Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
URA1975
6 June 2007


avatar
DieselPower:

Ramezess
если радиаторы у тебя впринципе имеются и вентилятор исправен то дизель перегреть нереально даже летом.
Я тут недавно сидел в машине у универа.. человека ждал... жарко, завёл двиг, врубил кондей... потом отметил что только минут через 20 стрелка температуры вверх поползла... так это еще под нагрузкой кондея, хоть и на холостых. а было там на солнце... в общем жарковато.


При включённом кондее, всегда работает вентилятор, для охлаждения радиатора кондиционера. По этому воздух проходит через радиатор кондиционера, а потом через радиатор охлаждения ОЖ.

Поэтому у вас так машина долго и грелась. Без кондея машина быстрей нагреется, чем с ним.
avatar
DieselPower
6 June 2007


URA1975
ну термостат всё равно сразу не пускает ОЖ в радиатор... по крайней мере не должен.
конечно охлаждает вентилятор.
но на холостых и так очень долго греется.
стоить топнуть разок на педаль - температура попозла ))) а холостые - шикарно... в пробках значить мало кушаем )
avatar
Ramezess
6 June 2007


DieselPower В пробке мы ясно мало кушаем: Без кондея на стоке - 0,5-0,6 л/час, с - 1.0-1.1 л/час. У тебя чуть больше...

Не знаю почему речь зашла о прогреве на солнце на месте... Но я говорил про прогрев зимой - в холода в пробке... ВОт там будет жесть, если будет -30... попогревы, конечно, круто ,но все же...
avatar
Jeki
6 June 2007


Блин, я в печали. Сегодня лопнуло заднее стекло ни у одного официала нет.
А по поводу интеркулера я думаю что с такими сервисменами, которые обслуживают машины... Они и не заметят подмены, ибо дизельные форды видят в год по обещанью.
Когда приехал в Мажор в поисках стекла состоялся такой разговор.
Действующие лица:
Менеджер по запчастям (МпЗ)
Мастер (М)
ну и Я
Итак.
Я: У вас есть заднее стекло на ФФ2 седан
МпЗ: Какой год выпуска машины?
Я: Шестой
МпЗ: Вин машины
Я ему протягиваю техпаспорт, он чето вбивает в комп, минут пять тупо смотрит в экран и выдает такую фразу:
МпЗ: О! Так у вас дизель!!!
Я: Ну да.
МпЗ: Тогда такого стекла нет.
Я нахожусь в ступоре. И прошу его объяснить разницу в стеклах для бензина и дизеля. Он чего-то там невразуметельное прочавкал себе под нос и пригласил мастера приемщика. Объяснив ему ситуацию и показав что-то в компьютере мастер мне сказал, что по вашему вину типа пробивается какое-то другое стекло и что к вашей машине оно не подойдет.
Я уже нахожусь в полнейшем замешательстве и говорю что б мне продали стекло которое предназначается для бензиновых версий, а уж как я его вклею это уже мои проблеммы.
М: Мы не можем его вам продать т.к. тогда вы лишитесь гарантии и вообще стекла вклеиваем только мы.
Я уже начинаю закипать и говорю ему что клал на гарантию и продайте мне стекло. И тут кульминационный момент мне говоят что у них нет задних стекол ни для дизеля ни для бензина.

Вобщем изнасиловали мне мозги, навешали лапшу на уши и дали понять что я лох ни хрена не понимающий в машинах.
Так что с такими спецами можно поставить двигатель от МАЗа они и этого не заметят.

Ramezess
С днем рождения!
avatar
KiRiK-RS
7 June 2007


...да видать Беларусь по вину высветился там стеклышко заднее маленькое, а на Беларусь-седан вообще на заказ, только через Лукашенко

я б взял студента юрфака, пусь ходит по диллерам, такую лапшу в письменном виде берет, и через суд бапки за "лапшу" будем сшибать...больше диллеров заработаем!!!

а вообще ИМХО народ работает в диллерстве форда только в начале для Экспириенса, как только появляется опыт и знания валит сразу в ТОЙОТУ, БМВ,... где платат людям которые хотят работать и зарабвтывать!!!

Кстати ща МАЗовский Кулер гляну... если влезет, народ говорил от тягачей вольво тоже прикольные кулеры!!!
avatar
-Kirk-
7 June 2007


Jeki

Интересно, а жестянка и обвес у дизеля тоже другие? От бензинок не подойдут?
Надеюсь, хоть коврики в салон совместимые...

Итог напомнил анек перестроечных времен:
- У вас мяса нет?
- У нас нет рыбы, а мяса нет в магазине напротив.

Ramezess

Запоздалое с днём рожденья!
Фордист
7 June 2007


Jeki
Сочуствую, дилеры совсем уже обнаглели, думаю нужно как-то с ними по стороже. У меня друг правда на бензинке 2,0 поеха на ТО-1 в Превокс, и попросил сделать диагностику двигателя т.к. в борт компе нашел ошибки, они отказали, по причини что нужно отдельно записываться. Лампочку ЕСП заменить отказались, сказали в другой раз и типа вообще это не гарантийный случай, когда сменили масло, он попросил остатки, ему отдали что-т на донышке и это в 5-ти литровой канистре. Приехал он на стоянку благо рядом, а там масла перлито на две нормы купил грушу для откачик и сам откачал больше литра лишки. Самый положитеьный момент то что он ездил туда с братом который сам раньше работал у другого официла Форда, так вон брат дошел сначала до страшего смены, потом до мастера и по-моему с кем-то из руководства пообщался. Так они после этого звонили домой не раз извинялись и говорили что виновные будут наказаны либо уволены, но осадок то остался.

Сильно не бейте если повторюсь с вопросом, многие писали что прходили уже не раз ТО, но конкретно про марку масла не писали. Меня смущает то факт дилеры говорят, что масло на наш движок идет такое же как и на бензинку. Вот купил такое же хочу сам поменять на выходных, слить это обкаточное (пробег 3 000) но как-то всетаки засомневался глядя на "сильную" компетентность наших официалов, что скажете?

Jeki
Сочуствую, дилеры совсем уже обнаглели, думаю нужно как-то с ними по стороже. У меня друг правда на бензинке 2,0 поеха на ТО-1 в Превокс, и попросил сделать диагностику двигателя т.к. в борт компе нашел ошибки, они отказали, по причини что нужно отдельно записываться. Лампочку ЕСП заменить отказались, сказали в другой раз и типа вообще это не гарантийный случай, когда сменили масло, он попросил остатки, ему отдали что-т на донышке и это в 5-ти литровой канистре. Приехал он на стоянку благо рядом, а там масла перлито на две нормы купил грушу для откачик и сам откачал больше литра лишки. Самый положитеьный момент то что он ездил туда с братом который сам раньше работал у другого официла Форда, так вон брат дошел сначала до страшего смены, потом до мастера и по-моему с кем-то из руководства пообщался. Так они после этого звонили домой не раз извинялись и говорили что виновные будут наказаны либо уволены, но осадок то остался.

Сильно не бейте если повторюсь с вопросом, многие писали что прходили уже не раз ТО, но конкретно про марку масла не писали. Меня смущает то факт дилеры говорят, что масло на наш движок идет такое же как и на бензинку. Вот купил такое же хочу сам поменять на выходных, слить это обкаточное (пробег 3 000) но как-то всетаки засомневался глядя на "сильную" компетентность наших официалов, что скажете?
Фордист
7 June 2007


Извиняйте за повтор, что-то комп глюкнул.
avatar
Bachik
7 June 2007


avatar
KiRiK-RS:

народ!!! не надо придумывать такие понятия, как "слет с гарантии",
есть четкие указания по этому поводу, и от того что гдето написано "использовать только фирменные запчасти форд" лишить гарантии на другие агрегаты,
не доказав что поломпка явилась следствием установки нефордовской детали диллер не может...

Диски не с родным вылетом - лишение гарантии на подшипники, это ежу ясно, и четко прописано!!!

Я предполагаю, что к примеру поставив неродной интеркулер, и даже сделав это КОЛХОЗНО, не доказав официальным письмом форда, что движек полетел изза установки кулера невозможно, если это случилось реально не изза поломки кулера (дырка, забит внутри,...)

точно также с любым допоборудованием (музыкой,фарами,) - если установлено без врезания в штатную электропроводку с независимым предохранителем от аккума, диллер со своим "СЪЕМОМ" молчит всторонке... На практике сто раз проходили...

Теже яйца и с сигнализациями, тут вообще посути когда дилер ставит сигналку, он сам нарушает гарантию ФОРДА, ибо подключается к штатным датчикам и исполняющим механизмам...

а вообще, когда я созрею на кулер, (или МЫ) просто попрошу, чтоб контора которая его продаст, в товарном чеке напишет "Интеркулер для ФФ2 фирмы ОВХ"
- и вот тогда если что дилер чтоб лишить гарантии на движек должен будет побегать... и почесаться, как бы ему доказать что этот кулер не просто "автермаркет-парт" а чето, что сломало движек, и официально объяснить свяхь поломки и кулера!!!

ЗЫЖ  А вообще с дилерами лучше дружить, они ф принципе, как и сотрудники ГИБДД  - тоже люди, и нечего им не чуждо, а если учитывать что ИМ ВСЯ ЭТА ТЕМА НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНА, ЧЕМ НАМ,...Думаю все будет ОК...
/dixi

По сути Вы правы, только доказывать, что установка неоригинальной запчасти не привела к поломке другие агрегаты придется Вам (нам). И когда истратив массувремяни, денег и нервов принесеш эти бумаги от независимых экспертиз и прочее ... То сервисмены скажут ну раз так тогда отремонтируем по гарантии.
Надо искать какой то другой выход, а как Вы говорите они тоже люди, как и в ГИБДД.
avatar
FFSerg
7 June 2007


URA1975
А я заметил обратный эффект. С кондиционером прогрев чуть ли не вдвое быстрее происходит. Предполагаю, что оказывает влияние доп. нагрузка на двигатель. Отъем 15 лошадей на компрессор - это должно влиять. А работа вентилятора на ОЖ никак не влияет при нормальном термостате.
Фордист
7 June 2007


Полностью согласен сBachik. В любом случае если уж они обнаружат не родную деталь, то доказывать им придется нам с вами долго и упорно.
Jeki А сильно лопнуо-то, нельзя пока просто заделать многие конторы занимаются ремонтом трещин, все зависит от размера.
avatar
PKW1
7 June 2007


Ну чтожжж.
Маховик и выжимной мне меняют по гарантии, предложили поменять диск сцепления (стоит 13500ре), износ 50% за 54000км.,
я согласился.
shteyger
7 June 2007


Выдалась минута поделиться своими впечатлениями о фокусе, скажу сразу, что 99-го езжу на дизелях, поэтому все впечатления субъективны. Первый дизель 2,5 транзит (макси, краб) проехал на нем немало, недорогой в обслуживании надежный, комфортный. В 2003 повился эскорт 1.8тд. Сейчас возликуют все кто ненавидит дизель , проехав 3 т.км оборвался ремень грм , в общем виноват сам, я обычно меняю сразу ролики и ремень, усыпило заявление американского попа «только-только 2-х тыщ не проехали». Вскрытие на 139 т.км показало все ролики и ремень стоят еще с завода. Ремонт-клапана, распредвал, ролики, ремень, шестерни зря не поменял –выработка до 1 мм= 600у е. Итог сорок тыщ счастливого пробега и опять плюс крышка распредвала ремонт уже светит далеко за килобакс (1,8 дорогой двигатель). Здесь можно плюнуть на момент, динамику и сесть на зажигалку менять свечи, катушки,лямды и выкладывать деньги на заправках. Я пошел другим путем (типа ЛЕНИН) купил новый двигатель за 1200 у е вместе с установкой, турбиной, тнвд.сцеплением и гарантией. Хеппи энд, ездил менял ролики и ремни как положено пока не продал. Кстати когда продовал в этом году собрал очередь, больно всем дизель понадобился. Извините бензинщики, но не едят ваши машинки, а если едут, то дорого выходит, проверено на себе (на работе есть бензинки), я вроде товарища по бензинкам. Только поэтому не заказал 1,8. Еще периодически езжу на 1,9тдци Фиат добло тот еще штурмовик.
Теперь о фокусе 1,6 тдци 109л.с., гиа, аппарат хороший, комфорта валом чуть уступает мондео 2005г, пробег за три недели 1,8 т км, город-7,2(80-90);трасса-6,0(120-130) все с климой. Жду4л/100км.
Теперь о грустном момент есть, но приручить пока не получилось, возможно, после обкатки наладиться. На днях под горку остановился, пришлось трогаться и о чудо дизельная тяга 10-15м черных следов. А так ощущение что езжу на 2л бензинке.
Да вот забыл когда переходишь на круиз ощущение дизеля 100% плюс показания расхода ниже.
avatar
MrFrol
7 June 2007


avatar
PKW1:

Ну чтожжж.
Маховик и выжимной мне меняют по гарантии, предложили поменять диск сцепления (стоит 13500ре), износ 50% за 54000км.,
я согласился.

А машина тупила из-за маховика? Что диагностика сказала?
avatar
PKW1
7 June 2007


MrFrol
сначала заменят маховик и сцепу, а потом будут разбираться с остальным.
avatar
JayJay
7 June 2007


Кстати, дизелисты, кого интересует установка и программирования круиз-контроля на дизеля в Москве, на последней фокусировке Пчёл мне клялся и божился, что он это сделает "как два пальца об асфальт"! Программирует он сам, у них теперь диагностический комп появился, так что к дилеру на программирование ездить не надо. Я сам не пробовал, но заинтересовался. Цена вопроса: руль от гии с круизом, установка руля 800 рублей, программирование 1200 рублей. Не сочтите за рекламу, я от этого никаких льгот не получаю. Если кто решит ставить - отпишитесь потом о впечатлениях, плиз.
Фордист
7 June 2007


JayJay
А сам руль сколько?
avatar
Jeki
7 June 2007


Фордист
Сильно восстановлению не подлежит.
Пошло паутинкой и рассыпалось на лежачем полицейском при выезде со стоянки.

Кстати пришлось купить турецкое стекло, т.к. родного нет (вернее есть но надо ждать 2-3 недели), так вот все равно заказал родное ибо турецкое хлам отборный. 1 косяк - нити обогрева толще раза в два, 2 косяк - на месте доп. стоп сигнала стекло выпуклое и поэтому стекло не прилегает к нему, 3 косяк - стекло в отличии от родного девсьвенно прозрачное, а не зеленоватое. Но как говориться на безрыбье и рак рыба.
Фордист
7 June 2007


Jeki
А турецкое взял не у официалов по ходу?
avatar
Ramezess
7 June 2007


Jeki
Со стеклом просто жесть вышла... Да и мажоре люди слегка "одаренные" Нашла коса на камень... МОжет кто-нить сабвуфер врубил там на полную? У меня стоит саб сзади - но стекло вряд ли поломается... Желаю скорейшей починки и побольше отчетов о пробеге!))) Скоро я выложу свой первый отчет - 5000км пробега!

Пасибо всем за поздравления
avatar
JayJay
7 June 2007


Фордист

Руль с круизом - самая дорогая составляющая. У Пчела он стоит 10 тыщ, здесь на форуме в купи-продайке его продают в среднем за 6000 рублей, но продают редко.
avatar
barat
7 June 2007


avatar
JayJay:

Кстати, дизелисты, кого интересует установка и программирования круиз-контроля на дизеля в Москве, на последней фокусировке Пчёл мне клялся и божился, что он это сделает "как два пальца об асфальт"! Программирует он сам, у них теперь диагностический комп появился, так что к дилеру на программирование ездить не надо. Я сам не пробовал, но заинтересовался. Цена вопроса: руль от гии с круизом, установка руля 800 рублей, программирование 1200 рублей. Не сочтите за рекламу, я от этого никаких льгот не получаю. Если кто решит ставить - отпишитесь потом о впечатлениях, плиз.


Руль купил за 4500.
А поставили в МАЖОРЕ бесплатно
Дам 2 тыщи если мне Круиз включат!!!
Компа то нетууу
avatar
-Kirk-
8 June 2007


alex72rus

Ага, у него чистопородный немец!
Даже личное клеймо сборщика имеется, правда, он его шумкой заклеил...

Ramezess

Кстати, ФМК на "клеймо" как-то отреагировал?
avatar
JayJay
8 June 2007


Kirk Swan

Немец??? Парни, вы ничего не путаете? У него же Всеволжск!!! Европейцы в Россию идут только в цвете серебристый металлик или пантер блек. А у Рамзеса аквариус!
avatar
DieselPower
8 June 2007


JayJay
да это шуточки такие )))
avatar
-Kirk-
8 June 2007


JayJay

Судя по немецкому флажку в марке автомобиля, во Всеволожск занесло случайным автовозом немецкий Фокус, там его перекрасили, пометили чтоб не перепутать, и продали Рамзесу
Но он его вскрыл и вычислил...
avatar
Ramezess
8 June 2007


A
alex72rus:

Ramezess
у тебя немецкой сборки фокус? какой двигатель? какая коробка?

Не, у меня Отечественный автопром из Всеволжска. Я точно знаю, что собирал мою машину некто ТЁМА, который и оставил автограф гвоздем по краске внутри машины, а я заклеил его на... А немецкий значок поставил просто так, от пущего счастия))

цитата (Kirk Swan @ Jun 8 2007, 09:54)
JayJay

Судя по немецкому флажку в марке автомобиля, во Всеволожск занесло случайным автовозом немецкий Фокус, там его перекрасили, пометили чтоб не перепутать, и продали Рамзесу 
Но он его вскрыл и вычислил...

Прально я его вскрыл! Теперь хоть знаю, что подразумевают под российской сборкой

цитата (Kirk Swan @ Jun 8 2007, 07:42)
Ramezess

Кстати, ФМК на "клеймо" как-то отреагировал?

Привожу ответ:

Вот что пришло от ФМК:
Такую надпись могли сделать как в покрасочном цеху, так и в сборочном. Причем, если кузов был в ремонте покраски, то он мог простоять несколько дней, а, в этом случае, надпись могли сделать еще и сотрудники смежных подразделений (логистики, клинтима и т.д.). Так что реально найти виновника, думаю, вряд ли возможно. Но на будущее мы учтем, я отправила все это в отдела качества и начальству.
avatar
-Kirk-
8 June 2007


Ramezess

Грустно... но хоть пообещали "учесть на будущее". Интересно, этот Тёма тоже бастовал и прибавки з/п требовал?
avatar
PKW1
8 June 2007


Ура, заменили маховик, сцепление с корзиной и выжимной(причем он идет в сборе с главным цилиндром сцепления, вроде так.)
Все работает замечательно, трогается без дерганий, тихо и мягко.
С кулером все в порядке, машина тупила потому, что слетела тяга, задействованная в механизме турбины- получается ездил без неё.
avatar
Ramezess
8 June 2007


цитата (Kirk Swan @ Jun 8 2007, 10:26)
Ramezess

Грустно... но хоть пообещали "учесть на будущее". Интересно, этот Тёма тоже бастовал и прибавки з/п требовал?

Просто они прислали официальный ответ из которого становится видно, что виновника не нашил и не будут искать - "не знают где искать"... А на будущее то все запомнят - и мы, и они - это трудно забыть По поводу прибавки не знаю... Я двигатель еще не разбирал и машину снизу не смотрел - может там про рпибавку написано, как думаете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up