из той-же оперы. И т.д. в том же духе.
Кстати попадалась тут где-то табличка с минимальными скоростями по передачам, коробкам, движкам. Сравнивал тогда для своей машинки на практике. Все тютя-в-тютю подошло.
yurik77
28 February 2008
Bachik
FFSerg
Внатяг-это вот что: едите на 4-ой передаче со скоростью 50 км/ч, НО вдуруг дорога пошла в горку и вы инстективно нажимаете педаль газа в пол,(а не как положено с двойным выжимом на 3-ью перейти), ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ВНАТЯГ т.е. когда вы грузите движок на малых оборотах.
Отрицательного в этом случае много, быстрее износятся кольца, детонация, не полное выгорание топлива и т.п.