Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Odin AS
7 May 2007


avatar
trotill:

Odin AS
а на БК температуру точную показывает ???

Вполне точную, но очень тяжко постоянно загонять БК в тестовый режим

кстати 4000 оборотов на 5 передачи это 200 км по спидоМЕТРУ
вчера посмотрел
avatar
DieselPower
7 May 2007


цитата:
кстати 4000 оборотов на 5 передачи это 200 км  по спидоМЕТРУ 
вчера посмотрел 


было полное безветрие? ))
до чиповки я несоклько раз пробовал на максимум, но получалось в основном со встречным ветром... 190 и всё. потом на кольцевой, ранним утром, поное безветрие... был уже на больших колесах... 193...

с чипом пробовал только 1 раз и то места не хватило... до 180 реально быстро разгоняется. потом начинает тупить до 200 впрочем дополз, но надо было уже тормозить.
avatar
KiRiK-RS
7 May 2007


Разница в максемалке очень сильно зависит от температуры воздуха - плотность - соответственно сопротивление, реально по моим практическим замерам разница может колебаться скажем так

-15гр = макс 170

+30 гр = макс 185

(колеса,фсе прочеее при одинаковых условиях)

косвенно также заметно что зимой акустический комфорт хуже (шумит ветер)

ЗЫ так что ждите +30 и выезжайте рекорды ставить...
avatar
Odin AS
7 May 2007


DieselPower
Да не была ночь, а насчет ветра не знаю, я же в машине сидел значиться так, во-первых СПИДометр конечно врет, но он на 2000 оборотах на 5 показывает 100, вот мне и стало интересно покажет ли он на 4000 оборотах 200 показал, после 180 км\ч разгон очень вялый, но идёт, а на 200 я вышел наверно потому что был небольшой уклончик, но ФАКТ есть 200 и всё тут
avatar
DieselPower
7 May 2007


avatar
KiRiK-RS:

Разница в максемалке очень сильно зависит от температуры воздуха - плотность - соответственно сопротивление, реально по моим практическим замерам разница может колебаться скажем так

-15гр  =  макс 170

+30 гр = макс  185

(колеса,фсе прочеее при одинаковых условиях) 

косвенно также заметно что зимой акустический комфорт хуже (шумит ветер)

ЗЫ так что ждите +30 и выезжайте рекорды ставить...

да ну, в плюс 30 кондей надо врубать какие уж рекорды с кондеем )))
avatar
intruder
7 May 2007


Холодный и влажный воздух имеет большую плотность, у турбины в прохладную сырую погоду выше КПД. ИМХО рекорды лучше осенью или весной ставить, а не в 30 градусную жару.
avatar
DieselPower
7 May 2007


...а лучше сначала в сауну, а потом в снежок и никаких рекордов
avatar
trotill
7 May 2007


Ну че народ, послушал как турбо-дизель фордовский работает, на холостых чуть слышнее чем бензин, ну а как газу даст сразу турбина подключается, и выдает дизель.. ))) Порадовался на 5 балов, у меня фольц пассат раза в два громче работает )))
Kirk Swan отдельный привет ))) 27 день ждунства )))
avatar
Ramezess
7 May 2007


DieselPower Мож у тебя максималка ниже из-за аэродинамики... Типо вагон и все прочее... Ну и масса вагона по определению на 50кг больше - это как еще мешок цемента положить в седан) - вроде так...

Я езжу - кайфую в прямом смысле этого слова! 5ая - 2000 об/мин начало турбозоны - и показывает ровно 100 км/ч! С интересом думаю, что же будет дальше - как турбина будет тянуть на полном газу после 100 км/ч на 5ой)) Пока что обкатка - но уже чувствуется неслабый запасик!!

Кстати, дизелисты - после обкатки (1000-2000км) кто-нить заметил какие-нить изменения в движке? Стало тише, экономичнее, мощнее... - чего ждать?

П.С. У меня на бензинке были изменения приличные после первых 1500 км - мотор на низах стал по-другому работать, экономичнее, но не тише(
avatar
-Kirk-
7 May 2007


DieselPower
от таких фокусов (или у Фокусов), говорят, крышу сносит... или, по крайней мере, морщит.
тут уж не до рекордов.
Хотя после определенной дозы непрохладительных напитков и после продолжительной дискуссии с "бензинщиками" желание заиметь дизель и показать, кто тут "самый слабый", растет в неимоверной прогрессии... А то рассказывают, как движок до 5000 на третьей докрутили и кого-то обогнали... акромя теории, ничего и не предоставишь, а практику ешё ждать полгода..
avatar
Ramezess
7 May 2007


KiRiK-RS А вот и нет! Турбина лучше работает, если на улице холодно, а не жарко! Интеркулер для того и ставят - чтобы воздух охлаждать... ПОэтому-то, кстати, авторевюшники так любят подчеркивать турбопогоду с своих тестах турбированных машин... Так что если и ставить рекорды - то када солнечно (чтобы безопасно), када осень - чтобы было прохладно!
avatar
-Kirk-
7 May 2007


trotill
И Вам не хворать!
Ждём-с, завидуем по-хорошему.
Шум движка - специально прислушивался, когда мне тест-драйв устроили, так и не понял, чем от инжекторного отличается. Снаружи - может и слышно чуток иначе, внутри вообще тихо. Хотя я в тот день в жигулях от Химок до Серпухова, а потом от Серпухова до Зеленограда доехал, может, в ушах бананы уже были... Но от дизеля я прямо отдохнул.
avatar
PKW1
8 May 2007


"кстати 4000 оборотов на 5 передачи это 200 км по спидоМЕТРУ"
у меня тахометр показывал где-то 4150 на 207 км. ч
avatar
-Kirk-
8 May 2007


Блин, народ, куда гоните-то?
На таких скоростях уже и взлететь можно, осталось только крылья выдвинуть.
Мне надо из пункта А в пункт Б, Ц или Д и обратно свою задниццу довезти пять раз в неделю, а потом семью на дачу, а тут понаслушаешься такого...
Как говорил один хороший человек, "да при таких-то свиньях и сам как-то становишься..." не сочтите за грубость,но прям-таки издеваетесь над организмом, измучанным тазами.
За сим пребываю в состоянии ожидания состояния эйфории от общения с "чудом враждебной техники".
Вы лучше про траблы расскажите, как фильтры меняют после каждой поездки или соляру керосином разбавляют - ждать легше будет. Посомневаюсь чуток, менеджера подёргаю, а то совсем неинтересно
avatar
stas1580
8 May 2007


мне с 200 еще тормозить пришлось... хорошо не до полной остановки...
кстати, оно умеет тормозить с такой скорости
avatar
barat
8 May 2007


avatar
stas1580:

мне с 200 еще тормозить пришлось... хорошо не до полной остановки...
кстати, оно умеет тормозить с такой скорости

Очень даже неплохо тормозит.
Мгновенно и плавно на 140, попадалово на радар и до "0"
Даже ГАЙшник спросил, шел-то под двести?
- Угу.
- Хорошо тормозит , аккуратнее, счастливого пути
avatar
Ramezess
8 May 2007


СЕня утром обнаружил прикол - на непрогретой машине на 2ой передаче 2500 об/мин - и движка как бы прыгает (не плавно, а рывком) на 2700 об/мин, а потом продолжает ровно тянуть... Я думал - это у меня нога соскочила или надавила случайно - потом фокус повторялся пару раз и больше не было. Чего это было - непонятно((
avatar
Odin AS
8 May 2007


Кстати хотелось бы отметить, что скорость 200 по моему мнению ни чем не отличается от 150, та же управляемость и тот же шумовой фон, только машины быстрее уходят в права ни каких аэродинамических казусов выявлено на скорости 200 км, не было только дизель жалко в 4 тыс. диапазоне по оборотам держать мне больше нравиться 2900 и 150 км, вот считаю очень экономично 6,5
btr
8 May 2007


Народ с праздником!!!

Кто гарантию продлевал?
avatar
DieselPower
8 May 2007


c наступающим!
я, если честно, думаю продлить гарантию до 3-х лет... это вроде 195 уе стоит... а то у меня уже в октябре закончится, а пробег будет всего около 45 тыс наверно к тому времени.

цитата:
Кстати хотелось бы отметить, что скорость 200 по моему мнению ни чем не отличается от 150, та же управляемость и тот же шумовой фон, только машины быстрее уходят в права  ни каких аэродинамических казусов выявлено на скорости 200 км, не было только дизель жалко в 4 тыс. диапазоне по оборотам держать мне больше нравиться 2900 и 150 км, вот считаю очень экономично 6,5 


а я хочу 6-ю передачу )) чтобы 200 ехалось на 3500. ибо мотор может. у него мощности на 3500 поболе чем на 4000.
Sergello
8 May 2007


avatar
DieselPower:

я, если честно, думаю продлить гарантию до 3-х лет... это вроде 195 уе стоит... а то у меня уже в октябре закончится, а пробег будет всего около 45 тыс наверно к тому времени.

C Праздником!

А продлевать гарантию только в течение первого года можно!
avatar
-Kirk-
8 May 2007


Интересно, чей дизельный вагон ехал сегодня передо мной в Химках по Молодежной? Черный, номер 630.
Блин, раньше особо не смотрел на шильдики, а тут вдруг понял, что там не Рольф написано, а TDCi - прям душу согрело. А потом ещё на МКАДе S-Max дизельный обогнал... Мы не одиноки во вселенной!
shteyger
8 May 2007


Можете поздравить, вчера получил FOCUS2 1,6 tcdi (109 л.с) серебро, седан, ГИА, испанец . Ожидание ровно три месяца не "пакетная". Появиться время отпишусь ,если есть вопросы потом отвечу.
avatar
-Kirk-
8 May 2007


Поздравляю!
Интересно, почему у нас всего один движок доступен?
avatar
MuTbKa
9 May 2007


Привет.
Читаю ветку давно, пишу первый раз.Сегодня ездил в Genser и стал ждуном дизеля=)
Настраивался на худшее, поэтому известие о том что не декабрь, а ноябрь принял даже с радостью=)
Буду ждать, надеяться и верить.
надзор
9 May 2007


На выходных ездил в столицу, покатался по области, с юга до севера, намотал 2700 за 3 дня. Расход средний 6.6 л. Кстати увеличился на 0.3 л. (по БК) после установки колес 205/60R16 Continental на литых дисках ASW написано Germany (наверно тяжеловаты + сопротивление). Дизель на трассе вне конкуренции. Обгоны безопасны. За 2,5 мес. намотал 6000 км. очень доволен. Кстати за 3 дня не встретил ни одного шильдика ТДИ на фокусе. Подумал в оправдание столичных фокусоводов, что можно ожидать от неудачников уехавших из провинции в столицу за бешенными бабками. Ни кого лично не хотел обидеть. Всех с праздником.
Jhonn
9 May 2007


Всех с праздником.

Сроки поставки автомобилей с дизелями у разных салонов могут отличаться.
Когда я искал свою машину (купил отказную), то менеджеры называли сроки от 4-х до 8-ми месяцев.
Не поленитесь, позвоните по салонам. Разницы ведь нет, где покупать.

Успехов.
avatar
DieselPower
9 May 2007


C праздником!
Новеньким большой привет ))

На улице потеплело и заметил интересную штуку... в теплую погоду, когда начинаешь активно крутить мотор...стрелка указателя давления наддува показывает меньше нормы. Отсюда вывожу зависимость давления наддува от температуры воздуха, который попадает к впускному коллектору... чем горячее воздух - тем меньше давление... и на первой передаче с газа перестаёт буксовать. видать он таким образом ограничивает нагрузку на двиг в теплую погоду... только вот неясно зачем.
в прошлом году не было ни датчика ни чипа, поэтому я об этом не задумывался и не замечал. А вот сейчас заметил.

Вспомнил, что прошлым летом на Ниссане было тоже отмечена такая зависимоть - в 30-ти градусную жару машина ехала реально хуже. Но сейчас то не плюс 30... было только +19 когда я заметил...

о дальнейших наблюдениях буду сообщать )

З.Ы. ночью 14-15 мая еду в Москву... будет для него первая дльняя поездка )) раньше он максимум 350 км ездил
avatar
Ramezess
9 May 2007


DieselPower во!!! Приезжай к нам - встретимся, покатаемся! Мы тебе наши места покажем - ты чип))
П.С, Видать, не просто так я говорил про околонулевую погоду для турбинок)))
avatar
barat
10 May 2007


DieselPower
Подезжай, посидим,чайку попьем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up