Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Allmasцитата: |
НУ да... принудительно ведь крутится, не он колеса, а наоборот |
Значит если машина будет катиться на нейтралке с отпущеным газом то заглохнет? Вы что издеваетесь?
Для эксперимента сделайте следующее разгонитесь на прервой передаче затем отпуститте газ и посмотрите, что будет.
По Вашей версии она заглохнет. А по моей нет, сбросит примерно до 7-9 км/ч и будет продолжать движение пока солярка незакончится или Вам не надоест.
BachikНу, не надо передергивать!
ОДНО ДЕЛО - принудительный холостой ход (ПХХ) , и совсем другое - движение "внатяг"...
Так вот, в первом случае (когда происходит торможение двигателем), и не он крутит колеса, а колеса-его = питалово может и вообще перекрываться. Не знаю как на супер пупур турбо-дизеле, но на бензинках в карбе даже стоит электрический клапан, который перекрывает подачу топлива при ПХХ.
И СОВСЕМ другое дело - тяга на холостых (внятяг). Тут аппаратура следит, что бы двигло не заглохло.
IlluminatiЗа чистый городской цикл сказать не могу, у меня смешанный 50% город 50% трасса.
Средний расход за пройденные 20000км составил 6,72 л/100км.
Поскольку бак у дизельного ff составляет 53л, то путем не сложных вычислений получаем 788,69км на одном баке
Если предположить, что при езде только по городу расход будет даже 8л/100км (хотя у меня вряд ли, наверное где то 7,5 будет), то на баке проедешь 662,5км
Но вообще не корректное сравнение, от манеры езды много завит. Надо сравнисать разные машины в руках одного водителя, при одинаковых дорожных условиях.
Bachik
Справа небольшой клипсой (для крепежа шлангов ваз) к верхней части "телевизора", слева прикрепил с помощью канц. скрепки (проволкой)
при установке открутить 4 пласт. винта над радиатором вынуть их вместе с чёпиками, снять пластик, снять тягу с замка, установить утеплитель, собрать в обратной последовательности
Bachik Вы прям мои мысли читаете,как раз хотел спросить стоит ли закрывать.
Всем спасибо!
Illuminati1200км показывал в польше/чехии
) может по городу падал до 1000.. если без пробок и отжига (все равно не зачем)
Бортовой комп показывает расход ноль , если на передачи катиться с отпущенной педалью , если вкльчить нейтраль то будет 1-2 литра!!!
Пробег 3500 расход у меня 8,5-9 обороты до 2500 , у жены вообще получается по 11-12 литров
может еще не обкатался , на трассе при 70км/ч 3,5-4 литра , 120 км/ч 5 литров.
ну всеравно я не понимаю как она 12 литров сжигает , обороты не крутит бошльше 2500
Serj in Rogervik
14 January 2008
kaimann:
|
привет всем а кто нибудь ставил сам интеркуллер (охлаждение воздуха ) на 1,8 |
А что забыли поставить? У меня на 1,6 стоит.
Bachik:
|
beard ... И при -45 его также как и радиатор лучше утеплить. |
А для чего? Холодный воздух более плотный и наполнение цилиндров более полное.
Allmas
спасибо поищу
я просто недавно здесь
Bachik
--
JhonnQUOTE
При езде накатом, с отпущенной гашеткой у двигателя обороты больше холостых, а электроника не пускает топливо через форсунки.
Это как? Двигатель раборает на оборотах больше холостых не потребляя топливо?
--------
Прошу прощения, конечно же я имел ввиду торможение двигателем.
Не знаю у кого как, а у меня, обнулив средний расход, при движении накатом и при торможении двигателем показания среднего расхода ноль.
При движении накатом двигатель работает как обычно на ХХ, потребляя топливо . Скорее всего это глюк программы.
Средний расход у меня не более 7 литров, как ни зажигай.
Полного бака хватает, по БК, на 770-790 км.
Перед радиаторами и интеркулером вставил кусок линолеума. Вырезал по размеру сетки в бампере и прикрепил пластиковыми хомутами позади сетки. Двигатель прогревается быстро, почти как летом. ППП и электрического нет (покупал отказную, не ждал ни одного дня), линолеум от грязи и снега не размокает. Весной сниму и положу в гараже до следующей зимы.
Удачи на скользких дорогах!
Serj in Rogervik
А для чего? Холодный воздух более плотный и наполнение цилиндров более полное.
---
Все очень просто: холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, необходимого для сжигания большего количества топлива. А для того, что бы еще больше напихать именно кислорода в цилиндры, служат турбина с интеркулером. Грязный воздушный фильтр сводит на нет все усилия инженеров-двигателистов.
Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по фокусовскому дизельному двигателю (подробные технические данные, такие как степень сжатия, давление в топливной магистрали и т.д., материалы деталей и информация о производителе).
И еще вопросец. Я тут чуток пробежался глазами по теме, но что-то ничего не нашел про по-настоящему серьезные неисправности этих моторов. Складывается такое впечатление, что они вообще не ломаются... Но такого же просто не может быть. Та к вот хотелось бы узнать про больные места и стоимость их излечения.
Заранее спасибо )
У меня расход сейчас 10 литров, пробег 2600, ни разу не сбрасывал расход по БК, машине 2 месяца, машина постоянно на подогреве сигнализацией, соответственно машина стоит расход идет.
Подскажите расход упадет или нет? Долго обкатывать еще, вроде ветку всю прочитал, после 5000 ждать снижение?
JhonnНу слава Богу разобрались! А то
Allmas под это дело уже целую теорию подвел, а я пол ночи не спал пытался безуспешно ликвидировать пробел в знаниях.
Без обид!
Serj in Rogervikцитата: |
А для чего? Холодный воздух более плотный и наполнение цилиндров более полное. |
Да, это верно! Но все хорошо в меру. Сжать воздух с температурой -45 до температуры при которой воспламеняется солярка или сжать воздух у которого температура -10. Разница значительная, при очень маленькой разнице в содржании кислорода (если она вообще будет). Отсюда выводы: двигатель при более низкой температуре испытывает бо'льшую нагрузку и соответсвенно: небольшое падение мощности и повышеный расход топлива.
ToconОбкатка тут не причем ИМХО. Она на прогреве неплохо кушает - мнгновенный расход 0,8-0,9 (на прогретом на холостом 0.5-0.6). Кончатся прогревы, тогда и расход упадет. Я машину не грею, еду через минуту после запуска - средний расход 6.6-6.7 (он особо и не менялся с момента покупки машины). Думаю, что расход больше зависит от условий эксплуатации. В Тюмени без прогрева наверное нельзя. Утешайся, что бензинки в ваших условиях и 20 л могут слопать
Toconцитата: |
У меня расход сейчас 10 литров, пробег 2600, ни разу не сбрасывал расход по БК, машине 2 месяца, машина постоянно на подогреве сигнализацией, соответственно машина стоит расход идет.
Подскажите расход упадет или нет? Долго обкатывать еще, вроде ветку всю прочитал, после 5000 ждать снижение? |
Это очень большой расход. С потеплением упадет, однозначно + выработаете дизельную манеру вождения! У меня расход больше 7.2 еще не поднимался, БК не сбрасывал с покупки пробег без малого 10000км.
leshikamА у меня после салона комп показывал расход почти под 10л я его обнулил и стало все на свои мета 6,5 - 7л
А расход, который я приводил выше за пройденные 20000км, это не по компу, это я реальный по чекам считал - 6,72л.
у меня пробег почти 40 000 км...
расход 5-5.5 литров по городу...
на полном баке проезжаю 920 км
по трассе и того больше...
suprunetsНу это Вы просто думаете, что 5-5,5 в городе
НИЖЕ НОРМЫ указаной заводом НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ в жизни
Обычно минимум - это +10% к показателям по "Директиве ЕС 80/1268/ЕЕС".
А по паспорту, расход ff2 c 1,8 duratorq = 6,7 (6,8л для сарая) в городе литров соляры. Т.е. нормальный реал для города = 7,5л
У моего по пачпорту - 4,9 смеш. цикл., а реально ниже 6,5 не бывало...И это смешенный цикл, даже преимущественно трасса.
Блин у меня ваще 6 литров получается по городу , только если не использую турбину до 1700 оборотов.а так 8-9
Illuminati
средний расход 8,0 л/100км, пробег 25000 км;
если поездки короткие и частые, на дизеле ничего не сэкономите
Allmas:
|
suprunets Ну это Вы просто думаете, что 5-5,5 в городе НИЖЕ НОРМЫ указаной заводом НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ в жизни Обычно минимум - это +10% к показателям по "Директиве ЕС 80/1268/ЕЕС". А по паспорту, расход ff2 c 1,8 duratorq = 6,7-6,8л в городе (для сарая) литра соляры. Т.е. нормальный реал для города = 7,5л У моего по пачпорту - 4,9 смеш. цикл., а реально ниже 6,5 не бывало...И это смешенный цикл, даже преимущественно трасса. |
комп показывает 5.5 литра...(может он конечно и не точно показывает)
но даже если и 7 литров по городу -это очень хорошо...
leshikam:
|
Блин у меня ваще 6 литров получается по городу , только если не использую турбину до 1700 оборотов.а так 8-9 |
Блин, ну я знал что дизелисты народ экономный и прижимистый, НО ТАК что бы до турбины ездить
У меня например сейчас 7.0 расход. Пришлось примерно час на месте постоять с заведенным двигателем (недавно). До этого прыгал расход туда сюда 6.8-6.9. т.е. величина устоявшаяся. Обычная езда примерно 2250 об/мин. Иногда под настроение и до 3500 об/мин кручу.
Летом с поездками на дачу т.е. получается смешаный цикл около 5.5 л/100
Probel
Информация о котрой Вы спрашиваете существует только у диллеров (но они её не дадут). Но попробуйте, индивидуальный подход и хороший коньяк возможно решат это.
У меня есть информация по 1.8 TDi от первого Фокуса. Думаю не сильно отличается. Если интересно могу посмотреть.
Bachik
Я думаю, это монго кому интересно будет.
Завтра тогда с собой захвачу букварь, выложу что есть.
Вчера на 3 и 4 передачи еле еле надрал А4 с 1.8Т бензином
(там 150 сил).на 130 обогнал
leshikam
Зачёт! Толко зачем 130 на четвертой. В районе 110 на пятую бы перешел наверное даже легче пошло бы.
Да я понимаю ...третью до 3500 крутанул , а он вровень , переключился на 4 и он меня на 0.5 авто сделал...потом когда он со 2 на 3 переходил в районе сотки я впередд протиснулся на 4-й в самом мясе и вровень пошли...еслиб переключился на 5-ю был бы 2-йвторой