Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Ruslan188
22 September 2007


Кто подскажет.. полный бак на скоко у кого км хватает... он вроде как и у бензиновых 55 литров...
Agent Red
22 September 2007


Позвольте влится в Ваши ряды, машинка супер. Дизель форевар.
raw20
22 September 2007


У дизеля полный бак по паспорту 53 литра, но сдаётся мне, что всё-таки, 55 литров, т. как я однажды влил туда 54 с лишним литра. Даже заставил заправщиков на Лукойле вынести мерник для проверки... По компу при полностью заправленном баке до заправки бывает по разному, обычно около 800 км. Один раз у меня было 1100 км, но это я шёл по трассе и расход был в районе 4,5 литров на сотню.
avatar
OlegaN[EL]
23 September 2007


beard
цитата:
Дело в том что зимой мы все (и дизеля и зажигалки) весь моторный отсек накрываем воилоком, и радиатор тоже закрываем плотным листовым войлоком, не ужели и так остывать будет?!

Не знаю, но зачем весь этот гемор, если можно просто пользоваться ППП?
avatar
KiRiK-RS
23 September 2007


OlegaN[EL]
С причиной всемирного потепления походу определились...

ЗАЧЕМ ГРЕТЬ УЛИЦУ? (с)
avatar
stas1580
23 September 2007


R
raw20:

У дизеля полный бак по паспорту 53 литра, но сдаётся мне, что всё-таки, 55 литров, т. как я однажды влил туда 54 с лишним литра. Даже заставил заправщиков на Лукойле вынести мерник для проверки... По компу при полностью заправленном баке до заправки бывает по разному, обычно около 800 км. Один раз у меня было 1100 км, но это я шёл по трассе и расход был в районе 4,5 литров на сотню.

у меня в польше/чехии тоже показывал 1100.. и расход 4-5л..
при соблюдении скоростного режима и вообще там никто как ужаленный со светофора не рвет, вот и получаецца нормальные показатели...

пс. как въехал в белоруссию расход стал 7л...
avatar
Ruslan188
23 September 2007


raw20
пасиб. скоро стану ждуном дизеля... знаю что совершил ошибку взяв бензиновый... так что всё ок будет
avatar
KiRiK-RS
23 September 2007


Ruslan188
я тож был ждуном 2.0, месяцок потерзался и ...пошел перезаказал, знал что не пожалею!!!
avatar
URA1975
23 September 2007


Agent Red

Поздравляю с приобретением трактора !!
Agent Red
24 September 2007


спасибо
avatar
beard
24 September 2007


цитата (OlegaN[EL)
,Sep 23 2007, 00:25]
Не знаю, но зачем весь этот гемор, если можно просто пользоваться ППП?

ППП вещь нужная но в наших условиях важно поддерживать температуру двигателя на холостых, машины у нас на улице не глушат!
Welder
24 September 2007


Skylark406
Исключительно как идея...
Топливо в р-не сетки топливозаборника можно подогревать если к днищу топливного бака приладить ГЭН (Гибкий Электрический Нагреватель) или Плоский силиконовый нагревательный элемент, или ещё что-то в этом роде.

---
И опять- бак из пластика теплопередача никакая.
А чем вам не погляделся антигель? Я его пользую уже почитай 7 сезон, отрицательных последствий не выявил, простоа и доступность этой микстуры с лихвой перекрывает гипотетические последствия от его применения.
Dieter
24 September 2007


заметил что если на улице 3-4 градуса или холоднее при заводе машины автоматически включаются обогревы стекол. это так у всех?
avatar
JayJay
24 September 2007


Dieter
Хм, не наблюдал такого у себя. Правда, на холоде всегда сам включаю обогревы. Вручную.
Dieter
24 September 2007


и еще. просветите, какой алгоритм работы у нагревателей. он сам отключается или вручную.
Фордист
24 September 2007


Welder
Значит в таком случае самый актуальный подогрев томливозаборника в баке, но тут проблема нет технологического лючка.
Фордист
24 September 2007


Welder
Всетаки это не совсем удобно, да и бак пластиковые всетаки.Единственное больше всего понравиись плоские силиконовые нагреватели. Но имхо всетаки подогевалку в ба было-бы удобней.
Alexae
24 September 2007


Ребята, сам мучался каждой зимой со своим дизелем как проклятый. Заводится, тарохтит и ложится дальше спать :-) В 2005 поставил себе бандаж на фильтр и о проблемах забыл. К удивлению для себя, даже зимой с 2005-2007 в 30-гадусный мороз проблем не испытывал. На днях приобрёл там же насадку в бак (греет топливо в баке, в зоне топливозабора). Думаю поставить ещё и проточный нагреватель, как уверяют менеджеры в номаконе - все 3 нагревателя дадут максимальный эффект и о проблемном дизеле можно будет забыть.
Welder
24 September 2007


Alexae
Ребята, сам мучался каждой зимой со своим дизелем как проклятый. Заводится, тарохтит и ложится дальше спать :-) В 2005 поставил себе бандаж на фильтр и о проблемах забыл. К удивлению для себя, даже зимой с 2005-2007 в 30-гадусный мороз проблем не испытывал. На днях приобрёл там же насадку в бак (греет топливо в баке, в зоне топливозабора). Думаю поставить ещё и проточный нагреватель, как уверяют менеджеры в номаконе - все 3 нагревателя дадут максимальный эффект и о проблемном дизеле можно будет забыть.
---
...и если еще залить арктическое ДТ щастье будет безмерным...был у меня один прокол за 7 годочков я о нем писал ранее и все потому, что перестал пользоваться антигелем, а природа вещь сугубая - не простила мне этого баловства(как никак Сибирь!).
Может быть на Ниссане металлически корпус фильтра - для него эффект несомненно будет, а для ФФ2 вряд ли...
Подытожу- на пластиковый стакан фордовского фильтра пялить бандаж бессмыленно, заморачиваться на переустройство топливного бака не считаю целесообразным вот пожалуй те аргументы которые заставили меня использовать антигель.
avatar
Celixx
24 September 2007


beard
С такими ценами на бензин и соляру, даже думать не стоит.
Техническое обслуживание дизеля, такое же как и у бензина (+/- 10%).
avatar
AyboliT
24 September 2007


Народ, признавайтесь кого из наших попалил?

И вопрос для знающих. Кто, где и почем ставил отдельно ППП. Ваши коментарии плиз!
posted image
avatar
-Kirk-
24 September 2007


AyboliT

Beetle ставил точно, ему Рольф "забыл" его привезти, доставлял потом.
raw20
24 September 2007


На всякий случай и здесь отписываюсь по своей проблеме...

У меня следующая проблема:

На холостом ходу стрелка оборотов холостого хода прыгает примерно на 50 оборотов вверх и на 50 вниз (в сумме около 100 оборотов в минуту). Отключаешь полностью климат - стрелка приклеивается к шкале намертво, включаешь климат, через несколько секунд стрелка снова начинает жить своей жизнью и по кузову чувствуется лёгкая вибрация.
Обращался на сервис - они утверждают, что типа это нормально, но я ы это не верю. У кого было что-то подобное и как лечить?

Проверьте у кого как с такой ситуацией? Может просто кто не обращал внимания, прежде чем утверждать, что обороты не плавают... Всем спасибо, жду ответа.

Поеду сейчас в Рольф разбираться с этим и ещё с одним недугом... Чё-то у меня много болячек вылеченных на машинке за 48050 км пробега. Могу поспорить, что у меня их больше всех.
avatar
Celixx
24 September 2007


В холодное время года при прогреве на холостых оборотах - тот же трабл. Климата нет.
пробег ~20000 km
avatar
Skylark406
24 September 2007


Welder
Я не против антигелей как таковых, просто не склонен лить их без лишней надобности, год вожу с собой бутылочку антигеля на всякий пожарный случай, но пока в его добавлении необходимости не возникало.

Dieter
У меня обогрев стекол сам не включается.
Влючается он либо вручную, либо при нажатии кнопки "MAX" на климат-контроле.
А вот выключается он сам автоматически через некоторое время, причём лобовое стекло (если оно оборудовано подогревом) выключается значительно раньше заднего.
Кстати, при обогреве заднего стекла также греются и боковые зеркала.
Возможно у Вас более свежая прошивка "мозгов" (у меня машина производства май 2006г.), хотя может и "глюк".

beard
ППП как раз и нужен для поддержания раб. температуры на холостых т.к. работает и как доп. подогреватель всей системы охлаждения двигателя (лишним он не будет это точно).
Арктическое ДТ это конечно хорошо но, как говорят сведующие люди, имеет не очень высокие смазывающие свойства (сам с арктическим ДТ дела не имел), поэтому, возможно, придётся использовать какие нибудь улучшители смазывающих свойст топлива (например масло для двухтактных двигателей или спец. присадки к ДТ)
Welder
24 September 2007


raw20
На холостом ходу стрелка оборотов холостого хода прыгает примерно на 50 оборотов вверх и на 50 вниз
---
Плавно плавает стрелка тахометра в этих пределах.
пробег 32400, срок 1,5года... из пробем - на 29тыс. появился стук при вращении руля ... излечили заменой опорного подшипника правой стойки по гарантии.
Из неизлечимых - периодически возникающий скрип педали сцепления .. данная хроника не лечится, в ТЦ(вначале в Сургуте потом в Волгограде) долго и занудливо мямлили о каком то хитром инструменте без которого они этот скрип победить не могут...
Несмотря на просверленные в нижнем коробе воздушного фильтра отверстия аномально быстро зас...ся воздушный фильтр, хотя зимой по морозу он при одинаковых пробегах выглядем намного пристойнее...
Фордист
24 September 2007


Alexae
А где ставил чего по деньгам если не секрет, установка сколько стоит?
avatar
beard
24 September 2007


avatar
Skylark406:


beard
ППП как раз и нужен для поддержания раб. температуры на холостых т.к. работает и как доп. подогреватель всей системы охлаждения двигателя (лишним он не будет это точно).
Арктическое ДТ это конечно хорошо но, как говорят сведующие люди, имеет не очень высокие смазывающие свойства (сам с арктическим ДТ дела не имел), поэтому, возможно, придётся использовать какие нибудь улучшители смазывающих свойст топлива (например масло для двухтактных двигателей или спец. присадки к ДТ)

Я в дизельной теме новичок, если честно немного не догоняю как ППП работает, кроме как при пуске холодного двигателя. Киньте ссылку где что почитать на эту тему.
От дизелистов слышал такое выражение что арктическая солярка сухая, но ни когда не слышал что из-за этого в неё что-то добавляли... Спрошу обязательно!
avatar
Skylark406
24 September 2007


beard
Касательно штатного ППП - по своей функциональности он похож на Дополнительный подогреватель Thermo Top Z дооборудованный специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.
Т.е. он работает и как программируемый предпусковой подогреватель, и как дополнительный подогреватель.

А касательно ДТ, возьмите на заправке сертификат соответствия на топливо, там указаны его основные характеристики.
Для примера какие они должны быть --> тут
shteyger
25 September 2007


raw20
У меня следующая проблема:

На холостом ходу стрелка оборотов холостого хода прыгает примерно на 50 оборотов вверх и на 50 вниз (в сумме около 100 оборотов в минуту). Отключаешь полностью климат - стрелка приклеивается к шкале намертво, включаешь климат, через несколько секунд стрелка снова начинает жить своей жизнью и по кузову чувствуется лёгкая вибрация.
Обращался на сервис - они утверждают, что типа это нормально, но я ы это не верю. У кого было что-то подобное и как лечить?

Лечить надо. Проблема ЭБУ , раньше на ТДизелях частенко бывало в начале 90-х. Лечили заменой ЭБУ или датчиками (какими незнаю).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up