Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
DieselPower:
|
Ramezess если радиаторы у тебя впринципе имеются и вентилятор исправен то дизель перегреть нереально даже летом. Я тут недавно сидел в машине у универа.. человека ждал... жарко, завёл двиг, врубил кондей... потом отметил что только минут через 20 стрелка температуры вверх поползла... так это еще под нагрузкой кондея, хоть и на холостых. а было там на солнце... в общем жарковато.
|
При включённом кондее, всегда работает вентилятор, для охлаждения радиатора кондиционера. По этому воздух проходит через радиатор кондиционера, а потом через радиатор охлаждения ОЖ.
Поэтому у вас так машина долго и грелась. Без кондея машина быстрей нагреется, чем с ним.
URA1975
ну термостат всё равно сразу не пускает ОЖ в радиатор... по крайней мере не должен.
конечно охлаждает вентилятор.
но на холостых и так очень долго греется.
стоить топнуть разок на педаль - температура попозла ))) а холостые - шикарно... в пробках значить мало кушаем )
DieselPower В пробке мы ясно мало кушаем: Без кондея на стоке - 0,5-0,6 л/час, с - 1.0-1.1 л/час. У тебя чуть больше...
Не знаю почему речь зашла о прогреве на солнце на месте... Но я говорил про прогрев зимой - в холода в пробке... ВОт там будет жесть, если будет -30... попогревы, конечно, круто ,но все же...
Блин, я в печали. Сегодня лопнуло заднее стекло ни у одного официала нет.
А по поводу интеркулера я думаю что с такими сервисменами, которые обслуживают машины... Они и не заметят подмены, ибо дизельные форды видят в год по обещанью.
Когда приехал в Мажор в поисках стекла состоялся такой разговор.
Действующие лица:
Менеджер по запчастям (МпЗ)
Мастер (М)
ну и Я
Итак.
Я: У вас есть заднее стекло на ФФ2 седан
МпЗ: Какой год выпуска машины?
Я: Шестой
МпЗ: Вин машины
Я ему протягиваю техпаспорт, он чето вбивает в комп, минут пять тупо смотрит в экран и выдает такую фразу:
МпЗ: О! Так у вас дизель!!!
Я: Ну да.
МпЗ: Тогда такого стекла нет.
Я нахожусь в ступоре. И прошу его объяснить разницу в стеклах для бензина и дизеля. Он чего-то там невразуметельное прочавкал себе под нос и пригласил мастера приемщика. Объяснив ему ситуацию и показав что-то в компьютере мастер мне сказал, что по вашему вину типа пробивается какое-то другое стекло и что к вашей машине оно не подойдет.
Я уже нахожусь в полнейшем замешательстве и говорю что б мне продали стекло которое предназначается для бензиновых версий, а уж как я его вклею это уже мои проблеммы.
М: Мы не можем его вам продать т.к. тогда вы лишитесь гарантии и вообще стекла вклеиваем только мы.
Я уже начинаю закипать и говорю ему что клал на гарантию и продайте мне стекло. И тут кульминационный момент мне говоят что у них нет задних стекол ни для дизеля ни для бензина.
Вобщем изнасиловали мне мозги, навешали лапшу на уши и дали понять что я лох ни хрена не понимающий в машинах.
Так что с такими спецами можно поставить двигатель от МАЗа они и этого не заметят.
Ramezess
С днем рождения!
...да видать Беларусь по вину высветился
там стеклышко заднее маленькое, а на Беларусь-седан вообще на заказ, только через Лукашенко
я б взял студента юрфака, пусь ходит по диллерам, такую лапшу в письменном виде берет, и через суд бапки за "лапшу" будем сшибать...больше диллеров заработаем!!!
а вообще ИМХО народ работает в диллерстве форда только в начале для Экспириенса, как только появляется опыт и знания валит сразу в ТОЙОТУ, БМВ,... где платат людям которые хотят работать и зарабвтывать!!!
Кстати ща МАЗовский Кулер гляну... если влезет, народ говорил от тягачей вольво тоже прикольные кулеры!!!
JekiИнтересно, а жестянка и обвес у дизеля тоже другие? От бензинок не подойдут?
Надеюсь, хоть коврики в салон совместимые...
Итог напомнил анек перестроечных времен:
- У вас мяса нет?
- У нас нет рыбы, а мяса нет в магазине напротив.
RamezessЗапоздалое с днём рожденья!
Jeki
Сочуствую, дилеры совсем уже обнаглели, думаю нужно как-то с ними по стороже. У меня друг правда на бензинке 2,0 поеха на ТО-1 в Превокс, и попросил сделать диагностику двигателя т.к. в борт компе нашел ошибки, они отказали, по причини что нужно отдельно записываться. Лампочку ЕСП заменить отказались, сказали в другой раз и типа вообще это не гарантийный случай, когда сменили масло, он попросил остатки, ему отдали что-т на донышке и это в 5-ти литровой канистре. Приехал он на стоянку благо рядом, а там масла перлито на две нормы купил грушу для откачик и сам откачал больше литра лишки. Самый положитеьный момент то что он ездил туда с братом который сам раньше работал у другого официла Форда, так вон брат дошел сначала до страшего смены, потом до мастера и по-моему с кем-то из руководства пообщался. Так они после этого звонили домой не раз извинялись и говорили что виновные будут наказаны либо уволены, но осадок то остался.
Сильно не бейте если повторюсь с вопросом, многие писали что прходили уже не раз ТО, но конкретно про марку масла не писали. Меня смущает то факт дилеры говорят, что масло на наш движок идет такое же как и на бензинку. Вот купил такое же хочу сам поменять на выходных, слить это обкаточное (пробег 3 000) но как-то всетаки засомневался глядя на "сильную" компетентность наших официалов, что скажете?
Jeki
Сочуствую, дилеры совсем уже обнаглели, думаю нужно как-то с ними по стороже. У меня друг правда на бензинке 2,0 поеха на ТО-1 в Превокс, и попросил сделать диагностику двигателя т.к. в борт компе нашел ошибки, они отказали, по причини что нужно отдельно записываться. Лампочку ЕСП заменить отказались, сказали в другой раз и типа вообще это не гарантийный случай, когда сменили масло, он попросил остатки, ему отдали что-т на донышке и это в 5-ти литровой канистре. Приехал он на стоянку благо рядом, а там масла перлито на две нормы купил грушу для откачик и сам откачал больше литра лишки. Самый положитеьный момент то что он ездил туда с братом который сам раньше работал у другого официла Форда, так вон брат дошел сначала до страшего смены, потом до мастера и по-моему с кем-то из руководства пообщался. Так они после этого звонили домой не раз извинялись и говорили что виновные будут наказаны либо уволены, но осадок то остался.
Сильно не бейте если повторюсь с вопросом, многие писали что прходили уже не раз ТО, но конкретно про марку масла не писали. Меня смущает то факт дилеры говорят, что масло на наш движок идет такое же как и на бензинку. Вот купил такое же хочу сам поменять на выходных, слить это обкаточное (пробег 3 000) но как-то всетаки засомневался глядя на "сильную" компетентность наших официалов, что скажете?
Извиняйте за повтор, что-то комп глюкнул.
KiRiK-RS:
|
народ!!! не надо придумывать такие понятия, как "слет с гарантии", есть четкие указания по этому поводу, и от того что гдето написано "использовать только фирменные запчасти форд" лишить гарантии на другие агрегаты, не доказав что поломпка явилась следствием установки нефордовской детали диллер не может...
Диски не с родным вылетом - лишение гарантии на подшипники, это ежу ясно, и четко прописано!!!
Я предполагаю, что к примеру поставив неродной интеркулер, и даже сделав это КОЛХОЗНО, не доказав официальным письмом форда, что движек полетел изза установки кулера невозможно, если это случилось реально не изза поломки кулера (дырка, забит внутри,...)
точно также с любым допоборудованием (музыкой,фарами,) - если установлено без врезания в штатную электропроводку с независимым предохранителем от аккума, диллер со своим "СЪЕМОМ" молчит всторонке... На практике сто раз проходили...
Теже яйца и с сигнализациями, тут вообще посути когда дилер ставит сигналку, он сам нарушает гарантию ФОРДА, ибо подключается к штатным датчикам и исполняющим механизмам...
а вообще, когда я созрею на кулер, (или МЫ) просто попрошу, чтоб контора которая его продаст, в товарном чеке напишет "Интеркулер для ФФ2 фирмы ОВХ" - и вот тогда если что дилер чтоб лишить гарантии на движек должен будет побегать... и почесаться, как бы ему доказать что этот кулер не просто "автермаркет-парт" а чето, что сломало движек, и официально объяснить свяхь поломки и кулера!!!
ЗЫЖ А вообще с дилерами лучше дружить, они ф принципе, как и сотрудники ГИБДД - тоже люди, и нечего им не чуждо, а если учитывать что ИМ ВСЯ ЭТА ТЕМА НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНА, ЧЕМ НАМ,...Думаю все будет ОК... /dixi |
По сути Вы правы, только доказывать, что установка неоригинальной запчасти не привела к поломке другие агрегаты придется Вам (нам). И когда истратив массувремяни, денег и нервов принесеш эти бумаги от независимых экспертиз и прочее ... То сервисмены скажут ну раз так тогда отремонтируем по гарантии.
Надо искать какой то другой выход, а как Вы говорите они тоже люди, как и в ГИБДД.
URA1975
А я заметил обратный эффект. С кондиционером прогрев чуть ли не вдвое быстрее происходит. Предполагаю, что оказывает влияние доп. нагрузка на двигатель. Отъем 15 лошадей на компрессор - это должно влиять. А работа вентилятора на ОЖ никак не влияет при нормальном термостате.
Полностью согласен сBachik. В любом случае если уж они обнаружат не родную деталь, то доказывать им придется нам с вами долго и упорно.
Jeki А сильно лопнуо-то, нельзя пока просто заделать многие конторы занимаются ремонтом трещин, все зависит от размера.
Ну чтожжж.
Маховик и выжимной мне меняют по гарантии, предложили поменять диск сцепления (стоит 13500ре), износ 50% за 54000км.,
я согласился.
Выдалась минута поделиться своими впечатлениями о фокусе, скажу сразу, что 99-го езжу на дизелях, поэтому все впечатления субъективны. Первый дизель 2,5 транзит (макси, краб) проехал на нем немало, недорогой в обслуживании надежный, комфортный. В 2003 повился эскорт 1.8тд. Сейчас возликуют все кто ненавидит дизель , проехав 3 т.км оборвался ремень грм , в общем виноват сам, я обычно меняю сразу ролики и ремень, усыпило заявление американского попа «только-только 2-х тыщ не проехали». Вскрытие на 139 т.км показало все ролики и ремень стоят еще с завода. Ремонт-клапана, распредвал, ролики, ремень, шестерни зря не поменял –выработка до 1 мм= 600у е. Итог сорок тыщ счастливого пробега и опять плюс крышка распредвала ремонт уже светит далеко за килобакс (1,8 дорогой двигатель). Здесь можно плюнуть на момент, динамику и сесть на зажигалку менять свечи, катушки,лямды и выкладывать деньги на заправках. Я пошел другим путем (типа ЛЕНИН) купил новый двигатель за 1200 у е вместе с установкой, турбиной, тнвд.сцеплением и гарантией. Хеппи энд, ездил менял ролики и ремни как положено пока не продал. Кстати когда продовал в этом году собрал очередь, больно всем дизель понадобился. Извините бензинщики, но не едят ваши машинки, а если едут, то дорого выходит, проверено на себе (на работе есть бензинки), я вроде товарища по бензинкам. Только поэтому не заказал 1,8. Еще периодически езжу на 1,9тдци Фиат добло тот еще штурмовик.
Теперь о фокусе 1,6 тдци 109л.с., гиа, аппарат хороший, комфорта валом чуть уступает мондео 2005г, пробег за три недели 1,8 т км, город-7,2(80-90);трасса-6,0(120-130) все с климой. Жду4л/100км.
Теперь о грустном момент есть, но приручить пока не получилось, возможно, после обкатки наладиться. На днях под горку остановился, пришлось трогаться и о чудо дизельная тяга 10-15м черных следов. А так ощущение что езжу на 2л бензинке.
Да вот забыл когда переходишь на круиз ощущение дизеля 100% плюс показания расхода ниже.
PKW1:
|
Ну чтожжж. Маховик и выжимной мне меняют по гарантии, предложили поменять диск сцепления (стоит 13500ре), износ 50% за 54000км., я согласился. |
А машина тупила из-за маховика? Что диагностика сказала?
MrFrol
сначала заменят маховик и сцепу, а потом будут разбираться с остальным.
Кстати, дизелисты, кого интересует установка и программирования круиз-контроля на дизеля в Москве, на последней фокусировке Пчёл мне клялся и божился, что он это сделает "как два пальца об асфальт"! Программирует он сам, у них теперь диагностический комп появился, так что к дилеру на программирование ездить не надо. Я сам не пробовал, но заинтересовался. Цена вопроса: руль от гии с круизом, установка руля 800 рублей, программирование 1200 рублей. Не сочтите за рекламу, я от этого никаких льгот не получаю. Если кто решит ставить - отпишитесь потом о впечатлениях, плиз.
JayJay
А сам руль сколько?
Фордист
Сильно восстановлению не подлежит.
Пошло паутинкой и рассыпалось на лежачем полицейском при выезде со стоянки.
Кстати пришлось купить турецкое стекло, т.к. родного нет (вернее есть но надо ждать 2-3 недели), так вот все равно заказал родное ибо турецкое хлам отборный. 1 косяк - нити обогрева толще раза в два, 2 косяк - на месте доп. стоп сигнала стекло выпуклое и поэтому стекло не прилегает к нему, 3 косяк - стекло в отличии от родного девсьвенно прозрачное, а не зеленоватое. Но как говориться на безрыбье и рак рыба.
Jeki
А турецкое взял не у официалов по ходу?
JekiСо стеклом просто жесть вышла...
Да и мажоре люди слегка "одаренные"
Нашла коса на камень... МОжет кто-нить сабвуфер врубил там на полную?
У меня стоит саб сзади - но стекло вряд ли поломается... Желаю скорейшей починки и побольше отчетов о пробеге!))) Скоро я выложу свой первый отчет - 5000км пробега!
Пасибо всем за поздравления
ФордистРуль с круизом - самая дорогая составляющая. У Пчела он стоит 10 тыщ, здесь на форуме в купи-продайке его продают в среднем за 6000 рублей, но продают редко.
JayJay:
|
Кстати, дизелисты, кого интересует установка и программирования круиз-контроля на дизеля в Москве, на последней фокусировке Пчёл мне клялся и божился, что он это сделает "как два пальца об асфальт"! Программирует он сам, у них теперь диагностический комп появился, так что к дилеру на программирование ездить не надо. Я сам не пробовал, но заинтересовался. Цена вопроса: руль от гии с круизом, установка руля 800 рублей, программирование 1200 рублей. Не сочтите за рекламу, я от этого никаких льгот не получаю. Если кто решит ставить - отпишитесь потом о впечатлениях, плиз. |
Руль купил за 4500.
А поставили в МАЖОРЕ бесплатно
Дам 2 тыщи если мне Круиз включат!!!
Компа то нетууу
alex72rusАга, у него чистопородный немец!
Даже личное клеймо сборщика имеется, правда, он его шумкой заклеил...
RamezessКстати, ФМК на "клеймо" как-то отреагировал?
Kirk Swan
Немец??? Парни, вы ничего не путаете? У него же Всеволжск!!! Европейцы в Россию идут только в цвете серебристый металлик или пантер блек. А у Рамзеса аквариус!
JayJay
да это шуточки такие )))
JayJayСудя по немецкому флажку в марке автомобиля, во Всеволожск занесло случайным автовозом немецкий Фокус, там его перекрасили, пометили чтоб не перепутать, и продали Рамзесу
Но он его вскрыл и вычислил...
alex72rus:
|
Ramezess у тебя немецкой сборки фокус? какой двигатель? какая коробка? |
Не, у меня Отечественный автопром из Всеволжска. Я точно знаю, что собирал мою машину некто ТЁМА, который и оставил автограф гвоздем по краске внутри машины, а я заклеил его на... А немецкий значок поставил просто так, от пущего счастия))
цитата (Kirk Swan @ Jun 8 2007, 09:54) |
JayJay
Судя по немецкому флажку в марке автомобиля, во Всеволожск занесло случайным автовозом немецкий Фокус, там его перекрасили, пометили чтоб не перепутать, и продали Рамзесу Но он его вскрыл и вычислил... |
Прально я его вскрыл! Теперь хоть знаю, что подразумевают под российской сборкой
цитата (Kirk Swan @ Jun 8 2007, 07:42) |
Ramezess
Кстати, ФМК на "клеймо" как-то отреагировал? |
Привожу ответ:
Вот что пришло от ФМК:
Такую надпись могли сделать как в покрасочном цеху, так и в сборочном. Причем, если кузов был в ремонте покраски, то он мог простоять несколько дней, а, в этом случае, надпись могли сделать еще и сотрудники смежных подразделений (логистики, клинтима и т.д.). Так что реально найти виновника, думаю, вряд ли возможно. Но на будущее мы учтем, я отправила все это в отдела качества и начальству.
Ramezess
Грустно... но хоть пообещали "учесть на будущее". Интересно, этот Тёма тоже бастовал и прибавки з/п требовал?
Ура, заменили маховик, сцепление с корзиной и выжимной(причем он идет в сборе с главным цилиндром сцепления, вроде так.)
Все работает замечательно, трогается без дерганий, тихо и мягко.
С кулером все в порядке, машина тупила потому, что слетела тяга, задействованная в механизме турбины- получается ездил без неё.
цитата (Kirk Swan @ Jun 8 2007, 10:26) |
Ramezess
Грустно... но хоть пообещали "учесть на будущее". Интересно, этот Тёма тоже бастовал и прибавки з/п требовал? |
Просто они прислали официальный ответ из которого становится видно, что виновника не нашил и не будут искать - "не знают где искать"... А на будущее то все запомнят - и мы, и они - это трудно забыть
По поводу прибавки не знаю... Я двигатель еще не разбирал и машину снизу не смотрел - может там про рпибавку написано, как думаете?
2 people online