Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Twofold
17 January 2008


Probel
Я в Кунцево в прошлом году записался в конце февраля, пообещали машину в конце июня, а потом позвонили и предложили в мае

Менеджер Алексей Соловьев. Думаю благодаря ему так удачно все сложилось
ngsp
17 January 2008


Всем Привет! Принимайте из ждунов в трактористы. Вчера забрал, поставил защиту и мультилок. Завтра попробую поставить на учет, но говорят нет номеров. Ну никуда без ждунства или блата. Немного омрачило очередное повышение на Евро-4, у нас 20-50руб. А вообще !!!
avatar
Bachik
17 January 2008


ngsp
Поздравляю! Удачи на дорогах!
avatar
yurik77
17 January 2008


Bachik
Приветствую!!!
Почитав вашу ветку и еще кое-какие дизельные ветки всерьез задумался что следующая моя машина будет дизельной.
Почему в разных тех.документах разное давление впрыска? где-то читаю 1100 бар, где-то 1600 Кстати, лень искать, 1 бар сколько это в атмосферах?

цитата:
Если это интересно то попытаюсь на выходных сделать выборку по дизелю и выложить отдельным файлом. (За одни выхоные естественно врядли получится). Или буду выкладывать сюда наиболее интересные данные
Мне тоже это кажется интересным, заодно повысите технический уровень фокусоводов!
avatar
Twofold
17 January 2008


ngsp
Поздравляю!
А я вчера заправился на Киевке на лукойле по 19,40р. 92-й при это там был по 20,50р
avatar
Bachik
17 January 2008


yurik77
Привет не ожидал встретится сдесь.
Теперь по порядку:
1) 1 бар=100 кПа = 760 мм.рт.ст ≈ 1 атм.
2) 1100 бар в данном случае (если имеете ввиду мой пост выше) это не давление впрыска, это давление в камере сгорания при котором происходит впрыск основной порции топлива. У нас впрыск присходит в несколько порций, если не ошибаюсь в две (пилотная и основная). Это даные с первого Фокуса, возможно 1600 бар это у нас на втором. (у нас турбина другая и Common Rail)
avatar
yurik77
17 January 2008


Bachik
цитата:
не ожидал встретится сдесь.
сам не ожидал всегда к дизелю было предвзятое отношение, НО... сейчас самое время его менять. Косяков с безиновыми двигателями все больше и больше, в виду их масового производства и малого ресурса... да и бензин откровенно не улучшается (исключение лукойл). А судя по вашей ветке косяков с дизелем почти нету. Вот такие побуждения меня к вам завели.
цитата:
1) 1 бар=100 кПа = 760 мм.рт.ст = 1 атм.
спасибо, а то я уже учибную литературу начал листать...
цитата:
1100 бар в данном случае (если имеете ввиду мой пост выше) это не давление впрыска, это давление в камере сгорания при котором происходит впрыск основной порции топлива. У нас впрыск присходит в несколько порций, если не ошибаюсь в две (пилотная и основная). Это даные с первого Фокуса, возможно 1600 бар это у нас на втором. (у нас турбина другая и Common Rail)
Если я правильно понимаю на ФФ1 не было турбины поэтому и 1100 атм(бар), с турбиной значит 1600 бар. Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет)
Заранее спасибо.
avatar
Bachik
17 January 2008


yurik77
цитата:
Если я правильно понимаю на ФФ1 не было турбины поэтому и 1100 атм(бар), с турбиной значит 1600 бар.

На ФФ1 турбина тоже есть. На ФФ2 другая турбина. И по некоторым непроверенным данным на ФФ3 ещё третья модификация.
avatar
yurik77
17 January 2008


Bachik
Поправьте если ошибаюсь: на ФФ2 турбина с изменяемой геометрией, т.е. изменяется угол атаки лопатки, тем самым меняется производительность турбины. Так? т.е. по идее она менее надежна из-за сложных приводов лопаток?!
avatar
Bachik
17 January 2008


Выкладываю ещё кусочек инфы ни сколько ради ТТХ, а для общего развития:
Надеюсь меня не привлекут за нарушение авторских прав
цитата:
С 2000 г. выпуска в двоиной упаковке - дизельный двигатель с турбонадувом и прямым впрыском мощностью 55 кВт/75 л.с. и 66 к В т/90 л.с.
Блок двигателя и кривошипно-шатунный механизм в дизельном двигателе с турбонаддувом 1,8 л. в Focus копируют основные характеристики Endura-DE 1,8 л (44 кВт/60 л.с.) из Fiesta. Но поршни, головка блока цилиндров и система впрыска новых версий впервые у Ford следуют принципу прямого впрыска топлива. Первые дизельные двигатели Ford с прямым впрыском уже работали в начале восьмидесятых, они ставились на скоростные автомобили малой грузоподъемности под названием Ford Transit.
Благодаря рециркуляции отработавших газов и электронному управлению двигателя, новые дизели с прямым впрыском относятся не только к самым экономичным, но и в равной степени к самым чистым представителям своей гильдии: они не достигают даже предельных величин отработавших газов, запланированных для новых автомобилей с 2001 г. Оба дизеля объединяет гармоничная характеристика мощности с выраженной экономичностью. Технические модификаций в направлении прямого впрыска в значительной мере ограничиваются головкой блока цилиндров, заново откалиброванным и управляемым модулем Ford EEC-V одноплунжерным распределительным насосом впрыска, форсунками с двойными пружинами, окислительным каталитическим нейтрализатором, установленным рядом с двигателем, турбонагнетателем, интегрированным в выпускном коллекторе и охладителем надувочного воздуха. Именно «рабочее место» турбонагнетателя способствует спонтанному росту давления надува, он почти заставляет забыть о часто по праву критикуемом «турбопровале» в Focus.
Дорогостоящие меры по снижению вибрации и шума делают двигатели с прямым впрыском почти «образцовыми дизелями»
Особое внимание разработчики Ford уделили характеристикам комфортабельного уровня вибра¬ции дизельного двигателя - как в сочетании со всеми подвижными элементами двигателя, так и с характеристиками его передачи на привод и кузов. К особенностям нового дизеля с турбонаддувом Endura относится, например, механически отсоединенное управление педалью газа «Drive-by-wire» (электронная педаль газа).
Кроме того, снижению вибрации привода способствуют также высококачественные подвески двигателя, алюминиевая рама лестничного типа между блоком двигателя и масляным поддоном и высокопрочный стальной коленчатый вал. Сумма конструктивных мер поднимает дизельный двигатель с турбонаддувом Endura почти до уровня комфорта бензиновых двигателей Zetec.
При рабочем объеме 1753 см3 турбодизель Endura располагает технической базой для соответствующей мощности в верхнем диапазоне оборотов и передачей силы в среднем диапазоне. Кривые крутящего момента дизельных двигателей выглядят приятно «плоскими»: вариант мощностью 66 кВт/90 л.с. уже чуть выше числа оборотов холостого хода передает на маховик 110 Нм, максимум в 200 Нм приходится примерно на 1000 об/мин и падает позднее после 2000 об/мин. Версия мощностью 55 кВт/75 л.с. имеет максимум 175 Нм при 1800 об/мин.
В любом случае достаточно для городского движения и чтобы довольно рано лететь вперед на пятой передаче по загородной дороге или двигаться со скоростью максимум 184 км/ч (66 кВт/90 л.с.) или 168 км/ч (55 кВт/75 л.с). Дизель с турбонаддувом при 55 кВт/75 л.с. разгоняет седан со ступенчатой задней частью от 0 до 100 км/ч за 14,7 с (12,5 с при 66 кВт/90 л.с). Весьма привлекательные ходовые качества, причем при среднем расходе топлива обоими двигателями едва ли более 5 л на 100 км.

и графики от туда же (слева бензин, справа дизель).
posted image
avatar
Bachik
17 January 2008


avatar
yurik77:

Bachik
Поправьте если ошибаюсь: на ФФ2 турбина с изменяемой геометрией, т.е. изменяется угол атаки лопатки, тем самым меняется производительность турбины. Так? т.е. по идее она менее надежна из-за сложных приводов лопаток?!

Всё верно. Но я в своё время прочитал всю ветку, с турбиной проблем практически ни у кого небыло.
avatar
yurik77
17 January 2008


Bachik
цитата:
Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет)
а по этому вопросу ничего не скажите из собственного опыта?
avatar
Bachik
17 January 2008


avatar
yurik77:

Bachik
цитата:
Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет)
а по этому вопросу ничего не скажите из собственного опыта?

По собственному опыту проблем ни каких, хотя несколько раз заправлялся топливом ОЧЕНЬ сомнительного качества.
avatar
suprunets
17 January 2008


за 2 года проблем с топливом и с дизельным оборудованием не было...а что за машина ФФ-3 ...я че то не видел (отстал от жизни наверное)
киньте ссылку если не трудно???
avatar
Bachik
17 January 2008


suprunets
Наберите в Яндексе Ford Focus III выдаст челую кучу. Например
Тынц
avatar
Ramezess
17 January 2008


Народ, кто-нить ставил интеркулеры неродные на дизеля? может даже не на фокусы... Интересен эффект - стоит ли оно того?
Jhonn
18 January 2008


Bachik
...
2) 1100 бар в данном случае (если имеете ввиду мой пост выше) это не давление впрыска, это давление в камере сгорания при котором происходит впрыск основной порции топлива. У нас впрыск присходит в несколько порций, если не ошибаюсь в две (пилотная и основная). Это даные с первого Фокуса, возможно 1600 бар это у нас на втором. (у нас турбина другая и Common Rail)
---

Что за бред сивой кобылы? Вы задумайтесь над написанным

Какие 1100 и 1600 бар в камере сгорания?
В конце такта сжатия у дизелей давление в камере сгорания достигает около 30 кг/см2, а горение топлива (независимо от количества порций) происходит при давлении около 60-80 кг/см2 при 75% нагрузки.
Измеряется это давление специальным прибором- называется "максиметр".
Давление в 1600 бар можно достичь только пропусканием жидкости через маленькое отверстие, например: топливо через отверстие в распылителе форсунки.
avatar
Bachik
18 January 2008


Jhonn
Признаю свой косяк!
Просто в голове такие цифры не укладывались. Я посчитал, что это давление которое создается взрывной реакцией при воспламенении топлива. Покавырял другую информацию, Ваша правда. Напимер вот ссылочка интересная:
БАБАХ!
И ещё одна:
ТЫНЦ!
avatar
yurik77
18 January 2008


suprunets
ТЫНЦ
Некоторые это Называют ФОКУС 3 хотя это ФОКУС ver. 2.1

Bachik Так что я правильно написал, именно давление впрыск
avatar
Bachik
18 January 2008


yurik77
цитата:
Bachik Так что я правильно написал, именно давление впрыск   


Лоханулся! Признаю свои ошибки! Лежачего не бьют!
Johnic
18 January 2008


Добрый день всем!

Уважаемый Bachik, хотелось бы встретиться с Вами в Балашихе, дабы пообщаться на тему характеристик дизельного ФФ на наглядном примере. Скиньте в личку - когда и где я могу с Вами пересечся. Можете в выходные?
avatar
Bachik
18 January 2008


Johnic
Телефон сбросил в личку.
Sergello
19 January 2008


avatar
yurik77:

Если я правильно понимаю на ФФ1 не было турбины поэтому и 1100 атм(бар), с турбиной значит 1600 бар. Вот только удивлем я таким высоким давлением, в связи с этим вопрос ДЛЯ ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ: не было ли проблем с топливной магистралью и системой впрыска вцелом? (проблемы с некачественным диз.топливом не в счет)
Заранее спасибо.

катаю на уже два года и три месяца... к весне то-1 будет

список неполадок:

в первый год вышли из строя лампы ближнего света, с разницей в неделю..
одну по гарантии поменял на то-1, вторую сам поменял - лень было с такой проблемой в сервис ехать...

еще не понравился блок управления климатом, то есть все нормально работает, но какая сопля засохла под пластиком на дисплее - поменяли по гарантии на то-1

к то-2 перестал нормально работать кнопка открытия багажника, то есть с пульта открывается, а простым нажатием на нее - через раз... поменяли по гарантии...

imho, ПРОБЛЕМ НЕТ!

все что пришлось менять на авто, из-за собственного раздолбайства (замена стекол, тормозных дисков и других расходников)
avatar
Goodedd
19 January 2008


Кто из Ярославля? мучаюсь с выбором брать дизель или бензин, давйте встретимся на наглядном примере может определюсь с выбором
avatar
Allmas
19 January 2008


avatar
Goodedd:

Кто из Ярославля? мучаюсь с выбором брать дизель или бензин, давйте встретимся на наглядном примере может определюсь с выбором

Вот почитай своих земляков с родственного сайта Nissan.
А где в Ярославле - Лукойл? Иногда бываю там...
Они как раз обсуждают вопрос с качественным ДТ в Ярославле.

Если есть Лук с Экто-дизелем - бери TDCI, не пожалеешь!
avatar
Goodedd
19 January 2008


AllmasЕсли честно то я даже не могу вспомнить где у нас заправки Лукойла, всё в основном Славнефть и THK
avatar
Bachik
21 January 2008


Johnic
Рад был знакомству. Как впечатления от TDCi, за выходные уже наверное сформировалось какоето мнение?
Johnic
21 January 2008


Доброе утро, Всем!

Bachik, Спасибо большое за тест-драйв и консультацию. Все понравилось. Еще раз по двигатлю:

1. 8-ми клапанный.
2. ГРМ привод при помощи цепи.
3. Есть ли гидрокомпенсаторы клапанов?
4. Есть ли гидронатяжитель цепи ГРМ?

Про машину - согласно новому прайсу от 27 декабря 2007 на новый Фокус 2 с дизельным двигателем можно заказть в комплектации ГИА. А вот у манагеров забыл спросить можно ли заказать испанскую ГИА с дизелем.

Еще думаю о необходимости заказа прогр. предп. подогревателя, или о дополнительном подогреве салона или вообще отказаться от этих двух фичей.
Предп. подогр. не нужен т.к. машина стоит в гараже, а не на улице. Не заводить же ее в закрытом гараже! Насчет дополнительного обогрева салона тоже не знаю. Мне показалось, что в машине Bachikа печка довольно горячо дует, как у меня на бензиновой альмере. В крайнем случае зимой можно укутать ралиатор.
avatar
intruder
21 January 2008


Johnic
У двигателя и цепь, и ремень - вот такая странная конструкция , зазоры в клапанах регулируются шайбами. Если денег хватает, заказывай ППП, если меньше - электрический обогрев салона (я так и сделал и не жалею). Да и без этих приблуд не замерзнешь - не на севере живешь, можно и двигатель утеплить, если не лень.
avatar
-Kirk-
21 January 2008


Johnic

Европейцев дизельных к нам не возят, так что руссборка по любому.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up