Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Jhonn
У меня тоже с открытым окошком возле стены четко слышно сопот турбы и пшикание тихое, когда выключаю передачу. Обычно все на маленькой скорости и на первой передаче происходит... Мне нравится =)) Тока не понял - в вашем случае обнаружили неисправность??
Garik_spb:
|
Skylark406 ага в Россеи где пол года зима? А конечно же тепловозы, пароходы, магистральные тягачи, общественный транспорт будут стоять лишь бы фокусникам хватило биотоплива. |
Гарик, я выразился в том смысле, что человек (в самом широком смысле) существо настолько ленивое, что поездив уже категорически не хочет ходить пешком.
Ему легче "упереться" и придумать альтернативу нефти, чем пересаживаться с самоходной повозки на "11-ый номер".
Былобы что сжигать, а уж как это сделать придумают, когда припрёт.
Америкоты вот уже из газа, угля и торфа авиационный керосин всерьёз собираются гнать... -->
ВВС США испытают бомбардировщик на топливе из угляGarik_spb:
|
цитата: | а "зажигальщики" станут самогонщиками (спирт) | это такая же фантастика как рапсовое масло в условиях России. |
Тут согласен, Россия, да ещё полгода зима - так и спицца не долго...
serg_ch
есть такое
Skylark406
В щадящем режиме в такую жару, чтобы с излишней температурой не пришлось бороться системе охлаждения, а на повышенных передачах дышать двигателю легче, т.к. температура воздуха на впуске ниже.
Вот и все, вкратце.
FFSerg
А я свою слышу наоборто при наборе газа.
Jhonn
Я бы не сказал, что это свист так при увеличении оборотов, подсвистывание...
Праведников
15 August 2007
Вчера забрал свою ласточку из салона ФордЦентрСевер, ждал с 1 апреля. Теперь я член.
- тянет как двушка, особенно кагда тубина срабатывает (она всегда работает иль нет???)
но немного покапризней(возможно не привык, до этого восьмёру жжёг)
через сколько фильтр менять с маслом, что правда до ТО все ездиют?
и это,,,, ставлю ночью, закрываю - горит бортовой, и горит и горит - он вообще должен тухнуть???
вот . Проясните буду очень рад
Праведников
Турбина работает не всегда, а начиная где-то с 1700 оборотов.
По поводу масла думаю не лишним будем в наших условиях поменять масло по-раньше.
Бортовой комп. светиться будет где-то минут 20.
Праведников
Воздушный фильтр ходит 10 тыс. максимум.
PS: "ТО через 20 000 км, или один год эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит", - есть предельный интервал между тех.обслуживанием, после, которого, ездить, вообще, нельзя!
Праведников:
|
Вчера забрал свою ласточку из салона ФордЦентрСевер, ждал с 1 апреля. Теперь я член. - тянет как двушка, особенно кагда тубина срабатывает (она всегда работает иль нет???)
но немного покапризней(возможно не привык, до этого восьмёру жжёг)
через сколько фильтр менять с маслом, что правда до ТО все ездиют? и это,,,, ставлю ночью, закрываю - горит бортовой, и горит и горит - он вообще должен тухнуть??? вот . Проясните буду очень рад |
Я примерно написал
посмотрите тут где фотки фильтра Celixx:
|
Праведников Воздушный фильтр ходит 10 тыс. максимум.
|
У него новый воздухозабор, возможно что и 20 отходит, хотя не уверен, но уж 15 сто пудов
Праведников
15 August 2007
Вопрос: В салоне декларируют, что машина на гарантии если все детали оригинальные и поставлены сервисом официального дильлера. Могу ли я поменять масло и фильтр(бренды по своему выбору) и притом сам и остаться на гарантии?. ... . .. . .а если диски поменяю .. . . .?
что значит новый воздухозабор? у меня мафон SONY обнавлён, климат с калёсиками, руль со вставками, и букавки белым светиться.
Уважаемый господин Праведников, на все ваши вопросы есть ответы в этой ветки, мы их не раз обсуждали, мне не лень написать еще раз, просто ветка становиться всё больше и менее информативна.
Что касаемо воздухозаборника, то раньше он брал воздух из под крыла, а теперь из-под капотного пространства над радиатором, в связи с чем загрязнение фильтра уменьшилось.
Обсуждение и фото, были страниц 3-5 назад.
Инфа для тех кто хочет купить дизелек побыстрее. Человек продает очередь.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65168
ДА уж с воздушным фмльтром у нас проблема, вчероа решил посмотреть как он там себя чувствует, при пробеге всего-то в 4 900. Пло для такого пробега да и еще при эксплуатации только по трассе. А можетнам дизелистам телегу в ФМК, задвинуть по этому поводу?
Фордист
Они вас скорее всего не поймут. Наши дороги, вон, чистотой не блещют, но фильтры после 35...40 ткм. имеют вполне пристойный вид. Официально воздушник меняют на ТО3. А в чистенькой Европе вообще наверное "забывают" о его существовании. Так будет ФМК репу чесать по изменению конструкции на не первый год выпускаемой серийной машинке? Изначально (см. тему про "гусака") у НИХ все было сделано нормально. Сейчас "адаптацию", я так понимаю, отменили.
Господа, да вроде всё с воздушником уже хорошо, давайте посмотрим, сколько отходит у наших друзей фильтр с новым воздухозаборником
Ramezess
У меня тоже с открытым окошком возле стены четко слышно сопот турбы и пшикание тихое, когда выключаю передачу. Обычно все на маленькой скорости и на первой передаче происходит... Мне нравится =)) Тока не понял - в вашем случае обнаружили неисправность??
---
Да никто в сервисах даже не старается обнаруживать неисправности, особенно когда это касается гарантийных случаев. Короче - надо носом их тыкать
Ролик ремня поменяли, но у меня впечатление, что старый помыли, смазали и поставили обратно ( подшипник стал шелестеть чуть тише).
Причина этого подозрения простая - при первом посещении сервиса мне сказали, что роликов на складе нет и на главном складе тоже (доставка 2 недели), а пригласили на ремонт уже через 3 дня.
FFSerg
Да, но всетаки они не спроста сделаи сейчас забор воздуха по-другому, так почему же не отзвать на смену ранее выпущенные машины. Вон даже Тойота не гнушается чуть чтоотзывает свои машины для исправления косяков, да и другие более именитые марки тоже отзывают. Всетаки я считаю для дизеля это очень существенный вопрос, для бензинки это может и не так критично, но у нас то другая ситуация.
ФордистНу да, исправили (типа модернизировали/улучшили). Но это не тот косяк, который приводит к поломкам и отзыва для бесплатной замены быть не может (даже у Тойоты в аналогичной ситуации). Я, кстати, не защитник ФМК. Я за реализм
. Тем более повторюсь - это болячка актуальна даже не для РФ вцелом, но больше для Москвы и Питера (судя по форуму).
Удивительно! У нас по весне зимний песок сравнивает проезжую часть с тротуарами, летом пылища не слабая бывает, осень вообще ппц с грязью, НО ничего этого в фильтр не попадает катастрофически (даже при заборе из-под крыла). Был в Москве - ниче так - не катастрофа. Фантастика - да и только
FFSerg
Не соглашусь, с вами, если ездить как ФМК рекомендует от ТО до То 20 т.км, и не ментяь вздушник, думаю спасибо турбина не скажет.
Фордист
Да какой рекомедует!?
Возьмите сервисную книжку и откройте на последней странице, кстати, всех касается.
Вот там про рекомедует и найдете.
ФордистВот что-что, а рекомендаций я не давал вроде. Разговор об "уникальных" условиях эксплуатации. Еще раз - регламент смены возд. фильтра - 60(!!!) т.км. Реально после 35-40 ткм где-то даже жалко выбрасывать - цвет просто не свежий
. Так что турбина ничего плохого "сказать" не может.
Так что система проста - загаживается раньше - меняй (да хоть через пару тыщь). Но наехать за это на ФМК ИМХО не получится.
Приветствую Собираюсь на следущей неделе ставить нештатный Гидронег. Посоветуйте какой 4 или 5кВт брать.
чингисханБери 5. Первое - такой мощности ставят штатно. Второе - много не будет. Быстрее прогревает и сбавляет мощность, затем выключается. Расход то-на-то и выйдет. Дизелю хороший подогрев нужен, чай не зажигалка
Удачи!
Очень интересует процентное соотношение вариантов кузовов с дизелем. Скорее всего лидировать будет универсал, но всё же...
чингисхан
Приветствую Собираюсь на следущей неделе ставить нештатный Гидронег. Посоветуйте какой 4 или 5кВт брать.
___-
Не знаю как в Москве, а у нас с Гидроником геморой никто их не обслуживает, да и в морозы он хуже работает чем Вебасто. У меня стоит штатный Гидроник, для себя уже решил буду брать следующую машину поставлю Вебасто. А по мощности 5 кВт однозначно!!!
собираюсь закзать фокус с 1,8 TDci но перед заказом хочу послушать как работает и посмотреть как едет. Катался в свое время на мондео с дизелями 2,0 и 2,2 очень понравились, но хотелось бы прокатиться именно на фокусе. Буду рад если кто-нибудь поможет. Живу в Ю.Бутово.
1SAMURAIзаказывай не бойся...я через это прошел
вибраций нет , шума то же и едет очень хорошо
эх только в сентябре собирут
Коллеги, кто нить узнавал о возможности и стоимости переделки воздухозабора?
чингисханПочем опиум для народа? Сам собираюсь ставить. Случаем не в "УютАвто"будеш ставить?
ЗЫ: Признавайтесь у кого
черный седан *151** , кто меня обошел на М4
Aybolit
Скорее всего буду ставить 4кВт, так как все таки дешевле и не АРКТИКА. С пультом дистанционного управления и установкой, порядка 30-35тысяч. Люблю группу E.S.T.
Aybolit
Если цена устраивает может быть помогу организовать
AyboliT:
|
Коллеги, кто нить узнавал о возможности и стоимости переделки воздухозабора?
чингисхан Почем опиум для народа? Сам собираюсь ставить. Случаем не в "УютАвто"будеш ставить?
ЗЫ: Признавайтесь у кого черный седан *151** , кто меня обошел на М4 |
ну я
я тебя еще у поста гаи заметил
, точнее заподозрил
), застрял среди тормозов.. потихоньку нагнал...
пс. вообще на рамках написано..
2 people online