Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Обана!
У нас мануалы даже различаются!
yurik77цитата: |
Странно, у вас в примечании указана температура +4 это у вас инструкция на какой фокус, на первый или на второй? |
Это инструкция от моего фокуса, с ним вместе была. (ебстетно от второго)
Bachikцитата: |
Это инструкция от моего фокуса, с ним вместе была. (ебстетно от второго) |
У меня вроде как тоже ФОКУС 2...
Ну вот очередная "шарада на ночь" от ФМК
Celixx:
|
25.01.08 Lukoil diezel 20.20 |
ага и уже давно и на всех заправках моей округи
Celixx:
|
25.01.08 Lukoil diezel 20.20 |
Да както резко после 19-40 сразу бах! 20-20.
Но уже бак спалил с такой саляркой.Хорошо что Ликард немножко душу греет.
Блин, когда уже бензин начнет дорожать пропорционально? А то сырье одно и то же, а дизелистов дискриминируют. До выборов цену на бензин по идее должны держать. Ну не верю я, что за последние 4 месяца процесс производства солярки подорожал на 2.5 рубля с каждого литра, а производство бензина стоит столько же!!!
JayJay:
|
Блин, когда уже бензин начнет дорожать пропорционально? А то сырье одно и то же, а дизелистов дискриминируют. До выборов цену на бензин по идее должны держать. Ну не верю я, что за последние 4 месяца процесс производства солярки подорожал на 2.5 рубля с каждого литра, а производство бензина стоит столько же!!! |
Это у нас на 2,5 рубля соляра подорожала, а, например, в Татарстане с 12...13 до 20 и выше! Круто!?
Хотел бы обратиться к уважаемым форумчанам с вопросом о топовой евро-конфигурации форда и 2-х-литровым дизелем и коробкой М6.
Мощность, если не ошибаюсь, что-то около 136 л.с. Момент, вообще, дикий - более 300 Н*м.
Вот, собсно и вопрос: планируется ли у нас такая версия фокуса? Хочется опробывать, наверно, не столько 2-х литровый дизель, сколько 6-ти ступик.
Вопрос ОЧЕНЬ важен, по-скольку являюсь потенциальным покупателем фокуса
(долго выбирал и выбираю между октавией-тур 1.8Т, ЛансеромХ и много-много ещё чем)
Если ТД 2.0+М6 у нас не планируется, то почему? Ведь, дизель 1.8 есть!
2.0 более чувствителен к качеству топлива?
З.Ы. в поиске был - весьма странно, что такой вопрос не подымался...
дизель 1.8 у нас есть, но популярностью не пользуется, если я не ошибаюсь, то это только 3% от всего количества. внедрение еще одного двигателя с сомнительными перспективами пр-ва я думаю не очень выгодно. просто в европе половина всех двигателей - дизель, вот там и выпускают.
RomaUZ
Дизель у нас как раз популярностью пользуется, просто квота на него маленькая.
Очередь на дизель подлиннее бензиновой, и с выпуском рестайла все заказанные дизеля в комплектации Гия, кроме трехдверок - тоже показатель.
Так что это двиг для тех, кто понимает.
Был бы у нас 2,0 с шестиступкой - наверное, взял бы. Вообще самолет по сравнению с бензинками...
Да не... не салолёт...
Думаю, в сочетании с М6 - там РАКЕТА полноценная!
Просто хотелось бы узнать - ЕСТЬ ЛИ В ПЛАНАХ? Или нет?
Если НЕТ - то почему?
фокус в такой комплектации заказал бы, практически, нераздумывая... (при условии адекватной стоимости).
В ЕВРОПЕ данная версия имеет ТОЛЬКО комплектацию GiHa.
А главное на Российском рынке такое предложение НЕ ИМЕЛО БЫ АНАЛОГОВ! И куда тока диллеры смотрят... Прибыль, им, чтоль, не нужна?!
OmegaB
Так было интервью, типа у нас их обслуживать некому... где-то в разделе Новости.
Думаю, через годик разродятся, и Титаниум тоже в России появится.
Из письма ФМК от 23.01.08:
На С-МАХ в висту и Прайс-лист добавлены следующие двигатели/опции, которые с сегодняшнего дня доступные к заказу:
Добавлены двигатели:
- Дизель 1.6 (110) 5МКПП Евро 3
- Дизель 2.0 (136) 6АКПП Евро 4 - новая АКПП c двумя сцеплениями Ford Power Shift.
Добавлены опции:
- 448 - POWER POINT PLUG - Розетка 230 V в задней части центральной консоли (включает Центральную консоль "Премиум") Розничная стоимость 14000 Руб для Trend, 2900 Руб для Ghia и Titanium (дилерская маржа 15%)
- 715 - KEYLESS START - Система запуска двигателя кнопкой "Ford Power" (включает Центральную консоль "Премиум") Розничная стоимость 19000 Руб для Trend, 7800 Руб для Ghia и Titanium (дилерская маржа 15%)
...
Ближе к концу этой недели будут произведены похожие обновления по Ford Focus.
-Kirk-
вот именно, дизель это для тех, кто понимает. я бы и сам взял 2-хлитровый дизель, еслиб был. но у нас покачто понимает мало кто. ведь львиная доля фокусоводов о существовании ффклуба даже не догадываются, а то что здесь много людей дизель хвалят - не показатель. я сам за дизель, но когда общаюсь с человеком далеким до автомобильного мира то он даже что такое дизель не знает, ассоциации возникают с трактором и солякой. такой уж у нас менталитет =)
Обновленный прайс лист должен появиться в начале февраля.
-Kirk-Всё-равно непанятно! 1.8-ДИЗЕЛЬ есть кому обслуживать, а 2.0 уже некому?
Если такая комплектация появится через годик - вопрос выбора АВТО для мну будет решён
Если нет - то поищем чё-нить ещё...
имхо: 2л дизель на фокусе будет очень дорог!!! За эти деньги стоит на мондео посмотреть, разница не велика, но авто поинтереснее.
Да уж, было бы доступно-тоже взял бы не задумываясь.
Трактор 2.0 с роботизированной коробкой о двух сцеплениях - вещь!!!
даже если он будет дорог относительно других фокусов, он будет экономичнее любого аналога с такимиже динамическими характеристиками и уж точно не дороже. а мондео это совсем другого класса машина, мне она такая здоровая нафиг не нужна, за деньги мондео купилбы фокус СТ. двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей.
RomaUZ:
|
двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей. |
некоторые и ГБО ставят, оно вообще по 9 рублей. это к вопросу экономичности и востребованности - какой процент будет брать 2.0 дизель? за еще бОльшие деньги? сравнительно небольшой ...
а некоторые так и собак едят ...
Россия:
|
имхо: 2л дизель на фокусе будет очень дорог!!! За эти деньги стоит на мондео посмотреть, разница не велика, но авто поинтереснее. |
А вот и нет!
Судя по европейским расценкам - он ненамного дороже бензиновой версии 2.0 с АКПП. А форд-мондео с таким же движком и механой будет ГОРАЗДО дороже даже в самой бедной комплектации. И при том, в сравнении с фокусом - будет казаться черепахой
Schums:
|
Да уж, было бы доступно-тоже взял бы не задумываясь. Трактор 2.0 с роботизированной коробкой о двух сцеплениях - вещь!!! |
Не... отставить роботизированную коробку...
Разве, там не обычная МКПП о шести ступенях?
X-Files:
|
RomaUZ:
| двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей. |
некоторые и ГБО ставят, оно вообще по 9 рублей. это к вопросу экономичности и востребованности - какой процент будет брать 2.0 дизель? за еще бОльшие деньги? сравнительно небольшой ...
а некоторые так и собак едят ... |
Думаю, процентов,95%
Ерунда, конечно... с калькулятором бегать и процент считать - не намерян... но определённый спрос на такой аппарат - будет! ЕТО ФАКТ!
OmegaBНе ровняйте нас с Европой
У нас 1,8TDCi ровно на 3тыр дешевле 2,0АКПП, если не ошибаюсь.
Так что дизель 2 литра будет стоить как 2,5Турбо на СТ, не меньше
RomaUZOmegaBЭто моё имхо, не судите строго!
Если ща дизель стоит под тыщ. 600(если довести до уровня мондео), а мондюк с 2л. дизелем чуть менее 800 где-то, разница не велика за авто выше классом. Причём комфорт там реально получше, да и места поболе, и престиж всё же.
Я сам трактор хочу, вот только купил уже бензин и не жалуюсь, буду ездить пока, но след. тачилу возьму с дизельком!
Лана... Будем ждать официальной информации... Вот только где её смотреть???
Всё-таки тема не про то, насколько хорош/плох дизель.
А вопрос по конкретному движку: Если 2.0ТД+М6 на Российском рынке не появится - его обсуждение, увы, для меня потеряет смысл
С ценой на 1.8ТД+М5 - более-менее ясно. Не думаю, что 2.0ТД+М6 будет в разы дороже. В противном случае, он действительно, никому будет не нужен
ИМХО. Думаю у Всеволожского завода другие цели, но никак не поставка новых двигателей. Например на 1,8TDI не очень спрос, всетаки люди побаиваются нашего топлива и к тому же морозы. Что говорить, если про бензиновые двигателя спрашивают как они переносят наш бензин, хотя они проверены еще на FF1.
Вот на счет цены. Взять 2,0мкпп и 1,8TDI одной комплектации, то дизель дороже на 31000р. и это при обычной 5мкпп. Дальше делайте выводы.
а аналог то есть, и давно
точнее наоборот, оригинал - VW Golf 2.0 TDi + коробка DSG
ru_rsТолько этот оригинал стоит чуть-чуть подороже
так что Фокус в такой конфигурации будут брать с баальшим удовольствием.
ru_rs
-Kirk-Подороже - ето мягко сказано... абсолютно ДРУГАЯ ценовая категория. В комплектации, схожей с GiHa цена переваливает ДААААЛЕКО за 700тыр... а за такие бапки лично МНЕ уже началось бы хотецца несколько большего
Тут, всё-таки получается, если мона так выразится, НАРОДНЫЙ дизелёк
Costa:
|
ИМХО. Думаю у Всеволожского завода другие цели, но никак не поставка новых двигателей. Например на 1,8TDI не очень спрос, всетаки люди побаиваются нашего топлива и к тому же морозы. Что говорить, если про бензиновые двигателя спрашивают как они переносят наш бензин, хотя они проверены еще на FF1. Вот на счет цены. Взять 2,0мкпп и 1,8TDI одной комплектации, то дизель дороже на 31000р. и это при обычной 5мкпп. Дальше делайте выводы. |
Ну дороже... да, подороже... так и тачка - совсем другая будет!
А морозы... ну... в минусъ30 йа и бензин не рискну заводить... может, конечно, он и заведется...но каюк ему придет, при таких условиях эксплуатации, раньше положенного...
По топливу... ну... советую просто не экономить на разнице в 50копеек и брать на "проверенных и брэндовых" заправках... то же ЭКТО, например... вполне себе! А ежели ф пердь в какую ехать... ну... с собой пару канистр брать. Либо заранее узнавать про "тамошние" заправки...
Если есть желание долго и беззаботно "тарахтеть" - нуна просто быть чутка внимательнее!