Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,9K
views
590
members
9,2K
posts

T-powerminator
5 September 2007


Народ, кто нибудь заливал себе Motul Specific Ford 5w-30??? Я конечно понимаю, что название говорит само за себя, но всёже интерено-прокатит его замена у дилера или нет? Хотелось бы услышать отзывы о Motul Specific Ford 5w-30 конкретно на дизельном двигле. Были ли у кого случаи подмены Вашего масла на ихнее при ТО???
avatar
Twofold
5 September 2007


T-powerminator
Я так понимаю, что если масло имеет спецификацию Ford WSS-M2C913-B, то проблем на сервисе не должно быть.
Насчёт подмены своего масла не сервисе, не знаю. Сам собираюсь попробовать на первом ТО своё масло попросить залить (Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30).
avatar
Skylark406
5 September 2007


DDN1
Меня смутила ещё одна вещь, утверждение что для летних сортов ДТ соответствующих ЕВРО-4 содержание серы не должно превышать 10 мг/кг. т.к. это не прописано в стандарте EN 590-2004.
Такое содержание серы анонсировано для стандарта ЕВРО-5, но многие западные производители уже перешли на выпуск ДТ с таким содержанием серы (отдельный сорт ДТ - Ultra-Low Sulfur Diesel.), но мы к сожалению не европа...
Законодательно же этот стандарт в европе должен вступить в силу с 2009г.
Поэтому авторы статьи, в этом вопросе, на мой взгляд перегнули палку.

Как и обещал взял на АЗС (родная Лукойловская АЗС №506, ул.Осташковская, д.34) паспорт качества на ДТ-ЭКТО

В нём всё ОК.
Причём Лукойл проверяет ДТ не на соответствие ГОСТ 52368-2005, а на соответствие СТО 00044434-007-2006 (СТО - СТандарт Организации, т.е. их внутренний стандарт, который буквально срисован с EN-590-2004. )
posted image
avatar
intruder
9 September 2007


Привет всем! Сегодня забрал вагончик и поставил личный рекорд - в 10:30 выехал из салона, а в 13 уже прикрутил номера. И это безо всяких дополнительных "вкладов" в сотрудников ГИБДД! От машины самые лучшие ощущения - есть с чем сравнивать - очень адекватный аппарат! Отдельная песня дизелек - к нему нужно привыкнуть. В момент троганья момента мало и приходиться аккуратно сцеплением работать. Но после 1500 тыс до 3000 (не крутил больше) отличное ускорение, плавное и мощное. Пока приходится следить за собой, чтоб не выпасть из этого диапазона и пораньше переключаться - бензиновые привычки сильны и хочется подкрутить движок, а уже некуда! Но это все дело привычки, общее впечатление от машинки - СУПЕР! Очень понравился момент подхвата турбины - идешь на пятой сотню, чуть придавил не переключаясь - а она едет! А в машине три человека и в горку, а ей пофиг! КАЙФ! То что хотел!
avatar
Allmas
9 September 2007


intruder
Поздравления!

цитата:
Очень понравился момент подхвата турбины - идешь на пятой сотню, чуть придавил не переключаясь - а она едет! А в машине три человека и в горку, а ей пофиг! КАЙФ! То что хотел!


Вот ради этих ощущений ДИЗЕЛЬ и берут!
Ну не одной экономии же ради
AfffreuxChien
9 September 2007


Skylark406
В принципе, в 2002г. специально прописали стандарт моторного масла CI-4 (по всем параметрам превосходит CH и CF и пригоден для замены оных), с учётом содержания сернистого г-на в соляре до 0,5%.
(это тот самый, родимый ГОСТ)
avatar
Bachik
10 September 2007


цитата:
intruder
В момент троганья момента мало и приходиться аккуратно сцеплением работать.

Мои поздравления!!!

Момента впринципе выше крыши, я так думаю что его электроника душит.

Недавно дал товарищу прокатиться (счастливому обладатклю GOLF 4). Первый раз тронуться у него не получилось. Он спрашивает, а без газа торонуться можно? Можно говорю я. Кроче тронулся он без газа, покатался, понравилось особенно приемстость и то как Федька дорожные неровности съедает. (У него жоще гораздо). Единственное замечание было поповоду педали сцепления, мол педаль жесткая сильно. (ну ничего не поделаеш) Потом я сел заруль и решив безжалостно добить свего друга совсем, без проблем тронулся и поехал с тетьей передачи. Его реакцию надобыло видеть
avatar
intruder
10 September 2007


Bachik
Спасибо!
К сцеплению уже привык - его надо в середине чуть придержать, а после того, как машина поехала, отпустить окончательно. Вот если отпускать резко, то начинает недовольно "клацать" движком (похоже на детонацию бензинок). Напрягают эти звуки, стараюсь их не допускать
avatar
Skylark406
10 September 2007


AfffreuxChien:

Skylark406
В принципе, в 2002г. специально прописали стандарт моторного масла CI-4 (по всем параметрам превосходит CH и CF и пригоден для замены оных), с учётом содержания сернистого г-на в соляре до 0,5%.
(это тот самый, родимый ГОСТ)

Прошу прощения, не совсем понял сути Вами сказанного.
Специально для чего или кого прописали стандарт масла CI-4, и как это соотносится с 0.5% содержанием серы в ДТ?

Содержание серы до 0.5% относилось к ГОСТ 305-82, который не так давно был заменён на ГОСТ 52368-2005, по которому содержание серы не должно превышать 0.035% (ЕВРО-3), для наших же машин обязательно использование ДТ соответствующее стандарту ЕВРО-4 где содержание серы не должно превышать 0.005%.
avatar
Skylark406
10 September 2007


avatar
intruder:

Bachik
Спасибо!
К сцеплению уже привык - его надо в середине чуть придержать, а после того, как машина поехала, отпустить окончательно. Вот если отпускать резко, то начинает недовольно "клацать" движком (похоже на детонацию бензинок). Напрягают эти звуки, стараюсь их не допускать

Когда освоитесь окончательно, надеюсь оцените удобство парковки машины и использованием только педали сцепления - это позволяет парковаться с ювелирной точностью, особенно если есть датчик парковки.
avatar
Skylark406
10 September 2007


Москвичи признавайтесь, кого из форумчан я "засёк" в субботу (08.09.2007) в р-не 18 часов на парковке возле магазина АШАН/ЛЕРУА МЕРЛЕН на Осташковском шоссе?
Синенький такой седанчик г/н *207** с шильдиком TDCi и наклейкой FordFocusClub.
avatar
MrFrol
10 September 2007


avatar
Skylark406:

Москвичи признавайтесь, кого из форумчан я "засёк" в субботу (08.09.2007) в р-не 18 часов на парковке возле магазина АШАН/ЛЕРУА МЕРЛЕН на Осташковском шоссе?
Синенький такой седанчик г/н *207** с шильдиком TDCi и наклейкой FordFocusClub.


Меня Засек, а на крыше еще велик был
Да нет, Все Ок, не сперли. Там нада ключи подбирать, да и приметно очень.
Аварии не видел, в Леруа-Ашане проторчал часа 2, легко нашел свою машину по велику.

Теперь отмазка: 100 км до москвы с дачи, полный багажник " урожая", велик стоя на крыше. Ничего не тормозит, не свистит до 140 км.ч,( больше не решился), ехал в среднем 100-120. Расход 5.2, специально сбросил перед поездкой.
avatar
Skylark406
10 September 2007


MrFrol
Точно, был вЕлик!
А чего спёрли что-ли!? (в 18:15 был на крыше целёхонький)
Я сначала на него внимание обратил, а точнее на его багажный держатель, а когда взгляд опустил ниже - ба-а-а, НАШ человек!

Респект!

А аварию видели?
Военный уазик, прямо на стоянке, протаранил бочину FordFocusa, у "Феди" весь правый бок от крыла до крыла и средняя стойка в салон ушли - слава Богу, что в машине кроме водителя ни кого не было - обошлось без жертв.
avatar
Romas
11 September 2007


Маленький OFF на тему ликвидности покупки дизельного Фокуса.
Решил вчера посмотреть почем торгуют по стране б/у дизельные Фокусы 2 используя базу Афта.ру. Был крайне разочарован отсутствием такой информации. Ни одного предложения на 9-ти листах, одни зажигалки. Только 2 новых. Причины две: либо они не задерживаются на доске объявлений, либо их не продают вообще. Хотя я думаю что некоторые уже накатали за 100т. и готовы их выпустить на вторичный рынок. Соответственно при отсутствии предложений любое может быть на расхват.
vitalik93
11 September 2007


всем привет!
давно вас читаю, настал момент и зарегистрироваться. и сразу же вопрос - располагает ли кто инфой работал завод в августе али не? или мне менегер лапшу вешает т.к. заказал в конце марта обещали к сентябрю притащить, а теперь свистит что в середине ноября и то может быть. а к вам обращаюсь потому что машинку свою собираюсь кормить ДТ. и если есть среди вас танкисты, то с прошедшим праздником!!javascript:emoticon('<:)')
Рак
12 September 2007


Привет всем Фокусоводам! Так по жизни получилось, что все время имею дело с дизелями. С 1965 - МАЗы,потом КАМАЗы, личные -с 93 - Сьерра 2.3 Д, потом 1.8ТД, сей год с февраля ФФ2, тренд, 1.6 ТДСИ. И раньше мне не доставляли хлопот дизеля, а теперь вообще одни положительные эмоции. За пол года 30к км, заправка на любой заправке, беру и тепловозную случается. ТО через 20к км по регламенту. По динамике, когда надо уйти резко, мало кто угонится. А в общем, конечно, на любителя. Но правильно тут замечали, что если кто попробовал эксплуатацию с дизелем, тот уже к бензиновому редко возвращается.
avatar
Skylark406
12 September 2007


vitalik93
Если мне память не изменяет, то конвеер во Всеволжске каждый август традиционно две недели не работает, рабочих отправляют в отпуск, а конвеер встает на регламентные работы.
LEVAL
12 September 2007


avatar
Romas:

Маленький OFF на тему ликвидности покупки дизельного Фокуса.
Решил вчера посмотреть почем торгуют по стране б/у дизельные Фокусы 2 используя базу Афта.ру. Был крайне разочарован отсутствием такой информации. Ни одного предложения на 9-ти листах, одни зажигалки. Только 2 новых. Причины две: либо они не задерживаются на доске объявлений, либо их не продают вообще. Хотя я думаю что некоторые уже накатали за 100т. и готовы их выпустить на вторичный рынок. Соответственно при отсутствии предложений любое может быть на расхват.

Количество относительно новых дизельных легковых машин крайне мало, поэтому и продаются они гораздо реже. А те которые продаются, достаточно быстро находят своих новых хозяев. Т.е. продать хорошую (в плане состояния) дизельную машину проще, чем аналогичную бензиновую...
avatar
Sergey V.
12 September 2007


А в общем, конечно, на любителя. Но правильно тут замечали, что если кто попробовал эксплуатацию с дизелем, тот уже к бензиновому редко возвращается. [/QUOTE]
А в -20 проблем с пуском не возникало (знакомая так от Астры отказаласть. Как наступили морозы - все. Заводиться не хочет.)?
avatar
AyboliT
12 September 2007


avatar
Sergey V.:

А в -20 проблем с пуском не возникало (знакомая так от Астры отказаласть. Как наступили морозы - все. Заводиться не хочет.)?

Даже в -37 не возникало. Заводился без проблем. Применял Хай-гировский антигель + соляра Евро-4!
Рак
12 September 2007


И при более низкой темп.запускается без больших проблем. Все зависит от исправности двигателя, АКБ и, особенно, от качества топлива. Если топливо уже стало при этой темп. парафином, то о каком запуске будет разговор?
avatar
KiRiK-RS
12 September 2007





когда дизель будет в любой комплектации, да и народ дизелизируется, спрос ИМХО будет больше чем 2,2% - дифицит начнется!!!

Но все равно УРА!!!
avatar
igorgma
12 September 2007


KiRiK-RS
Что и говорили при заказе! Мой дизель только во 2 квартале! Прайс видно повысят! Спасибо за информацию.
avatar
Bachik
13 September 2007


KiRiK-RS
А фотографий нет?
avatar
PKW1
13 September 2007


Ни у кого случайно
не поскрипывает моторном отсеке первые секунд 20 после запуска?
avatar
Iron
13 September 2007


У меня на холодную повизгивает ролик кажись
avatar
MrFrol
13 September 2007


avatar
Bachik:

KiRiK-RS
А фотографий нет?

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/09/12/1298755

Кстати, там именно TDCI фокус выставляли. Поздравляю Всех!!! Это наш выбор.
avatar
Bachik
13 September 2007


Третий Федька красавец!!!

PKW1
цитата:
Ни у кого случайно
не поскрипывает моторном отсеке первые секунд 20 после запуска?

У меня посторонних звуков нет? Единственное звук ТНВД как у электородвигателя с большими оборотами отчетливо слышен на фоне двигатнля. Я поначалу забеспокоился, потом забил! Так должно быть или у меня дорога в севис?
avatar
Tocon
13 September 2007


Прочитал всю ветку про рестайлинг...всю инфу по движкам и т.д. в общем везде упор на дизель, новые двигатели, снижение выбросов, корочеДИЗЕЛЬ массы, хотя всего 2% это конечно мало.
Jhonn
13 September 2007


У меня замененный ролик шумит, как будто не меняли.
А в новом фокусе опять тот-же 1.8 tdci. С 2.0 Россию опять прокатили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up