Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
899,2K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Iron
30 November 2007


1. Сегодня мастер подготовил документы по гарантийной замене турбокомпрессора для отправки на согласование в ФМК, но вероятность одобрения минимальна.
До меня владельцу диз.мондюка отказали в замене тнвд (проводили экспертизу через салон) после замены машина стала ехать лучше чем новая - слова другого мастера, так, что тнвд может и хреновый был - моё мнение.
Наверно придется делать самому экспертизу.
2. Если случится чудо и сразу по гарантии поменяют турбину, то её только поменяют, а искать причины выхода из строя не будут, так же как и чистить систему впуска от саже-маслянного котейля который может попасть на клапана и вызвать прогар, попасть в катализатор и преждевременно вывести его из строя.

П.С. Турбина стоит 54 т.р.
zapivalo
30 November 2007


проходил ТО1 на дизел ФФ сунулся проверить масло после пробега 50км, масло черное. Приехал к мастеру, где делал ТО, спросить почему масло черное, такое ощущение что масло не меняли, а он ответил что все правильно, так как это сажа. У меня большие сомнения, кто знает просветите!!
avatar
FFSerg
30 November 2007


zapivalo
Обычное дело, так и есть.
zapivalo
1 December 2007


а еще мнения есть?
avatar
Serёga
1 December 2007


zapivalo
В силу специфики процесса сгорания топливно-воздушной смеси у дизеля - черное масло - это норма, так что не заморачивайся. Расслабься и получай удовольствие от езды на тракторе.
zapivalo
1 December 2007


за 50 км оно почернело?
avatar
Serёga
1 December 2007


zapivalo
мне на ТО-1 (20000 км) поменяли масло, когда доехал до гаража, километров 10...15, то решил проверить уровень - оно уже было с ярко выраженным черным оттенком. Так что почернение за 50 км - это нормально.
avatar
Sprint®
1 December 2007


Всем, привет!

Подскажите, пожалуйста, ожидают ли нас новые дизельные моторы?
Появятся ли связки дизеля с автоматом в России?

Заранее большое спасибо!
avatar
kuxofrukt
1 December 2007


Кто знает где можно покататься на дизельном Фокусе?
Уж больно хреновая приемистость у ФФ2 с движком 1,6-115 (с 60 до 100 на 3 передачи с 2 челами на борту более 10 с. На моем ФФ 1,6-8 на том же участке дороги 7,5 с), а с 2,0 расход великоват.
avatar
Wazaa
1 December 2007


kuxofrukt
Насколько мне известно, у дилеров с тест-драйвом дизелей ситуация сложная...
Только если одноклубников просить
avatar
Serёga
1 December 2007


avatar
kuxofrukt:

Уж больно хреновая приемистость у ФФ2 с движком 1,6-115 (с 60 до 100 на 3 передачи с 2 челами на борту более 10 с. На моем ФФ 1,6-8 на том же участке дороги 7,5 с), а с 2,0 расход великоват.

Вот этим дизель и отличается от зажигалки: что один чел, что четыре с грузом, а он знай себе тарахтит и прет. Все ему ни почем.
avatar
VoldemarS
1 December 2007


avatar
Sprint®:

Всем, привет!

Подскажите, пожалуйста, ожидают ли нас новые дизельные моторы?
Появятся ли связки дизеля с автоматом в России?

Заранее большое спасибо!

на счет новых дизелей не знаю, а вот новую коробку (типа фольксвагеновской DSG) обещают осенью 2008, неделю назад общался с манагером в NYM. В европе, такую коробку обещают с 1.6 и с 2.0 дизелями, посмотрим что ФМК для нас предложит, или как всегда оставит нас на обочине прогресса , что очень можеть быть судя по высказываниям главы ФордЕвропа.
avatar
Jeki
1 December 2007


Andreeva
Сервис - Превокс на Кетчерской, а фильтр покупал у официалов на Волгоградке не помню как контора называется по моему НЮМ.

Twofold
По поводу воздушника - он у нас другой. В отличии от бензинки он уже. Проверенно на собственной шкуре, когда приперло так что мама не горюй искал воздушник на Горбунова, так мне впендюрили от бензинового, а он не подошел. Правда воздухозаборник старого образца.
По поводу масла, у меня таже ситуация была на ТО1, но они отказали лить мое масло, а аргументировали это тем что типа это масло рекомендует ФОРД и залив другое масло вы лишаетесь гарантии. Я махнул на них рукой и для себя решил что как только гарантия закончится буду лить то масло какое мне более подходит а не то которое мне впаривают.

beetle
Работы стандартные, но мастер приемщик сказал что на ТО-3 обязателна замена тормозухи. На что могу с полной уверенностью сказать - полная брехня.
А так складывается впечатление, что они сами не знают чего надо делать на ТО 1, 2 ,3, 4 ну и т.д. Когда делал ТО-1 поинтересовался по поводу замены ремня ГРМ, тогда приемщик сказал что на третем ТО, сейчас об этом ни слуху ни духу. А вообще надо звонить и спрашивать какие работы производятся на том или ином ТО, хотябы знать сколько наличности с собой брать, я перед следующим ТО позвоню в ФМК

Iron
Прими мои сожаления. Ты первый у кого така крупная поломка. Желаю скорейшего решения вопроса за счет ФМК.

zapivalo
Современные масла таковы что почернение это их нормально состояние и сажа тут не причем. Боятся стоит если масло очень быстро куда-то уходит.
У меня в среднем на каждые 20 тысяч уходит около литра масла.
zapivalo
1 December 2007


Вы видимо не правильно поняли, масло почернело после 50 км, а не 50 000...Как такое возможно? Как оно может стать черным, если только поменяли...
avatar
AyboliT
1 December 2007


zapivalo
Это совершенно нормально!!! У меня на обоих дизелях после замены через 10 км масло черноватое.
avatar
sedna
2 December 2007


zapivalo
сажа. так должно быть.

upd.
Jeki
почему сажа не при чем?
avatar
Sprint®
2 December 2007


avatar
VoldemarS:

на счет новых дизелей не знаю, а вот новую коробку (типа фольксвагеновской DSG) обещают осенью 2008, неделю назад общался с манагером в NYM. В европе, такую коробку обещают с 1.6 и с 2.0 дизелями, посмотрим что ФМК для нас предложит, или как всегда оставит нас на обочине прогресса , что очень можеть быть судя по высказываниям главы ФордЕвропа.

Понятно. Спасибо за информацию. DSG действительно очень клева коробка, сам катаюсь, очень нравится Будем ждать, чем отожжет Форд.
avatar
Allmas
2 December 2007


zapivalo
Не парьтесь - масло на дизеле чернеет "сразу же". Даже бывают у СТО "разборки" с излишне "пальцованными" гражданами - "Типа я вам денег отслюнявил а вы мне масло не поменяли"
Калинкин
2 December 2007


avatar
Iron:

Всё доездился до очередной поломки, пропал подхват с места вроде нормально стартую, а потом не тянет как будто прицеп прицепили...
Проверил надув его нема (шланг мягкий при увеличении оборотов) в чем причины не знаю, визуально все в норме только небольшой короткий свист из под машины появился при резком увеличении оборотов до 4 тыс.
Записался в родной уже Превокс.

Р.С. Прислали письмо из МФК с опросным листком, пока еще пока еще руки до него не дошли, но материала негативного для него уже куча.

Пару недель назад столкнулся с очень похожей проблемой. Двигатель неожиданно потерял мощность, остался 1.8 без TD. Официалы предложили записаться на диагностику двигателя минимум через неделю, но езда без турбины-очень маленькое удовольствие. Поэтому диагностика была сделана в другом месте. Компьютер показал на ошибку в работе датчика системы рециркуляции выхлопных газов. Но, как выяснилось позднее, эта ошибка была лишь следствием, а причина, найденная толковым диагностом в сервисе-копеечная стопорная шайба.
Если смотреть на двигатель сверху, то с его задней стороны,левее и ниже топливного фильтра, по-моему прямо на блоке, закреплено устройство (шаговый двигатель?), которое посредством тяги, закрепленной двумя стопорными шайбами, открывает заслонку подачи "выхлопа" к турбине. Соответственно, неизвестным образом слетевшая шайба, позволила соскочить тяге-турбина "умерла". Такую шайбу сразу не нашли, поэтому закрепили тягу проволочкой, и машина поехала.
На этом черная полоса не закончилась.Ровно через неделю двигатель "умер". Не совсем,конечно, завелся, заглох, еще пару раз схватил и все. Диагностика показала недостаточное давление в топливной системе. Причина оказалась банальна-забился топливный фильтр, хотя пока это определили, успели снять бак (грязи практически не было, в баке нет никакого насоса и сеточек), промыть и продуть все топливную систему. В-общем, заболел палец, а лечение начали с операции на сердце.
Вообще, за полтора года и 46 т.км, проблем почти не было, если исключить гарантийные случаи: замена ППП (сгорел вентилятор поддува),замена педали сцепления из-за скрипа, замена каркаса подушки водительского сидения(неприятный люфт,ощущаемый пятой точкой).
avatar
Ramezess
2 December 2007


Хочу поделиться мыслями по поводу прохождения ТО.

Итак - две шутки

1) Двигатель после замены фильтров и масла действительно стал резвее - это замечаю каждый день. Приемистее, быстрее - факт.

2) После замены салонного фильтра в машина жара!!! У меня климат - езжу щас так - сначала врубаю 21-22 градуса прогрева - прогревается довольно быстро - потом 21-20 градусов делаю в зависимости от того как сильно я утеплен.

А раньше было так - врубал 24-25 градусов для прогрева салона, потом делал 22-23 независимо от отдежды и все равно как то холодок чувствовался! Руки кое где мерзли...

Так что кому холодно щас, у кого мерзнут руки - имхо - стоит поменять фильтр салонный!
avatar
Iron
3 December 2007


Калинкин
Спасибо за инфу, турбина затихла резко во время движения и может быть эта тяга и слетела (у когото уже такая хрень была), попробую своими силами глянуть,
но у меня ещё проблема - масло во впуске, после турбины.
avatar
Iron
3 December 2007


Не знаю радоваться или нет - тяга соскочила и болтается

П.С. Недавно в телешоу Убойная лига кто-то из телезрителей прислал шутку : (начало) "Для тех кто не понял с первого раза -" ...(тут надо было продолжить, участники предлагали свои смешные продолжения)... - сам автор сказал -"Форд фокус ДВА" - многие в студии не поняли юмора автора, но мне было обидно немного, хотя так оно и выходит - качество, что первый, что второй -Г...ООООО!!!
posted image
avatar
beard
3 December 2007


Iron

после таких постов начинаю задумываться о другой машине...
avatar
Iron
3 December 2007


И еще сижу вот вспоминаю:
ТЯГА ПРОПАЛА ВНЕЗАПНО, ТОЛЬКО ХОТЕЛ НА ОБГОН ПОЙТИ, ЕСЛИ БЫ 3-5 СЕКУНДАМИ ПОЗЖЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО Я БЫЛ БЫ УЖЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ В БОЛЬНИЧКЕ

Чего-то какой-то Опасный авто мне попался то модуль АБС-ИВДи, теперь турбина

beard
Бери праворукого японца.
avatar
Bachik
3 December 2007


avatar
beard:

avatar
Bachik:

avatar
beard:

Подскажите сколько стоит защита двигла (метал), и можно ли её заказать сразу или потом ставить придётся???

Сразу на сколько я знаю заказать нельзя. Можно поставить у диллера когда забирать будете.
Не рекомендую ставить метал, поставьте кивлар. Металисеская защита ставится жестко и не дай Бог, что случись двигло по этой защите въедит в салон. Кивларовая хорошо предохраняет двигатель от ударов и ставится как и штатаная на ломкие крепления.

А цену не подскажешь а то найти не могу

В июле когда интересоваля стоило 5400 руб. с установкой. Major-18
avatar
Twofold
3 December 2007


avatar
Ramezess:

Хочу поделиться мыслями по поводу прохождения ТО.

Итак - две шутки

2) После замены салонного фильтра в машина жара!!! У меня климат - езжу щас так - сначала врубаю 21-22 градуса прогрева - прогревается довольно быстро - потом 21-20 градусов делаю в зависимости от того как сильно я утеплен.

А раньше было так - врубал 24-25 градусов для прогрева салона, потом делал 22-23 независимо от отдежды и все равно как то холодок чувствовался! Руки кое где мерзли...

Так что кому холодно щас, у кого мерзнут руки - имхо - стоит поменять фильтр салонный! 

На этой неделе поеду на ТО 20000. Все раздумывал по поводу смены салонного фильтра.
Мысли были повременить, но теперь озадачился.
Держу температуру климата 22-23, но вроде как рукам зябко временами.
А вообще кто знает, этот фильтр в наших условиях сильно засоряется?
Пробег 50% область 50 Москва по времени и 1/3 - 2/3 по километрожу соответственно.
Если решусь на смену надо будет обязательно попросить чтоб отдали мне старый фильтр.
avatar
intruder
3 December 2007


Iron
А тяга вообще куда-то улетела? Видно, что стопорного кольца нет... Диагносты могли бы сами под машину заглянуть и мозгами пошевелить...Проще всего ограничиваться считыванием ошибок
avatar
Iron
3 December 2007


intruder
Эта и есть сама тяга с подвижным кольцом внутри, слетела он со штырька за изгибом трубы не видно
avatar
Bachik
3 December 2007


Ramezess
цитата:
Но самое интересное даже не это! А то, что я наконец получил картинку нашего интеркулера из Микрокада!!! Я наконец увидел ЭТО! И температурный датчик тоже увидел, который отрубает все после +65 градусов... Так что теперь хочу увидеть тоже самое, тока для СТ. Так как крепления у нас с СТ должны быть одинаковы (место установки тоже, да и все рамы вроде те же впереди, да и интеркулеры похожи!). Так что щас ищу картинку от СТ, потом буду искать интеркулер как бы для СТ, но поставлю на дизель...

Не рекомендую от СТ ставить у него турбина почти в двое меньшее давление качает. Наша разорвать может.
avatar
kuxofrukt
3 December 2007


Ни кто ни подскажет разница в цене дизеля и бензинового 1,8 по конфигуратору получается 47 тыс. ,но не понятно это с АБС или без.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up