trotillпочемуЖ, ЕСТЬ!, просто мы такие быстрые что нас глаз не успевает увидеть
Тут меня мысля посетила шильдик 1.4
- гайцам можно будет говорить "да у вас радар неисправен, 1.4 не может 210 ехать..."
- Прикольно улетать со светофора с якобы 1.4 (ну а че, белая двухдверка, 10 700$, чуть дороже ТАЗа)
А дизель, собака, дорожает! в питере на многих ЛУКоилах за 20 перевалил,...в октябре меньше 18 был
AyboliTесли честно то думаю что сможешь(ем) узнать только опытным путем, ибо толком мало кто идеально знает алгоритм взаимодействия с имобизайзером и ПБ5
Успешной установкой ябы назвал:
-сохранение работоспособноти иммобилайзера (активация после глушения двигателя таймером)
-отсутствие конфликтов с ПБ5
Я лично слабо верю что имоб+ПБ5 позволят движку тарахтеть после вставания на охрану...
Будь я в москве, скинулся бы несколько желающих - и попробовали бы поставить одному комуто- получится - можно пить шампанское/ нет - зато не сильно потратились и точно знаим что не прокатит малой кровью...
ЗЫ Главное чтоб потихому иммобилайзер не выпаяли из ключа... ато установщикам насрать, главное бабок заработать!
хотя я думаю что по весне возьмусь сам попробовать заинсталлить ТУРБОТАЙМЕР, только надо все схемы проводки иметь+ и надеться что создание "задержки" не упрется в КАН- модуль