Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
trotill:
|
Odin AS а на БК температуру точную показывает ??? |
Вполне точную, но очень тяжко постоянно загонять БК в тестовый режим
кстати 4000 оборотов на 5 передачи это 200 км
по спидоМЕТРУ
вчера посмотрел
цитата: |
кстати 4000 оборотов на 5 передачи это 200 км по спидоМЕТРУ вчера посмотрел |
было полное безветрие? ))
до чиповки я несоклько раз пробовал на максимум, но получалось в основном со встречным ветром... 190 и всё. потом на кольцевой, ранним утром, поное безветрие... был уже на больших колесах... 193...
с чипом пробовал только 1 раз и то места не хватило... до 180 реально быстро разгоняется. потом начинает тупить
до 200 впрочем дополз, но надо было уже тормозить.
Разница в максемалке очень сильно зависит от температуры воздуха - плотность - соответственно сопротивление, реально по моим практическим замерам разница может колебаться скажем так
-15гр = макс 170
+30 гр = макс 185
(колеса,фсе прочеее при одинаковых условиях)
косвенно также заметно что зимой акустический комфорт хуже (шумит ветер)
ЗЫ так что ждите +30 и выезжайте рекорды ставить...
DieselPowerДа не была ночь, а насчет ветра не знаю, я же в машине сидел
значиться так, во-первых СПИДометр конечно врет, но он на 2000 оборотах на 5 показывает 100, вот мне и стало интересно покажет ли он на 4000 оборотах 200
показал, после 180 км\ч разгон очень вялый, но идёт, а на 200 я вышел наверно потому что был небольшой уклончик, но ФАКТ есть 200 и всё тут
KiRiK-RS:
|
Разница в максемалке очень сильно зависит от температуры воздуха - плотность - соответственно сопротивление, реально по моим практическим замерам разница может колебаться скажем так
-15гр = макс 170
+30 гр = макс 185
(колеса,фсе прочеее при одинаковых условиях)
косвенно также заметно что зимой акустический комфорт хуже (шумит ветер)
ЗЫ так что ждите +30 и выезжайте рекорды ставить... |
да ну, в плюс 30 кондей надо врубать
какие уж рекорды с кондеем )))
Холодный и влажный воздух имеет большую плотность, у турбины в прохладную сырую погоду выше КПД. ИМХО рекорды лучше осенью или весной ставить, а не в 30 градусную жару.
...а лучше сначала в сауну, а потом в снежок
и никаких рекордов
Ну че народ, послушал как турбо-дизель фордовский работает, на холостых чуть слышнее чем бензин, ну а как газу даст сразу турбина подключается, и выдает дизель.. ))) Порадовался на 5 балов, у меня фольц пассат раза в два громче работает )))
Kirk Swan отдельный привет ))) 27 день ждунства )))
DieselPower Мож у тебя максималка ниже из-за аэродинамики... Типо вагон и все прочее... Ну и масса вагона по определению на 50кг больше - это как еще мешок цемента положить в седан) - вроде так...
Я езжу - кайфую в прямом смысле этого слова! 5ая - 2000 об/мин начало турбозоны - и показывает ровно 100 км/ч! С интересом думаю, что же будет дальше - как турбина будет тянуть на полном газу после 100 км/ч на 5ой)) Пока что обкатка - но уже чувствуется неслабый запасик!!
Кстати, дизелисты - после обкатки (1000-2000км) кто-нить заметил какие-нить изменения в движке? Стало тише, экономичнее, мощнее... - чего ждать?
П.С. У меня на бензинке были изменения приличные после первых 1500 км - мотор на низах стал по-другому работать, экономичнее, но не тише(
DieselPowerот таких фокусов (или у Фокусов), говорят, крышу сносит... или, по крайней мере, морщит.
тут уж не до рекордов.
Хотя после определенной дозы непрохладительных напитков и после продолжительной дискуссии с "бензинщиками" желание заиметь дизель и показать, кто тут "самый слабый", растет в неимоверной прогрессии... А то рассказывают, как движок до 5000 на третьей докрутили и кого-то обогнали... акромя теории, ничего и не предоставишь, а практику ешё ждать полгода..
KiRiK-RS А вот и нет! Турбина лучше работает, если на улице холодно, а не жарко! Интеркулер для того и ставят - чтобы воздух охлаждать... ПОэтому-то, кстати, авторевюшники так любят подчеркивать турбопогоду с своих тестах турбированных машин... Так что если и ставить рекорды - то када солнечно (чтобы безопасно), када осень - чтобы было прохладно!
trotill
И Вам не хворать!
Ждём-с, завидуем по-хорошему.
Шум движка - специально прислушивался, когда мне тест-драйв устроили, так и не понял, чем от инжекторного отличается. Снаружи - может и слышно чуток иначе, внутри вообще тихо. Хотя я в тот день в жигулях от Химок до Серпухова, а потом от Серпухова до Зеленограда доехал, может, в ушах бананы уже были... Но от дизеля я прямо отдохнул.
"кстати 4000 оборотов на 5 передачи это 200 км по спидоМЕТРУ"
у меня тахометр показывал где-то 4150 на 207 км. ч
Блин, народ, куда гоните-то?
На таких скоростях уже и взлететь можно, осталось только крылья выдвинуть.
Мне надо из пункта А в пункт Б, Ц или Д и обратно свою задниццу довезти пять раз в неделю, а потом семью на дачу, а тут понаслушаешься такого...
Как говорил один хороший человек, "да при таких-то свиньях и сам как-то становишься..."
не сочтите за грубость,но прям-таки издеваетесь над организмом, измучанным тазами.
За сим пребываю в состоянии ожидания состояния эйфории от общения с "чудом враждебной техники".
Вы лучше про траблы расскажите, как фильтры меняют после каждой поездки или соляру керосином разбавляют - ждать легше будет. Посомневаюсь чуток, менеджера подёргаю, а то совсем неинтересно
мне с 200 еще тормозить пришлось... хорошо не до полной остановки...
кстати, оно умеет тормозить с такой скорости
stas1580:
|
мне с 200 еще тормозить пришлось... хорошо не до полной остановки... кстати, оно умеет тормозить с такой скорости |
Очень даже неплохо тормозит.
Мгновенно и плавно на 140, попадалово на радар и до "0"
Даже ГАЙшник спросил, шел-то под двести?
- Угу.
- Хорошо тормозит
, аккуратнее, счастливого пути
СЕня утром обнаружил прикол - на непрогретой машине на 2ой передаче 2500 об/мин - и движка как бы прыгает (не плавно, а рывком) на 2700 об/мин, а потом продолжает ровно тянуть... Я думал - это у меня нога соскочила или надавила случайно - потом фокус повторялся пару раз и больше не было. Чего это было - непонятно((
Кстати хотелось бы отметить, что скорость 200 по моему мнению ни чем не отличается от 150, та же управляемость и тот же шумовой фон, только машины быстрее уходят в права
ни каких аэродинамических казусов выявлено на скорости 200 км, не было только дизель жалко в 4 тыс. диапазоне по оборотам держать мне больше нравиться 2900 и 150 км, вот считаю очень экономично 6,5
Народ с праздником!!!
Кто гарантию продлевал?
c наступающим!
я, если честно, думаю продлить гарантию до 3-х лет... это вроде 195 уе стоит... а то у меня уже в октябре закончится, а пробег будет всего около 45 тыс наверно к тому времени.
цитата: |
Кстати хотелось бы отметить, что скорость 200 по моему мнению ни чем не отличается от 150, та же управляемость и тот же шумовой фон, только машины быстрее уходят в права ни каких аэродинамических казусов выявлено на скорости 200 км, не было только дизель жалко в 4 тыс. диапазоне по оборотам держать мне больше нравиться 2900 и 150 км, вот считаю очень экономично 6,5 |
а я хочу 6-ю передачу )) чтобы 200 ехалось на 3500. ибо мотор может. у него мощности на 3500 поболе чем на 4000.
DieselPower:
|
я, если честно, думаю продлить гарантию до 3-х лет... это вроде 195 уе стоит... а то у меня уже в октябре закончится, а пробег будет всего около 45 тыс наверно к тому времени. |
C Праздником!
А продлевать гарантию только в течение первого года можно!
Интересно, чей дизельный вагон ехал сегодня передо мной в Химках по Молодежной? Черный, номер 630.
Блин, раньше особо не смотрел на шильдики, а тут вдруг понял, что там не Рольф написано, а TDCi - прям душу согрело. А потом ещё на МКАДе S-Max дизельный обогнал... Мы не одиноки во вселенной!
Можете поздравить, вчера получил FOCUS2 1,6 tcdi (109 л.с) серебро, седан, ГИА, испанец . Ожидание ровно три месяца не "пакетная". Появиться время отпишусь ,если есть вопросы потом отвечу.
Поздравляю!
Интересно, почему у нас всего один движок доступен?
Привет.
Читаю ветку давно, пишу первый раз.Сегодня ездил в Genser и стал ждуном дизеля=)
Настраивался на худшее, поэтому известие о том что не декабрь, а ноябрь принял даже с радостью=)
Буду ждать, надеяться и верить.
На выходных ездил в столицу, покатался по области, с юга до севера, намотал 2700 за 3 дня. Расход средний 6.6 л. Кстати увеличился на 0.3 л. (по БК) после установки колес 205/60R16 Continental на литых дисках ASW написано Germany (наверно тяжеловаты + сопротивление). Дизель на трассе вне конкуренции. Обгоны безопасны. За 2,5 мес. намотал 6000 км. очень доволен. Кстати за 3 дня не встретил ни одного шильдика ТДИ на фокусе. Подумал в оправдание столичных фокусоводов, что можно ожидать от неудачников уехавших из провинции в столицу за бешенными бабками. Ни кого лично не хотел обидеть. Всех с праздником.
Всех с праздником.
Сроки поставки автомобилей с дизелями у разных салонов могут отличаться.
Когда я искал свою машину (купил отказную), то менеджеры называли сроки от 4-х до 8-ми месяцев.
Не поленитесь, позвоните по салонам. Разницы ведь нет, где покупать.
Успехов.
C праздником!
Новеньким большой привет ))
На улице потеплело и заметил интересную штуку... в теплую погоду, когда начинаешь активно крутить мотор...стрелка указателя давления наддува показывает меньше нормы. Отсюда вывожу зависимость давления наддува от температуры воздуха, который попадает к впускному коллектору... чем горячее воздух - тем меньше давление... и на первой передаче с газа перестаёт буксовать. видать он таким образом ограничивает нагрузку на двиг в теплую погоду... только вот неясно зачем.
в прошлом году не было ни датчика ни чипа, поэтому я об этом не задумывался и не замечал. А вот сейчас заметил.
Вспомнил, что прошлым летом на Ниссане было тоже отмечена такая зависимоть - в 30-ти градусную жару машина ехала реально хуже. Но сейчас то не плюс 30... было только +19 когда я заметил...
о дальнейших наблюдениях буду сообщать )
З.Ы. ночью 14-15 мая еду в Москву... будет для него первая дльняя поездка )) раньше он максимум 350 км ездил
DieselPower во!!! Приезжай к нам - встретимся, покатаемся! Мы тебе наши места покажем - ты чип))
П.С, Видать, не просто так я говорил про околонулевую погоду для турбинок)))
DieselPowerПодезжай, посидим,чайку попьем