Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
25 January 2008


Обана! У нас мануалы даже различаются!

yurik77
цитата:
Странно, у вас в примечании указана температура +4  это у вас инструкция на какой фокус, на первый или на второй?

Это инструкция от моего фокуса, с ним вместе была. (ебстетно от второго)
avatar
yurik77
25 January 2008


Bachik
цитата:
Это инструкция от моего фокуса, с ним вместе была. (ебстетно от второго)
У меня вроде как тоже ФОКУС 2...
Ну вот очередная "шарада на ночь" от ФМК
avatar
Twofold
25 January 2008


avatar
Celixx:

25.01.08
Lukoil diezel 20.20

ага и уже давно и на всех заправках моей округи
Andreeva
25 January 2008


avatar
Celixx:

25.01.08
Lukoil diezel 20.20

Да както резко после 19-40 сразу бах! 20-20.
Но уже бак спалил с такой саляркой.Хорошо что Ликард немножко душу греет.
avatar
Allmas
25 January 2008


J
Johnic:

Всем доброго дня!

to Allmas: я вот и разбираюсь, а Ваш скан меня и ввел в заблуждение. Я просто думаю насчет целесообразности заказа ППП. Какая в нем мне польза? Ведь антигель лить в соляру все равно надо. А машина у меня стоит в гараже, езжу на ней только в субботу и воскресенье в основном, на работу на метре и маршрутке быстрее на 40 мин. получается. А если периодически в течении недели подогреватель включать, то аккумулятор сядет. Может я не прав?

Вчера коллега подвозил до метро на Opel Astra, 1,8 л, 140 лошадей, бензин, езда по городу, по пробкам - средний расход -13,7 л/100 км - показания компа.

Вот инфа. Выбор за вами.
ППП хорош тем что:
1. Греет машину ДО вашего прихода.
Садитесь в теплый салон (в конце цикла прогрева по таймеру, не в ручную!) включает венитилятор отопителя салона.
В принципе и ТЭН (PTC) это сделает, но позже - ибо только включится Вами вручную.
2. Прогревает движок, сокращая тот максимальный износ, который получает двигатель при "холодном" пуске.
ТЭН (PTC) это не делает, но есть иные котлы 220V (в Финке распространены широко).
3. Очень удобен при регулярных плановых поездках. В идеале - дом-работа в одно время.
Минусы - доп. стоимость (почему то на S-max=1860$ , раньше для FF2 был 460, теперь 788$. Мне в C-max стоил 640$, сейчас 820$), если пробег малый то может "посадить" АКБ, увеличивает расход ~ 0,3-04 литра/100км.
"Периодически" сам не будет включаться - если стартер не сработал, след. запуск ППП блокируется.
PTC = "электрофен" вставленый в "печку". Сам ничего не прогревает, включается после запуска движка. АКБ так же может "посадить", хотя в это время двиган на ХХ все же некий зарядный ток даёт. Топливо практически не потребляет (как вкл. фары).
Сам не ездил с таким, но если поездки редкие и нерегулярные (да еще и ТЕПЛЫЙ (из поста непонятно, так ли?) гараж - м.б. это выход. Зависит от того, как эффективно он греет салон, например в -20С...
avatar
Serёga
25 January 2008


A
Andreeva:

avatar
Celixx:

25.01.08
Lukoil diezel 20.20

Да както резко после 19-40 сразу бах! 20-20.
Но уже бак спалил с такой саляркой.Хорошо что Ликард немножко душу греет.

То ли еще будет.
avatar
JayJay
26 January 2008


Блин, когда уже бензин начнет дорожать пропорционально? А то сырье одно и то же, а дизелистов дискриминируют. До выборов цену на бензин по идее должны держать. Ну не верю я, что за последние 4 месяца процесс производства солярки подорожал на 2.5 рубля с каждого литра, а производство бензина стоит столько же!!!
avatar
Serёga
26 January 2008


avatar
JayJay:

Блин, когда уже бензин начнет дорожать пропорционально? А то сырье одно и то же, а дизелистов дискриминируют. До выборов цену на бензин по идее должны держать. Ну не верю я, что за последние 4 месяца процесс производства солярки подорожал на 2.5 рубля с каждого литра, а производство бензина стоит столько же!!!

Это у нас на 2,5 рубля соляра подорожала, а, например, в Татарстане с 12...13 до 20 и выше! Круто!?
OmegaB
27 January 2008


Хотел бы обратиться к уважаемым форумчанам с вопросом о топовой евро-конфигурации форда и 2-х-литровым дизелем и коробкой М6.
Мощность, если не ошибаюсь, что-то около 136 л.с. Момент, вообще, дикий - более 300 Н*м.

Вот, собсно и вопрос: планируется ли у нас такая версия фокуса? Хочется опробывать, наверно, не столько 2-х литровый дизель, сколько 6-ти ступик.

Вопрос ОЧЕНЬ важен, по-скольку являюсь потенциальным покупателем фокуса
(долго выбирал и выбираю между октавией-тур 1.8Т, ЛансеромХ и много-много ещё чем)

Если ТД 2.0+М6 у нас не планируется, то почему? Ведь, дизель 1.8 есть!
2.0 более чувствителен к качеству топлива?

З.Ы. в поиске был - весьма странно, что такой вопрос не подымался...
avatar
RomaUZ
27 January 2008


дизель 1.8 у нас есть, но популярностью не пользуется, если я не ошибаюсь, то это только 3% от всего количества. внедрение еще одного двигателя с сомнительными перспективами пр-ва я думаю не очень выгодно. просто в европе половина всех двигателей - дизель, вот там и выпускают.
avatar
-Kirk-
27 January 2008


RomaUZ

Дизель у нас как раз популярностью пользуется, просто квота на него маленькая.
Очередь на дизель подлиннее бензиновой, и с выпуском рестайла все заказанные дизеля в комплектации Гия, кроме трехдверок - тоже показатель.
Так что это двиг для тех, кто понимает.

Был бы у нас 2,0 с шестиступкой - наверное, взял бы. Вообще самолет по сравнению с бензинками...
OmegaB
27 January 2008


Да не... не салолёт...
Думаю, в сочетании с М6 - там РАКЕТА полноценная!


Просто хотелось бы узнать - ЕСТЬ ЛИ В ПЛАНАХ? Или нет?
Если НЕТ - то почему?

фокус в такой комплектации заказал бы, практически, нераздумывая... (при условии адекватной стоимости).
В ЕВРОПЕ данная версия имеет ТОЛЬКО комплектацию GiHa.
А главное на Российском рынке такое предложение НЕ ИМЕЛО БЫ АНАЛОГОВ! И куда тока диллеры смотрят... Прибыль, им, чтоль, не нужна?!
avatar
-Kirk-
27 January 2008


OmegaB

Так было интервью, типа у нас их обслуживать некому... где-то в разделе Новости.
Думаю, через годик разродятся, и Титаниум тоже в России появится.
c3c
27 January 2008


Из письма ФМК от 23.01.08:

На С-МАХ в висту и Прайс-лист добавлены следующие двигатели/опции, которые с сегодняшнего дня доступные к заказу:
Добавлены двигатели:
- Дизель 1.6 (110) 5МКПП Евро 3
- Дизель 2.0 (136) 6АКПП Евро 4 - новая АКПП c двумя сцеплениями Ford Power Shift.
Добавлены опции:
- 448 - POWER POINT PLUG - Розетка 230 V в задней части центральной консоли (включает Центральную консоль "Премиум") Розничная стоимость 14000 Руб для Trend, 2900 Руб для Ghia и Titanium (дилерская маржа 15%)
- 715 - KEYLESS START - Система запуска двигателя кнопкой "Ford Power" (включает Центральную консоль "Премиум") Розничная стоимость 19000 Руб для Trend, 7800 Руб для Ghia и Titanium (дилерская маржа 15%)

...

Ближе к концу этой недели будут произведены похожие обновления по Ford Focus.
avatar
RomaUZ
27 January 2008


-Kirk-
вот именно, дизель это для тех, кто понимает. я бы и сам взял 2-хлитровый дизель, еслиб был. но у нас покачто понимает мало кто. ведь львиная доля фокусоводов о существовании ффклуба даже не догадываются, а то что здесь много людей дизель хвалят - не показатель. я сам за дизель, но когда общаюсь с человеком далеким до автомобильного мира то он даже что такое дизель не знает, ассоциации возникают с трактором и солякой. такой уж у нас менталитет =)
c3c
27 January 2008


Обновленный прайс лист должен появиться в начале февраля.
OmegaB
27 January 2008


-Kirk-

Всё-равно непанятно! 1.8-ДИЗЕЛЬ есть кому обслуживать, а 2.0 уже некому?


Если такая комплектация появится через годик - вопрос выбора АВТО для мну будет решён
Если нет - то поищем чё-нить ещё...
avatar
Россия
27 January 2008


имхо: 2л дизель на фокусе будет очень дорог!!! За эти деньги стоит на мондео посмотреть, разница не велика, но авто поинтереснее.
avatar
Schums
27 January 2008


Да уж, было бы доступно-тоже взял бы не задумываясь.
Трактор 2.0 с роботизированной коробкой о двух сцеплениях - вещь!!!
avatar
RomaUZ
27 January 2008


даже если он будет дорог относительно других фокусов, он будет экономичнее любого аналога с такимиже динамическими характеристиками и уж точно не дороже. а мондео это совсем другого класса машина, мне она такая здоровая нафиг не нужна, за деньги мондео купилбы фокус СТ. двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей.
X-Files
27 January 2008


avatar
RomaUZ:

двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей.

некоторые и ГБО ставят, оно вообще по 9 рублей. это к вопросу экономичности и востребованности - какой процент будет брать 2.0 дизель? за еще бОльшие деньги? сравнительно небольшой ...

а некоторые так и собак едят ...
OmegaB
27 January 2008


avatar
Россия:

имхо: 2л дизель на фокусе будет очень дорог!!! За эти деньги стоит на мондео посмотреть, разница не велика, но авто поинтереснее.

А вот и нет!
Судя по европейским расценкам - он ненамного дороже бензиновой версии 2.0 с АКПП. А форд-мондео с таким же движком и механой будет ГОРАЗДО дороже даже в самой бедной комплектации. И при том, в сравнении с фокусом - будет казаться черепахой

avatar
Schums:

Да уж, было бы доступно-тоже взял бы не задумываясь.
Трактор 2.0 с роботизированной коробкой о двух сцеплениях - вещь!!!

Не... отставить роботизированную коробку...
Разве, там не обычная МКПП о шести ступенях?


X
X-Files:

avatar
RomaUZ:

двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей.

некоторые и ГБО ставят, оно вообще по 9 рублей. это к вопросу экономичности и востребованности - какой процент будет брать 2.0 дизель? за еще бОльшие деньги? сравнительно небольшой ...

а некоторые так и собак едят ...

Думаю, процентов,95%


Ерунда, конечно... с калькулятором бегать и процент считать - не намерян... но определённый спрос на такой аппарат - будет! ЕТО ФАКТ!
avatar
-Kirk-
27 January 2008


OmegaB

Не ровняйте нас с Европой
У нас 1,8TDCi ровно на 3тыр дешевле 2,0АКПП, если не ошибаюсь.

Так что дизель 2 литра будет стоить как 2,5Турбо на СТ, не меньше
avatar
Россия
27 January 2008


RomaUZ
OmegaB
Это моё имхо, не судите строго!

Если ща дизель стоит под тыщ. 600(если довести до уровня мондео), а мондюк с 2л. дизелем чуть менее 800 где-то, разница не велика за авто выше классом. Причём комфорт там реально получше, да и места поболе, и престиж всё же.

Я сам трактор хочу, вот только купил уже бензин и не жалуюсь, буду ездить пока, но след. тачилу возьму с дизельком!
OmegaB
27 January 2008


Лана... Будем ждать официальной информации... Вот только где её смотреть???
Всё-таки тема не про то, насколько хорош/плох дизель.
А вопрос по конкретному движку: Если 2.0ТД+М6 на Российском рынке не появится - его обсуждение, увы, для меня потеряет смысл
С ценой на 1.8ТД+М5 - более-менее ясно. Не думаю, что 2.0ТД+М6 будет в разы дороже. В противном случае, он действительно, никому будет не нужен
avatar
Costa
27 January 2008


ИМХО. Думаю у Всеволожского завода другие цели, но никак не поставка новых двигателей. Например на 1,8TDI не очень спрос, всетаки люди побаиваются нашего топлива и к тому же морозы. Что говорить, если про бензиновые двигателя спрашивают как они переносят наш бензин, хотя они проверены еще на FF1.
Вот на счет цены. Взять 2,0мкпп и 1,8TDI одной комплектации, то дизель дороже на 31000р. и это при обычной 5мкпп. Дальше делайте выводы.
ru_rs
27 January 2008


а аналог то есть, и давно
точнее наоборот, оригинал - VW Golf 2.0 TDi + коробка DSG
avatar
-Kirk-
27 January 2008


ru_rs

Только этот оригинал стоит чуть-чуть подороже так что Фокус в такой конфигурации будут брать с баальшим удовольствием.
OmegaB
27 January 2008


ru_rs
-Kirk-


Подороже - ето мягко сказано... абсолютно ДРУГАЯ ценовая категория. В комплектации, схожей с GiHa цена переваливает ДААААЛЕКО за 700тыр... а за такие бапки лично МНЕ уже началось бы хотецца несколько большего
Тут, всё-таки получается, если мона так выразится, НАРОДНЫЙ дизелёк
OmegaB
27 January 2008


avatar
Costa:

ИМХО. Думаю у Всеволожского завода другие цели, но никак не поставка новых двигателей. Например на 1,8TDI не очень спрос, всетаки люди побаиваются нашего топлива и к тому же морозы. Что говорить, если про бензиновые двигателя спрашивают как они переносят наш бензин, хотя они проверены еще на FF1.
Вот на счет цены. Взять 2,0мкпп и 1,8TDI одной комплектации, то дизель дороже на 31000р. и это при обычной 5мкпп. Дальше делайте выводы.


Ну дороже... да, подороже... так и тачка - совсем другая будет!

А морозы... ну... в минусъ30 йа и бензин не рискну заводить... может, конечно, он и заведется...но каюк ему придет, при таких условиях эксплуатации, раньше положенного...
По топливу... ну... советую просто не экономить на разнице в 50копеек и брать на "проверенных и брэндовых" заправках... то же ЭКТО, например... вполне себе! А ежели ф пердь в какую ехать... ну... с собой пару канистр брать. Либо заранее узнавать про "тамошние" заправки...

Если есть желание долго и беззаботно "тарахтеть" - нуна просто быть чутка внимательнее!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up