Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
ProbelЯ в Кунцево в прошлом году записался в конце февраля, пообещали машину в конце июня, а потом позвонили и предложили в мае
Менеджер Алексей Соловьев. Думаю благодаря ему так удачно все сложилось
Всем Привет! Принимайте из ждунов в трактористы. Вчера забрал, поставил защиту и мультилок. Завтра попробую поставить на учет, но говорят нет номеров.
Ну никуда без ждунства или блата. Немного омрачило очередное повышение на Евро-4, у нас 20-50руб.
А вообще
!!!
ngsp
Поздравляю! Удачи на дорогах!
BachikПриветствую!!!
Почитав вашу ветку и еще кое-какие дизельные ветки всерьез задумался что следующая моя машина будет дизельной.
Почему в разных тех.документах разное давление впрыска? где-то читаю 1100 бар, где-то 1600
Кстати, лень искать, 1 бар сколько это в атмосферах?
цитата: |
Если это интересно то попытаюсь на выходных сделать выборку по дизелю и выложить отдельным файлом. (За одни выхоные естественно врядли получится). Или буду выкладывать сюда наиболее интересные данные |
Мне тоже это кажется интересным, заодно повысите технический уровень фокусоводов!
ngspПоздравляю!
А я вчера заправился на Киевке на лукойле по 19,40р. 92-й при это там был по 20,50р
yurik77Привет не ожидал встретится сдесь.
Теперь по порядку:
1) 1 бар=100 кПа = 760 мм.рт.ст ≈ 1 атм.
2) 1100 бар в данном случае (если имеете ввиду мой пост выше) это не давление впрыска, это давление в камере сгорания при котором происходит впрыск основной порции топлива. У нас впрыск присходит в несколько порций, если не ошибаюсь в две (пилотная и основная). Это даные с первого Фокуса, возможно 1600 бар это у нас на втором. (у нас турбина другая и Common Rail)
Bachikцитата: |
не ожидал встретится сдесь. |
сам не ожидал
всегда к дизелю было предвзятое отношение, НО... сейчас самое время его менять. Косяков с безиновыми двигателями все больше и больше, в виду их масового производства и малого ресурса... да и бензин откровенно не улучшается (исключение лукойл). А судя по вашей ветке косяков с дизелем почти нету. Вот такие побуждения меня к вам завели.
цитата: |
1) 1 бар=100 кПа = 760 мм.рт.ст = 1 атм. |
спасибо, а то я уже учибную литературу начал листать...
цитата: |
1100 бар в данном случае (если имеете ввиду мой пост выше) это не давление впрыска, это давление в камере сгорания при котором происходит впрыск основной порции топлива. У нас впрыск присходит в несколько порций, если не ошибаюсь в две (пилотная и основная). Это даные с первого Фокуса, возможно 1600 бар это у нас на втором. (у нас турбина другая и Common Rail) |
Если я правильно понимаю на ФФ1 не было турбины поэтому и 1100 атм(бар), с турбиной значит 1600 бар. Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос
ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет)
Заранее спасибо.
yurik77цитата: |
Если я правильно понимаю на ФФ1 не было турбины поэтому и 1100 атм(бар), с турбиной значит 1600 бар. |
На ФФ1 турбина тоже есть. На ФФ2 другая турбина. И по некоторым непроверенным данным на ФФ3 ещё третья модификация.
BachikПоправьте если ошибаюсь: на ФФ2 турбина с изменяемой геометрией, т.е. изменяется угол атаки лопатки, тем самым меняется производительность турбины. Так? т.е. по идее она менее надежна из-за сложных приводов лопаток?!
Выкладываю ещё кусочек инфы ни сколько ради ТТХ, а для общего развития:
Надеюсь меня не привлекут за нарушение авторских прав
цитата: |
С 2000 г. выпуска в двоиной упаковке - дизельный двигатель с турбонадувом и прямым впрыском мощностью 55 кВт/75 л.с. и 66 к В т/90 л.с. Блок двигателя и кривошипно-шатунный механизм в дизельном двигателе с турбонаддувом 1,8 л. в Focus копируют основные характеристики Endura-DE 1,8 л (44 кВт/60 л.с.) из Fiesta. Но поршни, головка блока цилиндров и система впрыска новых версий впервые у Ford следуют принципу прямого впрыска топлива. Первые дизельные двигатели Ford с прямым впрыском уже работали в начале восьмидесятых, они ставились на скоростные автомобили малой грузоподъемности под названием Ford Transit. Благодаря рециркуляции отработавших газов и электронному управлению двигателя, новые дизели с прямым впрыском относятся не только к самым экономичным, но и в равной степени к самым чистым представителям своей гильдии: они не достигают даже предельных величин отработавших газов, запланированных для новых автомобилей с 2001 г. Оба дизеля объединяет гармоничная характеристика мощности с выраженной экономичностью. Технические модификаций в направлении прямого впрыска в значительной мере ограничиваются головкой блока цилиндров, заново откалиброванным и управляемым модулем Ford EEC-V одноплунжерным распределительным насосом впрыска, форсунками с двойными пружинами, окислительным каталитическим нейтрализатором, установленным рядом с двигателем, турбонагнетателем, интегрированным в выпускном коллекторе и охладителем надувочного воздуха. Именно «рабочее место» турбонагнетателя способствует спонтанному росту давления надува, он почти заставляет забыть о часто по праву критикуемом «турбопровале» в Focus. Дорогостоящие меры по снижению вибрации и шума делают двигатели с прямым впрыском почти «образцовыми дизелями» Особое внимание разработчики Ford уделили характеристикам комфортабельного уровня вибра¬ции дизельного двигателя - как в сочетании со всеми подвижными элементами двигателя, так и с характеристиками его передачи на привод и кузов. К особенностям нового дизеля с турбонаддувом Endura относится, например, механически отсоединенное управление педалью газа «Drive-by-wire» (электронная педаль газа). Кроме того, снижению вибрации привода способствуют также высококачественные подвески двигателя, алюминиевая рама лестничного типа между блоком двигателя и масляным поддоном и высокопрочный стальной коленчатый вал. Сумма конструктивных мер поднимает дизельный двигатель с турбонаддувом Endura почти до уровня комфорта бензиновых двигателей Zetec. При рабочем объеме 1753 см3 турбодизель Endura располагает технической базой для соответствующей мощности в верхнем диапазоне оборотов и передачей силы в среднем диапазоне. Кривые крутящего момента дизельных двигателей выглядят приятно «плоскими»: вариант мощностью 66 кВт/90 л.с. уже чуть выше числа оборотов холостого хода передает на маховик 110 Нм, максимум в 200 Нм приходится примерно на 1000 об/мин и падает позднее после 2000 об/мин. Версия мощностью 55 кВт/75 л.с. имеет максимум 175 Нм при 1800 об/мин. В любом случае достаточно для городского движения и чтобы довольно рано лететь вперед на пятой передаче по загородной дороге или двигаться со скоростью максимум 184 км/ч (66 кВт/90 л.с.) или 168 км/ч (55 кВт/75 л.с). Дизель с турбонаддувом при 55 кВт/75 л.с. разгоняет седан со ступенчатой задней частью от 0 до 100 км/ч за 14,7 с (12,5 с при 66 кВт/90 л.с). Весьма привлекательные ходовые качества, причем при среднем расходе топлива обоими двигателями едва ли более 5 л на 100 км. |
и графики от туда же (слева бензин, справа дизель).
yurik77:
|
Bachik Поправьте если ошибаюсь: на ФФ2 турбина с изменяемой геометрией, т.е. изменяется угол атаки лопатки, тем самым меняется производительность турбины. Так? т.е. по идее она менее надежна из-за сложных приводов лопаток?! |
Всё верно.
Но я в своё время прочитал всю ветку, с турбиной проблем практически ни у кого небыло.
Bachikцитата: |
Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет) |
а по этому вопросу ничего не скажите из собственного опыта?
yurik77:
|
Bachik
цитата: | Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет) | а по этому вопросу ничего не скажите из собственного опыта? |
По собственному опыту проблем ни каких, хотя несколько раз заправлялся топливом ОЧЕНЬ сомнительного качества.
за 2 года проблем с топливом и с дизельным оборудованием не было...а что за машина ФФ-3 ...я че то не видел (отстал от жизни наверное)
киньте ссылку если не трудно???
suprunetsНаберите в Яндексе
Ford Focus III выдаст челую кучу. Например
Тынц
Народ, кто-нить ставил интеркулеры неродные на дизеля? может даже не на фокусы... Интересен эффект - стоит ли оно того?
Bachik
...
2) 1100 бар в данном случае (если имеете ввиду мой пост выше) это не давление впрыска, это давление в камере сгорания при котором происходит впрыск основной порции топлива. У нас впрыск присходит в несколько порций, если не ошибаюсь в две (пилотная и основная). Это даные с первого Фокуса, возможно 1600 бар это у нас на втором. (у нас турбина другая и Common Rail)
---
Что за бред сивой кобылы? Вы задумайтесь над написанным
Какие 1100 и 1600 бар в камере сгорания?
В конце такта сжатия у дизелей давление в камере сгорания достигает около 30 кг/см2, а горение топлива (независимо от количества порций) происходит при давлении около 60-80 кг/см2 при 75% нагрузки.
Измеряется это давление специальным прибором- называется "максиметр".
Давление в 1600 бар можно достичь только пропусканием жидкости через маленькое отверстие, например: топливо через отверстие в распылителе форсунки.
JhonnПризнаю свой косяк!
Просто в голове такие цифры не укладывались. Я посчитал, что это давление которое создается взрывной реакцией при воспламенении топлива. Покавырял другую информацию, Ваша правда. Напимер вот ссылочка интересная:
БАБАХ!И ещё одна:
ТЫНЦ!
Добрый день всем!
Уважаемый Bachik, хотелось бы встретиться с Вами в Балашихе, дабы пообщаться на тему характеристик дизельного ФФ на наглядном примере. Скиньте в личку - когда и где я могу с Вами пересечся. Можете в выходные?
Johnic
Телефон сбросил в личку.
yurik77:
|
Если я правильно понимаю на ФФ1 не было турбины поэтому и 1100 атм(бар), с турбиной значит 1600 бар. Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет) Заранее спасибо. |
катаю на уже два года и три месяца... к весне то-1 будет
список неполадок:
в первый год вышли из строя лампы ближнего света, с разницей в неделю..
одну по гарантии поменял на то-1, вторую сам поменял - лень было с такой проблемой в сервис ехать...
еще не понравился блок управления климатом, то есть все нормально работает, но какая сопля засохла под пластиком на дисплее - поменяли по гарантии на то-1
к то-2 перестал нормально работать кнопка открытия багажника, то есть с пульта открывается, а простым нажатием на нее - через раз... поменяли по гарантии...
imho,
ПРОБЛЕМ НЕТ! все что пришлось менять на авто, из-за собственного раздолбайства (замена стекол, тормозных дисков и других расходников)
Кто из Ярославля? мучаюсь с выбором брать дизель или бензин, давйте встретимся на наглядном примере может определюсь с выбором
Goodedd:
|
Кто из Ярославля? мучаюсь с выбором брать дизель или бензин, давйте встретимся на наглядном примере может определюсь с выбором |
Вот почитай своих земляков с родственного сайта Nissan.
А где в Ярославле - Лукойл? Иногда бываю там...Они как раз обсуждают вопрос с качественным ДТ в Ярославле.
Если есть Лук с Экто-дизелем - бери TDCI, не пожалеешь!
AllmasЕсли честно то я даже не могу вспомнить где у нас заправки Лукойла, всё в основном Славнефть и THK
Johnic
Рад был знакомству. Как впечатления от TDCi, за выходные уже наверное сформировалось какоето мнение?
Доброе утро, Всем!
Bachik, Спасибо большое за тест-драйв и консультацию. Все понравилось. Еще раз по двигатлю:
1. 8-ми клапанный.
2. ГРМ привод при помощи цепи.
3. Есть ли гидрокомпенсаторы клапанов?
4. Есть ли гидронатяжитель цепи ГРМ?
Про машину - согласно новому прайсу от 27 декабря 2007 на новый Фокус 2 с дизельным двигателем можно заказть в комплектации ГИА. А вот у манагеров забыл спросить можно ли заказать испанскую ГИА с дизелем.
Еще думаю о необходимости заказа прогр. предп. подогревателя, или о дополнительном подогреве салона или вообще отказаться от этих двух фичей.
Предп. подогр. не нужен т.к. машина стоит в гараже, а не на улице. Не заводить же ее в закрытом гараже! Насчет дополнительного обогрева салона тоже не знаю. Мне показалось, что в машине Bachikа печка довольно горячо дует, как у меня на бензиновой альмере. В крайнем случае зимой можно укутать ралиатор.
JohnicУ двигателя и цепь, и ремень - вот такая странная конструкция
, зазоры в клапанах регулируются шайбами. Если денег хватает, заказывай ППП, если меньше - электрический обогрев салона (я так и сделал и не жалею). Да и без этих приблуд не замерзнешь - не на севере живешь, можно и двигатель утеплить, если не лень.
Johnic
Европейцев дизельных к нам не возят, так что руссборка по любому.