Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
чингисхан
Ок!
Народ плиз кто просвящен и пользуется. Что лучше из нештатного ППП: Эбер или Вебасто ?
Если можно то поподробнее!
Aybolit
Писал про Эбер. А так рынок поделён 50 на 50. Хотя в Москве в основном в автосалонах и сервисах ставят Эбер. У него и пульт дистоционного управления симпотиШнее
То: leshikam
Сегодня заезжал на старую работу (дилер Форд) послушал как работает посидел, но машина клиентская, на тест драйв на ней же не поеду. Меня интересуют больше ездовые качества.
Поэтому ещё раз спрошу, может-ли кто прокатить немножко (порулить уж не прошу
)
Живу в Бутово.
И ещё вопросик, мне сказали на 1,8 TDCi стоит система управления Siemens, это действительно так?
1SAMURAI
Покатушки можно устроить но только в Марьино. Блок управления правда Siemens
1SAMURAI
Могу прокатить на трехдверке. Где-нибудь в районе Юго-Запада, Университет, Вернадка.
Господа дизелисты, а кто-нибудь серьезно заморачивался с изменением конструкции воздухозаборника на дорестайлинговых фокусах? Раньше он брал воздух из колесной арки, на рестайлинговых берет из-под капота в районе радиатора. Я хочу заморочиться с переделкой, потому как замучался воздушный фильтр каждые 5-7 тыщ менять. Интересует набор запчастей для переделки, уто именно нужно заказать?
AyboliT:
|
чингисхан Ок!
Народ плиз кто просвящен и пользуется. Что лучше из нештатного ППП: Эбер или Вебасто ?
Если можно то поподробнее! |
а как сравнить то?
у кого-то эбер, у кого-то вебасто.. и те и другие довольны.
imho, разницы в качестве нет!
какое название больша нравится и что выгоднее поставить можно, то и надо брать
У меня нештатный эбершпехер гидроник 4 + пульт ДУ - ТР5, две зимы!
Sergello
Полностью с тобой согласен. Ты мне скажи 4кВт достаточно
чингисхан:
|
Sergello Полностью с тобой согласен. Ты мне скажи 4кВт достаточно |
достаточно!
доволен
Особенно когда пульт и включение вентилятора на обдув стекла прикрутил
Зимой какие-то отчетики постил, пошукайте в конфе
чингисхан
Sergello
Действительно не реально сравнить. Но рассудим логически. Может и 2-х кВт быть достаточно. Ведь когда-то и 500 Вт все нагреют (при умеренном морозе). Вопрос в скорости. АКБ не бездонная бочка, ей экономить нужно по мере сил и возможностей.
Если финансы позволяют - надо брать 5 ИМХО. Напомню - мой в -15 без предворительного цикла "раскочегаривает" ОЖ до 85 град. за 3(!!!) км пути в городском режиме. С холодного старта! Даже зажигалкам, с их теплотворностью, такое может только сниться.
FFSerg
Вон посмотри что JayJayпишет, и это не есть нормально, я тоже задумался о этой рпоблеме всерьез вот поеду в октября на ТО, да и поспрашиваю, что да как по пводу переделки забора воздуха...
FFSerg:
|
чингисхан Sergello Действительно не реально сравнить. Но рассудим логически. Может и 2-х кВт быть достаточно. Ведь когда-то и 500 Вт все нагреют (при умеренном морозе). Вопрос в скорости. АКБ не бездонная бочка, ей экономить нужно по мере сил и возможностей.
Если финансы позволяют - надо брать 5 ИМХО. Напомню - мой в -15 без предворительного цикла "раскочегаривает" ОЖ до 85 град. за 3(!!!) км пути в городском режиме. С холодного старта! Даже зажигалкам, с их теплотворностью, такое может только сниться. |
А я чего? Я ничего...
Можно и 7-8 кВт поставить и акку побольше
Еще раз напомню свою историю:
Крупный дилер прошляпил установку ППП на мой автомобиль, вкрячили дополнительный подогреватель воздуха салона вместо ППП!
В итоге пришлось дилеру за свой счет поставить Нештатный Эбер.
Вызывали специалистов из Эбера, те считали и смотрели куда вкрячить можно, ибо дилер не то что эбер в фокус не ставил ни разу, но и дизель многие впервые увидили..
По расчетам специалистов Эбера поставили гидроник 4! Потом к нему прикрутил пульт ДУ и модуль сопряжения с шиной CAN, а то с климатом не уживался...
Радуюсь уже две зимы, чего и вам желаю!
Зачем переделывать забор воздуха за деньги, в этой ветке уже ктото писал что просто просверлил несколько дырок диаметром 8мм в воздухозаборе со стороны моторного отсека и не заморачивается больше с фильтром. Дёшево и просто.
Я так понимаю что можно просто сняв сам фильтрующий элемент просверлить в пластике корпуса штук 8 -10 дырок диаметром 8-10мм и всё, сразу убиваем двух собак во первых чистый фильтр а во вторых можно форсировать реки не боясь гидроудара.
Я себе сделаю забор от колектора а то зимой в минус сорок много кушает аж 19 литров.
fireman:
|
Я себе сделаю забор от колектора а то зимой в минус сорок много кушает аж 19 литров. |
А не проще тогда интеркулер заизолировать? Температура воздуха на впуске сразу градусов на 30 поднимется, что и требуется. Забор с подогревом коллектором - это уже серьезная переделка. Причем конструкция должна позволять быстро вернуться к нормальному положению.
Затрудняюсь по ФФ2, но в моем ФФ1 интеркулер классно стоит - как парта перед движком (горизонтально). Положил лист изоляции и вернул дефлектор на место.
Короче нет смысла греть то, что и так горячее
FFSerg
Короче нет смысла греть то, что и так горячее
---
Интеркулер и так закрыт, закрыто всё что можно закрыть. У нас кулер стоит перед радиатором а радиатор в такие морозы всегда холодный. Саму переделку видел на зажигалке, по словам хозяина в морозы при заборе с колектора (естественно при закрытом кулере) расход падает как минимум в 1,5 раза.
Переделка сама по себе не сложная но смотреться будет естественно неахти.
fireman
О, настаивать не буду конечно! Но только позволю себе заметить, что для зажигалки это актуально и очень даже правильно. Дизель же выкинет Вам сюрприз (ИМХО). В зажигалке все время выдерживается постоянное соотношение топливо/воздух. Плюс при зверски холодном воздухе топливо плохо парит и даже способно собираться в капельки (даже при такой скорости процессов в цилиндрах). Теплый воздух - благо. Ну и т.д.
В дизеле ВСЕГДА горение происходит с избытком воздуха, который еще и нагревается до впрыска до 600 град. ИМХО в свете этого легкий подогрев воздуха коллектором - что слону дробина. Повышенный расход думаю от просто хронического недогрева блока. Сам блок эффективно рассеивает тепло, плюс масло очень много забирает и уносит в стылый картер. Показометр кажет температуру головки, которая худо-бедно еще нагревается, но не является индикатором состояния всего движка.
Так что ИМХО больше пользы будет от утепления моторного отсека вцелом (особенно картера).
З.Ы. О каком кулере в зажигалке шла речь?
FFSerg
З.Ы. О каком кулере в зажигалке шла речь?
---
Ошибся, речь шла не о закрытом радиаторе.
Возможно теоретически Вы правы, но я всёравно в морозы попробую сделать временный заборник. Если, как Вы говорите, толку небудет то соберу все на место.
Двигатель вроде прогревается нормально, его дополнительно греет штатный Гидроник, а отсек утеплён как надо, уже 15 лет машины на севере эксплуатирую богатый опыт по утеплению.
SGigant:
|
Более того, при обгоне от 100 до 150 нервно курят не только 2-х литровики, но и 2,3 КЭМРИ |
Вернулся из Белоруссии
На трассе до Смоленска пришлось нервно курить за КЭмри,
Оказалась V6
Шел под 180, гад, даж в нас.пунктах не притормаживал. А ФФ2 сзади вечно отставал
fireman
Может лучше попробовать подобрать трансмиссионное масло, более соответствующее климату вашего региона?
Как мне кажется, это будет более действенно нежели забор воздуха от выпускного коллектора, потому как дизелю теплый воздух может помочь только для холодного пуска, но при холодном пуске, как сами понимаете, и коллектор тоже холодный поэтому смысла в переделке воздухозабора нет.
FFSerg
Для подогревателей на 4кВт и 5кВт существенным различием является моментальный расход топлива, АКБ они нагружают почти одинаково, т.к. от АКБ питается топливный насос, циркуляционный насос, форсунка, нагнетатель воздуха и запальная свеча (в момент включения), не думаю что их суммарная мощность для этих подогревателей различается более чем на 10Вт.
Это если говорить о их работе в режиме предпускового подогревателя (можно даже предположить, что в этом режиме АКБ меньше подсаживается более мощьным подогревателем т.к. цикл его работы короче), а в режиме доп. подогрева они вообще АКБ не сажают, т.к. в этом режиме их питает генератор.
Skylark406:
|
FFSerg Для подогревателей на 4кВт и 5кВт существенным различием является моментальный расход топлива, АКБ они нагружают почти одинаково, т.к. от АКБ питается топливный насос, циркуляционный насос, форсунка, нагнетатель воздуха и запальная свеча (в момент включения), не думаю что их суммарная мощность для этих подогревателей различается более чем на 10Вт. Это если говорить о их работе в режиме предпускового подогревателя (можно даже предположить, что в этом режиме АКБ меньше подсаживается более мощьным подогревателем т.к. цикл его работы короче), а в режиме доп. подогрева они вообще АКБ не сажают, т.к. в этом режиме их питает генератор. |
HYDRONIC D5W SC Мощность нагрева, Вт 2400 4300
Потребяемая эл.мощность, Вт 22 48
Расход топлива, л/час 0,27 0,53
HYDRONIC D5W SCМощность нагрева, Вт 2400 5000
Потребяемая эл.мощность, Вт 23 50
Расход топлива, л/час 0,27 0,62
А размеры вообще одинаковые
SergelloСпасибо.
Только, Вы очепятались
- название первой модели
HYDRONIC D4W SC
Skylark406
Может лучше попробовать подобрать трансмиссионное масло, более соответствующее климату вашего региона?
---
Спасибо за совет, подберу трансмисионку обязательно.
Может кто посоветует какую лучше брать?
Skylark406
Именно на время работы (скорость прогрева), а не потребление как таковое я намекал. И, конечно, в режиме предпуска, а не на ходу. Цифирьки приведенныеSergello это наглядно демонстрируют.
Классная мысль по трансмиссионке.
Подскажите, холодный двигатель при нажатии на газ работает не совсем равномерно и при сбросе газа и выжимании сцепления (когда на стоянке тронулся, затем надо передачу переключить) норовит заглохнуть, пока стрелка температуры от 60 не сдвинется - это так и положено? Соляра - Лукойл
serg_ch
Нет конечно, не положено!
Это один из кайфов дизеля - независимость поведения от температуры. Холодный просто ест больше, и только.
FFSerg
Не соглашусь. У меня холодное двигло намного более чувствиетльно к тому, чтобы заглохнуть. Сцепление приходится отпускать аккуратнее.
Некогда было просматривать весь форум. Но я не видел сообщения о поломках турбин на дизельном ФФ2. Так у меня их за полтора года эксплуатации было 2.
На 20.000 при эксплуатации менее года заклинило турбину. поменяли по гарантии. Топливо заливал только Лукойл. через полгода на днях турбина опять накрылась - мощность не развивается и белый дым из трубы. Подробности еще не известны -записываемся в сервис по гарантии. Но меня это уже не волнует т.к. после первой поломки мне в организации выдали Nissan Patrol дизельный. А так как и Вам форд мне очень нравился. Случалось ли что либо подобное у других?
А в первом случае какова причина поломки?
JayJay
Это почти открытие (для меня)! Может еще кто выскажется на эту тему?
У меня на холодную ну ни на грамм не хуже, а субъективно - даже чуть веселей (может небольшое обогащение сказывается).
792792
Симптомы - БЕЛЫЙ дым с потерей мощности - с турбиной как-то не соотносятся ИМХО.
Случалось - рвался интеркулер, трещали трубы отвода из-за кривой сварки проушин крепления ... Массового падежа турбин не наблюдается.
Инженер по гарании на данный вопрос не смог ответить. только сказал, что турбина после снятия с машины была в заклиненном состоянии - пальцем еле прокручивалась.
Знаете как фирменный сервис форда ремонтировал первую поломку? Молодой мальчик. не имеющий ни какого опыта работы с дизельными двигателями, просто устранил ошибку отсутствия достаточного давления натдува из памяти автомобиля и отдал мне заказчику. Его работа была выявлена через 5 км пути. машина былап возвращена в сервис. Ее получили через 4 недели после установки новой турбины.
4 people online