Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
14 January 2008


Allmas
цитата:
НУ да... принудительно ведь крутится, не он колеса, а наоборот

Значит если машина будет катиться на нейтралке с отпущеным газом то заглохнет? Вы что издеваетесь?
Для эксперимента сделайте следующее разгонитесь на прервой передаче затем отпуститте газ и посмотрите, что будет.
По Вашей версии она заглохнет. А по моей нет, сбросит примерно до 7-9 км/ч и будет продолжать движение пока солярка незакончится или Вам не надоест.
avatar
Allmas
14 January 2008


Bachik
Ну, не надо передергивать!
ОДНО ДЕЛО - принудительный холостой ход (ПХХ) , и совсем другое - движение "внатяг"...
Так вот, в первом случае (когда происходит торможение двигателем), и не он крутит колеса, а колеса-его = питалово может и вообще перекрываться. Не знаю как на супер пупур турбо-дизеле, но на бензинках в карбе даже стоит электрический клапан, который перекрывает подачу топлива при ПХХ.
И СОВСЕМ другое дело - тяга на холостых (внятяг). Тут аппаратура следит, что бы двигло не заглохло.
avatar
Twofold
14 January 2008


Illuminati
За чистый городской цикл сказать не могу, у меня смешанный 50% город 50% трасса.
Средний расход за пройденные 20000км составил 6,72 л/100км.
Поскольку бак у дизельного ff составляет 53л, то путем не сложных вычислений получаем 788,69км на одном баке
Если предположить, что при езде только по городу расход будет даже 8л/100км (хотя у меня вряд ли, наверное где то 7,5 будет), то на баке проедешь 662,5км
Но вообще не корректное сравнение, от манеры езды много завит. Надо сравнисать разные машины в руках одного водителя, при одинаковых дорожных условиях.
avatar
Iron
14 January 2008


Bachik
Справа небольшой клипсой (для крепежа шлангов ваз) к верхней части "телевизора", слева прикрепил с помощью канц. скрепки (проволкой)
при установке открутить 4 пласт. винта над радиатором вынуть их вместе с чёпиками, снять пластик, снять тягу с замка, установить утеплитель, собрать в обратной последовательности
avatar
beard
14 January 2008


Bachik


Вы прям мои мысли читаете,как раз хотел спросить стоит ли закрывать.
Всем спасибо!
avatar
stas1580
14 January 2008


Illuminati
1200км показывал в польше/чехии ) может по городу падал до 1000.. если без пробок и отжига (все равно не зачем)
leshikam
14 January 2008


Бортовой комп показывает расход ноль , если на передачи катиться с отпущенной педалью , если вкльчить нейтраль то будет 1-2 литра!!!
Пробег 3500 расход у меня 8,5-9 обороты до 2500 , у жены вообще получается по 11-12 литров может еще не обкатался , на трассе при 70км/ч 3,5-4 литра , 120 км/ч 5 литров.
ну всеравно я не понимаю как она 12 литров сжигает , обороты не крутит бошльше 2500
avatar
Serj in Rogervik
14 January 2008


avatar
kaimann:

привет всем а кто нибудь ставил сам интеркуллер (охлаждение воздуха ) на 1,8

А что забыли поставить? У меня на 1,6 стоит.

avatar
Bachik:

beard
... И при -45 его также как и радиатор лучше утеплить.

А для чего? Холодный воздух более плотный и наполнение цилиндров более полное.
avatar
kaimann
14 January 2008


Allmas
спасибо поищу
я просто недавно здесь
Jhonn
15 January 2008


Bachik
--
JhonnQUOTE
При езде накатом, с отпущенной гашеткой у двигателя обороты больше холостых, а электроника не пускает топливо через форсунки.

Это как? Двигатель раборает на оборотах больше холостых не потребляя топливо?
--------

Прошу прощения, конечно же я имел ввиду торможение двигателем.
Не знаю у кого как, а у меня, обнулив средний расход, при движении накатом и при торможении двигателем показания среднего расхода ноль.
При движении накатом двигатель работает как обычно на ХХ, потребляя топливо . Скорее всего это глюк программы.

Средний расход у меня не более 7 литров, как ни зажигай.
Полного бака хватает, по БК, на 770-790 км.

Перед радиаторами и интеркулером вставил кусок линолеума. Вырезал по размеру сетки в бампере и прикрепил пластиковыми хомутами позади сетки. Двигатель прогревается быстро, почти как летом. ППП и электрического нет (покупал отказную, не ждал ни одного дня), линолеум от грязи и снега не размокает. Весной сниму и положу в гараже до следующей зимы.

Удачи на скользких дорогах!
Jhonn
15 January 2008


Serj in Rogervik

А для чего? Холодный воздух более плотный и наполнение цилиндров более полное.
---

Все очень просто: холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, необходимого для сжигания большего количества топлива. А для того, что бы еще больше напихать именно кислорода в цилиндры, служат турбина с интеркулером. Грязный воздушный фильтр сводит на нет все усилия инженеров-двигателистов.
avatar
Probel
15 January 2008


Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по фокусовскому дизельному двигателю (подробные технические данные, такие как степень сжатия, давление в топливной магистрали и т.д., материалы деталей и информация о производителе).

И еще вопросец. Я тут чуток пробежался глазами по теме, но что-то ничего не нашел про по-настоящему серьезные неисправности этих моторов. Складывается такое впечатление, что они вообще не ломаются... Но такого же просто не может быть. Та к вот хотелось бы узнать про больные места и стоимость их излечения.

Заранее спасибо )
avatar
Tocon
15 January 2008


У меня расход сейчас 10 литров, пробег 2600, ни разу не сбрасывал расход по БК, машине 2 месяца, машина постоянно на подогреве сигнализацией, соответственно машина стоит расход идет.

Подскажите расход упадет или нет? Долго обкатывать еще, вроде ветку всю прочитал, после 5000 ждать снижение?
avatar
Bachik
15 January 2008


Jhonn
Ну слава Богу разобрались! А то Allmas под это дело уже целую теорию подвел, а я пол ночи не спал пытался безуспешно ликвидировать пробел в знаниях.
Без обид!

Serj in Rogervik
цитата:
А для чего? Холодный воздух более плотный и наполнение цилиндров более полное.

Да, это верно! Но все хорошо в меру. Сжать воздух с температурой -45 до температуры при которой воспламеняется солярка или сжать воздух у которого температура -10. Разница значительная, при очень маленькой разнице в содржании кислорода (если она вообще будет). Отсюда выводы: двигатель при более низкой температуре испытывает бо'льшую нагрузку и соответсвенно: небольшое падение мощности и повышеный расход топлива.
avatar
intruder
15 January 2008


Tocon
Обкатка тут не причем ИМХО. Она на прогреве неплохо кушает - мнгновенный расход 0,8-0,9 (на прогретом на холостом 0.5-0.6). Кончатся прогревы, тогда и расход упадет. Я машину не грею, еду через минуту после запуска - средний расход 6.6-6.7 (он особо и не менялся с момента покупки машины). Думаю, что расход больше зависит от условий эксплуатации. В Тюмени без прогрева наверное нельзя. Утешайся, что бензинки в ваших условиях и 20 л могут слопать
avatar
Bachik
15 January 2008


Tocon
цитата:
У меня расход сейчас 10 литров, пробег 2600, ни разу не сбрасывал расход по БК, машине 2 месяца, машина постоянно на подогреве сигнализацией, соответственно машина стоит расход идет.

Подскажите расход упадет или нет? Долго обкатывать еще, вроде ветку всю прочитал, после 5000 ждать снижение?

Это очень большой расход. С потеплением упадет, однозначно + выработаете дизельную манеру вождения! У меня расход больше 7.2 еще не поднимался, БК не сбрасывал с покупки пробег без малого 10000км.
avatar
Twofold
15 January 2008


leshikam
А у меня после салона комп показывал расход почти под 10л я его обнулил и стало все на свои мета 6,5 - 7л
А расход, который я приводил выше за пройденные 20000км, это не по компу, это я реальный по чекам считал - 6,72л.
avatar
suprunets
15 January 2008


у меня пробег почти 40 000 км...
расход 5-5.5 литров по городу...
на полном баке проезжаю 920 км
по трассе и того больше...
avatar
Allmas
15 January 2008


suprunets
Ну это Вы просто думаете, что 5-5,5 в городе
НИЖЕ НОРМЫ указаной заводом НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ в жизни Обычно минимум - это +10% к показателям по "Директиве ЕС 80/1268/ЕЕС".
А по паспорту, расход ff2 c 1,8 duratorq = 6,7 (6,8л для сарая) в городе литров соляры. Т.е. нормальный реал для города = 7,5л
У моего по пачпорту - 4,9 смеш. цикл., а реально ниже 6,5 не бывало...И это смешенный цикл, даже преимущественно трасса.
leshikam
15 January 2008


Блин у меня ваще 6 литров получается по городу , только если не использую турбину до 1700 оборотов.а так 8-9
avatar
Celixx
15 January 2008


Illuminati
средний расход 8,0 л/100км, пробег 25000 км;
если поездки короткие и частые, на дизеле ничего не сэкономите
avatar
suprunets
15 January 2008


avatar
Allmas:

suprunets
Ну это Вы просто думаете, что 5-5,5 в городе
НИЖЕ НОРМЫ указаной заводом НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ в жизни Обычно минимум - это +10% к показателям по "Директиве ЕС 80/1268/ЕЕС".
А по паспорту, расход ff2 c 1,8 duratorq = 6,7-6,8л в городе (для сарая) литра соляры. Т.е. нормальный реал для города = 7,5л
У моего по пачпорту - 4,9 смеш. цикл., а реально ниже 6,5 не бывало...И это смешенный цикл, даже преимущественно трасса.

комп показывает 5.5 литра...(может он конечно и не точно показывает)
но даже если и 7 литров по городу -это очень хорошо...
avatar
Allmas
15 January 2008


L
leshikam:

Блин у меня ваще 6 литров получается по городу , только если не использую турбину до 1700 оборотов.а так 8-9

Блин, ну я знал что дизелисты народ экономный и прижимистый, НО ТАК что бы до турбины ездить
avatar
Bachik
15 January 2008


У меня например сейчас 7.0 расход. Пришлось примерно час на месте постоять с заведенным двигателем (недавно). До этого прыгал расход туда сюда 6.8-6.9. т.е. величина устоявшаяся. Обычная езда примерно 2250 об/мин. Иногда под настроение и до 3500 об/мин кручу.
Летом с поездками на дачу т.е. получается смешаный цикл около 5.5 л/100

Probel
Информация о котрой Вы спрашиваете существует только у диллеров (но они её не дадут). Но попробуйте, индивидуальный подход и хороший коньяк возможно решат это.
У меня есть информация по 1.8 TDi от первого Фокуса. Думаю не сильно отличается. Если интересно могу посмотреть.
GeorgeB3
15 January 2008


Bachik
Я думаю, это монго кому интересно будет.
avatar
Bachik
15 January 2008


Завтра тогда с собой захвачу букварь, выложу что есть.
leshikam
15 January 2008


Вчера на 3 и 4 передачи еле еле надрал А4 с 1.8Т бензином (там 150 сил).на 130 обогнал
avatar
Bachik
15 January 2008


leshikam
Зачёт! Толко зачем 130 на четвертой. В районе 110 на пятую бы перешел наверное даже легче пошло бы.
leshikam
15 January 2008


Да я понимаю ...третью до 3500 крутанул , а он вровень , переключился на 4 и он меня на 0.5 авто сделал...потом когда он со 2 на 3 переходил в районе сотки я впередд протиснулся на 4-й в самом мясе и вровень пошли...еслиб переключился на 5-ю был бы 2-йвторой
avatar
Bachik
15 January 2008


На 402 метра стартовали?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up