Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,2K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Megabass
1 March 2006


MisterG
У 2л мотора 90% момента доступны с 1800 об/мин. Насчёт мощности Вы правы - каждый раз крутить мотор до отсечки ради 145 сил нету необходимости, но мне кажется, что на разгон заметно сильней влияет крутящий момент, чем мощность, а мощность актуальна в предельных режимах вождения.
avatar
Garik_spb
1 March 2006


Odin AS Какие могут быть оскорбления? Даже в мыслях не было!
Просто не нужно вводить людей в заблуждение не имея опыта эксплуатации того что советуете. А про необъективность это уж точно не ко мне, я всегда свои слова стараюсь подкрепить фактами.
Когда я заказывал авто я интересовался у менеджера (ТДВ авто) какие двигатели больше всего берут. Он ответил что более 50% это 1,6/115, в то же время дизелей заказали считанные единицы около 1-2% от общего количества всех моторов.
Читая данный раздел форума складывается впечатление что 98% всех фокусоводов просто ничего не понимающий дремучий народ. А 2ум % избранных открылась некая истина! Супер двигатель почти не потребляющий топлива, невероятно динамичный и вечный в плане поломок. =))) Попахивает каким то фанатизмом.
По поводу топлива тоже фигня какая то, якобы евро-лукойл всех спасет. Взять например нашу уважаемую топливную контору ПТК у них тоже есть Евро бензин. Только что то не видно что все бегут только им заправляться. Интересно почему? Все дремуче и не понимающие? Ведь Евро бензин решил бы все их проблемы со свечами и бензонасосами… Ну тут конечно все мне возразят евро-бензин у нас фигня развод, а вот евро-саляра настоящая =)
Ну а теперь про эти все ужасные проблемы которые подстерегают владельцев бензиновых авто. Вот вы говорите бензонасосы летят. А что у дизельных машин его (насоса) нет? Оказывается есть. Теперь прикинем ценник на запчасти ради интереса. Всё взято из Микроката никакой отсебятины.
Топливный насос 1,8 дизеля - 75 евро
Топливный насос 1,6/115 бенз – 285 евро
Что ж неплохо тут я бы выбрал дизель если бы не одно но… и оно не одно.
Помимо топливного насоса с нашим “замечательным” топливом контактируют такие вещи как например форсунки.
Форсунки дизеля – 246 евро за 4 шт
Форсунки бензин – 108 евро за 4 шт
На этом топливная аппаратура бензина заканчивается, а у дизеля начинается всё самое интересное
ТНВД 1,8 TDCi - 892 евро, Турбина – 904 евро. Всё это голые запчасти, к которым нужно прибавить стоимость работ. Одна только турбина требует демонтажа двигателя…
Когда многие через 3 года начнут сливать свои бензиновые машины, у дизельных начнется самая интересная пост гарантийная пора, ведь стоимость дизеля нужно отбить. Искренне надеюсь что ЛУКОЙЛ оправдает ожидания и Форд выдержит все испытания Россией. Я не за бензин и не за дизель, я строго по центру =) Просто если взялись указывать недостатки бензина, потрудитесь указать и недостатки дизеля.
Sed
1 March 2006


Вообще конечно дизель в ремонте дороже. Но с другой стороны его ресурс выше. Не даром в Европе все такси дизельные. И опять 1.6/115 с изменяемыми фазами и 16 клапанами. Его еще толком никто не юзал, а 1.8 TDCI это как все здесь в курсе - проверенный временем усовершенственный двигатель. И через три года, кто быстрее будет интересоваться зап.частями еще не ясно . Плюс не забывайте на бензине еще есть свечи и провода. Это именно расходники, а не турбины и ТНВД (которого на этом дизеле нет). То что не заказывается дизель - это чисто менталитет. В Европе тоже лет 15-20 почти было так, а теперь отдыхая прошлым летом даже БМВ1 проехала тарахтя дизелем не говоря про все остальное. Что там враги самих себя живут?
Мое мнение - эксплуатировать современный массовый , народный авто с дизелем это просто продвинуто и совсем я бы сказал другое измерение.
Я тоже никого не хочу ругать иной раз сам переживаю: может на эту разницу надо было взять всяких приблуд, да и комплектацию покруче. Но когда сажусь за руль... Всем моим сомнениям приходит конец. Дизель рулит!!!
avatar
Arny
1 March 2006


цитата:
Когда я заказывал авто я интересовался у менеджера (ТДВ авто) какие двигатели больше всего берут. Он ответил что более 50% это 1,6/115, в то же время дизелей заказали считанные единицы около 1-2% от общего количества всех моторов.
Читая данный раздел форума складывается впечатление что 98% всех фокусоводов просто ничего не понимающий дремучий народ. А 2ум % избранных открылась некая истина!

Уважаемый Garik. Все мы еще недавно жили в стране под названием СССР. Почти 100 % населения строили коммунизм и были глубоко убеждены, что "верной дорогой идете, товарищи..." Инакомыслящих убивали/сажали/высылали и т.д. и т.п.
А потом вдруг трах-бах - ё-моё... Оказалось, 70 лет не туда шли и не то строили!!! Это я вот к чему: БОЛЬШИНСТВО МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ! Ох как может. Дело-то в том, что это самое большинство является заложником стереотипов. Или, еще хуже, услышав чье-то "авторитетное" мнение, просто выдает его за свое (тоже, естественно, "авторитетное") или просто ссылается на это мнение, присоединяясь тем самым к армии "большинства". Основано данное явление на естественной боязни людей потерять лицо или показаться несведущим. Да и жить по принципу "кто сильней/кого больше - тот и прав" как-то проще. Короче, "..все болезни от бескультурия..."

Что касается каких-либо расчетов затрат на содержание авто с бензином или дизелем, то все они писаны вилами по воде. Лично Вы знаете, когда на конкретной машине умрет, к примеру, насос? А какой расход топлива (неважно какого) будет у конкретной машины только что сошедшей с конвейера. Полагаю, что нет... А расчетные показатели производителей далеки от жизни. Вот на этом все расчеты и заканчиваются...

Вот Вы еще пишете, что через 3 года у "дизелистов" "начнется самая интересная пост гарантийная пора". Возможно, НО... У меня в конторе бегает разъездной VW сарай предыдущего поколения (естественно, дизельный). Привезен из Германии 3 года назад. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, СВЯЗАННОЙ С ПИТАНИЕМ!!! Ремонтировали только ходовую и коробку. Остальные затраты - только расходники (масло, тосол, колодки, незамерзайка, депрессорные присадки, щетки и пр. как у всех).

Вместо заключения:
все зависит от того, насколько вы любите свою машину. Если любите - то тогда для вас любой ее недостаток незначителен, а все плюсы - колоссальны. Вот сейчас у меня "зубило" - самая мощная и вообще лучшая машина в мире!!! Она меня исправно возит. А сейчас я жду ФФ2 с дизельком. Так он будет для меня дороже любых мерседесов!!! Вот и вся дискуссия! А то: бензин, дизель, дизель, бензин.
vagner love
1 March 2006


Arny
Совершенно верно-стереотипы жуткая вещь!Неаргуметированное мнение толпы!Дизель-реально прогрессивный движок:экономичный,тяговитый,экологичный!
Но,имхо,есть одно но.Это проблема качества и ассортимента дизтоплива(или просто солярки)В России с ним все-таки проблемы!С бензином тоже,даже больше-но и выбор бензина гораздо шире!
avatar
Dmitry Fedchin
1 March 2006


Arny
Да, стериотипы сильны в народе. Но почему тогда ФМК этим стериотипам потокает? Почему нет комплектации ГИЯ для дизеля? Только комфорт... Или они нас за отсталых совков держат? - не похоже, ведь современные машины собирают для нас (в отличие от корейцев всяких и Таза). Что это значит - дизель для таксистов? Я например с удовольствием купил бы дизель в ГИИ и со всеми наворотами - а вот фиг вам А комфорт не хочу принципиально Вот такая фигня получается - забугорная контора (которая типа 70 лет шла верным путём) сама ограничивает спрос на дизели...
avatar
MisterG
1 March 2006


Dmitry Fedchin

Я тоже не могу понять почему нету дизеля в комплектации Ghia.
avatar
Garik_spb
1 March 2006


ну так я и предполагал... Ладно революцию оставим революционерам.
А теперь по существу.
Arny Вот вы говорите стереотипы и все такое. Дизель это модно, современно. Ок тогда попробуйте это объяснить Сибирякам например. Которые отродясь не видели никакой евро-соляры и у которых зимой под -40. Только не надо говорить что у нас ночью было -30 и я на утро завелся, там такие температуры не пару дней в году, а месяцами. А может для вас такого современного не подверженного стереотипам Россия заканчивается за МКАДом?
цитата:
А расчетные показатели производителей далеки от жизни.

Поподробнее об этом плз. Это как это? они наверно все от балды придумали?
цитата:
НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, СВЯЗАННОЙ С ПИТАНИЕМ!!!

Работая на СТО я собственноручно не один ТНВД заменил. Кто то после этого остался верен Дизелю, а кто-то зарекся ещё хоть раз его купить. Все относительно.
В заключении: Про стереотипы вы НЕ правы, а про то что своё авто дороже любых Мерседесов... это я поддерживаю

Dmitry Fedchin
цитата:
Но почему тогда ФМК этим стереотипам потакает? Почему нет комплектации ГИЯ для дизеля? Только комфорт... Или они нас за отсталых совков держат?

ФМК не стереотипам потакает, а исходя из ситуации отвратительного качества дизельного топлива у нас в России и сложного климата. Я их прекрасно понимаю, зачем на себя брать лишний гимор с гарантийным ремонтом. Поэтому нам поставляют этого динозавра 1,8. А не современные 1,6 и 2,0. В то же время нашему бензину они доверяют больше. Если бы это было не так не видать бы нам их современного 1,6/115 и всей гаммы остальных бензиновых моторов (и ST в том числе)

Sed нет ТНВД? Интересно узнать что же это на картиночке?

posted image
avatar
FFSerg
1 March 2006


Garik_spb
Тут нужно уточнить: если дизель ставят в "комфорт", то недоверие к качеству топлива не может быть мотивировкой для его отсутсвия в ГИИ.

У нас у любого дилера (Форд, Рено, Пежо и т.д) с ростом уровня комплектации одновременно и расширяется гамма доступных двигателей. Естественно в сторону более мощных и навороченных. И у Форда в Гии - самый последний крутой дизелек, не доступный в Ambient например.

Возможно причина ограничений по дизелям в РФ, кроме топлива с гарантиями там всякими, в элементарной нехватке их из-за большого спроса в европах и отсутствия достаточных мощностей для их производства.
avatar
Garik_spb
1 March 2006


FFSerg тоесть значит на дизель 1,8 в европе спроса нет? Тогда это всё объясняет
avatar
AyboliT
2 March 2006


Garik_spb
Уважаемый вам ненадоело рвать на себе рубашку доказывая всем, что только вы правы на этом свете. Это мания по моему)))
Просто примите то что есть такие Люди на планете Земля которым нравится дизель. Ну нравятся вам бензинки, ну и ради Бога. Катайтесь на здоровье. Зачем же других доставать.
avatar
FFSerg
2 March 2006


Garik_spb
Ну нет, передергивать не надо. Может быть есть какие-то квоты для РФ - это раз. А потом ЭТОТ 1.8 в европе не ставят из-за новых норм по токсичности, что в РФ еще и не предвидится. Да и новые модели есть. Нам-то все равно ход их (ФМК) мыслей не доступен. Вот и развлекаемся домыслами.
Кстати, как раз новейшие версии дизельков имеют больше шансов (если не гарантию) "поперхнуться" некондиционным ДТ, чем тот-же 1.8.
avatar
Odin AS
2 March 2006


Sed
Я не понял насчет ТНВД как это нет? откуда такая информация?

Ну по поводу всего выше написанного, конечно нам не светит понять почему ФМК комплектует так дизеля, почему комфорт, почему 1,8... Ясности нет. Вот только мне кажется Garik_spb, что не в совершенстве дело, разве 1,8 имеет меньше шансов накрыться от плохой соляры чем 2,0. Да и потом поставляют же Си-Максы с 1,6 дизель и мондэо с 2,0 можно заказать, скорее всего FFSerg прав, тут что то не так с самим заводом, вот почему нельзя было ставить ППП на дизеле, хотя в Европе легко.
avatar
FFSerg
2 March 2006


Odin AS
Про шансы "накрыться" это видимо я ляпнул, из соображений, что топливная аппаратура на более современном 2.0 более чувствительна к воде, сере и пр. гадости. Соображения эти чисто гипотетические, не более того.
avatar
Garik_spb
2 March 2006


Айболит
тельняшки рвут другие. Я же рассматриваю дизель со всех сторон, а не только с положительных. Учитывать нужно всё и сразу, а потом выбирать.

FFSerg
Не думаю что у современных стоит более чувствительная аппаратура. Тот же принцип, что и в 1,8. Из бака электронасос закачивает соляру в ТНВД, а тот работает на общую рампу форсунок, открываемых импульсами по командам ЭБУ. К тому же ТНВД дизеля 2,0 стоит 360 евро! как не странно. Лично я уверен по стойкости к плохой соляре дизеля форда одинаковы.

Odin AS
Ну по моему мнению дизель в Комфорте это скажем так попытка исследования рынка, и накопление статистики. Если опыт будет удачен то возможно они начнут и нам поставлять хорошие моторы.
Но опять же до Европы нам далеко, старые нефтеперерабатывающие заводы и суровый климат, отсутствие ремонтной базы сложной топливной аппаратуры в регионах. А не стереотипы и непонимание как тут некоторые считают.
Sed
2 March 2006


Odin AS и Garik_spb

По поводу ТНВД сорри Находился в прострации и спутал с насос-форсунками.
avatar
FFSerg
2 March 2006


Garik_spb
Официальными данными козырнуть не могу. Но согласитесь, что технология изготовления и, главное, материалы компонентов ТА свою лепту в этот вопрос вносят даже при сохранении общего принципа. Может я и не прав, но то ДТ, которое дизельки 80-х переваривали годами может ухайдокать новейший супер-пупер за пару заправок. Может приувеличил слеганца, но по сути - примерно так думаю. В числе многих вопросов чем "вытягивают" экологию? Работой над качеством распыла например. Тут и лежит один из камней под ту косу. И т.д. и т.п. А может все и не так грустно. Кто его знает?
avatar
Arny
2 March 2006


Garik_Spb
По поводу низких температур: Видите ли, температура -40 град.С экстремальная. Обычная техника не приспособлена для этого. В т.ч. и бензиновая! Любой производитель об этом открыто заявляет. И для таких условий разрабатывают т.н. спецтехнику. Согласитесь, что рядовой Камаз и Камаз для Дакара - разные машины. В данном случае вывод один: машина не подходит для условий эксплуатации (дизельная) - берем бензиновую или газовую, или что там еще... Никто ж не принуждает.

По поводу данных, приводимых производителями: эти данные получены на полигонах, в лабораториях и т.д., согласно определенным одинаковым для всех производителей нормам для получения адекватных данных и избежания нечестной конкуренции. Т.е. как бы в тепличных условиях. А в жизни... Вот встанешь в пробочке часа на 2 - расход топлива на сотню, увы, уже не расчетный, ресурс коробки и сцепления после дыр-дыр тоже... Или в открытый люк колесом попадешь (бывает, правда?) - детальки из подвески посыпались, хотя они еще не прошли положенного и долго должны были радовать своего хозяина. И т.д. и т.п. Это невозможно просчитать (особенно в России)!

По поводу замены не одного ТНВД: ну и что... Этот факт ровным счетом ничего не говорит. Ясное дело, что у него, как и у любой детали, есть свой ресурс. ТНВД - не вечный, это правда. Но это ж не повод говорить, что из-за этого дизель - барахло. А кроме этого Вы же еще кучу бензинок ремонтировали, или нет...

Про плохое топливо: венувшись лет на 12 назад, можно легко вспомнить автозаправщики вдоль дорог и, соответственно, заправку с колес. Что, был хороший бензин? Нет, отвратительный. Но наши карбюраторы жрали и это. Постепенно начали завозить инормарки, которые требовали более качественное топливо. Т.е. появился спрос. Сейчас ситуация с качеством бензина многократно улучшилась (хотя далека от совершенства) по сравнению с тем периодом.

С солярой - аналогичная ситуация. Наши Камазы и прочие Мазы проглотят любую дрянь и не подавятся. Но начинают появляться дизельные легковые иномарки (Мерс, БМВ, VW, Форд). Начинает формироваться спрос на качественную соляру. Развитие, видите ли, идет по спирали... (четвертый закон философии)
avatar
Jeki
2 March 2006


Накрыться может что угодно и когда угодно и на дизельных движках, и бензиновых и все сваливать на качество топливо - это не дело. Благо качество его в данный момент на уровне за исключением 95-го, а по поводу ДТ, то в России все не так уж плохо. По крайней мере в крупных городах почти-что все основные показатели качества ДТ в норме.
А ведь кроме топлива еще не последний фактор - манера езды. Многие любят - "тапку в пол" - и в городе и на трасее, что не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.
Так что если ездить нормально, а не как в "жо...у клюнутый петухом", и заправлятся хотябы на крупной колонке то и ТНВД, и турбина проходят достаточно для своего ресурса.

А вообще за машиной надо следить.
avatar
Iron
2 March 2006


цитата:
... Поэтому нам поставляют этого динозавра 1,8. А не современные 1,6 и 2,0. В то же время нашему бензину они доверяют больше. Если бы это было не так не видать бы нам их современного 1,6/115 и всей гаммы остальных бензиновых моторов (и ST в том числе)

У меня к тебе вопрос, как к знатоку движков:
Garik_Spb как ты думаешь, почему этого динозавра в Европе продают? поделись своим авторитетным мнением.
avatar
MisterG
2 March 2006


Объясните мне, я что то не пойму, если у меня накроется какой то узел в авто, его же по гарантии должны заменить? Или как? Я покупал новую машину только для этого, чтобы не париться с ней, через 3 года поменяю ее опять но новую. И поэтому, какая разница дизельная сломалась, или бенизиновая, все равно по гарантии пусть ремонтируют.
avatar
Dmitry Fedchin
2 March 2006


MisterG
нееее... не так всё просто. Даже если у Вас накроется бензонасос через 1000 км (тьфу 3 раза) - по гарантиии вам его не заменят Скажут бензин плохой лили, вот он и сломался Так же по гарантиии никогда не поменяют свечи, форсунки и т.д.
avatar
Dr.Greg
2 March 2006


Робяты хождение турбины не зависит от качества топлива, заливайте табельное масло, не глушите на газу и будет она ходить до 300 тыс км, чтобы убить ТНВД тоже сильно постараться надо, да и машина должна быть 10 лет отроду, это будете уже не вы а другой чел, напугает вас Garik_spb
А было же в питере -28 и завёлся я без проблем.
По поводу плохой соляры повторюсь: на дальнем Востоке ездят на японских навороченных подержанных дизелях и не тужат, заливают что есть (диз топливо с крейсеров)
avatar
Jeki
3 March 2006


Вышел в свет мартовский номер ЗР, в нем статейка о дизельном ФФ2.
Собственно говоря сравнение Форд Фокус 2 1,8 TDCi универсал стоимостью 21335 у.е. и Шкоды октавия 2,0 TDI хэтчбек, с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой DSG, в исполнении Elegance, стоимостью 34569 у.е.
Статейка жиденькая на 2 стр.
Вывод ЗР таков:

" Форд фокус - дизельная модификация требует привыкания, но, единожды поняв его, пересесть на бензиновый вариант мноким не захочется. Самое главное - найти аргументы для покупки именно такой машины...
+ - Завидная экономичность, уверенный разгон начиная с 1500 об/мин., четкая работа МКПП, достойная управляемость.
- - Недостаток тяги на близких к холостым оборотах, медленный прогрев салона."

"Шкода Октавия - отличный вариант для тех кто уже вырос из "Гольфа", но еще не дозрел до "Пассата". Несмотря на то что дизельная машина самая дорогая в гамме, мысли "я переплотил" не возникает.
+ - Экономичный мотор со спортивными амбициями, отменная трансмиссия, высокое качество отделки, богатый выбор комплектаций.
- -Высокая цена, довольно жесткая подвеска."
avatar
Garik_spb
3 March 2006


FFSerg
Соглашусь, в современных дизелях давление впрыска выше, наверно они все же нежнее, хотя черт его знает.

Arny
Ну не знаю насчет экстремальных температур... Вот взял книжку от своего давнего ведра =) АЗЛК-2141. Читаем условия эксплуатации: температура от -40 до +45. Неплохо и не слова о какой то требуемой подготовке или там ещё чему то. А бензиновый мотор все же на севере лучше, потому как такой проблемы как застывшее топливо в баке в нем нет, а это минус лишний гимор при попытках завестись. Но нам (живущим в средней полосе) это не грозит, а для них это существенный минус. Насчет всего остального с вами согласен. Да бензиновых перебрал в разы больше =) Это я просто написал что дизель тоже может (совсем не обязательно) сломаться и чем это чревато нужно знать.

Iron
В Германии есть автосалон "Лада" (лично видел и заходил!) Если их там продают значит их берут. А если берут такое старое не современное ведро как Таз в Германии то не от хорошей жизни, а потому что дешевле ведь так? =) Ответ понятен? Бензиновый 1,6/100 и 1,6/115 у нас тоже продаются параллельно, хочешь быстрый современный мотор доплати, или бери старый, всё просто как 2х2.

Dr.Greg
Ещё как зависит от топлива! Если начнутся пропуски воспламенения на горячем двигателе из-за плохой саляры и частицы холодного не сгоревшего топлива будут попадать на раскаленные лопасти турбины, температурные напряжения могут вызвать трещину и выкрашивания лопастей с последующим заклиниванием. Турбинный подшипник скольжения при более 100000 об/мин мягко говоря не вечен, тем более при остановке двигателя вращение турбины происходит без давления смазки (например вариант дал газу отпустил неверно сцепление и двигатель заглох при трогании). А ТНВД убивается на раз попавшей в топливо водой, например при не своевременном сливе воды из фильтра.
Буквально на предыдущей странице вы писали что минимум один раз не завелись. Так что даже у нас в Питере не всё так гладко.
Я никого не пугаю, нужно знать слабые места своей машины, на одной уверенности далеко не уедешь. Кто предупрежден тот вооружен.
avatar
PKW
3 March 2006


Катаюсь на машинке уже 3 дня, есть пара вопросов:
1. При работе на холостых стрелка тахометра слегка плавает где-то +\- 10 об. Это нормально?
2. При быстрой езде и последующей за ней остановкой холостые обороты двигателя никогда не превышали 900, и следовательно турбина уже не работает и машину можно спокойно глушить, я прав?
avatar
Odin AS
3 March 2006


цитата:
А ТНВД убивается на раз попавшей в топливо водой, например при не своевременном сливе воды из фильтра.

Garik_spb
Подскажите, пожалуйста, насколько это трудоёмкий процесс? Я просто с большим трудом представляю себе как это происходит, можно ли это сделать самому или только на СТО?
avatar
Dmitry Fedchin
3 March 2006


Odin AS
Операция занимает около 1 минуты. Всё очень просто. Когда получите машинку, попросите показать где расположен отстойник топливного фильтра.
avatar
Dr.Greg
3 March 2006


Я не завёлся на старом ТД пепелаце 15 летнего возраста, ито когда поменял аккум -всё без проблем. А с водой действительно попадал, но залил в пепелац поглотитель, отогрел машину и никаких проблем, двигло как работало так и работает и ТНВД от контакта с водой не развалилось на глазах .
А насчёт лопасти на которую попадёт частичка... ИМХО вы сильно сгущаете, приведите пример пробег и возраст тачилы. Вижу как летают основательно коптящие 5-7 летние ТД фольксы, транзиты, аудяхи и никаких проблем никакие частички лопасти не разрушают. И вообще возникновение копоти при перегазовке чуть ли не норма.
PKW
глушите на ХХ без боюсь

ПыСы не я не понял, а откуда в выхлопном коллекторе холодные частицы просто фантастика.
Burner
4 March 2006


Garik
Хотелось бы задать вам вопрос. В предыдущих ваших высказываниях на форуме (или как это тут вроде называется, посты?) вы разобрали по косточкам фордофский дизель 1.8евсш и смешали его с д..мом, вынеся вердикт, что это модернизированное старьё. Насколько я понял, у вас у самого ФФ2 2.0. Интересно, почему вы выбрали именно 2.0, а не 1.6 TIVCT? Ведь как следует из рекламных буклетов, все двигатели без преписки TIVCT - прошлый век, так же как дизельный 1.8 - прошлый век по сравнению с фордовскими же дизелями 1.6 и 2.0, предлагаемыми на ФФ2 за границей.
Приобретя ФФ2 2.0 вы не посчитали зазорным ездить на технологически устаревшем двигателе, или же вы просто считаете, что объём 1.6 - это несерьёзно? Просто интересно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up