avatar
avatar

Sergey V.

Мытищи, МО

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
7 July 2008


В очередной раз отдаю "+" в копилку Р-Ц и убеждаюсь, что это лучший сервис Москвы. Замена стекла по каско (ингос). В субботу приехал, сфоткали, осмотрели, заполнили бумажки... (10 мин), на следующей неделе в четверг привез авто на замену стекла, и через день я опять на колесах. Даже в стаховую ехать не пришлось!

avatar
Sergey V.
25 June 2008


ФФ2 SE (германия), 5 дверный хэтч, 1.8 МТ (125 л.с.), 2006 г. (приобретен в конце года), ФСК (продленная гарантия) максимальное-общей продолжительностью 4 года, пробег примерно 20 000 км., допы: карбоновая защита картера, брызговики, спойлер СТ, стайл-пакет, 17 родное литье (9 по 2 луча, новая резина мишелин пилот экзальто пе 2), АUX, цвет серебро. Еще коврики родные ковролиновые и резиновые (всех по 4 шт.), заводской поддон в багажник (как в каталоге).

avatar
Sergey V.
23 June 2008


С даты покупки авто, а это уже без малого 2 года, заправлялся исключительно bp 95 ultimate, но после заправки на предыдущей неделе на bp (внешняя сторона, не доезжая Строгино), страшно разочаровался в этом топливе. Постоянные провалы, нет нормальной тяги, нет эластичности, постоянное "хрюканье"-достало, в общем, откатал бак и заправился на лукойле (внешняя сторона МКАД, на участке от Дмитровки до Ленинградки, возле салона Лексус) 95 экто. В итоге машину как подменили, в хорошем смысле слова, рвет даже при малейшем нажатии на газ, плавный, мощный разгон, нет провалов при переключении, дажде под нагрузкой кондея, нет мерзкого "хрюканья". Теперь не знаю что и делать? Возможно буду и дальше заправляться на лукойле.
Однако не исключаю, что это был лишь единичный случай неудачной заправки на BP. Вообще раньше заправлялся на bp на старых Мытищах, около Щелчка, в Ясенево и не доезжая Алтуфьевки. Там такого откровенного отстоя не наблюдал. Лишь в Ясенево бензин не очень, а в Мытищах лучше всего из BP.

avatar
Sergey V.
8 April 2008


цитата (Dungeon @ Вчера в 22:52)
Старжинская Елена, Автопассаж-АТЦ "Москва"

Не советую с ней связываться, гемороя не оберетесь!!

Подробности в студию!

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
27 March 2008


[QUOTE=EYAL,Сегодня в 10:04] Ааааа...вот и начались мои непонятки с генсером!!!

Вопрос на засыпку, что они там делают с авто???

Так как Дженсер особо не запаривается по поводу подбора краски, срок покраски минимален (за день реально даже дверь загрунтовать, покрасить, высушить, собрать).
Скорее всего, Ваш авто просто еще не начали делать на момент обращения к ним. Наверное, переделывают свои косяки на другом авто (того, кто эти косяки заметил).

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
27 March 2008


P
parallelepiped:

Вопрос был доведен до директора.
Меня пригласили, осмотрели...

Вместе с Саньковым осматривали машину и он Вам отказал?

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
24 March 2008


P
parallelepiped:

они переводят на юридический отдел, а потом начинают мозги парить что принимают письма с жалобами только через почту... - это как минимум неделя времени.

100% у всех существуют электронные адреса и можно все решить проще .

Ну, не знаю, я звонил по общему 788 5858, и просил, чтобы соединили с секретерем генерального директора (Саньков). Меня соединяли, я излагал свою проблему вкратце секретарю и она переключала меня сразу на Санькова. Далее-общался только с ним. В принципе он способен Вам помочь, в отличие от того же Соловьева, но особой инициативы от него не исходит. Рулите переговорным процессом сами.

avatar
Tarmak:

Думается будете посланы, т.к. машину уже забрали.

Я также, сначала забрал авто, а затем заметил косяк, вернее косячище. И ничего страшного, обратился в Дженсер, сначала непосредственно к тем, кто делал машину (к начальнику цеха), а затем к Санькову. В принципе, моя проблема решилась благодаря ему, жаль, только, что на 50 %. Так что, все зависит от Вашей аргументации.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
24 March 2008


Посмотрите здесь. http://www.genser.ru/ru/autocentres/?id4=6
К сожалению, более подробных реквизитов у меня нет.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
24 March 2008


цитата (PAUL86 @ Сегодня в 00:49)
а вот ваша политика - это заставить отпугнуть людей, которые находятся в выборе дилера. У всех сервисов есть и свои плюсы, и свои минусы. Работают все одинаково и по одной схеме.

Наша политика-сообщить правду (практическую информацию если хотите) тем людям, которые выбирают сервис, чтобы те сделали для себя правильный выбор. А тем, кто также как мы "вляпался"-не быть посланным на все 4 стороны такими как Соловьев (начальник приемки форда, или как он сам любит себя называть-сервис менеджер), а защитить себя, во всех смыслах.
Что касается того, что "Работают все одинаково и по одной схеме"...может быть... Только подход у других разный и качество обслуживания на качественно другом уровне.
Кстати, не приведете ли источник статистики, где дженсер на 2-ом месте по качеству обслуживания?

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
21 March 2008


avatar
EYAL:

Sergey V.

Кстати, при желании ЕЕ ПРИНОСЯТ или она на видном месте лежит и КАЖДЫЙ имеет к ней СВОБОДНЫЙ ДОСТУП?

На видном месте, на стенде раньше стояла, прямо у входа (по крайней мере, во время ремонта).

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
21 March 2008


avatar
kebab:

И ничего не изменится, пока рынок не провратится из рынка продавца в рынок покупателя.

Золотые слова, ценю! (в хорошем смысле слова)
Что касается книги жалоб, то есть такая в Дженсере... Даже при желании можно с ней ознакомиться, и даже что-то там написать,при условии, конечно же, что место свободное еще осталось. Хотя прошлой осенью там ой как немного было свободных листов. К несчасью, число отрицательных отзывов явно превышает (если не сказать зашкаливает) положительные, что не делает чести Дженсеру. А они явно не против гнуть свою линию.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
21 March 2008


avatar
EYAL:

все настроение испортили...мой машин уже 2-й день в дженсере кузовного ремонта ждет...

Не боись , с черным проблем быть не должно. Они с таким цветом обычно даже переход не делают на другие детели, но все равно проверить стоит.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
21 March 2008


avatar
Migel:

Дверь точно красили в каком то сервисе, вопрос в каком? потому что в цвет не попали, я думаю если бы красили у себя то найти различие в цвете было бы сложнее.

Боюсь, что Дженсер, как и любой другой дилер, просто не принял бы битое авто после кузовного ремонта в другом сервисе. Это выяснилось бы при проверке толщины ЛКП и визуальном осмотре авто при приемке. Кроме того у любого менеджера в Дженсере есть база всех авто с винами, где в примечаниях указываются все дефекты авто, вплоть до мизерных царапин. Рекомендую Вам при приобретении авто настоять на показе этой базы (менеджер просто повернет в Вашу сторону монитор и Вы увидете список автомобилей с примечаниями) и, соответственно, информации в ней. Таким образом, если авто не был бит непосредственно при прохождении предпродажной подготовки (после покраски в "экстренном" режиме, т.е. в ограниченный период времени, лак должен быть свежий, т.е. достаточно мягкий. Чтобы лак затвердел, необходимо несколько дней), менеджер знал, что Вам продает машину после аварии. После доставки авто в салон, машины стоят на стоянке до момента их продажи и получить удар в бочину, тем более сильный, мало вероятно из-за ограниченного пространства на территории стоянки Дженсера и, соответственно, низкой скорости маневрирования там.
Скорее всего, авто был бит либо при его доставке (отгрузке), либо уже в Дженсере, а кузовщики экстренно сделали кузовной. Причем кузовной ремонт у оф. дилера совсем не означает идеальный подбор краски, скорее наоборот, ведь в кузовном всегда "конвеер" (очередь) и перекрашивать по нескольку раз нет возможности. Кстати, колорист в Дженсере, девушка, не очень хорошо ориентируется в подборе светлых тонов, поэтому, если Ваша машина была светлая (тоник, или серебро), не удивлюсь, что так легко была обнаружена разница в цвете.

И еще, недавно моя знакомая делала кузовной у одного из оф. дилеров (не Дженсер, но до окончания кузовного название сказать не могу). Цвет авто-тоник. Так вот, в цвет не попали совсем. Не хватает синевы... А Вы говорите оф. дилер...

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
19 March 2008


цитата (PAUL86 @ Вчера в 23:41)
И запомните (как и просили, к вам на ВЫ), ваши знания кузовного ремонта находятся на дилетантском уровне. По форумам любой может полазить и писать ту ахинею, которую там пишут. Кузовной ремонт в сервисе - это не сборка автомобиля на заводе! И это все должны понимать!

Я очень рад, что вы по достоинству оценили мои знания в области кузовного ремонта и призвали меня всегда помнить об их истинном уровне , только вот эти знания приобретены мной не по собственной инициативе, а как горький опыт ремонта в Дженсере, о чем я лично вам уже второй раз повторяю (и призываю читать форум еще раз, а если понадобиться еще 10, перед тем как делать выводы относительно знаний других людей в той или иной области, а также подходить к каждому и проблеме каждого индивидуально, и со знанием такой проблемы, а не рассуждать умозрительно, мол начитался народ форумов и флудит. Здесь люди делятся горьким опытом и предосерегают других от своих ошибок, понимаете? Если вас все устраивает в сервисе Дженсера, вы можете оставить свой отзыв в соответствующем разделе. Здесь же вы еще не написали ни одного поста по существу!).
Относительно того, что все должны понимать возможные последствия кузовного ремонта в сервисе, готов вам заявить со 100% уверенностью, что есть такие, кто даже не догадывается о возможных последствиях (откуда, например, врач должен знать, что при покраске крыла его автомобиля покрасят еще и дверь, чтобы не было особо заметно разницу в цвете? Он что, специалист в области покраски или подбора краски? Да он полагает, что вся краска одна и та же, и что такое подбор краски вообще может никогда не узнать. И самое интересное, что это ему знать и не надо. Это как в басне Крылова "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник
"), также как вы, например, не догадываетесь о чем-либо в той области знаний, в которой не являетесь специалистом, и не стремитесь им стать.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
18 March 2008


цитата (PAUL86 @ Вчера в 20:30)
Sergey V.
Вот ты сам лично что, кузовщик, занимаешься кузовным ремонтом? Если нет - не пугай человека. Запомните - в цвет НИКОГДА не попадают! Если попадут, то через некоторое время окрашенная деталь станет темнее. Если у кого-то будут вопросы - никого не слушайте, пишите мне в личку

Во-первых, на Вы, уважаемый!
Я человека не пугаю, а предостерегаю. Т.к. если при продаже авто всплывет, что он что-то утаил, даже ненамеренно (что крашено, например, не только крыло) будет не просто неприятно, а покупатель сорвется, либо собьет цену.
А такие глубокие познания у меня от негативного опыта ремонта в помойке-Дженсере.
Также я не рекомендовал бы Robocop писать в личку по поводу кузовщины нашему "эксперту", т.к. по его словам он-не сотрудник Дженсера, соответственно никакого инсайда не будет! А если все-таки сотрудник, тем более ничего не писать, т.к. кузовной ремонт-ремонт, где товарища нет. Проверяйте все сами и тщательно Robocop!

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
18 March 2008


avatar
lvsw:

цитата:
И еще, в чем же может заключаться СВОЙ косяк


Ну приведу пример моего косяка... Если бы сам более внимательно смотрел при оформлении КАСКА, то все сделали бы с первого раза, а не с третьего.

А Вам не кажется, что в стоимость КАСКО заложено (уже заложено) его надлежащее оформление сотрудником страховой?
Если сотрудник страховой допускает при оформлении ошибки, значит он - просто плохой работник, следовательно к нему требуется применить соответствующие санкции.
Понимаете, если мы (покупатели товаров/услуг) будем вникать во все подробности, нафиг вообще нужны все эти представители страховой, агенты, сервисмены, менеджеры...
И, пожалуйста, не забывайте, что им за ИХ работу МЫ платим НАШИ деньги. И не надо заниматься самобичевание по поводу того, что Ваш косяк - отсутствие внимательности при оформлении другим человеком документов... Мало ли за какими услугами мы обращаемся: оформляем ли КАСКО, чиним ли машину... и что, теперь нам следует знать все особенности оформления КАСКО, или ремонта авто и возможные последствия. Это просто невозможно! Это полный бред! Поэтому, то, о чем Вы говорите - не Ваш косяк, а их дерьмовая работа. Уважайте в первую очередь себя, Вы платите деньги!
А на все сентенции относительно, того, что мы - потребители сами провоцируем кого-то там, допускаем СВОИ косяки, или что-то в этом духе, я бы отвечал отправкой таких "знатоков" на х..
Страховая, сервис и т.д. должны предпринять все возможные действия, в том числе объяснить клиенту, что от него требуется, если от него что-то действительно требуется, или предусмотрено договором. Если хотите, разжевать информацию и приподнеси клиенту в готовом виде.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
17 March 2008


M
Mordor83:

Всем привет! Еще раз убеждаюсь, что люди которые высказываются столь негативно, многово не договаривают (или сами не видят СВОИХ косяков). Плюс ко всему выбирают самые сложные пути решения.

Так было и в моем случае, т.к. машина-первая, опыта мало, в общем...
В общем все проблемы от недостатка информации. Если бы мне, например, мастер-приемщик или даже начальник цеха, с которым я неоднократно общался до ремонта, сказал бы правду о возможных последствиях ремонта, а не мычал бы что-то невнятное, я ни за что бы в жизни не поехал к ним и "забил" на свою проблему. Но этого не случилось, мне сообщили, что все ок, все сделаем. Итог-низкокачественный ремонт, куча потеренного времени, нервов, много негативных постов.
Что касается того, что кто-то что-то недоговаривает-это так. Не все, по разным причинам, хотят выносить сор из избы. Но те, кто все-таки решился, поступил правильно и заслуживает уважения. В любом случае ложь-не инструмент мести, да и в чем смысл лгать? Я его не вижу. Здесь главное-донести мысль, а уж с подробностями или в общих чертах, на усмотрение автора.
И еще, в чем же может заключаться СВОЙ косяк, если, например, человек приехал на ремонт авто и сервис за это получит деньги (от ФМК, страховой, наличные)?

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
17 March 2008


avatar
Robocop:

сдал свою красную бестию а пакраску заднего бампера и крыла, посмотрим чем порадают ребята из ДЖЕНСЕРА

Советую обратить внимание также на другие детали, смежные с крылом, т.к. Дженсер очень любит делать переход для маскировки разницы цвета на другие детали кузова без спроса хозяина.
Как это проверить? Выгоняете машину на улицу на свет и в тень и смотрите, затем в цех на свет и тень, затем ручками проверяете все грани в вашем случае двери (Ребята там ленивые полировать особо не будут, также как и снимать соседние детали с крылом. Кстати, если будут красить смежные детали, то 100% только с одной стороны) если почувствуете забор (шероховатость на гранях, либо непосредственно на ЛКП)-выбирайте: ругаться Вам с ними и требовать возмещение ущерба или "забить", смириться и жить дальше. Также обратите внимание на резиновые жгуты (в которых провода), идущие от двери, как правило, если красят дверь не снимая, на этих жгутах остаются следы краски-их хорошо видно, если посветить на жгуты фонариком.
Еще ребята в Дженсере очень увлекаются обезжиривателем, поэтому обратите особое внимание на шершавость краски как на детали, которую красили, так и на порогах, проемах... В любом случае слой лака должен создавать ощущение скользскости, а не сухости и должен быть достаточно толстым.
Также обратите внимане на стекла - самый безобидный случай (бывает, что краска попадает под маленькое стекло), если зальют полиролью, а их 100% зальют, ну а дальше вступает в дело обезжириватель, который вопреки всему (уж не знаю какой они там используют, но печальный результат почувствовал на собственной шкуре) отлично разъедает лак, делая поверхность шероховатой.
Если вы повредили заднее крыло, обязательно ищите линию перехода и сухость в районе порога, ближе к задней двери, а верхняя граница (если они не будут красить всю бочину, включая зону под рэйлингами) где-то в районе заднего стекла багажника.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
17 March 2008


avatar
lvsw:

2) Конденсат в передних фарах... от этого реально избавиться?

Нет, не реально. Но это не проблема-на освещенность и скорость не влияет. Сейчас потеплеет и влага испарится.
Так, что все в порядке! Катайтесь на здоровье!

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Sergey V.
17 March 2008


цитата (PAUL86 @ Mar 14 2008, 22:21)
avatar
Supreme:

Как-то слышала я страшную историю, что на последнем ТО официалы иногда исправные детали специально снимают, а ставят поврежденные, чтобы клиент уже ПОСЛЕ гарантии к ним приехал чиниться за собственные деньги

Это полный бред, который придумывают бабушки на лавочке. Вы можете пройти в ремзону и посмотреть, как ремонтируют ваш а/м (если отказывают в этом, то требуйте до последнего, у нас в Тойоте спокойно пропускают), да и механику лишняя неоплачиваемая работа ни к чему.

Знаю, что в НЮММ раньше снимали (год назад). Мне об этом говорил сотрудник их сервиса, мой знакомый. Причем, когда речь шла о ТО, рекомендовал мне сначала звонить ему и предупреждать о визите.
Теперь, по поводу того, что "механику лишняя неоплачиваемая работа ни к чему". Как раз за счет подобных нехитрых операций с запчасятями у механиков появляется возможность держать свои авто в отличном состоянии, а кому-то даже модернизировать их.
Разумеется клиент может весь процесс ремонта контролировать сам, находясь в ремзоне, но кому это надо? Тем более снимают не у тех, кто в ремзону рвется, а у тех, кто даже не знает, что туда пускают, в общем, у простых, неподкованных людей, чьи авто с небольшим пробегом и в отличном состоянии.
Что касается Дженсера, не могу сказать: снимают там з/ч или нет, т.к. не пойман-не вор, но за то количество визитов, что я совершил к ним, могу сказать точно, что контроль там осуществляется на примитивном уровне (типа: "Вась нодо бы сделать/проверить..."). За некачественную работу санкций никаких. В ремзоне есть определенная клановость и даже некоторые руководители боятся что-то высказать/проверить качество работы начальникам цехов и простым работникам (кроме откровенных шестерок). Никто, никогда своих ошибок не признает (даже руководство очевидные косяки своих подчиненных признавать не хочет), все защищают друг друга, корпоративная ложь-универсальное средство ответа на все "щекотливые" вопросы. Максимум, что вы можете добиться от них-скупого "извините, мы (Дженсер) еще молоды".



up