Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
T-powerminator
5 September 2007
Народ, кто нибудь заливал себе Motul Specific Ford 5w-30??? Я конечно понимаю, что название говорит само за себя, но всёже интерено-прокатит его замена у дилера или нет? Хотелось бы услышать отзывы о Motul Specific Ford 5w-30 конкретно на дизельном двигле. Были ли у кого случаи подмены Вашего масла на ихнее при ТО???
T-powerminator
Я так понимаю, что если масло имеет спецификацию Ford WSS-M2C913-B, то проблем на сервисе не должно быть.
Насчёт подмены своего масла не сервисе, не знаю. Сам собираюсь попробовать на первом ТО своё масло попросить залить (Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30).
Skylark406
5 September 2007
DDN1Меня смутила ещё одна вещь, утверждение что для летних сортов ДТ соответствующих ЕВРО-4 содержание серы не должно превышать 10 мг/кг. т.к. это не прописано в стандарте
EN 590-2004.
Такое содержание серы анонсировано для стандарта ЕВРО-5, но многие западные производители уже перешли на выпуск ДТ с таким содержанием серы (
отдельный сорт ДТ -
Ultra-
Low
Sulfur
Diesel.), но мы к сожалению не европа...
Законодательно же этот стандарт в европе должен вступить в силу с 2009г.
Поэтому авторы статьи, в этом вопросе, на мой взгляд перегнули палку.
Как и обещал взял на АЗС (родная Лукойловская АЗС №506, ул.Осташковская, д.34) паспорт качества на
ДТ-ЭКТОВ нём всё ОК.
Причём Лукойл проверяет ДТ не на соответствие
ГОСТ 52368-2005, а на соответствие
СТО 00044434-007-2006 (
СТО -
СТандарт
Организации, т.е. их внутренний стандарт, который буквально срисован с
EN-590-2004.
)
Привет всем! Сегодня забрал вагончик и поставил личный рекорд - в 10:30 выехал из салона, а в 13 уже прикрутил номера. И это безо всяких дополнительных "вкладов" в сотрудников ГИБДД! От машины самые лучшие ощущения - есть с чем сравнивать - очень адекватный аппарат! Отдельная песня дизелек - к нему нужно привыкнуть. В момент троганья момента мало и приходиться аккуратно сцеплением работать. Но после 1500 тыс до 3000 (не крутил больше) отличное ускорение, плавное и мощное. Пока приходится следить за собой, чтоб не выпасть из этого диапазона и пораньше переключаться - бензиновые привычки сильны и хочется подкрутить движок, а уже некуда! Но это все дело привычки, общее впечатление от машинки - СУПЕР! Очень понравился момент подхвата турбины - идешь на пятой сотню, чуть придавил не переключаясь - а она едет! А в машине три человека и в горку, а ей пофиг! КАЙФ! То что хотел!
intruderПоздравления!
цитата: |
Очень понравился момент подхвата турбины - идешь на пятой сотню, чуть придавил не переключаясь - а она едет! А в машине три человека и в горку, а ей пофиг! КАЙФ! То что хотел! |
Вот ради этих ощущений ДИЗЕЛЬ и берут!
Ну не одной экономии же ради
AfffreuxChien
9 September 2007
Skylark406
В принципе, в 2002г. специально прописали стандарт моторного масла CI-4 (по всем параметрам превосходит CH и CF и пригоден для замены оных), с учётом содержания сернистого г-на в соляре до 0,5%.
(это тот самый, родимый ГОСТ)
цитата: |
intruder В момент троганья момента мало и приходиться аккуратно сцеплением работать. |
Мои поздравления!!!
Момента впринципе выше крыши, я так думаю что его электроника душит.
Недавно дал товарищу прокатиться (счастливому обладатклю GOLF 4). Первый раз тронуться у него не получилось. Он спрашивает, а без газа торонуться можно? Можно говорю я. Кроче тронулся он без газа, покатался, понравилось особенно приемстость и то как Федька дорожные неровности съедает. (У него жоще гораздо). Единственное замечание было поповоду педали сцепления, мол педаль жесткая сильно. (ну ничего не поделаеш) Потом я сел заруль и решив безжалостно добить свего друга совсем, без проблем тронулся и поехал с тетьей передачи. Его реакцию надобыло видеть
intruder
10 September 2007
BachikСпасибо!
К сцеплению уже привык - его надо в середине чуть придержать, а после того, как машина поехала, отпустить окончательно. Вот если отпускать резко, то начинает недовольно "клацать" движком (похоже на детонацию бензинок). Напрягают эти звуки, стараюсь их не допускать
Skylark406
10 September 2007
AfffreuxChien:
|
Skylark406 В принципе, в 2002г. специально прописали стандарт моторного масла CI-4 (по всем параметрам превосходит CH и CF и пригоден для замены оных), с учётом содержания сернистого г-на в соляре до 0,5%. (это тот самый, родимый ГОСТ) |
Прошу прощения, не совсем понял сути Вами сказанного.
Специально для чего или кого прописали стандарт масла CI-4, и как это соотносится с 0.5% содержанием серы в ДТ?
Содержание серы до
0.5% относилось к
ГОСТ 305-82, который не так давно был заменён на
ГОСТ 52368-2005, по которому содержание серы не должно превышать
0.035% (ЕВРО-3), для наших же машин
обязательно использование ДТ соответствующее стандарту ЕВРО-4 где содержание серы не должно превышать
0.005%.
Skylark406
10 September 2007
intruder:
|
Bachik Спасибо! К сцеплению уже привык - его надо в середине чуть придержать, а после того, как машина поехала, отпустить окончательно. Вот если отпускать резко, то начинает недовольно "клацать" движком (похоже на детонацию бензинок). Напрягают эти звуки, стараюсь их не допускать |
Когда освоитесь окончательно, надеюсь оцените удобство парковки машины и использованием только педали сцепления - это позволяет парковаться с ювелирной точностью, особенно если есть датчик парковки.
Skylark406
10 September 2007
Москвичи признавайтесь, кого из форумчан я "засёк" в субботу (08.09.2007) в р-не 18 часов на парковке возле магазина АШАН/ЛЕРУА МЕРЛЕН на Осташковском шоссе?
Синенький такой седанчик г/н *207** с шильдиком
TDCi и наклейкой FordFocusClub.
Skylark406:
|
Москвичи признавайтесь, кого из форумчан я "засёк" в субботу (08.09.2007) в р-не 18 часов на парковке возле магазина АШАН/ЛЕРУА МЕРЛЕН на Осташковском шоссе? Синенький такой седанчик г/н *207** с шильдиком TDCi и наклейкой FordFocusClub.
|
Меня Засек, а на крыше еще велик был
Да нет, Все Ок, не сперли. Там нада ключи подбирать, да и приметно очень.
Аварии не видел, в Леруа-Ашане проторчал часа 2, легко нашел свою машину по велику.
Теперь отмазка: 100 км до москвы с дачи, полный багажник " урожая", велик стоя на крыше. Ничего не тормозит, не свистит до 140 км.ч,( больше не решился), ехал в среднем 100-120. Расход 5.2, специально сбросил перед поездкой.
Skylark406
10 September 2007
MrFrolТочно, был вЕлик!
А чего спёрли что-ли!? (в 18:15 был на крыше целёхонький)
Я сначала на него внимание обратил, а точнее на его багажный держатель, а когда взгляд опустил ниже - ба-а-а, НАШ человек!
Респект!
А аварию видели?
Военный уазик, прямо на стоянке, протаранил бочину FordFocusa, у "Феди" весь правый бок от крыла до крыла и средняя стойка в салон ушли - слава Богу, что в машине кроме водителя ни кого не было - обошлось без жертв.
Маленький OFF на тему ликвидности покупки дизельного Фокуса.
Решил вчера посмотреть почем торгуют по стране б/у дизельные Фокусы 2 используя базу Афта.ру. Был крайне разочарован отсутствием такой информации. Ни одного предложения на 9-ти листах, одни зажигалки. Только 2 новых. Причины две: либо они не задерживаются на доске объявлений, либо их не продают вообще. Хотя я думаю что некоторые уже накатали за 100т. и готовы их выпустить на вторичный рынок. Соответственно при отсутствии предложений любое может быть на расхват.
vitalik93
11 September 2007
всем привет!
давно вас читаю, настал момент и зарегистрироваться. и сразу же вопрос - располагает ли кто инфой работал завод в августе али не? или мне менегер лапшу вешает т.к. заказал в конце марта обещали к сентябрю притащить, а теперь свистит что в середине ноября и то может быть. а к вам обращаюсь потому что машинку свою собираюсь кормить ДТ. и если есть среди вас танкисты, то с прошедшим праздником!!javascript:emoticon('<:)')
Привет всем Фокусоводам! Так по жизни получилось, что все время имею дело с дизелями. С 1965 - МАЗы,потом КАМАЗы, личные -с 93 - Сьерра 2.3 Д, потом 1.8ТД, сей год с февраля ФФ2, тренд, 1.6 ТДСИ. И раньше мне не доставляли хлопот дизеля, а теперь вообще одни положительные эмоции. За пол года 30к км, заправка на любой заправке, беру и тепловозную случается. ТО через 20к км по регламенту. По динамике, когда надо уйти резко, мало кто угонится. А в общем, конечно, на любителя. Но правильно тут замечали, что если кто попробовал эксплуатацию с дизелем, тот уже к бензиновому редко возвращается.
Skylark406
12 September 2007
vitalik93
Если мне память не изменяет, то конвеер во Всеволжске каждый август традиционно две недели не работает, рабочих отправляют в отпуск, а конвеер встает на регламентные работы.
Romas:
|
Маленький OFF на тему ликвидности покупки дизельного Фокуса. Решил вчера посмотреть почем торгуют по стране б/у дизельные Фокусы 2 используя базу Афта.ру. Был крайне разочарован отсутствием такой информации. Ни одного предложения на 9-ти листах, одни зажигалки. Только 2 новых. Причины две: либо они не задерживаются на доске объявлений, либо их не продают вообще. Хотя я думаю что некоторые уже накатали за 100т. и готовы их выпустить на вторичный рынок. Соответственно при отсутствии предложений любое может быть на расхват. |
Количество относительно новых дизельных легковых машин крайне мало, поэтому и продаются они гораздо реже. А те которые продаются, достаточно быстро находят своих новых хозяев. Т.е. продать хорошую (в плане состояния) дизельную машину проще, чем аналогичную бензиновую...
Sergey V.
12 September 2007
А в общем, конечно, на любителя. Но правильно тут замечали, что если кто попробовал эксплуатацию с дизелем, тот уже к бензиновому редко возвращается. [/QUOTE]
А в -20 проблем с пуском не возникало (знакомая так от Астры отказаласть. Как наступили морозы - все. Заводиться не хочет.)?
Sergey V.:
|
А в -20 проблем с пуском не возникало (знакомая так от Астры отказаласть. Как наступили морозы - все. Заводиться не хочет.)? |
Даже в -37 не возникало. Заводился без проблем. Применял Хай-гировский антигель + соляра Евро-4!
И при более низкой темп.запускается без больших проблем. Все зависит от исправности двигателя, АКБ и, особенно, от качества топлива. Если топливо уже стало при этой темп. парафином, то о каком запуске будет разговор?
KiRiK-RS
12 September 2007
когда дизель будет в любой комплектации, да и народ дизелизируется, спрос ИМХО будет больше чем 2,2% - дифицит начнется!!!
Но все равно УРА!!!
KiRiK-RS
Что и говорили при заказе! Мой дизель только во 2 квартале! Прайс видно повысят! Спасибо за информацию.
KiRiK-RS
А фотографий нет?
Ни у кого случайно
не поскрипывает моторном отсеке первые секунд 20 после запуска?
У меня на холодную повизгивает ролик кажись
Bachik:
|
KiRiK-RS А фотографий нет? |
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/09/12/1298755Кстати, там именно TDCI фокус выставляли. Поздравляю Всех!!! Это наш выбор.
Третий Федька красавец!!!
PKW1цитата: |
Ни у кого случайно не поскрипывает моторном отсеке первые секунд 20 после запуска? |
У меня посторонних звуков нет? Единственное звук ТНВД как у электородвигателя с большими оборотами отчетливо слышен на фоне двигатнля. Я поначалу забеспокоился, потом забил! Так должно быть или у меня дорога в севис?
Прочитал всю ветку про рестайлинг...всю инфу по движкам и т.д. в общем везде упор на дизель, новые двигатели, снижение выбросов, корочеДИЗЕЛЬ массы, хотя всего 2% это конечно мало.
У меня замененный ролик шумит, как будто не меняли.
А в новом фокусе опять тот-же 1.8 tdci. С 2.0 Россию опять прокатили