Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
ФордистНа сколько я понимаю эта дополнительная пружина наверно уменьшает возможность пробуксовки сцепления. А есть только на дизелях, т.к. момент этих моторов выше. Но могу и ошибаться.
Я пытался проанализировать по форуму поломки сцепления на фокусах, там конечно бензиновые моторы были, но со сгаревшим сцеплением чаще попадались машинки с 2-х литровым мотором, а у них момент меньше нашего.
Вот тут про масла XADO
Тынц
народ как скидку на Лукойле на саляру заполучить?
вроде где то проскакивало...
Twofold
С Вами так обращались, потому что решили, что машину итак у них зеберете. А если бы вы топнули ножкой: "Деньги на бочку, не хочу без омывателей", - вот тогда бы представление и началось...
Twofold
Спасибо, но не совсем всеатки понятно с пружиной, буду смотреть стоит ли она у меня, а по ощущениям как тугая должна быть педаль?
Garik_spb
В Москве в торговом доме КЭМП продаются карточки Лукойл, и была тут как-то ссылка на некоторые заправки где рполдаются карточки.
Garik_spbВот ссылка на сайт, там все расписано где как и по чем...
http://www.licard.ru/discount/
Garik_spbКупить карточку
Ликард. 3% скидки.
JayJay
Кстати, а птичках. Специально залез на Авто.ру, посмотреть на дизельные акценты, инфа есть, а вот в наличии не нашел...
В том году ещё видел есть КИА Рио дизель, но их тоже в Россию не возят.
Так что альтернатив у Форда совсем мало... Фабия новая мне совсем не понравилась внешне, а Гольф - штука, конечно, классная, но не вагон.
Итак, я намотал таки 800км за день!!!
Ехал на селигер туда 400км и обратно в тот же день. Ехали обратно с другом уже вдовем. Показатели:
Расход топлива за все время - 5,2л/100км
Первоначальный ресурс бака - 688км. Проехал на баке 850км - только потом загорелась лампочка.
Средняя скорость туда - 105 км/ч)) Обратно - меньше, по городам плутали
Максимальная скорость, достигнутая в МО на относительно пустом участке - 190км/ч на 3800 об/мин. Дальше он не пер, да и места жеч уже не было.
Вот такие вот пироги)) Скоро выложу фотку спидометра под 190 км/ч))
Ramezess:
|
Максимальная скорость, достигнутая в МО на относительно пустом участке - 190км/ч на 3800 об/мин. Дальше он не пер, да и места жеч уже не было.
Вот такие вот пироги)) Скоро выложу фотку спидометра под 190 км/ч)) |
Пытался тут раскочегарится до максимума. Что то у меня на 180 уперся в стену и дальше никак...
Ramezess
да, нечипованный до 190 едет, а дальше реально только по ветру.
чего вот мне непонятно... возвращался с дачи... 180 набрал вообще на одном дыхании... в таком же паровозном темпе как это делает штатный до 160. потом добрался до 200 (свежекупленные бескаркасные стеклоочистители ХОРС стало отрывать от стекла... придётся немного апгрейдить штатные)... в общем добрался до 200, но при этом педаль газа была нажата на 2/3... дальнейшее давление на неё не произвело почти никакого эффекта... машина сделала попытку ускориться... может и ускорилась бы ещё чуть-чуть, но уже некуда было...
Kirk Swan
А про КИА Сееd забыл? Там как раз даже есть выбор: дизель1.6 или 2.0. Все везут в Россию. Цены около 20 тык. Осенью вагончик должен быть очень красивый. Но Сид тоже приходится ждать около двух месяцев.
DieselPower:
|
Ramezess ты за датчиком следишь? в каких случаях у тебя овербуст срабатывает? |
Ну иногда после второй передачи показывает недолго 1,6 бара вроде... А так - не больше 1,5)) Ты это имел в виду?
intruder
У меня к марке КИА отношение не очень... жестоко разочаровали.
Хотя ещё год назад к ним присматривался, но тогда они дизели в Россию не возили.
Ceed это новинка, как я понял, но до Фокуса она явно не дотягивает - крутящий момент меньше (235), максимальная скорость тоже (172), хотя лошадей при объеме 1,6л целых 110 (4000 об/мин).
Ну, не знаю, парни, что у вас там и в какую стенку упиралось...
http://img110.imageshack.us/img110/2112/speedjl7.jpg
ФФ2, трехдверка, дизель, один водитель, полбака солярки, запаска 15 радиус на штамповке и подкатной домкрат весом 6 кг в багажнике. Машина зашумоизолирована бимаст-бомбом, лишние 40 кг веса. IVD отключена принудительно, спидометр показывал 215 км/ч.
Справедливости ради надо сказать, что с включенной IVD она шла 195 по спидометру и 185 по GPS, не больше.
ВНИМАНИЕ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО!
JayJayА какой размах крыльев и взлётная скорость? уже вроде недалеко...
И место подходящще...
Резина-то хоть стоит с правильным индексом, или как?
Я бы не рискнул так гонять, но это ИМХО.
Резина Conti Sport Contact 2, 94V, 16 радиус, на штатном трендовском литье. Время 4 утра, трасса пустая.
JayJay
Что 4 утра я понял... самое время разогнаться.
Хотя я по Киевке в область часто езжу часов в 9 утра имо Внуково, тоже довольно пусто, можно будет попробовать разогнаться.
Но это под настроение, я пока жду, у меня стиль езды поменялся чуток, меньше гоняю - на Жигулях уже не так комфортно, как раньше.
Особенно, если с семьёй еду...
intruder:
|
Kirk Swan А про КИА Сееd забыл? Там как раз даже есть выбор: дизель1.6 или 2.0. Все везут в Россию. Цены около 20 тык. Осенью вагончик должен быть очень красивый. Но Сид тоже приходится ждать около двух месяцев. |
нету там никакого выбора, только 1.6, 115 лс, в очень бедной комплектухе (даже задние стеклопод. - ручные), нет климата...но зато есть литье на 16 и музыка с мп3
хорошая горка была видимо =)
А карточки только в офисе можно купить?
Ramezess
до чипа у меня на второй наоборот больше 1,5 не было, а на 3-4 лишь иногда (достаточно редко) при 1700-2500 доходило до 1,7. Понятно... даёшь чип ) с ним достаточно стабильно дует 1,8 на средних оборотах.
Надо ГПС купить... интересно насколько у меня завышает спидометр на большой резине... проверял под литейным мостом на скорости 80 по спидометру тамошний радар показал 78. На на шоссе когда гаец снял на 120 по спидометру, на радаре было 117. несильно завышает... значительно меньше чем на штатной резине.
Заезжал вчера в майор(47км) по поводу пружины. Говорю: нету на моем дизельке вторй пружинки на сцеплении. Мне в ответ: не может быть, наевно сломалась. Говорю, мне все равно главное нету... Вышел к моей машинке манагер из отдела запчастей, пожмакал педальку, говорит: да, ватная. Послали в сервис, а там запись только на следующую неделю. В общем купил я ее. За 209р дали две штуки (обычная и поменьше с белой пласмаской). Буду пробовать сам ставить.
Может у кого есть опыт самостоятельной ее постановки? Есть там какая ни будь особенность? Подскажите плз. Наверно жудко не удобно, да и прижинка тугая.
А на счет масла в двигатель, я на прошлой страничке спрашивал. Все молчат, не ужели никто XADO не пробовал.
Вот например притендент XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF синтетика щелочное число достаточно большое mgKOH/g - 10,8, или есть дизельная полусинтетика XADO Atomic Oil 10W-40 Diesel Truck.
Вот тут вся их линейка масел
Карточку со скидкой ЛУКОЙЛА можно купить на заправке на розенштейна за 180 рублей уже меасяц продают
Twofold
Хадовские феньки не пробовал... но масло для дизельных траков не сатал бы использовать ))
имхо, для наших моторов - только полная синтетика!!!
Согласен с DieselPower на счет полной синтетики для нашего двигателя. Не вертися что-то чтобы Украинские производители создали прям такое чудо как они пишут.
Twofold
Ну если надумал сам ставить пружинку то готовься помучиться
где-то на форуме найди инфу. про эту пружинку там даже фотки были
в сервисе слесарь снимал часть нижней обшивки торпеды ту где диагностическая колодка просовывал длинную проволку, отворачивал рулевой вал так как он видимо ему мешал предварительно застопорив рулевое колесо, цеплял пружинку за ушко над штоком тормозного цилиндра, поддевал проволкой длинный крючок пружинки и тянул его на педальку.
Приветствую всех!
Решил заказывать Ford Focus Wagon 1,8 TDCi ,потому как бензиновый 2.0 не понравился.(Тестировал в 30.06.06. Какой то задумчивый двигатель - при нажатии педали газа в пол сначала думает секунды 3, а потом начинает тянуть. А поздно, момент уже упущен.)
В связи с этим, не сочтите за труд - ответьте (дайте ссылку) пожалуйста на несколько вопросов:
- у кого из дилеров есть на тесте дизель (страшно хочется прокатится, хоть в качестве пассажира)
- изменение программы упраления двигателем на Wetterauer не влияет ли на гарантию
- в журнале "Автомобили и цены" обнаружил около 20 автосалонов имеющих Ford Focus в наличии (обзвонить нет возможности). Может кто знает, есть ли у них Ford Focus Wagon 1,8 TDCi? В чём подвох - везде очереди, а у них в наличии.
Спасибо.
chubakka
1) у дилеров дизелей на тестах не видел ни разу, единственное что можно сделать - попросить кого-нибудь с форума о тест-драйве в Москве. Думаю что кто-нибудь найдется, трактористы народ отзывчивый.
2)Влияет. по идее при поломке двигателя могут и прицепиться. Лучше просто иметь хорошие отношеия с сервисменами, тогда всё будет ок.
3)TDCi штука редкая, её заказывают исключительно под себя... хотя иногда отказники появляются. в наличии - в основном отказники. ИМХО, лучше подождать 3-4 месяца но собрать нужную себе комплектацию. Дизели сейчас делают относительно быстро.
JayJay
Вот, что значит уметь управлять паровозной тягой! Обороты какие были на 215 км/ч по спидометру? Это с чипом или без? Педаль в пол?
chubakka
бываю очень часто на ул.Семашко, в г. Жуковском, там стоит белый вагончик - это мой. Только боюсь как бы не пришлось разочаровать Ваc в турбодизеле, т.к. сам ещё только учусь искусству управления новым авто. И, вследствие этого, не всегда мой самолет показывает на что способен 1,8 tdci...
Celixx
Педаль в пол, ясен пень. Обороты 3500, всё штатное, никакого чипа. Длинный прямой участок, разгонять пришлось со скорости 150 до 201 примерно минуту, долго разгонялся. Честно говоря думал, что скорее какой-то чайник попадется в левом ряду, чем машина разгонится до максимума своих возможностей.
chubakka
Имхо, тест-драйв на дизеле - дело очень неблагодарное. Сцепление соверешенно другое по сравнению с бензином, к нему привыкать надо. Да и к переключению передач тоже надо приноровиться. Я примерно месяц ездил на своем, прежде, чем научился его более или менее эффективно использовать.
JayJayнаверно не 3500 обороты а 4500 ))
при 200 по спидометру 4000 на тахометре... а при 215 наверно 4500 )))
приятно конечно осознавать что машина МОЖЕТ ))
а тест-драйв... надо чтобы прокатил человек умеющий ))) тогда все просто говорят "ВАХ"
2 people online