Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
12 December 2007


avatar
Iron:

Bachik

Так поставил турботаймер или пока нет? какой фирмы и модели "прибор"? Если сам ставил по подробней отпишись?

Пока не поставил! 3800 руб. диллеру платить жаба душит. Сам поставить думаю смогу, не вижу ни чего сложного, но мучает вопрос гарантии, Щас турбину сильно напрягать не приходится, по весне приму какоенибудь решение. Скорее всего сам акуратненько поставлю.
Вот она эта штука

На домодедовской купил за 1100 руб в мае.

Welder
Те же яица, только в профиль, TT-01 обзывается.
avatar
Twofold
12 December 2007


Прошёл ТО1 (20000)
вот тут написал
Ramezess правильно говорил: С новым салонным фильтром в машинке становится теплее. Но я не думал, что на столько
Ехал на ТО накрутил климат аш на 24 - руки мерзли. А на обратную дороге в итоге получилось 19
В общем если до замены держал 23, то сейчас на 19 очень даже тепло.
avatar
Bachik
12 December 2007


Сегодня наткнулся на вот такую инфу
цитата:
«Хочу взять Ford Focus — турбо-дизель российской сборки, в основном исходя из соображений экономии. Но друзья отговаривают. Говорят, что у нас дизельное топливо низкого качества и зимой машина не заведется. Что намучаюсь с турбо-дизелем, так как он очень капризный. Даже не знаю, что делать. Заранее спасибо».


Отвечает руководитель отдела продаж Ford компании «Автоленд»:

«Если поставить турботаймер, то никаких проблем не возникнет. Качество современного дизельного топлива в России сегодня почти не отличается от европейского. С ним никаких особых проблем никогда не было. У нас не зафиксировано ни одного случая отказа Форда Фокус из-за некачественного топлива. Сами двигатели не капризны и каких-либо дополнительных мер по ремонту и обслуживанию по сравнению с бензиновыми не требуют. На Форд Фокус ставят двигатели Duratec. Это очень хорошие двигатели. Их, кстати, устанавливают не только на Форды, но и, к примеру, на Вольво».


Мелоч, а приятно!

http://www.transmag.ru/articles/2388/
avatar
Iron
12 December 2007


на диз. Фокус ставят двигатели Duratec
чего-то начальник отд.продаж автоДенда совсем запутался чего продает и куда какой двиг. ставят
Vikmaar
12 December 2007


avatar
Serёga:

kuxofrukt

Касаемо комбинированного привода ГРМ (цепь-ремень) - непонятен смысл такой схемы. Ввели дополнительное передаточное звено: а зачем? Кто что думает по этому поводу?

Все очень просто: ваш двигатель ведет свою родословную от вихрекамерных дизелей объемом 1,6 и 1,8л. На 1,6, который начали производить этак с года 1980-го, а может, и с 76-го вращение от коленвала к ТНВД передавалось шестернями, а на 1,8 - цепью. Распредвал приводился от ТНВД зубчатым ремнем в обоих двигателях. То есть решение применить эту схему было принято в далеком 80-м и Ford решил её не менять. Менялась только навеска: топливная аппаратура, турбокомпрессор и т. д..
avatar
Ramezess
12 December 2007


Twofold ну вот видишь! новый салонник - у все круто зимой! щас езжу только 20-21 градус, на 22 уже жаааарко!
avatar
Bachik
13 December 2007


Vikmaar
Согласен с Вами, была даже партия Москвичей-2141 с этим дизелем 1,6.
avatar
beard
13 December 2007


На новом Мондео система заправки Ford Easy Fuel, а на фокусе тоже будет, ни кто не в курсе?
Очень бы не хотелось!
avatar
Iron
13 December 2007


На рус фокусах наверно такого наворота не будет
avatar
Bachik
13 December 2007


avatar
beard:

На новом Мондео система заправки Ford Easy Fuel, а на фокусе тоже будет, ни кто не в курсе?
Очень бы не хотелось! 

ИМХО Врядли её поставят на российские фокусы! У нас помоему и колонок таких нет.
avatar
beard
13 December 2007


ну и хорошо, а то как с тепловозов заправляться
SGigant
13 December 2007


А вот приключения маво подбитого дизеля
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=76147&st=0&
За неделю поездок на бензине истратил 2300 руб. (обычно 800 руб на солярке).
1,6 АТ ПЫжО меньше 11л не есть, и плюс к этому Вааабще не едет
Дорогу НИКТО Пыжику НЕ УСТУПАЕТ а ускориться и втиснуться мощи не хватает.
Чувствую себя ущербным и разорённым
Очередь на ФФ-2 вагон-дизель от 11-ти месяцев. АТ и 2,0 не будет
avatar
DieselPower
14 December 2007


про киа сид - абсолютно адекватно написано, ИМХО.
трогается без газа, до 1800 относительно вяловата, с 1800 до 3500 пуляет, потом снова вяловата... вообщем то как у нас.
avatar
-Kirk-
14 December 2007


SGigant

Что, на TDCi очередь даже в М-сити такая длинная?
Вроде в ждунских ветках пара человек дизеля на май заказали...
leshikam
14 December 2007


в авторевю говорят 800 машин дизельных за год было выпущенно
avatar
KiRiK-RS
14 December 2007


не соглашусь - в день завод клепает около 300 машин (счас уже больше)

итого 300х 335дней = 100"000 авто из них 2% дизеля = 2000авто , блин всеравно нас так мало
SGigant
14 December 2007


KiRiK-RS
2,2 % это новая квота на дизели, с 2008 года.
А пока 1,1 % т.е. 1100 машин...
avatar
-Kirk-
14 December 2007


SGigant

В ветке отслеживания заказов на январь-февраль на 60машин 3 дизеля, 5% однако
avatar
KiRiK-RS
14 December 2007


-Kirk-
ну дык норамальные комплектации появились... не то что в наше время, гору бабок за "комфорт"
учитывая то что руль ПЛЯСТМАССОВЫЙ эту комплектацию не комфорт а "ИЗВРАТ" назвать надо... у меня через 3 дня руки чисались (в прямом смысле!)
avatar
Ramezess
14 December 2007


KiRiK-RS да уж... теперь нам труднее будет продать наши комбайны с пластмассовым рулем, когда будут рядом гии обновленные... следовательно, будут потери при перепродаже...
avatar
sedna
14 December 2007


Ramezess
да, ладно. цены за это время тоже подросли
avatar
KiRiK-RS
15 December 2007


Ramezess
а ты еще с пластмассовым рулем ездишь?! яж написал что мне зватило 3х дней такого СЕКЕСА - купил от ГИИ в купи-продай... вот и ручку КПП надо подобрать - стайлинговая непонравилась, универсальный тюнинХ не хочу, не в курсе бываю тли фордовские кожаные (к примеру от мондео - дамаю резбюа такаяже)
Счас музыкой начал заниматься...ухо режет... но это в другой ветке...
avatar
Senna
16 December 2007


avatar
beard:

На новом Мондео система заправки Ford Easy Fuel, а на фокусе тоже будет, ни кто не в курсе?
Очень бы не хотелось!

на ФФ3 будет
avatar
Ramezess
16 December 2007


KiRiK-RS да, езжу со старым и как то пока норм)) менять на гию пока не хочу - шило на мыло, те же 4 спицы, тока кожа. круиз может быть было бы интересно взять, но что то тоже не тянет... хотя скорее всего с круизом возьму - штрафы поднимут и будет удобнее имхо по ТТК ездить вечером или просто по мкаду или трассам катить.
avatar
AyboliT
16 December 2007


Народ а кто что знает вот такой турботаймер7 Как думаете смогу подцепить к нашей электрике?
описание: "Турботаймер ""Абсолют"" ТТ-Х"
турбо-таймер
Простота программирования
Защита от несанкционированного изменения параметров
Автоматическое вычисление оптимального времени остывания турбин
турбо-таймер

Основные технические особенности и функциональные возможности:
Простота программирования;
Защита от несанкционированного изменения параметров;
Автоматическое вычисление оптимального времени остывания турбины;
Установка базового времени остывания турбины;
Моментальное отключение устройства;
Долговременное отключение устройства;
Обеспечение безопасности автомобиля как с АКПП, так и с РКПП;
Программируемые обороты двигателя;
Возможность работы на автомобилях без сигнала тахометра;
Возможность программного сброса установок;
Отключение датчика удара сигнализации на время работы;
Возможность работы двигателя независимо от состояния устройства.
стоимость 1044 руб.

взято вот тут:
http://www.tuning.trib.ru/about.php?pid=26678
avatar
trotill
16 December 2007


цитата:
в авторевю говорят 800 машин дизельных за год было выпущенно


При таком раскладе, мы все должны при встрече целоваться и руки жать друг другу ))) я тут на заправке Лукойл на Волгоградке встретил дизелиста, прям на душе похорошело, ну думаю не один я... это первый встретившийся мне дизель за два с половиной месяца, так что нас не мало, нас почти нет ))) (шутка)
avatar
KiRiK-RS
17 December 2007


trotill
почемуЖ, ЕСТЬ!, просто мы такие быстрые что нас глаз не успевает увидеть

Тут меня мысля посетила шильдик 1.4
- гайцам можно будет говорить "да у вас радар неисправен, 1.4 не может 210 ехать..."
- Прикольно улетать со светофора с якобы 1.4 (ну а че, белая двухдверка, 10 700$, чуть дороже ТАЗа)

А дизель, собака, дорожает! в питере на многих ЛУКоилах за 20 перевалил,...в октябре меньше 18 был

AyboliT
если честно то думаю что сможешь(ем) узнать только опытным путем, ибо толком мало кто идеально знает алгоритм взаимодействия с имобизайзером и ПБ5

Успешной установкой ябы назвал:
-сохранение работоспособноти иммобилайзера (активация после глушения двигателя таймером)
-отсутствие конфликтов с ПБ5

Я лично слабо верю что имоб+ПБ5 позволят движку тарахтеть после вставания на охрану...

Будь я в москве, скинулся бы несколько желающих - и попробовали бы поставить одному комуто- получится - можно пить шампанское/ нет - зато не сильно потратились и точно знаим что не прокатит малой кровью...

ЗЫ Главное чтоб потихому иммобилайзер не выпаяли из ключа... ато установщикам насрать, главное бабок заработать!

хотя я думаю что по весне возьмусь сам попробовать заинсталлить ТУРБОТАЙМЕР, только надо все схемы проводки иметь+ и надеться что создание "задержки" не упрется в КАН- модуль
avatar
KiRiK-RS
17 December 2007


ТУРБОТАЙМЕР -

по идее, чтоб работало надо сделать так:

1) понять производится ли в процессе работы опрос иммобилайзера (наверное врятли, думаю только на запуске)
2) врезаться в линию "зажигания" рабочего положения ключа - чтоб про вынимании ключа болк на время оставался в работающем состоянии (не видел извлечения ключа)
3)понять- происходит ли блокирование жизненно вахных систем управления двигателем при закрывании бверей и постановке на охрану ПБ5
4) сколько времени проходит до активизации иммобидайзера (на ТАЗЕ вроде толи одна, толи 3, толи 5 мин, точно не помню...)

Если все 3 условия выполняются - все будет работать (сильнее всего сомневаюсь в пункте 3 и 4)
Welder
17 December 2007


AyboliT
Народ а кто что знает вот такой турботаймер7 Как думаете смогу подцепить к нашей электрике?
описание: "Турботаймер ""Абсолют"" ТТ-Х"
турбо-таймер
---
Я же писал выше о нем - вполне качественный девайс, отработал у меня на дизельной Шкоде идеально, встраивается не просто, а ооочень просто -делается разрыв провода от замка зажигания идущего на потребителей включаемых замком зажигания(серый цвет изоляции) а остальное малозначимые подробности.
KiRiK-RS
по идее, чтоб работало надо сделать так:

1) понять производится ли в процессе работы опрос иммобилайзера (наверное врятли, думаю только на запуске)
2) врезаться в линию "зажигания" рабочего положения ключа - чтоб про вынимании ключа болк на время оставался в работающем состоянии (не видел извлечения ключа)
---
Идея реализована так- при установке ключа происходит включение электронного блока и реле... при извлечении ключа реле остается включенным и тем самым подается питание на системы автомобиля на тот период времени котоый определяет электронный блок - 1-2-3-итд. минут необходимых для отработки турбопаузы. Все остальные опасения ( иммобилайзер, его опрос, видение ключа)из области фобий не имеющих отношения к реально работающим устройствам.
avatar
Bachik
18 December 2007


Нашел вот информацию по турбине, ни чего нового но почитать интересно
http://www.autolab-nk.ru/turbina

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up